Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 193

как завестись в мороз с двух аккумуляторов???

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    да скорее всего..больше что я не знаю.наверное новый акум предется брать...

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    или провода..

  3. #43

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А тебе самому по кайфу таскать каждый день с собой аккум?

    Нах надо, поставь самый большой какой влезет, и какой по деньгам потянешь.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  4. #44
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    тоже никак не вникну...накой 2 аккумулятора , если можно приобрести один но нормальный??
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #45

    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    просто один был второй есть.

  6. #46
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    И чем может помочь 10 - 20 сантиметров металла?
    Или на кузове есть специальное место? "Только для аккумуляторов???"
    Есть специальное место - стартер называется ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  7. #47
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от big791 Посмотреть сообщение
    С точки зрения электроники я конечно обосновать не смогу, но в мануале к моей машине именно такой способ прикуривания нарисован
    Это, наверное, для тех юзеров, у которых клеммы на штатной батарее либо не обжаты, либо за с раны до умопомрачения
    но никакого отношения к "перетягиванию энергии" это не имеет
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  8. #48
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Чтоб не перетянул (т.е. не заряжал севший на машине) минусовую клему от аккумулятора-донора (тёплого из дому принесенного) цепляешь на корпус двигателя, а не на клемму (-) севшего аккумулятора.
    "Кури" тему - как правильно прикуривать.
    Такое ощущение что провод от аккумулятора машины к массе имеет бесконечное сопротивление. Н-н-надо Закон Кирхгофа повторить и Ома заодно. Может я что пропустил в Анституте?
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  9. #49
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Продам аккумулятор -хороший. Заведет точно.
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  10. #50
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VSEMVSEM Посмотреть сообщение
    просто один был второй есть.
    Открою тебе страшную тайну))) эти два полудохлых аккумулятора можно сдать в пункт приема... незнаю как у вас в ниризиновой, но у нас (аккумуляторный завод) принимает по очень неплохой цене....потом добааавляешь денех, и вуаля! все заводитцца и опа с утра не в инее мыле
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 10.02.2012 в 07:17.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  11. #51
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Открою тебе страшную тайну))) эти два полудохлых аккумулятора можно сдать в пункт приема... незнаю как у вас в ниризиновой, но у нас (аккумуляторный завод) принимает по очень неплохой цене....потом добааавляешь денех, и вуаля! все заводитцца и опа с утра не в инее мыле
    а вот с 1ой страницы ты не мог эту тайну выдать? Ишь, мальчиш-кибальчиш, до последнего держался....

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    770
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    не надо мне рассказывать про 5А и3-4S...Все эти двиги у меня были. Повторяю, ИСПРАВНЫЕ заводятся без всякого онанизма. И в любом случае, нормального акума на пару тройку тычков хватит.
    После -35 уже не заводятся. Даже на теплом аккуме из дома принесенного. как бы исправен не был двигун

  13. #53
    Аватар для kirukato
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Не всем исправным машинам суждено заводиться с первого раза. Двигаели 5A и 3S заводятся короткими тычками с с перерывами 30-40 сек. Одной непрерывной попыткой цилиндры заливаются.
    у меня движка 5a-fe ты гонишь что-то ничего не заливает. чем длиннее попытка в сильные морозы тем лучше заводится. а непрерывными тычками ты по чуть чуть в цилиндры подливаешь и в итоги и завести не получается и свечи мокрые!
    Проявляйте уважение ко всем участникам дорожного движения!

  14. #54
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,598
    Больше 7 лет на форуме
    странная тема, 2й аккумулятор цепляется + на +, - на кузов и все прекраснейше заводится.. так же как и с прикуривателя
    http://www.ist-russia.ru/
    Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Поставить третий - НОВЫЙ, а эти два продать по 300 рупий.
    Toyota Allex 2001 г.в. - был
    Рав-4 - щас

    Yamaha YBR 125 - свобода

  16. #56

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    вот обясните мне, зачем чего-то изобретать в этом вопросе?
    сейчас практически на всех машинах сигналки, а даже самые дешевые сиги томагавки/старлайны имеют функцию запуск по таймеру, просто в мороз жесткий выставляешь период и все ок.. Период подбирается индивидуально, у меня например (двиг 3s-FE) желательно прогреть, если мороз под -40, то раз в 3 часа, если около -30, то раз в 4 часа, 10 минут прогрева хватает чтобы двиг вышел на рабочие обороты, в итоге авто всегда с полпинка и насилия над двигателем минимальны, так как критично остыть не успевает.
    по температуре никогда не выставляю, незачем, масло хорошее, авто к зиме имею привычку готовить.

    я понимаю, какие-то обстоятельства непредвиденные, заморозил, тогда думай, как отогреть, а так не вижу смысла мудрить чего-то..

  17. #57
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 009-54 Посмотреть сообщение
    один соответственно под капот и клемы на него, а второй пораллейно проводами цепляеш
    многолетний опыт водителя камаза подсказывает, что оба способа одинаково эффективны....
    камаз зимой завести-эт наука....
    только если цепляешь провода за клеммы, а бывает всякое.....
    то клеммы, они свинцовые и выгорают на ура........потом трудно наплавить новые, надо особое мастерство электрика-аккумуляторщика...., но тоже ремонтируется....
    и чтобы не было беды- проще массу кинуть на железо....)))
    как то так....

  18. #58
    Аватар для Sergio38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    203
    Больше 5 лет на форуме
    стартер можно умотать, если крутить то одним то другим постоянно!

  19. #59
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    у нас в хозяйстве несколько машин, один из матиз,08 г.в., батарейка вообще детская, родной на 35 а/ч, а сейчас стоит на 40.....в мороз 34 тоже не завел...., купил новый на 45 а/ч со злости....
    но и этим не смог завести!!!
    так что новый акум-это не панацея...
    тут с бубном ходить надо.... по тренировкам понял, что это чудо до 25 градусов надо заводить- педаль газа не трогать, а после 25 наоборот педаль до половинки и на жука....)))
    хотя вторая машина форд эскейп , 2,0 литра,2002 г в 34 завелся хорошо... не с первой попытки, но со второй ...)))
    еще думаю масло хорошее надо, чтоб двигатель крутился...
    тоже важно...

  20. #60
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergio38 Посмотреть сообщение
    стартер можно умотать, если крутить то одним то другим постоянно!
    согласен, можно)))
    таки перекуривать надо, не насиловать...)))

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2001 год
150000 руб.
Nissan March
2003 год
170000 руб.
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] На морозе сдох новый аккумулятор
    от Dromushnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 01:23
  2. Морозы продолжаются, кто как?
    от KIKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:13
  3. Как завести после мороза???????
    от creative211 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 13:17
  4. Не могу завести после мороза 5E-FE
    от Bazhenin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 10:05
  5. как завестись в мороз
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189