Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72

купил новый акб! но с утра не могу завести!

  1. #61
    Аватар для антоха102
    Адрес: Mgn174
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от QG15 Посмотреть сообщение
    акб бракованый попался однозначьно . я покупал акб на рынке просто подошел к продавцу акб -выбрал с самой яркой наклейкой почем- он1800 .я беру(на улице -24 радной маленький на последнем издыхание утром завел .доехав на нем до рынка попробовав завести .результат -тока стрелки подергались ) .взял поставил .завел поехал .4года полет нормально. заряжал тока перед зимой и все (в магазинах дорого .от 3200 т. поэтому поехал на рынок )
    +100
    Renault SR 2010 MT

  2. #62
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Ну тут уж у кого как. Ты купил заряженный, хотя по идее новый аккумуляторы полностью не заряжены никогда. В любом случае его нужно зарядить до полного заряда. А сначала желательно еще и разрядить до нуля.

    Если начать юзать такой неподготовленный аккум сразу же в режиме езды (по сути кусками его туда-сюда заряжать/разряжать), аккумулятор сдохнет у тебя намного быстрее.
    не в коем случае!! трындец акб придёт сразу!! свинцово кислотные стартовые акб мона по максимуму разрежать ежели память не изменяет вольтов так до 11 или 10,5 .это не li-ion батарея ,которая терпит многое.

  3. #63
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    каждый губит свои вещи так,как ему заблагорассудится.
    полностью согласен.
    пс. када не знамо как пользовать устройство следует обратится к инструкции по эксплуатации. желательно до , а не после начала пользования устройством. поитогу можно вычитать как вы его угробили.

  4. #64
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,768
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Так они уже идут готовыми к эксплуатации, какие нах заряжания это пережитки старых времен, мож еще электролиту туды наливать?
    а откуда инфа такая? или нанотехнологи отменили саморязряд химических источников тока? отменили сульфатацию? и прочие неудобности присущии им?

  5. #65

    Адрес: Находка
    Сообщений
    37
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от omaha Посмотреть сообщение
    купил новый акб! но с утра как-будто ему конец! акб проверили все впоряде! масло меняно. свечи сегодня поставил! жижки все поменял! даже с вечера домой занес, но с утра все печально!!! пока не прикуришь! и то с большим трудом завелся! что еше может быть ПОМОГИТЕ!!! двиг. 4a-ge.
    ТС у тебя со стартером проблема. Езжай к электрикам.

  6. #66
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Смотрю я, здесь много специалистов собралось, все с радиотехническим образованием. Только разговаривают не языком цифр а языком Пушкина, вкладывая одни эмоции.
    Ну ка быстро вспомнили что у кого по физике было в школе? Если трояк, то нечего тут свои советы раздавать.
    Весь бред не буду комментировать, приведу один пример.
    Стандартный японский генератор способен отдать ток до 80 ампер, при определенном числе оборотов двигателя, заметьте, к которым не относится режим ХХ и обороты до 2000 примерно, то есть 50 % работы мотора.
    Далее при езде по городу у нас есть потребители: фары ближнего света, габариты, стопаки, обогрев заднего стекла, музон да еще с сабом и усилком, обогревом сидушки. Сколько все это барахло потребляет тока в амперах?
    А теперь теоретики быстро мне переведите это в ватты? Формулу то хоть помните?
    Не буду голословным, я на своем автомобиле решил замерить какой ток получает аккумулятор на холостом ходу при включенных потребителях. Для этого завел авто, далее сделал нехорошую вещь, рискуя спалить электронику--скинул плюсовую клемму с аккума и быстро подключил в разрыв амперметр на 20 ампер.
    При включенном ближнем, подогреве сидушки, обогреве заднего стекла, мурлыкающем радио заряд на аккумулятор шел 700 миллиампер. Чтобы зарядить таким током аккумулятор, зазряженный на 25%, т.е. при недостатке 15 ампер-часов сколько нужно ездить? Сможете посчитать или подсказать? 20 часов!
    Про то что у меня генератор не выдает нужный ток прошу не трепаться, все работает как положено. При увеличении оборотов двигателя( я просто повернул заслонку) или при отключении потребителей картина мало меняется. Ток заряда растет но не более 1,5А.
    Это говорит о том что двигаясь утром на работу а вечером с работы в обшей сложности 1,5-2 часа вы держите аккум на голодном пайке.
    Почему не растет ток заряда? Потому что напряжение в сети стабилизировано на уровне 13,5 вольт. Хоть со включенными потребителями хоть без. Я замерял под нагрузкой и без нее. Прибор не показал падения даже на 0,1 вольта. ( Чего кстати не скажешь о русавтопроме, там оно гуляет).
    А посколу напряжение на клеммах нормального аккума равно 12,5 в, а генератор выдает 13,5 в то по закону Ома, учитывая внутреннее сопротивление акума ток заряда стабилизируется на уровне 1 ампера. Попробуйте, те из вас у кого есть хороший зарядник, дома подключите аккумулятор, подайте напряжение 13,5 вольт, запомните эти показания, затем подайте 14,5 вольт. Как говорится, почувствуйте разницу.
    А саморазряд есть у любого аккумулятора, даже снятого. А уж тем более стоящего на автомобиля. У меня сигналка и прочая электроника сосет 200 миллиампер в час, за 10 дней простоя аккум будет разряжен в ноль.
    И еще. Я бы никогда не купил себе аккумулятор, изготовленнный в Испании, Турции или Корее. Ибо изготовлен он по техническим условиям стран-производителей. А зима там не чета нашей. Так что аккум 55-60 а/ч в Испании и в России- две большие разницы. Всем привет.Устал писать.
    Последний раз редактировалось виктор 915; 04.02.2012 в 14:28.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  7. #67
    Аватар для антоха102
    Адрес: Mgn174
    Сообщений
    1,043
    Больше 7 лет на форуме
    ТС ты хде??
    Renault SR 2010 MT

  8. #68
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    одно время ввозили американские заряженные аккумуляторы-новые, но дата выпуска там была закодированна буквами-все в принципе несложно было и расшифровать,в среднем срок их хранения в заряженном виде составлял 3-4 года и купленны они были за сущие копейки.Ходили эти аккумы-максимум 1 год.Тогда было проще купить новый сухозаряженный аккум,обслуживаемый-там же на рынке купить электролит,залил,постоял 2 часа-набрал емкость,2 часа и счастье.Срок эксплуатации с момента заливки.В настоящее время выбор аккумов просто огромен ,но следует учитывать что время нестоит на месте и производители изготавливают пластины не просто из свинца ,а достаточно сложных сплавов(серебро и тд).Однако редкий производитель в сертификате указывает падение емкости на морозе-ну нет у них таких минусов(Покупая аккум-необходимо глянуть его пусковые характеристики,полно аккумов с повышенным током(дизельный вариант),при внешне одинаковых габаритах и номинале.ТСу-а может и правда щетки генератора??Сейчас гоняем всегда со светом,а из-за износа щеток вполне может быть и недозаряд.

  9. #69

    Сообщений
    1,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от виктор 915 Посмотреть сообщение
    Почему не растет ток заряда? Потому что напряжение в сети стабилизировано на уровне 13,5 вольт.
    И еще. Я бы никогда не купил себе аккумулятор, изготовленнный в Испании, Турции или Корее. Ибо изготовлен он по техническим условиям стран-производителей. А зима там не чета нашей. Так что аккум 55-60 а/ч в Испании и в России- две большие разницы..
    1. Поставь реле регулятор напряжения поддерживающий в бортовой сети 14,2-14,4 вольта и забудь о проблемах.

    2. Если исходить из логики, что аккумулятор из теплых стран не будет у нас работать, то и Toyota из Японии это "цветок в проруби".

  10. #70
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    1. Поставь реле регулятор напряжения поддерживающий в бортовой сети 14,2-14,4 вольта и забудь о проблемах.

    2. Если исходить из логики, что аккумулятор из теплых стран не будет у нас работать, то и Toyota из Японии это "цветок в проруби".
    Бгг... но так то все пральна.)

  11. #71
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от антоха102 Посмотреть сообщение
    Акб гамно. В магаз на замену и не мучай машину. Щас такое в каждом магазине. Одни восстановленные.
    чтоб не загрязнять природу и не тащить в контейнер, продал две старые батареи скупщикам по 250 р, чо они с ними делают ХЗ

  12. #72
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    чтоб не загрязнять природу и не тащить в контейнер, продал две старые батареи скупщикам по 250 р, чо они с ними делают ХЗ
    грузила льют. бгг

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2012 год
560000 руб.
Toyota FJ Cruiser
2006 год
1370000 руб.
Mazda Demio
2004 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 20:09
  2. Постоянный разряд малого акб на приусе 20
    от ilya_lefff в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 00:40
  3. Ответов: 138
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 10:07
  4. НЕ могу завестись. ХЕЛП!)
    от vadasu в разделе Иркутск
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 08:35
  5. Не могу завести 2С
    от Mazilo в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 08:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189