Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 193

как завестись в мороз с двух аккумуляторов???

  1. #121

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geka_camry27 Посмотреть сообщение
    о глубоком разряде я и не говорил, а тот что ща стоит, так гарантия есть на него (раз в год надо приезжать)
    Фразу,подводил пару раз,как иначе понимать,как не глубокий разряд?

  2. #122

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Надо не факи разные читать, а школьный учебник по физике за 10 класс. Думаешь если в цепи минуса добавится проводник в виде корпуса а/м и провода "массы", что-то поменяется? :))))))

    Или там по пути диод супертоковый встроен будет, который ток в слабый акум не пустит?
    Да тут с физикой все нормально. Ток любит протекать по кратчайшему пути,с наименьшим сопротивлением.У потребителя минус (стартера и ЭБУ мотора) сидит на корпусе.Поэтому минус акб донора лучше цеплять на массу реципиента.
    Кроме того,разряженный акб реципиента,сам является потребителем,и чем дальше он будет от донора-тем меньше энергии будет тратиться на его зарядку.

  3. #123
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Механизатор из Сибири Посмотреть сообщение
    Надо не факи разные читать, а школьный учебник по физике за 10 класс. Думаешь если в цепи минуса добавится проводник в виде корпуса а/м и провода "массы", что-то поменяется? :))))))

    Или там по пути диод супертоковый встроен будет, который ток в слабый акум не пустит?
    Когда я это читал, факов ещё небыло и интернет тоже не у всех ...
    Ты своё предложение прочитай, а то не понятно что хотел сказать.
    Если заводим исправный автомобиль ... то и второй аккумулятор не нужен.
    Рекомендация прописана для "не механизаторов" у которых проблема и с целью максимально исключить возможные неприятности. Как вариант - контакты на клеммах окислены / контакты плохо обжаты. Очень часто встречал крайне небрежное отношение к проводу массы от двигателя на корпус (были кадры которые его просто выкидывали ...).
    Это всё дополнительное сопротивление току по пути к стартеру (если минус цеплять на клемму).
    Цепляя на двигатель (-) все эти нюансы исключаются. Или у всех ухоженные новые авто? Тогда и тема не нужна.
    Сам не прикуривал ни разу, а давал прикурить со своего авто именно так как пишу и без проблем (у меня).
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  4. #124
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Фразу,подводил пару раз,как иначе понимать,как не глубокий разряд?
    я думал, что глубокий разряд акб это тогда, когда даж фары не загораются, а про запуск и речи быть не может..
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  5. #125

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от geka_camry27 Посмотреть сообщение
    я думал, что глубокий разряд акб это тогда, когда даж фары не загораются, а про запуск и речи быть не может..
    Глубокий разряд,все что ниже примерно 10 вольт,фары могут при этом гореть.

  6. #126
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Глубокий разряд,все что ниже примерно 10 вольт,фары могут при этом гореть.
    но двиг не заведется?
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  7. #127

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    532
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Вы немножечко заблуждаетесь по поводу плотности и по поводу необслуживаемый. Плотность у новой батареи всегда 1,27, если она разряжается то плотность падает. А поднимается она не доливкой электролита а постановкой на стационарную зарядку (не менее 1 раза в полгода) где в результате хим. реакции образовавшейся под воздействием тока.Поэтому все батареи обслуживаемые. Батареи с доступом к банкам летом подвержены выкипанию, потому что не оборудованы устройством для преобразования паров в житкое состояние и пробки нужны для доливки воды, после чего батарею надо зарядить. Зимой при темпиратуре -25 и ниже идет патеря мощьности батареи на 30-40%, соответсвенно если перед зимой ее не зарядить то все оставшиеся показатели уменьшаются в 2-3 раза. Когда батарею выносят из теплого помещения то все показатели сохранены на 100%.
    О том, что плотность у разряженной АКБ падает примерно 6 процентов - 0,01, я знаю. В новых полностью заряженных аккумуляторах плотность 1,25-1,27 в зависимости от производителя. Насколько помню лекции в политехе (16 лет прошло), рекомендуют плотность летом 1,25-1,27, зимой 1,29, арктика - 1,31

  8. #128

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от kelt. Посмотреть сообщение
    О том, что плотность у разряженной АКБ падает примерно 6 процентов - 0,01, я знаю. В новых полностью заряженных аккумуляторах плотность 1,25-1,27 в зависимости от производителя. Насколько помню лекции в политехе (16 лет прошло), рекомендуют плотность летом 1,25-1,27, зимой 1,29, арктика - 1,31
    1,29-1,31 это чистая кислота, при ее повторной даливки происходит осыпание пластин, из опыта батарейки ЗВЕРЬ (ходят год).

  9. #129

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    1,29-1,31 это чистая кислота, при ее повторной даливки происходит осыпание пластин, из опыта батарейки ЗВЕРЬ (ходят год).
    Да ну на.. неправильная эксплуатация или неисправная машина.
    NCP110G

  10. #130
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    1,29-1,31 это чистая кислота, при ее повторной даливки происходит осыпание пластин, из опыта батарейки ЗВЕРЬ (ходят год).
    медалист вам поможет
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    1,29-1,31 это чистая кислота, при ее повторной даливки происходит осыпание пластин, из опыта батарейки ЗВЕРЬ (ходят год).
    Вообще то серная кислота имеет плотность 1,83 г/см3.
    Плотность электролита 1,31-это нормальная плотность для суровых зим,и этом писалось в инструкциях по эксплуатации.Всегда на зиму готовили акб и ничего не осыпалось,и батареи служили по 6-8 лет.Сейчас,в основном батареи не обслуживаемые и многие не знают об этом.Вот таблица.
    Климатический район Время года Плотность электролита, приведенная к 20°С, кг/м3
    страны (ГОСТ 16350-80) и средняя температура воздуха в январе, °С заливаемого в аккумулятор батарея полностью заряжена батарея полностью заряжена
    Холодный:
    очень холодный (от -50 до -30) Зима 1290 1300 1260 1220
    Лето 1250 1260 1220 1180
    холодный (от -30 до-15) Весь год 1270 1280 1240 1200
    Умеренный:
    умеренный (от - 15 до -8) Весь год 1250 1260 1220 1180
    Теплый влажный (от -8 до+4) Весь год 1210 1220 1180 1140
    Жаркий сухой от (+4 до +15) Весь год 1220 1240 1200 1160

    Взято тут.http://www.vpole.ru/doc/?id=1

  12. #132

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Вообще то серная кислота имеет плотность 1,83 г/см3.
    Плотность электролита 1,31-это нормальная плотность для суровых зим,и этом писалось в инструкциях по эксплуатации.Всегда на зиму готовили акб и ничего не осыпалось,и батареи служили по 6-8 лет.Сейчас,в основном батареи не обслуживаемые и многие не знают об этом.Вот таблица.
    Климатический район Время года Плотность электролита, приведенная к 20°С, кг/м3
    страны (ГОСТ 16350-80) и средняя температура воздуха в январе, °С заливаемого в аккумулятор батарея полностью заряжена батарея полностью заряжена
    Холодный:
    очень холодный (от -50 до -30) Зима 1290 1300 1260 1220
    Лето 1250 1260 1220 1180
    холодный (от -30 до-15) Весь год 1270 1280 1240 1200
    Умеренный:
    умеренный (от - 15 до -8) Весь год 1250 1260 1220 1180
    Теплый влажный (от -8 до+4) Весь год 1210 1220 1180 1140
    Жаркий сухой от (+4 до +15) Весь год 1220 1240 1200 1160

    Взято тут.http://www.vpole.ru/doc/?id=1
    Сейчас другие технологии, ГОСТ-80 года, тогда кальций в батареях не использовался и с заводов они выходили сухо-заряженными. Сейчас есть батареи кальцевые, гибридные, AGM готовые к применению, а сухо-заряженные производят только для мото-техники, да и то в коробке с батарейкой лежат флаконы с электролитом, чтоб залить и зарядить. А ушатать АКБ можно если есть утечка тока или генератор выдает недозаряд. Да есть еще убийцы батарей- гидроник, вибасто и спутниковая сигналка.
    Последний раз редактировалось Дмитрий 2009; 12.02.2012 в 14:21.

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Сейчас другие технологии, ГОСТ-80 года, тогда кальций в батареях не использовался и с заводов они выходили сухо-заряженными. Сейчас есть батареи кальцевые, гибридные, AGM готовые к применению, а сухо-заряженные производят только для мото-техники, да и то в коробке с батарейкой лежат флаконы с электролитом, чтоб залить и зарядить. А ушатать АКБ можно если есть утечка тока или генератор выдает недозаряд. Да есть еще убийцы батарей- гидроник, вибасто и спутниковая сигналка.
    Батенька, какие технологии?Свинцовая батарея по принципу работы за 100 с лишним лет от момента ее изобретения ничем не изменилась.Все химические реакции при зарядки разрядке,абсолютно те же самые,как и 100 лет назад.Свинец ,оксид свинца,серная кислота и вода,вот и все участники процесса.А что касается сурьмы, кальция и гибрида модернизации-всего лишь попытка сделать акб необслуживаемой и дешевой в производстве.

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Батенька, какие технологии?Свинцовая батарея по принципу работы за 100 с лишним лет от момента ее изобретения ничем не изменилась.Все химические реакции при зарядки разрядке,абсолютно те же самые,как и 100 лет назад.Свинец ,оксид свинца,серная кислота и вода,вот и все участники процесса.А что касается сурьмы, кальция и гибрида модернизации-всего лишь попытка сделать акб необслуживаемой и дешевой в производстве.
    Хорошо, тогда объясните мне почему 100 лет назад и в период СССР не выпускались АКБ в маленьких корпусах, но с большими энергоемкостями? Вопрос форума в принципе был про то, что человек не может завести авто с одной батареи и как он считает она слабая, к сути ответа мы пришли-есть батареи в маленьких корпусах большой мощности которые встают в любой авто без переоборудования штатного места установки АКБ. Ну а Вы, уважаемый решили блеснуть знаниями перед многочисленной аудиторией, признаюсь Вам это удалоь, но все ГОСТЫ таблицы и т.п. к обсуждению непосредственно не имеют ни какого отношения.

  15. #135

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда объясните мне почему 100 лет назад и в период СССР не выпускались АКБ в маленьких корпусах, но с большими энергоемкостями? Вопрос форума в принципе был про то, что человек не может завести авто с одной батареи и как он считает она слабая, к сути ответа мы пришли-есть батареи в маленьких корпусах большой мощности которые встают в любой авто без переоборудования штатного места установки АКБ. Ну а Вы, уважаемый решили блеснуть знаниями перед многочисленной аудиторией, признаюсь Вам это удалоь, но все ГОСТЫ таблицы и т.п. к обсуждению непосредственно не имеют ни какого отношения.
    Причем тут мощность и габариты.Я всего лишь затронул тему плотности электролита.Параметр,от которого напрямую зависит способность акб отдавать ток при низких температурах.Поэтому,один маленький акб и исправный с плотностью 1.31 ,может оказаться гораздо мощней,чем два больших ,с низкой плотностью.Так что,к обсуждаемой теме это все таки относится.

  16. #136

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от flomaster Посмотреть сообщение
    Причем тут мощность и габариты.Я всего лишь затронул тему плотности электролита.Параметр,от которого напрямую зависит способность акб отдавать ток при низких температурах.Поэтому,один маленький акб и исправный с плотностью 1.31 ,может оказаться гораздо мощней,чем два больших ,с низкой плотностью.Так что,к обсуждаемой теме это все таки относится.
    Да они с заводов с 1,27 идут, и в паспортах тоже самое прописано. Ну а из опыта по личному авто, стоит SOLITE 90 А/Ч 4-я зима (но уже помирает больше не вывезет, еслиб не мягкая зима в этом году то ужеб умер) ставлю на зарядку раз в 4-5 месяцев, плотность мерел через смотровое окно в одной банке-1,27 больше не поднимается, гоняю на Паджерике 3.0 литровом, заводит в любой мороз без проблем.

  17. #137

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Да они с заводов с 1,27 идут, и в паспортах тоже самое прописано. Ну а из опыта по личному авто, стоит SOLITE 90 А/Ч 4-я зима (но уже помирает больше не вывезет, еслиб не мягкая зима в этом году то ужеб умер) ставлю на зарядку раз в 4-5 месяцев, плотность мерел через смотровое окно в одной банке-1,27 больше не поднимается, гоняю на Паджерике 3.0 литровом, заводит в любой мороз без проблем.
    Заряжали и не раз такие(и не 10 шт),плотность поднимается до 1.30 легко,стоит вам задуматься о времени заряда или о другом з\у.
    NCP110G

  18. #138
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Записывайте, "CENE" 70B24R, емкость 58 А/Ч, стартовый ток 510 (EN), производитель Корея, клеммы тонкие как у Вас. Это штатный корпус Вашей АКБ. Так-же есть аналогичные батареи японской фирмы "Фуракама Бетери" (FB, Super-Nova), выпускает батареи в таких же корпусах и такой же емкомтью Тюменский аккумуляторный завод-марка АКБ "БУРАН",рекомендую обратиться в магазин сети "АВТОМОТИВ", он в Барнауле есть.
    Тюменский Аккумуляторный Завод НЕ выпускает АКБ с маркой БУРАН! Эту батарею выпускает завод АЛЬКОР, и не надо их путать.... У АЛЬКОРА качественная упаковка, не более...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  19. #139

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий 2009 Посмотреть сообщение
    Да они с заводов с 1,27 идут, и в паспортах тоже самое прописано. Ну а из опыта по личному авто, стоит SOLITE 90 А/Ч 4-я зима (но уже помирает больше не вывезет, еслиб не мягкая зима в этом году то ужеб умер) ставлю на зарядку раз в 4-5 месяцев, плотность мерел через смотровое окно в одной банке-1,27 больше не поднимается, гоняю на Паджерике 3.0 литровом, заводит в любой мороз без проблем.
    Подтверждаю, 6Ж72 -отличный мотор и на морозе заводится на ура.Только причем тут это?

  20. #140
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    как завестись в мороз вообще))) всё остальное сто раз обжованное. вот завтра с утра -31 обещают,ночью -27.....фен и переноска далжны помочь.

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2007 год
290000 руб.
Renault Sandero
2011 год
269000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
839000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] На морозе сдох новый аккумулятор
    от Dromushnik в разделе Общие вопросы
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 29.12.2012, 01:23
  2. Морозы продолжаются, кто как?
    от KIKER в разделе Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:13
  3. Как завести после мороза???????
    от creative211 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 13:17
  4. Не могу завести после мороза 5E-FE
    от Bazhenin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 10:05
  5. как завестись в мороз
    от телепузик в разделе Владивосток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189