Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 173

Жесть. Juke загорелся.

  1. #141

    Адрес: Москва
    Сообщений
    676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton-l Посмотреть сообщение
    клапан вентиляции картерных газов проблема для современных авто.
    на бэхах выдавливание масла уже норма в мороз, теперь вот и ниссан.
    + Volvo. В пятицу сотрудник приехал на работу (S80 2.4T) со странным свистом. Послушали, посмотрели... Решили, что турбина накрылась, т.к. после глушения движка, когда все вращающиеся части остановились, затухающий свист продолжался. Оказался клапан картерных газов. Давануло сальник на колене, под замену ремень ГРМ, натяжитель, масло\фильтры, клапан... в общем, 40 штук сотрудник понес к ОД
    Mark II GX90
    Ford C-MAX

  2. #142

    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    https://news.drom.ru/Nissan-Juke-18361.html +еще одна болезнь

  3. #143
    Аватар для Orte
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sebastїan Pereїra Посмотреть сообщение
    Автор, гонять в мороз 140 км\ч - это в 100% случаев приведет к отказу сапуна и вылету масла через щуп и свечные колодцы на многих моделях авто. Ничего страшного. Будешь знать, что и твой джук тож такой же заср анец как ниссан санни, ниссан икстрейл в любом кузове, тойота ипсум 2.4 (почему написал эти марки авто - обсирались они у меня на перегонах все в морозы да и все)))). Есть счастливые исключения, где сапун и трубка запрятаны от обжигающего морозного сквозняка под капотом. Твой авто не из таких. С авто ничего страшного не произошло. Войлок и картонка рулят. И если уж совсем сильный мороз - снимай трубку с сапуна и доедешь "без подлива"
    На Левине такого нету))) У меня при запуске машины только масло давануло недавно, фильтр ТопФиллс не выдержал))) -30 вроде было)) По трассе езжу 120-130 по прямой негололедной дороге, не сталкивался я с такой проблемой).

  4. #144
    Аватар для Orte
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Скорость большая и мороз, после сотки ваще без кардонки выдувает в -30!
    У меня идет патрубок от клапанной крышки в блок впуска, клапан пластиковый, внутри клапана шарик и пружинка, ну никогда таких приколов не видел, капот, даже если на нем иней и лед, всегда оттаивает, даже в -30...-35

  5. #145
    Аватар для N-Stein
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    12,643
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Олег З Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане.

    У меня Джук с турбомотором. Сегодня еду по трассе Новокузнецк - Ленинск-Кузнецкий (это в Кемеровской обл.). За бортом минус 27, скорость около 140 км/час. Вдруг из под правой передней колесной арки повалил дым. Я быстренько торможу и прижимаюсь к обочине, а сам думаю, что за хрень там может быть с колесом.

    Только остановился, дым попер из подкапотного пространства. Выключаю зажигание, дергаю капот, зачем-то в суматохе надеваю перчатки и шапку спортивную. Открываю капот, а оттуда огонь мне в лицо со стороны турбы и выпускного коллектора.

    Я сразу шапку то схватил и попытался огонь закрыть. Ни как. Соображаю, что достать огнетушитель из сумки в багажнике не успеваю и скачу на обочину за снегом. Снегом кое-как закидал пламя. Когда дым и пар прошел, посмотрел внимательно двигатель, все естественно в масле, а масляный щуп выдавило из своего места. Почти все стало понятно. Посмотрел уровень, практически в норме, завел и стал ждать эвакуатор, который кстати вызывал через Московское представительство. Первоначальный диагноз у дилера был ожидаем: из-за перемерзания магистрали, отводящей картерные газы, выдавило щуп и масло, попавшее на коллектор загорелось.

    Первое предложение дилера было таково: все проверить и если нужно заменить ( ну возможно, сальники, прокладки и т.д.), все помыть и заменить масло и фильтр, за счет дилера и предоставить 20-ти процентную скидку на всё последуещее гарантийное обслуживание. Машина приобреталась в конце сентября 2011 года у официального дилера в г.Новокузнецке. Пробег 10 000 км, первое ТО прошел. Что посоветуете уважаемые форумчане.
    турбожук это который с gtrовским мотором?

  6. #146
    Аватар для Orte
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 1973qwert Посмотреть сообщение
    тс вам бы в редакцию дрома калину убивать.
    - 27 за бортом скорость 140.
    Да по*****, я по прямой дороге также езжу, у меня обороты двигателя 3000, ничего не перемерзает, и в салоне тепло ну последний морзоец в перми был -35 наверное самый сильный, в салоне тепло, картонок нет, радиатор кондея спереди стоит, я не замерзал, и ехал нормально, основной радиатор SAT оригинал пробитый сдал за сколько то рублей в металл, ничего никуда не давило, но я масло лью 0в30, он даже в -35 текучесть неплохую сохраняет, случай был как уже писал, лишь фильтр продавило при запуске в -30, холодном и фильтре топфилс ,ну и масло не менял 8тысяч, фильтр мог за*****ся и давануло через уплотнительную резинку, давануло где то грамм 100-200.

  7. #147
    Аватар для Orte
    Сообщений
    775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Замерял? А я замерял. Причина замера - обмерзание стекол на 120 км/ч Т=-32 град, и в салоне прохладно. Сбавил скорость - стекла оттаяли. Оказалось двигатель остывает до +70 град на скорости. Радиатор холодный. А показания 6ш не менялись (оказалось от 70 до 100 град показывает 6 делений).
    Температура по капотом при условиях выше была -15 град. Очень зависит от места, куда датчик прикрепишь, может от -30 до +10 показывать.
    Картонка (фанерка) очень помогает.
    Теормостат поменять религия не позволяет не?

  8. #148
    Аватар для Sebastїan Pereїra
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Orte Посмотреть сообщение
    На Левине такого нету))) У меня при запуске машины только масло давануло недавно, фильтр ТопФиллс не выдержал))) -30 вроде было)) По трассе езжу 120-130 по прямой негололедной дороге, не сталкивался я с такой проблемой).
    Завидую, очченно завидую
    нет подписи

  9. #149

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    112
    Больше года на форуме
    У меня был случай: покатался по городу в - 37 пару часов и выехал за город на трассу, датчика внешней температуры в машине нет. Еду по трассе все в потоке плетутся 60-70 км/ч а я 120 как обычно, в машине тепло я ничего не подозреваю, проехал так 30 км. Потом узнал, что в районе деревни, которую проезжал мимо по трассе, градусник уличный в это время - 50 показывал. А у меня даже картонка на радиаторе не стояла, и температура стабильно 70, и в салоне тепло - стекла не промерзали, только стойки замерзли. Последствий никаких. Автомобиль волга сайбер, вопросов к этому авто нет, он себя проявил с наилучшей стороны.

  10. #150

    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже ехал по трассе в -30 120 - 130 км/ч замерз сапун и давануло масло через щуп, но ни чего не загорелось. Не помогла ни картонка ни одеяло под капотом. Для Ниссанов это проблема стара и всем известна.
    suzuki xl-7, h27a, 2001г, американец

  11. #151

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    485
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    предположение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?

    тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
    Перемерзает еще как и масло может очень много давануть.Просто надо мозгом думать когда в-30 топить по трассе. Высунь лицо в окошко на скорости и поймешь.

  12. #152

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,459
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DIT_NSK Посмотреть сообщение
    Тоже ехал по трассе в -30 120 - 130 км/ч замерз сапун и давануло масло через щуп, но ни чего не загорелось. Не помогла ни картонка ни одеяло под капотом. Для Ниссанов это проблема стара и всем известна.
    У соседа по гаражу на Х-трейле была такая проблема,пока не закрыл всю морду картоном и изнутри тоже в районе трубки сапуна

  13. #153

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,818
    Больше 7 лет на форуме
    это болезнь ниссанов, но обычно ограничивается маслом под капотом и хлопком
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  14. #154

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,969
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от liubitel_niko Посмотреть сообщение
    А разве магистраль не под капотом ? А Разве под капотом не + 60 ? Как может там что то промёрзнуть в лёд ? Даже если парковке замерзло то при движении растаяло бы за 5 минуТэ...
    недавно на калдинке в -30 ехал по трассе. во впускном коллекторе было -25. (масло выше +40 не нагревалось.) притом у мня нулевик - воздух из под капота берёт, не с улицы. двигло аж рычит в такую погоду на бусте.
    засунул картонку - потеплело в моторном отсеке.
    CALDINA GT-T МТ VemS 275whp+ http://caldina-turbo.ru/
    Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.

  15. #155

    Адрес: Орск
    Сообщений
    1,481
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Blackpower Посмотреть сообщение
    точно подметил КРКГ или ЕГР это проблема в морозы, особенно по трассе . Конденсат перемерзает и создаётся избыток давления,а давит где слабо, это может будут сальники, прокладка под крышкой клапанов. На своём БМВ , завёл, открыл капот щуп вылетел,а от туда фонтан масла, заглушил снял шланг КРКГ завел а из шланга кусок льда вылетел, и всё пришло в норму. Вчера звонил приятель беху гонит ,не доезжая новосиба масло так же давануло из за КРКГ. А сейчас системами КРКГ или ЕГР как кому удобно оснащаются все современные автомобили. Слышал такое, но сам не проверял если закрыть картонкой радиатор и утеплить двигатель то возможно этого избежать. Добавлю одно, смотрю своей диагностикой показания двигателя. так вот при - 30-33 градуса при температуре охлаждающей жидкости78градусов а,температура катализатора равна 660-690 градусов на холостом ходу.
    Говорят, что на новых моделях БМВ эта проблема с замерзанием клапана ветиляции картерных газов решена. У себя на Е60 из любопытства пытался найти этот КВКГ - не нашел. На БМВ-клубе пишут, что он встроен в клапанную крышку на Е60. Ездил перед новым годом в Оренбург, местами термометр показывал минус 33. Разгонялся до 170. Слава Богу таких проблем не испытывал.
    Автор, советуйся с грамотными юристами как в данном случае правильнее поступить. Ну и не плохо бы получить совет от грамотного механика. Все обдумай перед принятием решения. Удачи тебе.

  16. #156

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DAUN Посмотреть сообщение
    Я отписал, а дальше ваши проблемы ,мне все равно на чем и куда вы ездили ))))
    перемерзнуть сапун может и в -35-40 просто машина будет стоять на авто прогреве на парковке ,как только прокатился сальники выдавливает )))
    утепление не спасает спасает отверстие для ставливания избыточного давления карт газов ,либо забор воздуха как у жигулей "Зима - лето" с выпускного коллектора (то есть теплого) хоть матрас затолкай под капот , а забор воздуха идет с улицы в воздухан ))
    Открою маленький секрет:Снимаешь штатный заборник,и колхозишь гофру под выпуск.2БЕССТРАШНЫЙ-Ниссан-то юзал?Постоянно какую-то лажу пишешь про него..Вентиляция в мороз перемерзает на любых авто,Тойота-не исключение.ЗЫ_В Маськве морозов не бывает.

  17. #157
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sergej64 Посмотреть сообщение
    Говорят, что на новых моделях БМВ эта проблема с замерзанием клапана ветиляции картерных газов решена. У себя на Е60 из любопытства пытался найти этот КВКГ - не нашел. На БМВ-клубе пишут, что он встроен в клапанную крышку на Е60. Ездил перед новым годом в Оренбург, местами термометр показывал минус 33. Разгонялся до 170. Слава Богу таких проблем не испытывал.
    .
    У е60 есть моторы и м54. Там клапан есть. Поставляется в запчасти и утепленный. Я поступаю проще. Еще когда ездил на "Цедрике",а потом на остальных БМВ, с ноября по май месяц,ставлю "штору" из полиэтиллена за "ноздри" откручиваю вязкомуфту вместе с лопастями и храню в гараже. Кладу её в багажник,когда еду куда-нибудь далеко. Не перегревал,ни в пробках(максимум ноздри открывал) ни,как-то раз попал на трассе в +18 в конце октября-так же хватило обдува набегающим потоком.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  18. #158
    Аватар для Aviatortoha
    Адрес: Омск
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бесстрашный 1 Посмотреть сообщение
    куй его знает,это ниссан.
    Куй его знает у меня ниссан у друга ниссан, на цефирору почти все на ниссанах про такие пожары не слыхал.

  19. #159

    Адрес: Москва Козлоухово
    Сообщений
    1,098
    Больше 10 лет на форуме
    у патролов Y61 такая же хрень с вентиляцией газов была. вырывало патрубок и тю-тю маслице.
    HUMMER H3 V8, rx7 1992

  20. #160

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    236
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    предположение маловероятное. ну нет на коллекторе такой температуры, чтобы масло вспыхнуло. да и масло через щуп много не выдавишь. да и вентиляция картерных газов... с чего бы ей перемерзнуть на ходу?

    тут думаю, развалился подшипник в турбине, масло давануло в грячую часть и оно загорелось
    Эта проблемма часто встречалась на патрулях, икстрейлах и именно на трассе при морозе. Перемерзает патрубок вентиляции картерных газов. Мы даже щупы привязывали почому что терялись они)
    Кузовной ремонт любой сложности.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
414998 руб.
Nissan Tiida
2007 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Что за зверь - Nissan Juke
    от daedal в разделе Омск
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:51
  2. Nissan Juke
    от Zadunaiskii в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 15:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 07:26
  4. Nissan Juke № 1 показали прессе в Малаге (Испания),
    от ЧингачХук в разделе Гараж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 14:43
  5. помогите определиться Volkswagen Golf/Volkswa gen Polo (хэч) /Nissan Juke/Mercedes
    от Koks_Katana в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 13:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189