Показано с 1 по 10 из 10

Зарядка аккумулятора зарядным устройством

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме

    Зарядка аккумулятора зарядным устройством

    Здравствуйте формумчане!

    Стоял у меня старый аккумулятор который я снял с авто при покупке новой АБ. Старая АБ была заряжена и стояла у меня в темнушке без использования и зарядки около 1.5 лет. Напряжение через 1.5 года простоя было 12.1 В. Так случилось, что я приобрел зарядное устройство и решил зарядить эту батарею. Установил на устройстве зарядный ток в 4.25 А (1/10 от емкости батареи 45 А/ч). В течении 30 минут зарядный ток упал до 4 А и затем четыре часа происходила зарядка. Через четыре часа я обнаружил, что аккумулятор активно кипит! Я снизил ток до 1 А, интенсивность кипения резко упала, фактически до еле слышного побулькивания. Подержал так еще полчаса и отключил ЗУ. Измерил напряжение на АБ - 13.4 В. У меня вопросы:
    1. Можно ли судить по исходному напряжению в 12.1 В, о состоянии аккумулятора и если да, то что можно сказать? Живой он или там могли произойти процессы сулфатации?
    2. Когда я покупал ЗУ, мне сказали - мол поставишь на 4 А и ждешь пока ток сам не упадет - когда упадет, тогда АБ заряжена. Время зарядки мне назвали большое, около 12 часов и даже больше. Инструкция к ЗУ говорит, что "если ток упадет, то можно не отключать ЗУ, т.к. старым АБ это полезно и пр." т.е. можно держать как можно дольше и это будет для АБ хорошо. Но у меня закипела АБ, а ток не упал, и теперь я не знаю, что с ней? Надо ли ее еще заряжать?
    Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su

  2. #2

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    когда ж зима кончится????????

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Р.S. Сейчас замерил напряжение - упало до 13 В. Че делать?
    Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su

  4. #4
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,314
    Больше 10 лет на форуме
    Полтора года в темнушке без использования.НА ПОМОЙКУ! Вы еще презики начните стирать,для этого купите машинку стиральную автомат!
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  5. #5

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Проверять надо нагрузочной вилкой. Если 1,5 года назад этот АКБ был стар и заменен на новый то что Вы хотите от него теперь?
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  6. #6
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Чуда!)

  7. #7
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Нечто подобное тут обсуждают , может поможет инфа.
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  8. #8
    Аватар для realYU
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    95
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Yesoono Посмотреть сообщение
    Можно ли судить по исходному напряжению в 12.1 В, о состоянии аккумулятора
    Нет, нельзя. Это всего лишь напряжение, а стартёр крутит сила тока. По-простому: возьми 8 обычных пальчиковых батареек 1,5В (из часов, лентяйки, фонарика), соедини их последовательно, на выходе получишь 12В...и не надо АКБ за несколько тысяч покупать:) По плотности электролита тоже 100% приговор не вынесешь. Поэтому помимо замера плотности необходимо измерить напряжение нагрузочной вилкой (точнее, с этого измерение и надо начинать) - должно быть не менее 9, но на практике когда ниже 9,5 то это уже одной ногой в могиле. Так что проверка АКБ должна быть комплексная - напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность и уровень электролита, разница в плотности по банкам. В серьезных сервисах и у официалов есть специальные диагностические приборы (Midtronics, например), которые показывают степень заряда, требуется ли зарядка и если да, то каким током и сколько по времени, и общее "здоровье" (т.е. на сколько изношена, сколько Ач уже невозможно восстановить).

    То, что напряжение упало - это нормально (если ты первый раз измерял сразу же после зарядки), так и должно быть. Если кипит, то конечно больше заряжать нельзя. По времени заряда у тебя вроде как ещё нормально (слишком быстрое закипание тоже косвенно свидетельствует о убитости), так что купи ареометр (стоит ерунда - за 80р. сегодня купил) и можешь заехать в магазин/рынок по продаже АКБ, попроси вилкой нагрузочной проверить - секундное дело.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от realYU Посмотреть сообщение
    Нет, нельзя. Это всего лишь напряжение, а стартёр крутит сила тока. По-простому: возьми 8 обычных пальчиковых батареек 1,5В (из часов, лентяйки, фонарика), соедини их последовательно, на выходе получишь 12В...и не надо АКБ за несколько тысяч покупать:) По плотности электролита тоже 100% приговор не вынесешь. Поэтому помимо замера плотности необходимо измерить напряжение нагрузочной вилкой (точнее, с этого измерение и надо начинать) - должно быть не менее 9, но на практике когда ниже 9,5 то это уже одной ногой в могиле. Так что проверка АКБ должна быть комплексная - напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность и уровень электролита, разница в плотности по банкам. В серьезных сервисах и у официалов есть специальные диагностические приборы (Midtronics, например), которые показывают степень заряда, требуется ли зарядка и если да, то каким током и сколько по времени, и общее "здоровье" (т.е. на сколько изношена, сколько Ач уже невозможно восстановить).

    То, что напряжение упало - это нормально (если ты первый раз измерял сразу же после зарядки), так и должно быть. Если кипит, то конечно больше заряжать нельзя. По времени заряда у тебя вроде как ещё нормально (слишком быстрое закипание тоже косвенно свидетельствует о убитости), так что купи ареометр (стоит ерунда - за 80р. сегодня купил) и можешь заехать в магазин/рынок по продаже АКБ, попроси вилкой нагрузочной проверить - секундное дело.
    Спасибо за развернутый ответ!
    Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    183
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Нечто подобное тут обсуждают , может поможет инфа.
    Спасибо, изучаю.
    Всем неравнодушным к судьбе Отечества http://eot.su

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2013 год
1258000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
420000 руб.
Subaru Forester
2006 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор зарядного устройства для аккумулятора
    от Delta_7 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 21:31
  2. Аккумулятор и зарядное устройство
    от Каторжанин в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 03:48
  3. Кто сталкивался, с таким зарядным устройством ?
    от romeo989 в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 14:54
  4. Пуско-зарядные устройства
    от Allion2003 в разделе Чита
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 06:02
  5. [Без флуда] Зарядное устройство для АКБ. Прошлый век?
    от Ахмет в разделе Общие вопросы
    Ответов: 256
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 20:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189