Результаты опроса: Какой Двигатель Лучше.

Голосовавшие
69. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ниссаносвкая серия RB...

    4 5.80%
  • Тойотовская серия JZ...

    14 20.29%
  • Тойотовский 1G-FE (который не бимс)

    13 18.84%
  • Любой Митсубиси

    0 0%
  • Любой Другой

    2 2.90%
  • Здесь нет моего варианта ответа и поэтому "Дром уже совсем не тот стал..."

    25 36.23%
  • Хондовский В20В

    11 15.94%
Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 453

лучший двигатель

  1. #321

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Nissan

    Двигатели этой компании являются самыми надёжными и неприхотливыми (предвижу, что многие со мной не согласятся), однако посмотрите сами:

    1) Только Nissan выпускает двигатели с шестерёнчатым и цепным приводами газораспределительного механизма, которые, как вы знаете, лучше, чем резиновые зубчатые ремни.

    2) При перегреве двигателя у дизельных двигателях Nissan, довольно редко происходит коробление или растрескивание головки блока цилиндров.

    3) Многие бензиновые двигатели Nissan позволяют достаточно долго ездить на 76-м бензине, но не стоит этим злоупотреблять.

    Я могу привести ещё несколько примеров, почему японские двигатели Nissan не уступают по качеству другим лучшим японским моделям. Так двигатели VQ, которые стоят на моделях Cedric, Maxima/Cefiro и многих других моделях, уже около 7 лет считаются самыми лучшими в мире среди своих "одноклассников".

    Дизельные двигатели серии TD установленные на моделях Safari/Patrol, Terrano/Pasfinder, Caravan/Urvan изначально были разработаны для катеров. Вы, наверное, не знаете, но судовые двигатели всегда были очень надёжными в отличие от автомобильных. На двигателях серии TD стоит шестерёнчатый привод газораспределительного механизма. Нужно заметить, что шестерёнчатый привод ГРМ часто можно встретить и на тойотовском дизеле 3В. В основном проблем с этим двигателем не бывает, но если и бывают, то только в топливной системе.

    Единственные недостатки двигателей Nissan – это большая сложность в обслуживании и ремонте, по сравнению с двигателями Toyota. Это связано с тем, что под капотом у автомобилей Nissan всё весьма плотно "упаковано".

    Отмечу, что самые лучшие и надёжные ниссановские двигатели – это SR18/20, RB20/25/26, GA13/15/16, TD23/25/27/42.

    В основном у Nissan не было проблемных двигателей, кроме CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрое изнашивание опорных шеек коленчатого вала).

  2. #322

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Mitsubishi
    Пожалуй, самыми проблемными и сложными в ремонте являются японские двигатели.
    Конструкторы двигателей Mitsubishi, видимо не пробовали искать простые и надёжные решения. Использование пластмассовых карбюраторов, балансировочных валов, систем непосредственного впрыска топлива, V-образного расположения цилиндров, конечно же, не повышает ремонтопригодности и надёжности двигателей. Например, многим непонятно, как рядным четырёхцилиндровым двигателям, стоящим на модели Galant, удаётся работать очень мягко, но ведь тут всё просто, достигается это "искусственным" путём, благодаря применению балансировочных валов. Когда с двигателем проблем нет, валы работают нормально, всё хорошо, но как только случается обрыв привода к валам (что часто происходит на поддержанных агрегатах), то двигатель, который изначально не был рассчитан на работу без них, со временем может попасть в очень серьёзный ремонт. Особенно проблемными, являются дизели 4D56 и 4D55 с турбонаддувом, у них частенько лопаются головки блока цилиндров, так как материал, из которого они были изготовлены, не выдерживает низких температур наших суровых русских зим.
    На надёжность головок очень сильно влияют низкие температуры и именно по этой причине из-за высоких температурных напряжений в головках появляются трещины. Чем выше будет разность температур по обе стороны стенки, тем выше будут температурные напряжения. А теперь представьте – за окном минус 20, вы спешите на работу, заводите свой двигатель, из-за нехватки времени решаете не прогревать его до рабочей температуры (кстати, очень многие так делают, так как им приходится очень долго ждать) и начинаете движение. Со стороны камеры сгорания происходит интенсивный нагрев головки, притом, что температура охлаждающей жидкости и всей головки ещё ниже рабочей. В данной ситуации температурные напряжения слишком высокие, к тому же имеются механические напряжения от давления газов. В любом случае за один или несколько раз трещины сразу не появятся.
    Но постепенно начнут появляться микротрещины, которые затем могут перерасти в такие, что через них в охлаждающую жидкость станут прорываться газы. Стоит заметить, что и на прогретом двигателе могут быть высокие температурные напряжения, если двигатель долгое время будет работать под высокой нагрузкой, да ещё и при полной подачи топлива.
    А вот на дизелях без наддува сложно обнаружить в головках трещины, потому что их как правило, там не бывает, и всё это благодаря более низким температурным напряжениям, т.к. меньше сжигается топлива, соответственно температура газов в цилиндре меньше. Головная боль автомехаников – EFI – дизель 4M40, если быть точнее, то это дизель с электронно-управляемым ТВНД, его часто можно встретить на модели Pajero.
    Скажем так, японские двигатели Mitsubishi рассчитаны на очень своевременное и квалифицированное обслуживание. И если вы решите купить себе автомобиль Mitsubishi, то берите его лучше с двигателем "попроще", допустим с 4G15, встречающимся на модели Lancer.

  3. #323

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Honda

    Этот автопроизводитель производит очень качественные двигатели, с минимальным количеством дефектов. Если вы будете нормально эксплуатировать двигатель Honda (то есть своевременно будете производить техобслуживание, и не будете заливать в него некачественное масло и бензин), то доставлять вам неприятных сюрпризов он не будет. Однако и хондовские моторы обладают своими особенностями, с которыми нельзя не считаться:

    1) У многих (правда не у всех!) двигателей этой фирмы имеется высокая степень форсировки, поэтому нередко бывает, когда из Японии привозят какую-нибудь Honda Integra (на тахометре красная зона у неё начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже нуждается в капитальном ремонте, т.к. свой ресурс она уже выработала.

    2) При ремонте часто возникают большие сложности из-за таких распространённых у Honda "наворотов", как: два карбюратора с электронным управлением на один двигатель, VTEC и.т.д. У двигателей Honda даже коленчатый вал вращается в обратную сторону, в отличие от остальных японских двигателей.
    3) Этим двигателям обязательно необходимо качественное масло и топливо, причём, это касается также и высокофорсированных двигателей.

    Но большинство проблем, как мы уже сказали, исходит от "навороченных" и форсированных двигателей Honda, если, же на вашем автомобиле стоит "спокойный" двигатель (например, F23A или C35A), то бояться вам нечего.

  4. #324

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Mazda

    Двигатели японской фирмы "Mazda" являются не самыми надёжными, но и не самыми проблемными. В компании Mazda не сильно любят экспериментировать с двигателями (не считая роторных агрегатов). Благодаря тому, что в двигателях Mazda отсутствуют различные новшества, это положительно сказывается на их ремонтопригодности и надёжности. По этим показателям, они лишь немного уступают двигателям Toyota.

    Subaru

    На многих двигателях Subaru имеется оппозитная компоновка, обеспечивающая высокую жёсткость и прочность блока цилиндров. Стоит заметить, что ремонтировать двигали Subaru достаточно сложно. Старые двигатели, серии EA82, которые выпускались до 1989 года, всегда славились своей надёжностью. С 1989 года и по настоящее время на автомобили Subaru стали ставить новейшие двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30). Нельзя сказать, что они являются очень надёжными, в общем, довольно-таки неплохие. Единственное чем они отличаются, так это умеренной степенью форсировки, систем непосредственного впрыска топлива, а также отсутствием изменяемых фаз газораспределения и.т.п. Стоит заметить, что на автомобили марки Subaru и Honda не ставят дизели. Двигатели Subaru требовательны к качеству топлива и масла, поэтому по качеству они находятся примерно, наравне с двигателями Toyota.

  5. #325

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Suzuki

    Благодаря тому, что двигатели Suzuki не доставляют своему владельцу особых хлопот, нельзя сказать про них плохо. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (кстати, Suzuki выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу. На популярные модели Escudo и Vitara устанавливают рядные 4-х цилиндровые G16A, рабочий объём составляет 1,6 л.
    , довольно просты в ремонте, а также надёжны, а вот более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A с рабочим объёмом 2,0 л. и H25A с объёмом 2,5 л. более капризны, чем 4-х цилиндровые G16A.

  6. #326

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Daihatsu

    Стоит заметить, что этих автомобилей слишком мало, соответственно информации по ним тоже мало. В них я не заметила каких-либо характерных дефектов. Так сложилось, что конструкторы Daihatsu не увлекаются различными "наворотами" типа изменяемых фаз газораспределения.

  7. #327

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Isuzu

    Этот японский автопроизводитель давно уже перестал выпускать собственные модели легковых автомобилей. На сегодняшний момент Isuzu известен своими джипами и грузовиками, на которые зачастую ставят дизельные двигатели. Нужно сказать, что японские дизельные двигатели Isuzu всегда славятся своей неприхотливостью и надёжностью (хотя дизель 4JX1, который ставят на модели Bighorn и Trooper является всё-таки менее надёжным, чем ниссановский TD27). Если говорить про бензиновые двигатели Isuzu, то ничего плохого я про них не слышал, тем более что по конструкции они относительно просты.

  8. #328

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    189
    Больше года на форуме
    Acura

    Технические параметры автомобилей Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda. Даже названия моделей совпадают. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии TL и CL), а отдельные модели – RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. Выпуск только американских моделей Acura в 1999 г. составил 101,3 тыс. ед. Стоит заметить, что лучшим японским двигателем Acura является i-DTEC (двигатель с турбонаддувом), был запущен в производство в 2009 году. Благодаря i-DTEC уменьшается количество вредных выхлопных газов, обладает большой мощностью, меньше расходует топлива, является экологически чистым, не создаёт много шума, обеспечивает отличные ходовые характеристики. Водить автомобиль с двигателем i-DTEC одно удовольствие.

    И в заключение хотелось бы добавить, что в нашей десятке, самым лучшим и надёжным японским двигателем является тот, который правильно эксплуатируют.

  9. #329

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    247
    Больше 7 лет на форуме
    Рядная шестерка.
    Grande G

  10. #330

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,026
    Больше 5 лет на форуме
    напишите ченить умное про 1 - 2AZ- FE - FSE
    http://vk.com/ptm_consalting - присоединяйтесь!

  11. #331

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    53
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Costen Посмотреть сообщение
    [(кроме Хонды никто не научился еще снимать с 3л 250 кобыл на атмосферках в серийных авто
    Профессор - посмотрите таки каталоги БМВ, двигатель м-54 258 лс после 2004 года 272 лс, я уже не говорю о свежих моторчегах от баварцев - причём немецкие лошадки будут позлее японских пони 8))))))
    посмотрел, коллега......Технические характеристики двигателя M54:

    Тип: бензиновый с многоточечным впрыском
    Расположение: спереди продольно
    Число/расположение цилиндров: 6/рядно
    Число клапанов: 24
    Рабочий объем, см3: 2979
    Мощность, л. с. при мин-1: 231 при 5900
    Крутящий момент, Нм при мин-1: 300 при 3500
    Степень сжатия: 10,2:1

  12. #332

    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от marfasss Посмотреть сообщение
    посмотрел, коллега......Технические характеристики двигателя M54:

    Тип: бензиновый с многоточечным впрыском
    Расположение: спереди продольно
    Число/расположение цилиндров: 6/рядно
    Число клапанов: 24
    Рабочий объем, см3: 2979
    Мощность, л. с. при мин-1: 231 при 5900
    Крутящий момент, Нм при мин-1: 300 при 3500
    Степень сжатия: 10,2:1
    до 2001 года, и на серии Х-5, для седанов 3 и 5 серии движки шли мощнее, а начиная с серии двиг n-52 мощность ещё выше, короче прокатись на бэхе - сам поймёшь ;)

  13. #333

    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SL AWD Посмотреть сообщение
    Рядная шестерка.
    Да ХЗ рядная четвёрка при одинаковых характеристиках даст фору шестёрке - четвёрка более моментный движок а значит выход на номинальную мощность раньше будет в сравнении с шестёркой, проблема рядной четвёрки - излишнии вибрации, ппроблема шестёрки вялый момент на старте и средних оборотах - выход V8 и тому подобное.....

  14. #334

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    SIR это сила мощь и адреналин коробку бы ещё ей такую и цены ей небудует

  15. #335

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    133
    Больше 5 лет на форуме
    не будет(сори)

  16. #336

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    206
    Больше года на форуме
    было три тайоты и на всех 3-s, первая прошла на родном двигле 485000т.км.( а сколько было скручено я не знаю), вторую продал с пробегом 280000, до сих пор бегает и радует хозяина. сейчас у меня на одошке 200000, от замены до замены масла долив 400 грамм. по трассе 8,5. по городу 10л. 3-S рулит.

  17. #337

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    друг на тавоте камри 3S отъездил зимой в -20 1,5 недели без масла, говорит что-то стучит при прогреве, когда посмотрели щуп, оказалось на работающем двиге сухой и лампочка горит уже вторую неделю, а он думал что так надо. Может ещё-бы поездил, но сразу испугался и в гараж её

  18. #338

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    2JZ - лучше для мужчины нет!=)))) бгггг

  19. #339

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    у моего сивика двигатель D15B до нового года менял кольца и вкладыши, пробег по спидометру 365000 км был, выработки по цилиндрам нет вообще. Двигатели на HONDAX очень просты и не убивамые, сейчас эксплуатирую АККОРД К24А, супер надёжен. Хотя-бы по головкам на движках, до сих пор рокера и коромысла, починить и отрегулировать можно в гараже на коленке, супер надёжен

  20. #340
    Аватар для Kot777
    Адрес: 60°СШ 30°ВД
    Сообщений
    15,062
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxusus Посмотреть сообщение
    двиг очень плохой
    неправда ваша,лучшая полторашка у япов по долговечности и надеги...лучше тавотовской серии А...имхо
    ANIMA SANA IN CORPORE SANO

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
540000 руб.
Toyota Camry
1994 год
35000 руб.
Toyota Harrier
2001 год
615000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Самый надежный двигатель
    от NEMEC в разделе Гараж
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:03
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 16:41
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 03:11
  4. с каким лучше двигателем брать Нассан Примьера 2001-2002 года
    от Дима камри82 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 14:54
  5. Что лучше: двигатель 0,7 или 1,3?
    от Бешеная Труня в разделе Хабаровск
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189