Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой

  1. #21

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    чессногря, совершенно непонятно, зачем ее менять после регулировки зазора реечного механизма. и уж тем более не ясно, как это может помочь ТС
    Бля...
    сказали, что люфт в рейке критический и нужно его убирать.
    Менять кольцо на торце рейки. Стоит 50р и меняется 10 минут. А иначе рейку подтяжкой перекашивает и всё.
    ЧТО НЕПОНЯТНО??? Рейка во втулке болтается, ее прижимным винтом затягивают с противоположной стороны и она наперекос идет. Стука нет, руль клинит. Рисунок рисовать?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безнный.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	2289900
    А если ее так уже раз 5 "регулировали", то и после замены втулки и вкладышей ее все равно может клинить, потому что она кривая становится.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.02.2012 в 18:48.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Бля...
    ЧТО НЕПОНЯТНО??? Рейка во втулке болтается, ее прижимным винтом затягивают с противоположной стороны и она наперекос идет. Стука нет, руль клинит. Рисунок рисовать?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безнный.jpg 
Просмотров:	133 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	2289900
    А если ее так уже раз 5 "регулировали", то и после замены втулки и вкладышей ее все равно может клинить, потому что она кривая становится.
    А если нет стука, а только люфт?
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  3. #23

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Значит, люфт еще до стука не разлюфтило. А вообще люфт в рейке критическим быть не может. Она и если болтаться как карандаш в стакане будет, на люфт рулевого колеса это почти не влияет. Но тогда ты уже без всяких техосмотров заменить захочешь.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 11.02.2012 в 06:40.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, а если не заменять, а отремонтировать - это же можно. Есть у в Новосибирске спецы по рейкам хорошие?
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  5. #25
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    че то не врубаюсь. изнашишавется сопряжение шестерня-рейка, появляется зазор. оно же и стучит, и образует люфт руля
    втулка при этом может быть в полном порядке
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  6. #26

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот объясню я. Тебе оно надо? Это таблица умножения. Примерно то место, где 6*7=42. А ты только до 10 считаешь.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  7. #27
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    А на какой это тойоте втулка там, там где написано "тут болтается" обычно сальнег вроде как стоит не?

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    я все понимаю, хороший спор тут завязался. Но может кто-нить может порекомендовать хорошего специалиста по рейкам в Новосибирске?
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  9. #29

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Котэ, так и спроси, в Новосибирском разделе.

  10. #30

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    А на какой это тойоте втулка там, там где написано "тут болтается" обычно сальнег вроде как стоит не?
    Вроде каг там сальника нед, потому что он там не нужен.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  11. #31
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Вроде каг там сальника нед, потому что он там не нужен.
    Я не пойму мы про какую рейку счас говорим, а масло в корпусе рейки что удерживает - ускорение кориолиса что-ли?

  12. #32

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Я ликбез проводить не собираюсь. Это примерно как конструкцию АК-47 объяснять тому, кто только из рогатки стрелял. Хотите разбираться - куча материала в сети. Спросили, где копать - я сказал наиболее вероятную причину. Вот этот пост На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой никто не удосужился почитать, ради чего мне изворачиваться. А я время потратил. Где спасибо?
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 11.02.2012 в 20:41.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  13. #33
    Аватар для Daimon
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,469
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Я ликбез проводить не собираюсь. Это примерно как конструкцию АК-47 объяснять тому, кто только из рогатки стрелял. Хотите разбираться - куча материала в сети. Спросили, где копать - я сказал наиболее вероятную причину. Вот этот пост На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой никто не удосужился почитать, ради чего мне изворачиваться. А я время потратил. Где спасибо?

    сальник там тоже есть, и он нужен. А рейка у ТС гремит не из-за этой втулки, а из-за изношенности соединения шестерня-рейка, которое собственно и регулируют. И если не удается добиться устранения звука без того, чтобы рейка стала тугой - то рейку в отвал.
    E30

  14. #34

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    О боже... Мне пофиг, что там в Ниссанах есть, а чего нет. Изношена пластмассовая дрянь. Ее надо поменять.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  15. #35
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    О боже... Мне пофиг, что там в Ниссанах есть, а чего нет. Изношена пластмассовая дрянь. Ее надо поменять.
    Нада правирять, как и изношенность соединения шестерня-рейка.

  16. #36

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Поддержу Сургута. Сама рейка имеет две опоры - на шестерню в одном конце и на пластиковую втулку, о которой Сургут толкует, в другом. Зазор устраняется лишь в паре рейка-шестерня, выбирается появившийся при износе. Если же разбита пластиковая втулка, то сколь ни тяни зазор на шестерне, от этого болтанка во втулке не прекратится. Проверяется элементарно - дерганием поперек оси рейки того ее конца, что со стороны пассажира. А перетягивание регулировочной гайки просто приводит к усиленному износу зубчатого зацепления, да легко в аварию попасть, если руль тугой.
    Не надо пренебрегать книжками по Тазам, принципы везде одни и чтение их вполне годится в качестве первой ступени ликбеза.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,917
    Больше 10 лет на форуме
    Выходные проштудировал литературу, посмотре вфильмы по ремонту реек, изучил так сказать её конструкцию и принцип действия. И также склоняюсь к тому, что затяжка регулировочного винта - была ошибочна неверна. Надо смотреть втулки или может подшипники в рейке, из-за этого может быть люфт.
    Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.

  18. #38

    Адрес: новокузнк-хутор93
    Сообщений
    372
    Сообщение от Kote Посмотреть сообщение
    Выходные проштудировал литературу, посмотре вфильмы по ремонту реек, изучил так сказать её конструкцию и принцип действия. И также склоняюсь к тому, что затяжка регулировочного винта - была ошибочна неверна. Надо смотреть втулки или может подшипники в рейке, из-за этого может быть люфт.
    это подшипник, только контракт поможет. сам сталкивался

  19. #39

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    О боже... Мне пофиг, что там в Ниссанах есть, а чего нет. Изношена пластмассовая дрянь. Ее надо поменять.
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Поддержу Сургута. Сама рейка имеет две опоры - на шестерню в одном конце и на пластиковую втулку, о которой Сургут толкует, в другом. Зазор устраняется лишь в паре рейка-шестерня, выбирается появившийся при износе. Если же разбита пластиковая втулка, то сколь ни тяни зазор на шестерне, от этого болтанка во втулке не прекратится. Проверяется элементарно - дерганием поперек оси рейки того ее конца, что со стороны пассажира. А перетягивание регулировочной гайки просто приводит к усиленному износу зубчатого зацепления, да легко в аварию попасть, если руль тугой.
    Не надо пренебрегать книжками по Тазам, принципы везде одни и чтение их вполне годится в качестве первой ступени ликбеза.:)
    Если рейка с ГУРом, то на противоположном шестерне конце втулка может быть алюминиевой, с резиновым уплотнительным кольцом. Так же на рейке( на штоке) закреплён поршень (третяя опора)), который тоже центрует саму рейку.
    Если после незначительного отпускания поджимного винта (который вам перетянули) появится люфт(стук), то вам нужно заменить регулировочный сухарь.

  20. #40

    Адрес: Лесозаводск
    Сообщений
    572
    Больше 10 лет на форуме
    Поищите информацию на форуме про рейку, ремонтировать это не надолго максимум пол года, если начала болтаться во втулках лучше заменить саму рейку, а если появился небольшой люфт в зацеплении редуктор рейка то можно немножко подтянуть, но руль при этом должен свободно возвращаться обратно, чтоб проверить люфт нужно снять кардан с редуктора и пальцами подвигать вокруг оси если есть люфт то надо подтянуть.
    Mark II JZX-90, 1JZ-GE; TOYOACE 14B, BU66 - 1991 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2013 год
315000 руб.
Nissan Vanette
2000 год
190000 руб.
Toyota Prius a
2011 год
750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Туго крутиться баранка!
    от Димыч28 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 12:53
  2. [Без флуда] Помогите пожалуйста проблема с гур или с рейкой не понятно
    от fridman в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 06:57
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:50
  4. Руль стал тугим... Причина???
    от ATOMOHOD_13 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189