Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 193

как завестись в мороз с двух аккумуляторов???

  1. #81
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Интересная тема. У меня случай был в октябре 2008, заглушил на парковке горячий двиг, прошло минут 5, завожу, крутит бодро, даж не схватывает.. че за хрень? в этот день купил новый АКБ, он в багажнике был.. поставил его - с пол оборота мля! грешил тогда на сигналку, больше вариантов небыло=)))
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  2. #82
    Аватар для matsur
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    872
    Больше 7 лет на форуме
    После морозов неделю назад только так и смог завести машину. Подсоединяли к клеммам основного аккумулятора через провода доп. аккумулятор соблюдая полярность.

  3. #83
    Аватар для Vadik на Паджеро
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    724
    Больше 3 лет на форуме
    Крокодилами + к +, - к -. То же самое прикуривание. Тока масло соответствующее не забывай на зиму.
    Защита в судах.

  4. #84

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,373
    Больше 5 лет на форуме
    Купи новый АКБ бОльшей емкости и пусковым током,если одного не хватает.Ну или тоскание АКБ по утрам вместо физзарядки?

  5. #85
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    еще мнения будут?

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    325
    цепляй последовательно)

  7. #87

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Есть специальное место - стартер называется ...
    По моему вы невнимательно читаете мой вопрос...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #88

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Storz Посмотреть сообщение
    Соединение второго аккума на корпус это аксиома.
    Да в чем разница?
    Как двадцать сантиметров медного провода могут изменить ситуацию?
    Цепляете ли вы его напрямую к аккуму, или к кузову, между ними всего 20 сантиметров медного провода, немалого сечения.
    Разницы нет.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #89

    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    типа через клемму перетянет, а через кузов, соединенный с той же клеммой шлейфами с минимальным сопротивлением - нет??
    обоснуйте, плиз, с точки зрения электротехники
    вот хз но нет! сам был удивлен)

  10. #90

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    не надо мне рассказывать про 5А и3-4S...Все эти двиги у меня были. Повторяю, ИСПРАВНЫЕ заводятся без всякого онанизма. И в любом случае, нормального акума на пару тройку тычков хватит.
    Факт. А когда аккум подводит, + от другого на +, - на массу (неизолированная большая железная часть машины, обычно двиг, но можно и куда еще)

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от VSEMVSEM Посмотреть сообщение
    есть два аккумулятора.как правильно совместить два аккумулятора для того чтобы завести авто в сильный мороз???
    Купите нормальную мощную батарею, обслуживайте ее хотябы раз в полгода, и три зимы она проходит. При заводке не залейте свечи!

  12. #92
    Аватар для Orte
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Не всем исправным машинам суждено заводиться с первого раза. Двигаели 5A и 3S заводятся короткими тычками с с перерывами 30-40 сек. Одной непрерывной попыткой цилиндры заливаются.
    В -35, у меня 5А нормально заводился, в -40 не завел, залило свечи.

  13. #93
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Чтоб не перетянул (т.е. не заряжал севший на машине) минусовую клему от аккумулятора-донора (тёплого из дому принесенного) цепляешь на корпус двигателя, а не на клемму (-) севшего аккумулятора.
    "Кури" тему - как правильно прикуривать.
    Чувак ты жжеш напалмом я даже не успел дальше почтать.

  14. #94
    Аватар для vitalil
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Если акум свежезаряженый, то исправная машина и на одной батарейке заведётся.Может проще поискать причину, почему авто не заводится? Ну погоняешь подольше на двух акумах, спалишь стартёр, дальше то что?
    Купить нафиг новый аккум,свечи....проблем не будет.А по вопросу:в этой цепи в любом случае просадка идет,как минимум на проводах.....самоистязанием попахивает..))

  15. #95

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    731
    Больше 7 лет на форуме
    Паралельно подключаешь и все (прямо за клеммы зацепляешь)....все провода накидываешь соответственно плюс на плюс - минус на минус ( просто по твоему вопросу понятно, что физику ты слабо в школе учил) -а последний провод который ты подключаешь должен быть минус на ПОДКЛЮЧАЕМОМ АККАМУЛЯТОРЕ.... вот и все... первый раз крутанешь - 10-15 секунд...не заведется - ждешь 30 секунд - и крутишь уже до победного конца.....а когда заведется - первым делом снимаешь минус с РОДНОГО аккумулятора....потом все остальное.....ну соответсвенно прогреваешься и едешь.....Второй аккамулятор желательно на ночь не оставлять в салоне или багажнике, а занести на ночь в тепло...ну а если забыл - то его можно в ванную минут на 15-20 с очень горячей водой поставить( вода должна закрывать 2/3 корпуса) ...Успехов.

  16. #96

    Сообщений
    595
    Больше 5 лет на форуме
    напиши кагда будете в 10 аккумав заводиться , тема интерсная

  17. #97
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше сразу видео, особенно ежели мускуляторы последовательно соединять будете.

  18. #98

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Не парь мозг...батарейка должна быть одна

  19. #99

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Ким Посмотреть сообщение
    Паралельно подключаешь и все (прямо за клеммы зацепляешь)....все провода накидываешь соответственно плюс на плюс - минус на минус ( просто по твоему вопросу понятно, что физику ты слабо в школе учил) -а последний провод который ты подключаешь должен быть минус на ПОДКЛЮЧАЕМОМ АККАМУЛЯТОРЕ.... вот и все... первый раз крутанешь - 10-15 секунд...не заведется - ждешь 30 секунд - и крутишь уже до победного конца.....а когда заведется - первым делом снимаешь минус с РОДНОГО аккумулятора....потом все остальное.....ну соответсвенно прогреваешься и едешь.....Второй аккамулятор желательно на ночь не оставлять в салоне или багажнике, а занести на ночь в тепло...ну а если забыл - то его можно в ванную минут на 15-20 с очень горячей водой поставить( вода должна закрывать 2/3 корпуса) ...Успехов.
    В горячей воде может лопнуть. Лучше начинать с холодной

  20. #100

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Дмитрий 2009;1116666117]Купите нормальную мощную батарею, обслуживайте ее хотябы раз в полгода, и три зимы она проходит. При заводке не залейте свечи![/QUOTE

    Не во все машины можно воткнуть батерею большей емкости из-за габаритов.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2000 год
205000 руб.
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
BYD F3
2008 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] На морозе сдох новый аккумулятор
    от Dromushnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 01:23
  2. Морозы продолжаются, кто как?
    от KIKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:13
  3. Как завести после мороза???????
    от creative211 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 13:17
  4. Не могу завести после мороза 5E-FE
    от Bazhenin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 10:05
  5. как завестись в мороз
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189