Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Разница в развиваемой мощности двигателя.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2

    Разница в развиваемой мощности двигателя.

    Добрый вечер, уважаемые форумчане! Просветите,пожалуйста, по мат.части. За счет чего достигается разница в 35 л.с. между автомобилями Самара 21154 ( 71 л.с.) и среднеевропейской машины с таким же объемом двигателя мощностью 105 л.с?

  2. #2

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    как вариант, Самара морально устарелое изделие, разработки 80-х годов, без систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д.

  3. #3

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Надо ориентироваться на крутящий момент, мощность это косвенный показатель.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  4. #4
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Да, а на заре автомобилестроения 71-ну К.С. снимали, литров с пяти не меньше.)

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    как вариант, Самара морально устарелое изделие, разработки 80-х годов, без систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д.
    Если я Вас правильно понял, "...систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д...." сомневаюсь, что эти особенности конструкции могут вызвать разницу в мощности около 50%.
    Последний раз редактировалось VinDan; 04.02.2012 в 18:03.

  6. #6

    Адрес: Барнаул, Алтайский
    Сообщений
    747
    Больше 7 лет на форуме
    За счет конструкции, с уважением Кэп.
    Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    за счет степени сжатия и сгорания топливной смеси (распыление другое, выхлоп другой).

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VinDan Посмотреть сообщение
    Если я Вас правильно понял, "...систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д...." сомневаюсь, что эти особенности конструкции могут вызвать разницу в мощности около 50%.
    могут.
    на больших оборотах вполне могут.

  9. #9
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Количество клапанов, распредвалы (их количество и качество - только за счет чуть измененной формы вала можно получить в районе 20лс), система зажигания, система впрыска.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  10. #10

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Высокая точность изготовления деталей, высокое качество материалов, небольшая масса движущихся деталей позволяет изготовить двигатель способный работать на более высоких оборотах.
    Мощность двигателя очень сильно зависит от оборотов.

  11. #11

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VinDan Посмотреть сообщение
    Если я Вас правильно понял, "...систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д...." сомневаюсь, что эти особенности конструкции могут вызвать разницу в мощности около 50%.
    На Хондах разница достигает 100% даже, причём это без турбины.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  12. #12
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    хех. издеваетесь вообще. это ж азбука моторов )) мощность без указания оборотов вообще мало о чем говорит
    в Ф1 с атмосферного двигателя 2.4 литра снимают по 1000 лошадей. но это на 18000 оборотов

    т.е. за счет увеличения оборотов можно увеличивать мощность довольно неограничено. но при этом машина в гражданском цикле будет неюзабельна


    мощность при равных оборотах можно увеличивать главным образом за счет улучшения наполнения цилиндров
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #13

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    А чего бы не пофлудить раз афтырь просит.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    19
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VinDan Посмотреть сообщение
    Если я Вас правильно понял, "...систем изменения фаз газораспределения, двух распредвалов и т.д...." сомневаюсь, что эти особенности конструкции могут вызвать разницу в мощности около 50%.
    Не только количество клапанов и распредвалов конечно, но и это в том числе... могут вызвать разницу гораздо больше чем 50 %
    К примеру Toyota 4A-GE(20 клапанник) сильвер тех же объемов - 160; блек - 165 л.с. и это 91-98 года. А с прородителя его 16-клапанника снимали все 240..(формула атлантик) понятно что с доработками, но тем не менее

  15. #15
    Аватар для tolyamba099
    Адрес: барнаул
    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    из-за увеличиных окон выхлоных и впускных, лучшей их поглировки и конечно лучшей газораспределительной сис-мы. а крутяшый момент без мошьности двигателя не имеет смысла!без мошьности не п
    меняю концепцию системы!

  16. #16
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    вы че, издеваетесь, с серьезным лицом сравнивать опу с пальцем?? устаревшую конструкцию против современных разработок??
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  17. #17

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    если я не путаю, то вазовский же 16 клапанник уже 98 лошадей имеет.
    А тут уже маркетинг, до 100 или больше. при 98 и 105 разницы в динамике у одной и той же машины не будет.

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше больше крутящего момента чем лошадей.

    А про тазики чего там говорить... Просто техническая отсталость.
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #19

    Сообщений
    1,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А про тазики чего там говорить... Просто техническая отсталость.
    Да ладно, отсталость.
    Между выпуском первого серийного Форда и Жигулями прошло шестьдесят лет, а между Жигулями и сегодняшним днем всего сорок пять лет.
    Форд о Жигулях только мечтать мог. ;)

  20. #20
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Какой там объем в камазе? И какая мощность?
    Действительно - нашли что сравнивать...
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Saber
1999 год
475000 руб.
Лада Гранта
2014 год
328000 руб.
Lexus GX460
2013 год
1950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Как изменить мощность двигателя в ПТСе
    от Sukhoi167 в разделе Правовой форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 11:50
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 10:39
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 15:16
  4. Определение мощности двигателя на таможне и в ГИБДД
    от KRDauto в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 20:32
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 03:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189