Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 93 из 93

что нужно знать новичку в первом посещении автосервиса ?

  1. #81

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    geonic : Датчик устроен очень просто, в корпусе датчика есть канал (отверстие мм.1.5-2.0). Этот канал соединен с маслянной магистрлью двигателя. В корпусе датчика, установлена диафрагма, она прижата наружной крышкой, для герметичности. Между диафрагмой и наружной крышкой установлен реостат. Чем больше давление в системе, тем больше диафрагма давит на реостат, тем больше, или меньше сопротивтение току. Это конструкция для прибора на панели. Прибора давления масла на вашей панели нет. У вас на движке, стоит датчик точно такой же конструкции, только вместо реостата, стоят обычные контакты, постоянно замкнутые. Давление в системе есть, диафрагма размыкает контакты, давление низкое, или его нет, контакты не размыкаются индикатор не гаснет. Так что калибровать там нечего. Разве что, датчик срабатывает при давлении выше 0.5 атмосфера. Ездить с таким давлением нежелательно, если что случится с движкой, вас же в этом и обвинят. У вас, пока масло холодное и не утеряна вязкость, давление выше 0.5. После прогрева вязкость падает, падает и давление. Мое мнение, двигатель бракованный, нужно менять пока на гарантии.
    Последний раз редактировалось anatoliyj; 17.02.2012 в 18:08.

  2. #82

    Сообщений
    10,949
    Больше 5 лет на форуме
    кажется эпопея с морганием датчика давления масла подошла к концу

    Три раза обращался в один и тот же сервис.. с одной и той же проблемой,

    Итого произведены работы по замене: масла моторного, прокладки пробки масляного поддона двигателя, перепускной клапан масляного насоса, фильтр масляный, датчик давления...и....вооот оно оконечное (это вот уже третий раз когда обратился) решение проблемы замена электропроводки, а именно провод (электрический кабель) от датчика давления масла.

    Второй день полет нормальный (тьфу тьфу тьфу) ..... осталось двоякое впечатление... Сервис работает к сожалению на потоке, я их понять могу (сам работал как то в сервисе будучи студентом, правда работал в компутерном сервисе), что значит поток и сколь времени уделяется проблеме... НО дело собственно не в этом...а в элементарной ответственности за свою собственную работу наплевательство, к сожалению наплевательство.несмотря на поток.. устраняют проблему только по тем причинам которые лежат на поверхности... без комплексной проверки... когда работал в компутерном сервисе..мастера тож так грешили увы ((((((...

    И второе.... как мне тут добродушно зубоскалясь пошутили...заронило в душу зерно сомнения...а так ли уж плох наш автопром ? вот пожалста... иномарка... три месяца эксплуатации и уже проблемы (((((((( и был ли смысл покупать в два раза дороже агрегат ? Сознаюсь честно покупал машину буржуйского производства на волне того негатива что посеян в СМИ о фатальной ненадежности нашего автопрома. Эхех как то склонен думать что променял шило на мыло причем в тридорога... кстати прежде чем купить лачетти перелопатив в сети кучу отзывов плохого то и не слышал...может это карма у меня такая ))))))))


    Ну да ладно тут можно целую тему создать на тему почему так, да только смысла нет.

    Всем большое спасибо за отзывы...за юмор)))))))))

    P/S всем новичкам как я совершенно не соображающим в машинах.... читайте как можно больше о машинах, по своей машине что и как там работает, а то будет как со мной..откалибруют вам датчик на компутере....... ЗЫ в третий раз будучи у них и уже "обчитавшись" разговаривал "нагло предметно" оперируя терминами.... и не важно как хорошо вы их понимаете, важно то что вам буду меньше "лапшу на уши вешать" а понять и термины и принцип работы вы сможете потом. Увы наша реальность заставляет учиться разбираться во всем..даже если вам это даром не нужно и образование у вас сугубо гуманитарное. Или имейте ХОРОШЕГО друга который во все этом разбирается )))))))) Можно конечно и не изучать...можно конечно пойти другим путем.... и научиться решать проблемы на уровне законов.... что то тоже имеет место быть. Как ни крути все нужно учить и знать.

  3. #83

    Сообщений
    10,949
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    geonic : Датчик устроен очень просто, .
    спасибо большое за описание. !!!!..мне помогла сия информация..да и на будущее буду знать

  4. #84
    Аватар для Amanrr
    Адрес: Новый Уренгой
    Сообщений
    2,139
    Больше 5 лет на форуме
    Главное что проблема пропала, ну а на счет того что иномарка и проблемы через 3 месяца, может тебе просто попался бракованный кабель, всякое бывает..
    Удачи в эксплуатации авто))
    Legacy 2004 ВL 3.0 5AT

  5. #85
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,531
    Больше 7 лет на форуме
    Неисправность из-за датчика, вызванная хреновым проводом (контактом?) - единственная за три месяца. Чему вы недовольны? На нашепроме люди первые пол-года вообще из сервисов не выезжают (ну или плюют на гарантию и делают все сами - качественно и на совесть).
    Единственное - согласен - свою машину нужно знать как можно лучше. Ну и жирный минус сервису.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  6. #86
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Как я понял меняли всё,что относится к масляному давлению.И меняли методом тыка(всё подряд).Это уже наводит на мысль,о некомпетентности данного сервиса. Или же о его пофигизме к клиенту.Ну это не существенная поломка,так что не парься.И на дорогих авто,что то ломается.Это же не музейный экземпляр.
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  7. #87
    Аватар для Road Horse
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Извиняюсь,что встреваю в Ваш разговор.
    Я лично стараюсь иметь хороших надежных людей в различных жизненных сферах,в том числе и в авто...
    Идти к кому-то непонятному только в крайней нужде...

  8. #88
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Road Horse Посмотреть сообщение
    Извиняюсь,что встреваю в Ваш разговор.
    Я лично стараюсь иметь хороших надежных людей в различных жизненных сферах,в том числе и в авто...
    Идти к кому-то непонятному только в крайней нужде...
    не извиняйся, пиши сразу если есть что сказать по делу.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #89
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от geonic Посмотреть сообщение
    ...вооот оно оконечное (это вот уже третий раз когда обратился) решение проблемы замена электропроводки, а именно провод (электрический кабель) от датчика давления масла.
    между датчиком и проводом есть фишка (должна быть, по крайне мере у товот так), ч.т.д. так сказать, скинули её видать и поменял автарь всё что можно, а когда поменял - назад её воткнули ...

  10. #90

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    между датчиком и проводом есть фишка (должна быть, по крайне мере у товот так), ч.т.д. так сказать, скинули её видать и поменял автарь всё что можно, а когда поменял - назад её воткнули ...
    То бишь тупо разводили на нормо-часы? А производитель компенсирует з/части, так?
    Россия страна не перестающая удивлять

  11. #91
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    То бишь тупо разводили на нормо-часы? А производитель компенсирует з/части, так?
    это только моё мнение ... только моё )

  12. #92

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    это только моё мнение ... только моё )
    Ну так не на пустом же месте оно родилось-то, мнение? Были прецеденты?
    Россия страна не перестающая удивлять

  13. #93
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Willis Посмотреть сообщение
    Ну так не на пустом же месте оно родилось-то, мнение? Были прецеденты?
    прецеденты, а точнее факты возникают тогда, когда сам покрутишь гайки и знама, где/что можно незаметно подломить чтобы лишнюю копейку накинуть ...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2010 год
830000 руб.
Toyota Tundra
2007 год
1600000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Всё что нужно знать про кислородный датчик.
    от Анатолий 05 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:11
  2. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 07:53
  3. Покупаю Краун!!!! Нужна помощь новичку
    от nadya69 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 18:06
  4. СССР и Россия: что нужно знать!
    от tema54rr в разделе Гараж
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 11:40
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 07:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189