Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 193

как завестись в мороз с двух аккумуляторов???

  1. #61
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    эще пять копеек- тактика моя, выхожу перед отбоем часов в 22,00 или лучше 23,00 , прогрел пипилакс....
    тады он утром легче заведется...)))

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от VovaSt Посмотреть сообщение
    После -35 уже не заводятся. Даже на теплом аккуме из дома принесенного. как бы исправен не был двигун
    бывают варианты, был случай, года 4 назад, у меня авто только пришло с японии так праздновали мы что-то у друзей далеко за городом, заглушил машину часов в 12 ночи, проснулся часов в 10 утром, вышел к градуснику и не по себе стало, -43, ткнул в сигналку и она с сиги, с первого раза без проблем...
    склонен думать, что случилось это потому, что авто тогда еще очень мало российского бензина нюхало...
    сейчас прогрев рулит..

  3. #63
    Аватар для ALEX 24
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    5,059
    Больше 7 лет на форуме
    По теме:автору провода хорошие в помощь(по сечению,изоляции и чтоб с путними крокодилами).И будет щастье. То же двумя в мороз завожусь-жалко батарейку,а менять начнешь-провода сломаешь...
    ACM 21

  4. #64
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BA11 Посмотреть сообщение
    бывают варианты, был случай, года 4 назад, у меня авто только пришло с японии так праздновали мы что-то у друзей далеко за городом, заглушил машину часов в 12 ночи, проснулся часов в 10 утром, вышел к градуснику и не по себе стало, -43, ткнул в сигналку и она с сиги, с первого раза без проблем...
    склонен думать, что случилось это потому, что авто тогда еще очень мало российского бензина нюхало...
    сейчас прогрев рулит..
    Я тоже умею сказки расказывать
    Мы здесь для того, что бы стать воспоминаниями наших детей...

  5. #65

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    4,890
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    По сабжу- подцепляешь второй аккум параллельно первому и заводишь. По обсуждениям почему, да про исправный автомобиль- автомобиль может быть абсолютно исправным- АКБ не совсем... При прокрутке стартером напряжение может просесть до 8 вольт. На некоторых автомобилях(тот же ниссан) система зажигания организована так, что уже при просадке до 10 В, катушки зажигания не вырабатывают достаточно напряжения для нормального искрообразования, а вкупе с тем, что холодный бенз плохо поджигается, и в сильные морозы мозги льют его "от души", хватает пары секунд чтобы залить свечи...вот как то так...
    У меня машина простояла в гараже дней 10(неохота было по морозу ездить). Пришел, завожу, уже цепануло, бросил, не завелась! Пробую еще плохо крутить начаол, остановился. Стоял на полке акк. с другого авто, тоже 45-ка,(только новая почти, 3 мес. экспл. в гараже стояла тоже три месяца) взял провода, подцепил парр. и нормально завел!
    Главное ребята перцем не стареть

  6. #66
    Аватар для zaha911
    Адрес: Где то на Севере
    Сообщений
    107
    Больше 5 лет на форуме
    Мороз в Москау это скока градусов???Подогрев не судьба поставить,чтобы не *****ть машину и себя,вроде не бедствуете в СТОЛИЦЕ!!!

  7. #67

    Адрес: Новоалександровск
    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Чтоб не перетянул (т.е. не заряжал севший на машине) минусовую клему от аккумулятора-донора (тёплого из дому принесенного) цепляешь на корпус двигателя, а не на клемму (-) севшего аккумулятора.
    "Кури" тему - как правильно прикуривать.
    бред...от минусовой клеймы прямой провод к двигателю. разницы никакой...

  8. #68

    Сообщений
    763
    Мне кажется афтор троль , а все ведутся на паралон аки корюшки :))

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    закон Ома рулит))

  10. #70
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Denis-nsk Посмотреть сообщение
    закон Ома рулит))
    какой и чем рулит?

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,127
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pilot154 Посмотреть сообщение
    Я тоже умею сказки расказывать
    тоже умею, здесь быль,
    был и другой случай, уже после 2-х лет пользования, вечером помыл машину в мойке, была температура -15, прогрев не поставил, утром было уже -30 с небольшим, и все((( 2 дня бились, чего только не делали, в итоге на третий день в сервисе завели. Так и не понял с чего получилось, подозреваю, что утром с сиги завел, обратка звуковая не вернулась, ну я ее вторым нажатием через 3 секунды и заглушил, в итоге на холодную залило все что только можно...

  12. #72
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,950
    Больше 5 лет на форуме
    а купить новый не?лучше тему создать,да по клаве стучать.

  13. #73

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38
    Больше года на форуме
    . Может я что пропустил в Анституте?[/QUOTE]
    Забудьте все чему Вас учили в Анституте )))

  14. #74

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,115
    Больше 10 лет на форуме
    если аккум разряжен то подключатся параллельно другим нет смысла это ничего не даст. А с заряженным машина в которой исправный стартер , хорошие свечи и масло с подходящим коэффициентом вязкости и так запуститься. Смысл обсуждения не понятен.

  15. #75
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 66-96 Посмотреть сообщение
    если аккум разряжен то подключатся параллельно другим нет смысла это ничего не даст. А с заряженным машина в которой исправный стартер , хорошие свечи и масло с подходящим коэффициентом вязкости и так запуститься. Смысл обсуждения не понятен.
    Да ладно???? объяснить можешь? или так, от дяди васи из "вон того гаража" слыхал?)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  16. #76

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,115
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Да ладно???? объяснить можешь? или так, от дяди васи из "вон того гаража" слыхал?)))
    Давай объясню!! Аккум который ты принес из дома теплый и заряженный в данном случае хороший источник ЭДС(электродвижущей силы) . Разряженный на машине это уже в данном случае потребитель , а не источник. Ток идет по пути наименьшего сопротивления(закон Ома) ,разряжнненый аккум имеет внутренне сопротивление меньше чем обмотка стартера и поэтому все берет на себя. Также потери по сечению проводов и на местах соединения.

  17. #77
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 66-96 Посмотреть сообщение
    Давай объясню!! Аккум который ты принес из дома теплый и заряженный в данном случае хороший источник ЭДС(электродвижущей силы) . Разряженный на машине это уже в данном случае потребитель , а не источник. Ток идет по пути наименьшего сопротивления(закон Ома) ,разряжнненый аккум имеет внутренне сопротивление меньше чем обмотка стартера и поэтому все берет на себя. Также потери по сечению проводов и на местах соединения.
    Максимальный ток разряда на севший аккумулятор(если он, конечно не замкнул накоротко) составит 15-20 А. Включи дальний свет фар,печку, нажми на стоп- получишь тот же ток разряда.Думаю, дальше обсуждать нечего.
    P/S/ вот еще тебе до-кучи
    При высокой температуре скорость диффузии ионов электролита выше, чем при низкой. Эта зависимость имеет линейный характер. Она и определяет зависимость внутреннего сопротивления аккумулятора от температуры. При более высокой температуре, внутреннее сопротивление аккумулятора ниже, чем при низкой температуре.

    Во время разряда аккумулятора, количество активной массы на пластинах аккумулятора уменьшается, что приводит к уменьшению активной поверхности пластин. Поэтому внутреннее сопротивление заряженного аккумулятора меньше, чем внутреннее сопротивление разряженного аккумулятора.
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 10.02.2012 в 12:51.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  18. #78

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Чтоб не перетянул (т.е. не заряжал севший на машине) минусовую клему от аккумулятора-донора (тёплого из дому принесенного) цепляешь на корпус двигателя, а не на клемму (-) севшего аккумулятора.
    "Кури" тему - как правильно прикуривать.
    ты видно сам что-то куришь

  19. #79
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Соединение второго аккума на корпус это аксиома.

  20. #80

    Сообщений
    469
    Больше года на форуме
    Нулевая клемма штатного аккума идёт сразу на корпус.
    Инструкция к Хонде Аккорд.
    Сначала один зажим провода присоединяется к (+) внеш. батареи, другой конец к (+) штатной. Потом зажим второго провода цепляешь к (-) внешней батареи, другой конец к проводу массы (показан на рисунке). Не присоединять к другим деталям двигателя.
    Вытаскиваешь тёплый аккумулятор из дому, даже полудохлый и он крутит как летом.
    Пишут, при очень низкой температуре нужно проверить электролит, если покрыт ледяной коркой, если плавают кристаллы льда в электролите, то даже не пытаться запускать, а ждать когда оттает.
    На морозе электролит может замёрзнуть и при пуске двигателя куорпус батареи может лопнуть.
    Это кто то вообще у нас выполняет?)

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
755000 руб.
Toyota Mark X Zio
2010 год
830000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] На морозе сдох новый аккумулятор
    от Dromushnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 01:23
  2. Морозы продолжаются, кто как?
    от KIKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:13
  3. Как завести после мороза???????
    от creative211 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 13:17
  4. Не могу завести после мороза 5E-FE
    от Bazhenin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 10:05
  5. как завестись в мороз
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189