Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 132

С какими проблемами можно столкнуться с 4WD?

  1. #101

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
    лучше всего full time 4WD, он более предсказуем, т.к. распределение тяги идет на все колеса.
    Когда перед ведущий, а зад подгребает после проскальзывания переднего колеса и в повороте проскользнув переднее подключается задний мост, то занос обеспечен. В выходные входил в поворот, кнопка 4ВД была включена, переднее буксануло, подключился задний(я ещё газку прибавил) и пошел в дрифт как на заднеприводном авто. Одного моего товарища на Серене так вынесло в кювет на повороте(
    4WS здесь упомянуто вообще ни к месту, т.к. это система подруливания задних колес.
    Сказанул - как в лужу пёрнул! Нахрена писать о том, в чём нихрена не понимаешь?
    TD11W H20A 30.5х9.5

  2. #102

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    проблема в голове
    T.CARIB 88г.в. AE95 супер тачка
    N.Cube 01г.в. синий
    T.Ractis 05г.в. 1.3л
    H.Partner 09г.в

  3. #103
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg_A Посмотреть сообщение
    Какая нахрен электроника?
    На Хонде DPS - Dual Pump System
    Ты знаешь, как работает 4вд на эскудо? "пневма" - это тебе что-нибудь в отношении привода говорит?
    Я говорю, что каждый производитель изгаляется по-своему и, соответственно, методы проверки полного привода отличаются на авто разных производителей.
    Рулиться полный привод совсем не лучше, управляемый занос на фултайме невозможен в принципе, а в неуправляемый сорваться как два пальца об асфальт.
    И еще - есть такая проблема, как излишняя самоуверенность. Полный привод - это не панацея, а всего-лишь небольшая помощь водителю. Мой знакомый, профессиональный водитель с большим стажем спокойно ездит на заднем приводе там, куда я со своим жалким 11-и летним опытом просто боюсь соваться.
    ...Было как-то, как только пересел на эскудик. Выезжал из слегка ***ного места и застрял. ПРосто от недостатка опыта и излишней самоуверенности (у меня-же вд, **** там :))) А оценивая ситуацию - там спокойно, проявляя некоторую осторожность, до этого проезжал на переднеприводной пузотерке :)))
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  4. #104
    Аватар для stardg
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,187
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chev Chelios Посмотреть сообщение
    В общем слышал, что старые машины с 4WD лучше не брать, а то гемороя схватиш. Про 4WS я знаю, там система тупить начинает, а какие проблемы с 4WD могут возникнуть?
    Машина японец, тоёта виста/камри или корса/терцел годов 91-94.
    C 4WD можно столкнуться с многими проблемами. Прежде всего это проблема повышенной проходимости. Кроме того присутствует проблема лучшей устойчивости и управляемости авто.

    Не вижу я никаких "проблем" с 4WD - реально добавился один редуктор и раздатка. Какие головняки они тебе несут? Можно подумать ты в свой единственный редуктор чаще чем раз в 10 лет заглядываешь.... Ах да расход на 2 литра увеличивается.
    Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru

  5. #105

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Проблема с 4ВД - если попробовал хоть раз, на монопривод уже не пересядешь.
    +мульон

  6. #106
    Аватар для продавец железок
    Адрес: Читастолицазабайк
    Сообщений
    9,161
    Больше 7 лет на форуме
    Да если город не заснеженный и не гористый (Чита) - нафиг он не нужен, привод этот НА СТАРОЙ ЛЕГКОВУШКЕ. Ты только выбор машины сужаешь. Передний+нормальная резина.
    При прочих равных - конечно 4wd. Но акцентироваться на этом при ограниченном бюджете - только себе вредить.

  7. #107
    Аватар для AltaySever
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    641
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас езжу на Камри (бегемот) 4WD. Единственное, что дает в гражданской эксплуатации - разгон что по асфальту, что по льду одинаковый, пробуксовки нет в принципе. Но и расход, ояибу, зимой 15-17 литров (при полном капремонте двигателя и топливной). Вот на Делике да - сугробы до метра перед собой по полю двигает. Но там масса авто позволяет, клиренс и наличие пониженного ряда.

    С какими проблемами можно столкнуться на старых японках - на моей у пред.хозяина задний редуктор загудел. На разборке взял за 6500.

    Еще плюс забыл упомянуть - на вэдовых версиях машин ходовая, как правило, прочнее, в частности стойки по одним и тем же дорогам ходят дольше. (кто не верит, сравните, держа в руках, стойки Ниссана какого-нибудь Санни (15-й кузов))
    Последний раз редактировалось AltaySever; 07.02.2012 в 09:51.
    2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
    две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
    Camry SV-35, Allion-03

  8. #108

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,731
    Больше 10 лет на форуме
    были 4 вд. впринципе при гражданской эксплуатации машины 99% 4 вд не нужен - т.е. это ты думаешь, что такой крутой и твои 4 вд проехали там и там... чаще всего и передний привод проехал был не менее того.
    как-то году в 2007 (когда еще зр читал) был там тест 4 вд бмв и 2 вд - ну вобщем проехал 4 вд на пару метров вснегу дальше - а потом также сел.
    реально где 4 вд - супертема - это снежно - ледяная горочка. приличной крутизны. с поворотом в конце. Для проходимости важнее клиренс, для просто езды по дороге монопривод проще внятнее и в конечном итоге лучше

  9. #109
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от akasta Посмотреть сообщение
    реально где 4 вд - супертема - это снежно - ледяная горочка. приличной крутизны. с поворотом в конце.
    Эх, посчитать бы на пальцах, сколько крутых "жЫперов" побилось у нас на той-же красоте... Никаких пальце не хватит...
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  10. #110
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    В городских условиях-удобно на бордюр заезжать, медленно и уверенно)))
    https://vk.com/club74349826

  11. #111

    Адрес: vl
    Сообщений
    2,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от INOXX Посмотреть сообщение
    Для меня единственный минус 4везде,это когда часа в два ночи звонят друзья и просят вытащить какую нибудь моноприводную авто из сугроба.
    :))
    Mazda CX-5 2015 2,5 Supreme 4

  12. #112
    Аватар для serg_tahoe
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 338Lapua Посмотреть сообщение
    Сказанул - как в лужу пёрнул! Нахрена писать о том, в чём нихрена не понимаешь?
    ты такой трудный что не понял?
    Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru

  13. #113
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Рыжая стерва Посмотреть сообщение
    1. мне не удалось купить одно подходящее, пришлось менять все 4, теперь 3-в гараже таскаются....
    2. Все колеса должны быть совсем одинаковые
    Это если коробас вариатор, а если автомат - не критично, но желательно.
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  14. #114
    Аватар для serg_tahoe
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shoot-nic Посмотреть сообщение
    Те - неправильно понял, какую сторону сорвало в занос. Надо было газ скидывать. Самого раз поперек трассы ставило. Хорошо, хоть дорога пустая была...
    заворачивал налево, зад естественно занесло направо, добавил газку специально(дорога была пустая), интересно было узнать сколько проеду юзом, метров 5 точно проехал. На переднем приводе выравнивание корпуса авто было бы раньше.
    Ветровики, дефлекторы - www.prodeflektor.ru

  15. #115

    Адрес: Иркутск-СПБ
    Сообщений
    2,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chev Chelios Посмотреть сообщение
    В общем слышал, что старые машины с 4WD лучше не брать, а то гемороя схватиш. Про 4WS я знаю, там система тупить начинает, а какие проблемы с 4WD могут возникнуть?
    Машина японец, тоёта виста/камри или корса/терцел годов 91-94.
    Вот не нада про 4вс! Ничего она не начинает, там из электроники только моторчик и датчик, все остальное также, как и спереди, на железках. Зато как едет!

  16. #116
    Аватар для sam_mat
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,655
    Больше 5 лет на форуме
    без 4ВД, имхо, по нашим дорогам лучше не ездить...
    но, конечно, лучше нормальный 4ВД- задний привод, с подключаемым передним.
    минусы- больше деталей.
    и надо понимать, что 4ВД- это не панацея.
    Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)

  17. #117
    Аватар для snikulin-78
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,039
    Больше 5 лет на форуме
    У полноприводных пузотерок есть большой минус, спокойно проезжая там куда другие даже не суются, забываешь, что ты не на джипе, в итоге ищешь джипа)))

  18. #118
    Аватар для Рыжая стерва
    Адрес: Курган
    Сообщений
    46,707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anatol459 Посмотреть сообщение
    Это если коробас вариатор, а если автомат - не критично, но желательно.
    на моей критично, легкая и короткая....
    https://vk.com/club74349826

  19. #119

    Адрес: Омск
    Сообщений
    330
    Больше 5 лет на форуме
    7 лет на вэдовом Аллионе 300 тыс. км. накатал, никаких особых проблем. Не поймешь, что гололед пока не выйдешь из авто или не будешь тормозить.
    Не надо забывать о клиренсе и не приходится трактор искать.

  20. #120

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_tahoe Посмотреть сообщение
    ты такой трудный что не понял?
    Я понял лишь то, что ты фул тайм от парт тайма отличить не можешь, а зачем то в эксперта решил поиграть.
    TD11W H20A 30.5х9.5

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Golf
2006 год
339000 руб.
Mitsubishi Pajero
1997 год
480000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема Vista Ardeo 3S-FE 4WD
    от Aptem_D в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 18:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 20:50
  3. Будут ли проблемы?
    от iMakS в разделе Хабаровск
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 02:43
  4. Новый Форь с чем можно столкнуться?
    от AmStaff в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 16:20
  5. Замена 3S-FE АКПП на 3S-GE МКПП...с какими проблемами придется столкнуться?
    от V.I.C.T.O.R.I.U.$ в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 22:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189