Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 100

Европейский заменитель лежачего полицейского. ФОТО

  1. #21

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Судя по видео, только водители Аудюх не видят колодца или им отчаянно пох на все, типа они на танге)))
    Даже модель, по моему, одинаковая.

  2. #22

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,993
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    Это, что бы водитель не уснуть.

  3. #23
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Знакомый как то случай один рассказал:
    Хде то в нс-кой области (точно не помню где) деревушка стояла рядом с трассой ну и соответственно через нее обьезная проходила, так там машины через нее как по трассе проносились, ну и в конце концов нашелся креативщик который на вьезде и выезде в деревню немного сена бросил на дорогу и все бы ни че да тока под ним поленья ложил!
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  4. #24

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Знакомый как то случай один рассказал:
    Хде то в нс-кой области (точно не помню где) деревушка стояла рядом с трассой ну и соответственно через нее обьезная проходила, так там машины через нее как по трассе проносились, ну и в конце концов нашелся креативщик который на вьезде и выезде в деревню немного сена бросил на дорогу и все бы ни че да тока под ним поленья ложил!
    Ехал бы мотоциклист и разбился нахрен
    QUE PASA

  5. #25
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Ехал бы мотоциклист и разбился нахрен
    ну грили тока про рзбитые в хлам бампера , ну а опосля вроде грили что и скоростной режим нормализовался! Чурок потом не стало а слухи остались!:)))))))))))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  6. #26
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    http://tyumen.rfn.ru/v/681.asf
    Название: b_5755.jpg
Просмотров: 2199

Размер: 12.1 Кб было у нас и такое))) в 2003
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 16.02.2012 в 11:44.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  7. #27
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    http://tyumen.rfn.ru/v/681.asf
    Название: b_5755.jpg
Просмотров: 2199

Размер: 12.1 Кб было у нас и такое))) в 2003
    хе..се нарисовали! )))))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  8. #28
    Аватар для РустамБа
    Адрес: Янычи село
    Сообщений
    39,835
    Больше 7 лет на форуме
    зачетная трава у европейцев
    только на татарской свадьбе холодную водку запивают горячим чаем.

  9. #29
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    http://tyumen.rfn.ru/v/681.asf
    Название: b_5755.jpg
Просмотров: 2199

Размер: 12.1 Кб было у нас и такое))) в 2003
    чел сначала крался через "наклейку! как в первом посту, ну а потом притопил увидев "прям как настоящую " яму )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  10. #30
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    чел сначала крался через "наклейку! как в первом посту, ну а потом притопил увидев "прям как настоящую " яму )))
    на самом деле все произошло очень плавно и медленно...маршрутка только отъехала от остановки, скорость была 20 не больше...и плааавненько так под ней асфальт разъехался...никто не пострадал...сам момент не видел, а вот эту картину имел удовольствие наблюдать..))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  11. #31
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    на самом деле все произошло очень плавно и медленно...маршрутка только отъехала от остановки, скорость была 20 не больше...и плааавненько так под ней асфальт разъехался...никто не пострадал...сам момент не видел, а вот эту картину имел удовольствие наблюдать..))
    да эт конечно все поняно! Вроде как и смех и жуть! Мда....
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  12. #32

    Адрес: Киев
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    а в Европе полицейские выглядят так, как наклейка)
    думаешь о полицейском - подразумеваешь яму))

  13. #33
    Аватар для Vadim8901
    Адрес: Н - к
    Сообщений
    16,060
    Больше 7 лет на форуме
    Не,у нас лучше вид голой женщины может эфект какой нибудь произвести.Вот я бы увидел такое,точно бы затормозил.А так,потом верить перестанешь и ухнешь в конце концов в настоящую яму.Так думаю.

  14. #34
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    на нашем асфальте такая наклейка держаться даже не будет....

  15. #35

    Адрес: Пуп земли.
    Сообщений
    371
    Больше года на форуме
    Сообщение от Salut Посмотреть сообщение
    на нашем асфальте такая наклейка держаться даже не будет....
    Да на наших дорогах асфальт не держится не то что наклейка))))))) Да и зачем наклейка когда у нас всё натуральное )))))
    Последний раз редактировалось цукен.; 16.02.2012 в 19:07.
    Жесть

  16. #36

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Как у них.. немного не в тему
    Не секрет, что после зимы на асфальте образуются трещины и выбоины. Так вот в одном из Германских городков, дабы не расходовать бюджет, горожанам предложили "купить" ямы. Вкладывая деньги в ремонт конкретной ямы "покупатель" мог установить напротив нее на обочине табличку со своим именем.
    QUE PASA

  17. #37
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Напротив ямы?И наверное на железной трубе диаметром 100мм.Со словами"Это я яму заделал"
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  18. #38

    Сообщений
    2,588
    Больше 7 лет на форуме
    У нас Фамилий!!! Не хватит возле каждой ямки ставить!!

  19. #39
    Аватар для CSKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,610
    Больше 3 лет на форуме
    Учитывая состояние наших дорог - неактуально...
    Ем шурпу, пью водку, иду к успеху

  20. #40

    Адрес: СПб
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от аскольд12 Посмотреть сообщение
    В Европе придумали креативный заменитель “лежачих полицейских”.

    Как вам их креатив?

    У нас такого креатива и так на дорогах полно. Только у нас он натуральный, а не сфоторгафированый.

    http://realityinua.com/category/news/news_1721.html?
    В России такая фишка не прокатит, лучше голую девку на обочине каждые 100 метров ставить!
    ТАЗ 6, ТАЗ 9, MMC Galant 99,Toyota Sprinter Marino 92
    Toyota Mark II 03, Toyota Estima 02.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1996 год
270000 руб.
Ford Focus
2014 год
600000 руб.
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 05:43
  2. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 12:01
  3. Ответов: 245
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 09:09
  4. Будут менять лежачих полицейских
    от uj1974 в разделе Иркутск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 18:19
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 22:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189