Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 193

как завестись в мороз с двух аккумуляторов???

  1. #101

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kelt. Посмотреть сообщение

    Не во все машины можно воткнуть батерею большей емкости из-за габаритов.
    при желании можно)
    QUE PASA

  2. #102

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    при желании можно)
    хотелось бы посмотреть, как засунуть приличную батарейку в ЦРВ RD-1

  3. #103
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aviatortoha Посмотреть сообщение
    Чувак ты жжеш напалмом я даже не успел дальше почтать.
    Много чего ты не успел почитать ...
    Раз "надцать" в абсолютно разных букварях и мурзилках прописана тема прикуривания от второго аккумулятора.
    Везде минус на корпус двигателя.
    Тем кто не согласен - флаг в руки, дело добровольное.
    Да, можно до кучи ещё "рекомендовать" не глушить двигатель донора (если прямо с его аккумулятора кидаются провода) ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  4. #104
    Аватар для hurricane
    Адрес: 125 RUS - 190 RUS
    Сообщений
    3,602
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 009-54 Посмотреть сообщение
    один соответственно под капот и клемы на него, а второй пораллейно проводами цепляеш
    последовательно надо, тогда вольтов в два раза больше будет
    Давненько не банили...

  5. #105
    Аватар для vitalil
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Сообщение от неуч Посмотреть сообщение
    напиши кагда будете в 10 аккумав заводиться , тема интерсная

    +100

  6. #106
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    ТС уже наверное купил нормальный аккумулятор и не парится=))
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  7. #107
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    А вообще у меня вопрос к тем, кто разбирается в электрике: когда купил новый акум, старый снял (3 года он служил, 65 Ач, Rocket, подводил 2 раза меня, неделю на сиге машина стояла, отказалась заводиться), так вот старый сейчас в тепле стоит дома. Собственно вопрос такой: сколько можно хранить АКБ без подзарядки, например он уже почти 5 месяцев стоит, можно ли с его помощью "прикурить" если потребуется?
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  8. #108

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BA11 Посмотреть сообщение
    вот обясните мне, зачем чего-то изобретать в этом вопросе?
    сейчас практически на всех машинах сигналки, а даже самые дешевые сиги томагавки/старлайны имеют функцию запуск по таймеру, просто в мороз жесткий выставляешь период и все ок.. Период подбирается индивидуально, у меня например (двиг 3s-FE) желательно прогреть, если мороз под -40, то раз в 3 часа, если около -30, то раз в 4 часа, 10 минут прогрева хватает чтобы двиг вышел на рабочие обороты, в итоге авто всегда с полпинка и насилия над двигателем минимальны, так как критично остыть не успевает.
    по температуре никогда не выставляю, незачем, масло хорошее, авто к зиме имею привычку готовить.

    я понимаю, какие-то обстоятельства непредвиденные, заморозил, тогда думай, как отогреть, а так не вижу смысла мудрить чего-то..
    Автозапуск-это часто зло.
    А если,например уехал в командировку,что делать?Оставить молотить несколько дней, в лучшем случае просто замерзнет выхлоп ,в итоге-эвакуатор.У меня знакомый занимается отогревом машин-половина клиентов с автозапуском.

  9. #109

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geka_camry27 Посмотреть сообщение
    А вообще у меня вопрос к тем, кто разбирается в электрике: когда купил новый акум, старый снял (3 года он служил, 65 Ач, Rocket, подводил 2 раза меня, неделю на сиге машина стояла, отказалась заводиться), так вот старый сейчас в тепле стоит дома. Собственно вопрос такой: сколько можно хранить АКБ без подзарядки, например он уже почти 5 месяцев стоит, можно ли с его помощью "прикурить" если потребуется?
    Два раза подводил-подведет и в третий.Современные акку- редко больше трех лет не служат,при нормальной эксплуатации.Глубокий разряд-для них противопоказан.Два,три раза-можно выбрасывать.

  10. #110
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kelt. Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, как засунуть приличную батарейку в ЦРВ RD-1
    Смотри: Ставим АКБ на 75А/ч. Фото-инструкция. (тема из Фака)
    товарищ сделал качественно и аккуратно, но есть варианты попроще.

  11. #111

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Много чего ты не успел почитать ...
    Раз "надцать" в абсолютно разных букварях и мурзилках прописана тема прикуривания от второго аккумулятора.
    Везде минус на корпус двигателя.
    Тем кто не согласен - флаг в руки, дело добровольное.
    Да, можно до кучи ещё "рекомендовать" не глушить двигатель донора (если прямо с его аккумулятора кидаются провода) ...
    Надо не факи разные читать, а школьный учебник по физике за 10 класс. Думаешь если в цепи минуса добавится проводник в виде корпуса а/м и провода "массы", что-то поменяется? :))))))

    Или там по пути диод супертоковый встроен будет, который ток в слабый акум не пустит?
    Последний раз редактировалось Механизатор из Сибири; 11.02.2012 в 09:57.

  12. #112
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Много чего ты не успел почитать ...
    Раз "надцать" в абсолютно разных букварях и мурзилках прописана тема прикуривания от второго аккумулятора.
    Везде минус на корпус двигателя.
    Тем кто не согласен - флаг в руки, дело добровольное.
    Да, можно до кучи ещё "рекомендовать" не глушить двигатель донора (если прямо с его аккумулятора кидаются провода) ...
    ну и каким боком тут "перекачка энергии в штатный аккумулятор", как вы нам рассказывали несколько страниц назад?
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  13. #113
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Два раза подводил-подведет и в третий.Современные акку- редко больше трех лет не служат,при нормальной эксплуатации.Глубокий разряд-для них противопоказан.Два,три раза-можно выбрасывать.
    о глубоком разряде я и не говорил, а тот что ща стоит, так гарантия есть на него (раз в год надо приезжать)
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  14. #114

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Надо не факи разные читать, а школьный учебник по физике за 10 класс. Думаешь если в цепи минуса добавится проводник в виде корпуса а/м и провода "массы", что-то поменяется? :))))))

    Или там по пути диод супертоковый встроен будет, который ток в слабый акум не пустит?
    + хоть скока, наверняка это написано для полных чайников, чтобы меньше путались.
    Да и на кузов проще "прицелиться" чем на минусовую клемму. Клемма маленькая, а кузов то вон какой большой.

    Сообщение от Ёжек Посмотреть сообщение
    ну и каким боком тут "перекачка энергии в штатный аккумулятор", как вы нам рассказывали несколько страниц назад?
    Плюс к тому же то, что перекачалось в аккум тоже будет использовано для пуска дРыгателя.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  15. #115

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    [QUOTE=kelt.;1116673961]
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Купите нормальную мощную батарею, обслуживайте ее хотябы раз в полгода, и три зимы она проходит. При заводке не залейте свечи![/QUOTE

    Не во все машины можно воткнуть батерею большей емкости из-за габаритов.
    Самая большая емкость в 58 А/Ч и стартовыми токамив 510 А(ЕN) в 24-ом азиатском корпусе выпускается в Корее на заводе Делькор. Для среднего авто с объемом двигателя от 1,5 до 2,2 это более чем достаточно даже с учетом потери тока в условиях низких темпиратур. А с посадочным местом АКБ проблема только у хонд, а этот корпус как раз его штатный.
    Последний раз редактировалось Дмитрий 2009; 11.02.2012 в 19:04.

  16. #116

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от kelt. Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть, как засунуть приличную батарейку в ЦРВ RD-1
    Записывайте, "CENE" 70B24R, емкость 58 А/Ч, стартовый ток 510 (EN), производитель Корея, клеммы тонкие как у Вас. Это штатный корпус Вашей АКБ. Так-же есть аналогичные батареи японской фирмы "Фуракама Бетери" (FB, Super-Nova), выпускает батареи в таких же корпусах и такой же емкомтью Тюменский аккумуляторный завод-марка АКБ "БУРАН",рекомендую обратиться в магазин сети "АВТОМОТИВ", он в Барнауле есть.
    Последний раз редактировалось Дмитрий 2009; 11.02.2012 в 19:26.

  17. #117

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Записывайте, "CENE" 70B24R, емкость 58 А/Ч, стартовый ток 510 (EN), производитель Корея, клеммы тонкие как у Вас. Это штатный корпус Вашей АКБ. Так-же есть аналогичные батареи японской фирмы "Фуракама Бетери" (FB, Super-Nova), выпускает батареи в таких же корпусах и такой же емкомтью Тюменский аккумуляторный завод-марка АКБ "БУРАН",рекомендую обратиться в магазин сети "АВТОМОТИВ", он в Барнауле есть.
    Точно не помню, помоему CENE и стоит, брал в "Автомотиве". Когда брал, ступил, не подумал, что он необслуживаемый, соответственно, плотность на зиму никак не поднять. А той, что есть, недостаточно для пуска холоднее -27, если аккумулятор стоял на машине. С теплого АКБ в -35 заводится с первой попытки, если долго крутить при полностью нажатой педали акселератора. Возил в "Автомотив", сказали, что поднять плотность не получится, хотя на некоторых необслуживаемых АКБ они умудряются как-то это делать (толи высверливают, то-ли еще что). В сдедующий раз буду брать с откручивающимися пробками.
    Последний раз редактировалось kelt.; 11.02.2012 в 19:44.

  18. #118

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от kelt. Посмотреть сообщение
    Точно не помню, помоему CENE и стоит, брал в "Автомотиве". Когда брал, ступил, не подумал, что он необслуживаемый, соответственно, плотность на зиму никак не поднять. А той, что есть, недостаточно для пуска холоднее -27, если аккумулятор стоял на машине. С теплого АКБ в -35 заводится с первой попытки, если долго крутить при полностью нажатой педали акселератора. Возил в "Автомотив", сказали, что поднять плотность не получится, хотя на некоторых необслуживаемых АКБ они умудряются как-то это делать (толи высверливают, то-ли еще что). В сдедующий раз буду брать с откручивающимися пробками.
    Вы немножечко заблуждаетесь по поводу плотности и по поводу необслуживаемый. Плотность у новой батареи всегда 1,27, если она разряжается то плотность падает. А поднимается она не доливкой электролита а постановкой на стационарную зарядку (не менее 1 раза в полгода) где в результате хим. реакции образовавшейся под воздействием тока.Поэтому все батареи обслуживаемые. Батареи с доступом к банкам летом подвержены выкипанию, потому что не оборудованы устройством для преобразования паров в житкое состояние и пробки нужны для доливки воды, после чего батарею надо зарядить. Зимой при темпиратуре -25 и ниже идет патеря мощьности батареи на 30-40%, соответсвенно если перед зимой ее не зарядить то все оставшиеся показатели уменьшаются в 2-3 раза. Когда батарею выносят из теплого помещения то все показатели сохранены на 100%.

  19. #119

    Адрес: Москва
    Сообщений
    19
    Спасибо всем за советы..!купил новый OBERON на 64Ач все нормально.не успеваю ключ вставить уже заводиться=)

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Вы немножечко заблуждаетесь по поводу плотности и по поводу необслуживаемый. Плотность у новой батареи всегда 1,27, если она разряжается то плотность падает. А поднимается она не доливкой электролита а постановкой на стационарную зарядку (не менее 1 раза в полгода) где в результате хим. реакции образовавшейся под воздействием тока.Поэтому все батареи обслуживаемые. Батареи с доступом к банкам летом подвержены выкипанию, потому что не оборудованы устройством для преобразования паров в житкое состояние и пробки нужны для доливки воды, после чего батарею надо зарядить. Зимой при темпиратуре -25 и ниже идет патеря мощьности батареи на 30-40%, соответсвенно если перед зимой ее не зарядить то все оставшиеся показатели уменьшаются в 2-3 раза. Когда батарею выносят из теплого помещения то все показатели сохранены на 100%.
    Человек толкует о сезонной корректировке плотности.1,27-это всесезонный уровень плотности для умеренного климата.Жаль, менагерам про это ничего не написали в методичках.Поэтому и приходится людям батарейки в тепло таскать.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
490000 руб.
Subaru Legacy B4
2007 год
625000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] На морозе сдох новый аккумулятор
    от Dromushnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 01:23
  2. Морозы продолжаются, кто как?
    от KIKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:13
  3. Как завести после мороза???????
    от creative211 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 13:17
  4. Не могу завести после мороза 5E-FE
    от Bazhenin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 10:05
  5. как завестись в мороз
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189