Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 420

Какая температура за бортом автомобиля находу? Флудэ

  1. #161

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naitman Посмотреть сообщение
    вот вот сравни -10 без ветра и - 10 с ветром
    Ты - животное теплокровное, тратишь энергию на поддержание температуры тела.
    При ветре энергии на поддержание тратится больше, так как остываешь быстрее. Это субъективно ощущается как более низкая температура.

    Машина - хреновина железная, энергию на поддержание температуры не тратит, субъективного восприятия у неё нет. Так что при -20 с ветром на корпусе машины те же -20, что и в стоячем воздухе.

  2. #162

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Вы почитайте про работу вышеупомянутого психрометра , он по вашему законы термодинамики опровергает. Их тоже почитайте, как их трактовать, только хотя бы в справочнике для ВУЗов или ССУЗов, а не в школьном учебнике, где обьяснения на пальцах и строго говоря часто безграмотные.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B5%D1%82%D1%80
    Почитайте.. Один сухой, другой обливается водой.. а у нас он ОДИН

  3. #163

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Подвожу итог своих "выступлений"
    1. Абсолютно сухой корпус авто будет иметь ту же темпенратуру, что и окружающий воздух (или даже выше, но это выше совсем ничтожно - скорсть мала). Но этих идеальных условий практически никогда не бывает
    2. В исходных данных имеем - корпус "влажный". В этом случае испарение жидкости (величина зависит от скорости испарения) охлаждает корпус (с этим надеюсь уже никто спорить не будет, кто не верит читать раздел молекулярной физики про эндотермические процессы и теплоту испарения и работу психрометра)
    Скорость испарения и величина "влажности" корпуса зависит от многих факторов и лично я не могу оценить количественно понижение температуры - на градусы, доли или сотые.
    Высовывание термометров - ерунда - техника такого замера должна учитывать много факторов и проходить по технологии учитывающий погрешности измерений по различным причинам.

  4. #164
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    Люди УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!))
    мы такие люди, что мат часть учим уже непосредственно в процессе))))))))))))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	__ghhooppp002.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	36.8 Кб 
ID:	2272199
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #165
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Блин профессоров набежало пофлудить не дают((

  6. #166

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...B5%D1%82%D1%80
    Почитайте.. Один сухой, другой обливается водой.. а у нас он ОДИН
    Мы говорим о корпусе авто. Кто у нас один? А я говорю об охлаждении тела (в психрометре это вода) при испарении. Влажный корпус -испарение -охлождение. Почему влажный (ну или ледяной, тогда сублимация) - не рассмариваю - выше приводили почему. Скорость испарения зависит от ветра (ну еще и от других причин естественно). Все.

  7. #167
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Useroff Посмотреть сообщение
    Ты - животное теплокровное, тратишь энергию на поддержание температуры тела.
    При ветре энергии на поддержание тратится больше, так как остываешь быстрее. Это субъективно ощущается как более низкая температура.

    Машина - хреновина железная, энергию на поддержание температуры не тратит, субъективного восприятия у неё нет. Так что при -20 с ветром на корпусе машины те же -20, что и в стоячем воздухе.
    для 80% дромафцев - аутомашина - жывой человек!))

    "фары любимого автомобиля говорят его владельцу больше чем глаза жены"
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  8. #168
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Подвожу итог своих "выступлений"
    1. Абсолютно сухой корпус авто будет иметь ту же темпенратуру, что и окружающий воздух (или даже выше, но это выше совсем ничтожно - скорсть мала). Но этих идеальных условий практически никогда не бывает
    2. В исходных данных имеем - корпус "влажный". В этом случае испарение жидкости (величина зависит от скорости испарения) охлаждает корпус (с этим надеюсь уже никто спорить не будет, кто не верит читать раздел молекулярной физики про эндотермические процессы и теплоту испарения и работу психрометра)
    Скорость испарения и величина "влажности" корпуса зависит от многих факторов и лично я не могу оценить количественно понижение температуры - на градусы, доли или сотые.
    Высовывание термометров - ерунда - техника такого замера должна учитывать много факторов и проходить по технологии учитывающий погрешности измерений по различным причинам.
    тема пельменей нераскрыта!!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #169

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Демотиватор Посмотреть сообщение
    Подобную температуру указывают на сайте гисметео.ру
    только там она записана как "Комфорт С"
    Не угадал, это другое....

  10. #170

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Подвожу итог своих "выступлений"
    1. Абсолютно сухой корпус авто будет иметь ту же темпенратуру, что и окружающий воздух (или даже выше, но это выше совсем ничтожно - скорсть мала). Но этих идеальных условий практически никогда не бывает
    2. В исходных данных имеем - корпус "влажный". В этом случае испарение жидкости (величина зависит от скорости испарения) охлаждает корпус (с этим надеюсь уже никто спорить не будет, кто не верит читать раздел молекулярной физики про эндотермические процессы и теплоту испарения и работу психрометра)
    Скорость испарения и величина "влажности" корпуса зависит от многих факторов и лично я не могу оценить количественно понижение температуры - на градусы, доли или сотые.
    Высовывание термометров - ерунда - техника такого замера должна учитывать много факторов и проходить по технологии учитывающий погрешности измерений по различным причинам.
    Красивых выражений много, а итог 0...))
    Откуда вода появится на корпусе во время движения? По трассе тогда дворники не выключать?))

  11. #171

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    Влажности чего??? воздуха? Датчика? И что значит "т.п."? Что это за параметры?
    А где датчик стоит? Датчик стоит на улице! С внешней стороны кузова.
    И первичный вопрос "Какая температура за бортом автомобиля находу?"! название темы
    Да вы батенька и первый пост не читали)) Речь идет о температуре корпуса авто. А температура за бортом - это где? В 10 см от корпуса или в 10 км?

  12. #172
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    тема пельменей нераскрыта!!
    Пельмени раскрутили свыше скорости света и они сгорели(испарились) раскрывать нечего модеры рубите ветку. потерю еще одной пачки пельменей я не перенесу

  13. #173

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Мы говорим о корпусе авто. Кто у нас один? А я говорю об охлаждении тела (в психрометре это вода) при испарении. Влажный корпус -испарение -охлождение. Почему влажный (ну или ледяной, тогда сублимация) - не рассмариваю - выше приводили почему. Скорость испарения зависит от ветра (ну еще и от других причин естественно). Все.
    Ссылку значит не прочитали! Датчик, термометр..

  14. #174

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    270
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Korsar.sl Посмотреть сообщение
    Да вы батенька и первый пост не читали)) Речь идет о температуре корпуса авто. А температура за бортом - это где? В 10 см от корпуса или в 10 км?
    Еще раз.. Название Темы...
    Это вы тему не читали..

  15. #175

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    Красивых выражений много, а итог 0...))
    Откуда вода появится на корпусе во время движения? По трассе тогда дворники не выключать?))
    О! Это в верхних постах кто-то обьяснял уже. Мне уже клавиши топтать лень. Почитайте про обледение самолетов, точку росы и т.п. Причин пояление воды (в любом ее состоянии) много. Количественно оценить весьма сложно - тут и от модели авто зависит и от темпертуры внутри и от теплоизоляции. Поэтому я не утверждаю, что понижение Т корпуса будет значительное , более того, думаю , что совсем незначительное. Но мы же теоретически рассуждаем.

  16. #176

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    Пельмени раскрутили свыше скорости света и они сгорели(испарились) раскрывать нечего модеры рубите ветку. потерю еще одной пачки пельменей я не перенесу
    Да ты батенька, не ж...ся, один экспЭримент не приведет к истине, бегом в магазин и купи есчо пачек дцать. и повторяй))), а потом отпишись. поскольку есть иное мнение пЭлмени мерзнут. На основании твоих выводов мы узнаем от чего избавляться от печки или холодильника, но правда придется на веревку и мешочек потратиться.

  17. #177

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nomel Посмотреть сообщение
    Еще раз.. Название Темы...
    Это вы тему не читали..

    Привожу выдержку из первого поста -

    "первый говорит что находу корпус машины охлаждается сильнее чем корпус стоячей машины на улице, например -20 на скорости на корпусе -25 примерно, второй спорит откуда взяться -25-ти если весь воздух охлажден до - 20 -ти?"

  18. #178

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    11,933
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    никак температура не будет ниже, никак! То, что приводите пример с ощущениями человека не имееет ничего общего с железом. при ветре теплообмен быстрее, но температура ТА ЖЕ САМАЯ!
    +500 и не фиг лично-субьективные ощущуения в законы физики впаривать. Пример: столб в поле, на нем градусник кажет -30 берем столб начинаем его разгонять до 100км/ч тепмература будет таже!!!)))
    АУТбек 3л - ниехал, прошился - теперь низенько летает)))

  19. #179

    Адрес: Мазгва
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, автомобиль в движении при одинаковой температуре НИКОГДА не будет иметь температуру ниже, чем авто на стоянке . Это же элементарно, чего думать-то.
    Почему при ветре человеку холоднее чем без ветра.
    При ветре потоки воздуха намного быстрее отводят нагретый телом воздух вокруг тела и поэтому нам холоднее.
    Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
    Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD

  20. #180
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ну,с эндотермическими процессами понятно всё.
    и с физикой - тоже.
    но я больше за пельмени валнаваццо начал...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2003 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1300000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 17:11
  2. Температура за бортом
    от Каппелян в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:32
  3. Датчик температуры за бортом
    от Antofel в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 12:39
  4. Температура за бортом... - разная.
    от Jeka_Xab в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 09:47
  5. Датчик температуры за бортом
    от dnick в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 11:33

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189