Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 173

Жесть. Juke загорелся.

  1. #81
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k.alex Посмотреть сообщение
    Эх , ты .А ещё бесстрашный:)
    вот именно что бесстрашный а не мазохист.

  2. #82
    Аватар для sky22brn
    Адрес: Моя северная странa
    Сообщений
    27,568
    Больше 5 лет на форуме
    Получается что масло из щупа давит почти у всех авто...У меня на фунте в -35-37 при скорости 110 км весь мотор забрызгало из отв для щупа.Дыма к счастью не было.Стал закрывать мотор спец. одеялом.Масло перестало давить.

  3. #83
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    предположение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?

    тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
    Все верно.На ходу под капотом температура +80 градусов,как в бане. Самое то перемерзать. Щуп если бы выдавило, то газы и пошли бы, а никак не масло под давлением!

  4. #84
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    По крайней мере все хорошо закончилось, ремонтируйся и езди дальше.

  5. #85

    Адрес: город несбывшихся надежд
    Сообщений
    6,964
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sky22brn Посмотреть сообщение
    Получается что масло из щупа давит почти у всех авто...У меня на фунте в -35-37 при скорости 110 км весь мотор забрызгало из отв для щупа.Дыма к счастью не было.Стал закрывать мотор спец. одеялом.Масло перестало давить.
    а нах в 40 мороза 110 топить ?? там ужэ и стойки как ломы и резина аке пластик )))))))
    лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))

  6. #86
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DAUN Посмотреть сообщение
    такая проблема есть не только на Ниссанах ,на любом авто перемерзает сапун на трассе при температуре ниже -25 щуп выстреливает или выдавливает сальники на колен валу если вовремя не увидеть (лампочка давления масла на ходу не загорится потому как в картере избыточное давление ) загориться при остановке будет клин на сухую
    помогает отверстие в запасной крышке(на трассу в мороз ставишь ее) по городу родную без отверстия "заливка масла" ( диаметром 1,5 - 2 мм )
    Пишешь так, будто у тебя на каждой машине такое было. У нас -25 стоит по 2 месяца, и что-то не слышно подобных страшилок! Ездил на многих машинах, в основном на ПРяпонцах и при -43, ни на одной такого не было! Причем мотор не утеплял, только картон перед радиатором.

  7. #87
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nbt Посмотреть сообщение
    Все верно.На ходу под капотом температура +80 градусов,как в бане. Самое то перемерзать. Щуп если бы выдавило, то газы и пошли бы, а никак не масло под давлением!
    При -40 на скорости 100 никаких 80 градусов не будет.

  8. #88
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 300ZX Посмотреть сообщение
    а нах в 40 мороза 110 топить ?? там ужэ и стойки как ломы и резина аке пластик )))))))
    Плюсану.
    Максимум езжу при таком морозе 90-95 никогда не выдавливало масло.

  9. #89
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от е001мп Посмотреть сообщение
    Двигателям РЕНО - любой мороз по барабану. надеюсь, Ниссан теперь у РЕНО научится
    Нуну в -45 и у рено масло валить будет во все щели при скорости по трассе 140.

  10. #90
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,244
    Больше 10 лет на форуме
    а какая рекомендуемая скорость при морозе в -20?
    я пожаров боюсь, но ниссан джук турбо имею :) *кстати, сборка у него японская, 4 вд и турбо собирают только там*
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  11. #91
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    а какая рекомендуемая скорость при морозе в -20?
    я пожаров боюсь, но ниссан джук турбо имею :) *кстати, сборка у него японская, 4 вд и турбо собирают только там*
    А кто его знает)))
    Я больше 160 зимой не ездил никогда.

  12. #92
    Аватар для Silent004
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    На Экспертах подобная проблема была, особенно на перегоне, когда мороз градусов -35 и ниже. Похоже, родовая болячка Ниссанов. Утеплять нужно получше моторный отсек.

  13. #93

    Адрес: BIG STONE-??
    Сообщений
    831
    Больше 10 лет на форуме
    Я так же горел на Авенире, один в один. Забилась вентиляция картера, выбило щуп и пыхнуло масло. Открыл капот и чуть не навалил от страха. Пламя аж брови опалило. И это было в - 37 , да еще и ночью. Ехал ехал, и тут мотрор перестает тянуть, через некоторое время щелчок под капотом и дым. Кстати когда я тоже тушил снегом свой мотор, то обратил внимание что колектор вместе с защитой был малиново красный. Потом машина плохо ехала, оказалось оплавился катализатор... Часто слышу про такие случаи с Ниссанами, у друга на Х-трейле тоже трубка замерзала.
    Автомобиль должен быть надежным.
    Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

  14. #94
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    А кто его знает)))
    Я больше 160 зимой не ездил никогда.
    ну это обнадеживает
    все таки у нас таких (больше -20) температур не случается )

    зы: ТС отпишись, чем дело с ОД закончится
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

  15. #95
    Аватар для Блонди-нка
    Адрес: 03; 54
    Сообщений
    54,249
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на рафе за неделю уже второй раз замерзает конденсат в сапуне, морозы спали и началось, перерыла весь инет, ну нет такой проблемы у тойот! что делать?
    А давай ему вломим? Сдурел? Закон! Да ладно. Я один могу! Это чо-да?
    Магу учудить..

  16. #96

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    535
    Больше 7 лет на форуме
    требуй замены авто, прокатит только бумаг нужно много собрать и терпения набраться. ну и в минус 27 скорость 140 это чревато многим
    Когалым, ХМАО
    SUBARU LEGAСY BH5, EJ201 атмо
    SUBARU Forester SG9 EJ255 turbo

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    34
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    предположение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?

    тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
    изза перемерзания сапуна при -32 выдавило сальник коленвала

  18. #98

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vanua Посмотреть сообщение
    сочувствую...
    но скорее всего причина верна...
    все будет хорошо!)
    Блин,своей подписью вводишь юзеров в смятение))))

  19. #99

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iyrii Посмотреть сообщение
    изза перемерзания сапуна при -32 выдавило сальник коленвала
    в -32 даже на летнем масле коренной сальник не выдавит.

  20. #100

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DEN.BS Посмотреть сообщение
    Я так же горел на Авенире, один в один. Забилась вентиляция картера, выбило щуп и пыхнуло масло. Открыл капот и чуть не навалил от страха. Пламя аж брови опалило. И это было в - 37 , да еще и ночью. Ехал ехал, и тут мотрор перестает тянуть, через некоторое время щелчок под капотом и дым. Кстати когда я тоже тушил снегом свой мотор, то обратил внимание что колектор вместе с защитой был малиново красный. Потом машина плохо ехала, оказалось оплавился катализатор... Часто слышу про такие случаи с Ниссанами, у друга на Х-трейле тоже трубка замерзала.
    ППЦ!!Меня ваши посты веселят))Ребята,велкомую,позырьте,каков мороз бывает.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1999 год
480000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1300000 руб.
Mazda Mazda3
2011 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Что за зверь - Nissan Juke
    от daedal в разделе Омск
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:51
  2. Nissan Juke
    от Zadunaiskii в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 15:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 07:26
  4. Nissan Juke № 1 показали прессе в Малаге (Испания),
    от ЧингачХук в разделе Гараж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 14:43
  5. помогите определиться Volkswagen Golf/Volkswa gen Polo (хэч) /Nissan Juke/Mercedes
    от Koks_Katana в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 13:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189