Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 42 из 42

На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой

  1. #41

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей1965 Посмотреть сообщение
    Поищите информацию на форуме про рейку, ремонтировать это не надолго максимум пол года, если начала болтаться во втулках лучше заменить саму рейку, а если появился небольшой люфт в зацеплении редуктор рейка то можно немножко подтянуть, но руль при этом должен свободно возвращаться обратно, чтоб проверить люфт нужно снять кардан с редуктора и пальцами подвигать вокруг оси если есть люфт то надо подтянуть.
    А это уже зависит от рук и головы ремонтирующего. Можно даже простую рейку наремонтировать так, что и на неделю не хватит, а можно с усилителем так, что о наличии девайса вообще забудется.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #42

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей1965 Посмотреть сообщение
    Поищите информацию на форуме про рейку, ремонтировать это не надолго максимум пол года, если начала болтаться во втулках лучше заменить саму рейку, а если появился небольшой люфт в зацеплении редуктор рейка то можно немножко подтянуть, но руль при этом должен свободно возвращаться обратно, чтоб проверить люфт нужно снять кардан с редуктора и пальцами подвигать вокруг оси если есть люфт то надо подтянуть.
    На некоторых машинах рейка стоит в полураме, снять кардачик это "развязать" подвеску, вывесить мотор, снять полураму и вынуть из неё рейку!
    Проще подтягивать понемногу и ездить. пока не пропадёт стук. Тут ещё какая ситуация, рейка(шток) изнашивается в одном и том же месте, примерно в месте, соответствующем тому, когда колёса стоят прямо и может возникнуть такая ситуация- прямо едешь люфт- стук, выворачиваешь в ту или другую сторону- зажало! Посему советую подтягивать рейку на чуть вывернутых колёсах.
    Если есть такой местный износ, то шток нужно протачивать и шлифовать на станке и ставить ремонтные сухари(под меньший диаметр штока), но это уже не гаражный ремонт и совсем другая история.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1990 год
29000 руб.
Toyota Vitz
2013 год
430000 руб.
Nissan AD
2013 год
425000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Туго крутиться баранка!
    от Димыч28 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 12:53
  2. [Без флуда] Помогите пожалуйста проблема с гур или с рейкой не понятно
    от fridman в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 06:57
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 11:50
  4. Руль стал тугим... Причина???
    от ATOMOHOD_13 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 18:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189