Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 229

Ну и как?

  1. #61
    Аватар для N-V-S
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    272
    Больше года на форуме
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    стоит колесу чуть выйти из желоба, т.е. подняться по стенке... оно "рухает" назад и по инерции вылетает на противоположную стенку но уже выше... пару раскачек на этих качелях - и выносит из колеи...
    а поскольку как правило начинает таскать какую то одну ось, получается что одна ось сидит в колее и "держится" за нее, а другую из нее уже вышвырнуло... вот тебе и вращательный момент вокруг собственной оси авто - вот каруселька и получилась
    спасибо, весьма доходчивое объяснение!

  2. #62
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    вот именно раз и все, а не как многие говорят чувствовать машину, нихрена тут не почувствуешь просто раззз и все. короче как повезет
    Чтобы везло чаще, соблюдай не только разрешенную, но и безопасную скорость. Чтобы не было "раззз и всё". Вот представь тротуар весь в ледяных шишках (замершая ледяная каша). Ты по нему побежишь, спокойно пойдешь или будешь красться осторожненько? А в машине, почмуто, по льду "40 всего". Для этой конкретной дороги в конкретных условиях это было много, вот и результат. Чувствовать машину, это способность предугадать её поведение при определенных дорожных условиях. Если машину ставит поперек при малейшей колейности - нех гнать, ползи. Имхо.

  3. #63
    Аватар для N-V-S
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    272
    Больше года на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    вот именно раз и все, а не как многие говорят чувствовать машину, нихрена тут не почувствуешь просто раззз и все. короче как повезет
    вот вот, тем более, что снежно-ледовая колея, в отличие от грунтовой или асфальтовой мягче что-ли как-то... какое там почувствовать, главное скорость контролировать и к подвоху бы5u0442ь готовым, чтобы шансов на "повезет" больше было

  4. #64
    Аватар для Свет-ка
    Адрес: Н-к
    Сообщений
    46,122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Чтобы везло чаще, соблюдай не только разрешенную, но и безопасную скорость. Чтобы не было "раззз и всё". Вот представь тротуар весь в ледяных шишках (замершая ледяная каша). Ты по нему побежишь, спокойно пойдешь или будешь красться осторожненько? А в машине, почмуто, по льду "40 всего". Для этой конкретной дороги в конкретных условиях это было много, вот и результат. Чувствовать машину, это способность предугадать её поведение при определенных дорожных условиях. Если машину ставит поперек при малейшей колейности - нех гнать, ползи. Имхо.
    Вывод в большинстве постов только один-минимальная скорость! Что в принципе я и делала, и считала себя...мягко говоря помехой на дороге)))))
    Везёт тому, кто сам везёт!
    Toyоta Harrier

  5. #65
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,278
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Свет-ка Посмотреть сообщение
    Это потому, что вы тут, а не плететесь за мной, а будь это на дороге... сразу возникают темы-зачем прижиматься к заду?)
    Вот ехал вчера какой-то несчастный за мной, жался ,жался к заду обогнать не может....
    Вот тут ты не права. Темы возникаеют, когда жмутся без причины. Когда по уважительной причине тошнишь для безопасности - никаких вопросов, я только буду рад, что не я тошню =)
    Покой — ложь, есть только страсть.

  6. #66
    Аватар для пудож
    Адрес: Карелия
    Сообщений
    952
    Больше 5 лет на форуме
    ТС, а может они к вам жмутся? а не к машине)))
    может в энтом причина? ))))
    маньяки....

  7. #67
    Аватар для Свет-ка
    Адрес: Н-к
    Сообщений
    46,122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Вот тут ты не права. Темы возникаеют, когда жмутся без причины. Когда по уважительной причине тошнишь для безопасности - никаких вопросов, я только буду рад, что не я тошню =)
    Уважительная причина или нет-хочу выглядеть на дороге достойно,сама не люблю тошнотиков!
    А тошнить за счет другого-это и для меня был бы выход, я что, я ничЁ, я просто еду за кем-то))))
    Везёт тому, кто сам везёт!
    Toyоta Harrier

  8. #68
    Аватар для Тигра81
    Адрес: Амурка, Серышево
    Сообщений
    101,285
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Свет-ка Посмотреть сообщение
    Это было не харьке, машину сменила-а страх остался прежний)) Не стала продавать с машиной!)))
    так это было на харьке или на чём?
    Психолог, пообщавшись со мной, обратился за консультацией к своему психологу.

  9. #69
    Аватар для Свет-ка
    Адрес: Н-к
    Сообщений
    46,122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от samurai95 Посмотреть сообщение
    так это было на харьке или на чём?
    На Камрюхе
    Везёт тому, кто сам везёт!
    Toyоta Harrier

  10. #70
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Чтобы везло чаще, соблюдай не только разрешенную, но и безопасную скорость. Чтобы не было "раззз и всё". Вот представь тротуар весь в ледяных шишках (замершая ледяная каша). Ты по нему побежишь, спокойно пойдешь или будешь красться осторожненько? А в машине, почмуто, по льду "40 всего". Для этой конкретной дороги в конкретных условиях это было много, вот и результат. Чувствовать машину, это способность предугадать её поведение при определенных дорожных условиях. Если машину ставит поперек при малейшей колейности - нех гнать, ползи. Имхо.
    И даже безопасная скорость в колее бывает не безопасной. вот в этом году у нас нету колей( потому что нет и снега), а в прошлом весь город сплошная колея, и еду я так рано утром 31 декабря по этой колее, (скорость примерно километров 30) рулем не кручу, движений вообще никаких не делаю и вдруг раз я уже поперек дороги, попа на встречке морда на своей полосе. я аж вспотел весь. хорошо ни одной машинки не было а то был бы подарочек на НГ. я это к тому что колея непредсказуема, просто нужно свести риск к минимуму.

  11. #71
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    И даже безопасная скорость в колее бывает не безопасной. вот в этом году у нас нету колей( потому что нет и снега), а в прошлом весь город сплошная колея, и еду я так рано утром 31 декабря по этой колее, (скорость примерно километров 30) рулем не кручу, движений вообще никаких не делаю и вдруг раз я уже поперек дороги, попа на встречке морда на своей полосе. я аж вспотел весь. хорошо ни одной машинки не было а то был бы подарочек на НГ. я это к тому что колея непредсказуема, просто нужно свести риск к минимуму.
    Да!Да! В прошлом году тоже насмотрелся на таких))) Снег был, чистили не очень...Колеи были и глубокие..каждое утро и вечер по дороге на работу- с работы- штук 5-6 машин в сугробах, было что и на встречке сходились... А "чувствовать" колею- можно и нужно...но не у всех получается... Меня вот например выкидывает даже из асфальтовой колеи нынче, особенно, если снежком припорошена и солью посыпана..этакие "сопли"...подозреваю что из за резины плюс надо бы развал-схождение проверить...Ловлю...Что делать то..
    Ну и конечно, наступает такой предел по- скорости, когда поймать машину уже просто быстроты реакции не хватает- причем , чем глубже колея, тем меньше этот предел...( отсюда потом и впечатления типа "раз-и ты уже мордой назад",особенно если в тот момент ты самозабвенно ковырял в носу, забыв про колею ) Кто это знает, тот может выбрать максимально безопасную скорость, при которой ты еще можешь держать под контролем возможный вынос..., а кто не знает, не чувствует, особенно это касается девушек- им точно лучше либо объезжать, либо ползти в колее со скоростью пешехода))безопасней и для себя и для остальных))
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 21.02.2012 в 12:19.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  12. #72
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 5 лет на форуме
    рулем не кручу, движений вообще никаких не делаю и вдруг раз я уже поперек дороги,
    ну вот, в этом и ошибка я думаю, ты даже не понял, когда тебя потащило, пустил машину самокатом и всё.
    лично я в такой ситуации постоянно проверяю какого сцепление колёс передней оси, периодически подруливая, так же периодически притормаживаю, то добавлю газу, буквально для того что бы машина, только, не начала дёргаться из-за не соответствия скорости движения и выбранной передачи, у механика. я думаю что так правильно.

  13. #73
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    ну вот, в этом и ошибка я думаю, ты даже не понял, когда тебя потащило, пустил машину самокатом и всё.
    лично я в такой ситуации постоянно проверяю какого сцепление колёс передней оси, периодически подруливая, так же периодически притормаживаю, то добавлю газу, буквально для того что бы машина, только, не начала дёргаться из-за не соответствия скорости движения и выбранной передачи, у механика. я думаю что так правильно.

    рулить как раз и нужно))) но вот тормозить...старатся не делать этого. физику ещё никто не отменял. накатом тоже не стоит-лучше в нагрузку. мне так кажетсо.

  14. #74
    Аватар для John Konstantin
    Адрес: Удмуртия
    Сообщений
    6,061
    Больше 5 лет на форуме
    ну я не до полной блокировки торможу, так слегонца, в принципе так и получается, что под нагрузкой, а ещё и мафон полностью вырубаю )), чтобы уж полностью сосредоточиться

  15. #75
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от John Konstantin Посмотреть сообщение
    ну я не до полной блокировки торможу, так слегонца, в принципе так и получается, что под нагрузкой, а ещё и мафон полностью вырубаю )), чтобы уж полностью сосредоточиться
    а ещё попа-это когда для нашей колии нестандартная база или ширина катков))) на 33 колёсах елозило по колее а щас грузовичёк и на заду спарка....так внутренние колёсики в колею не влазят-мотыляет иногда. по этой же причине не смог пройти ТО по чесному и не парясь купил. у меня 2.2 т г/п и на газелевский стенд уже нельзя-сунули для полноценных грузалей))) и естественно он не смог заехать-задние колёса полезли на бортик смотровой ямы.

  16. #76
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    У нас вот тоже жигуары накатают, а моя не влезает..
    Вообще всем бы посоветовал ездить зимой кататься на ледяные трассы если такие есть поблизости. Там тебе и колея, и заносы - машину научишься чувствовать отлично, начисто пропадёт самый вредный инстинкт - тормозить чуть что.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  17. #77
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДенисТольятти Посмотреть сообщение
    У нас вот тоже жигуары накатают, а моя не влезает..
    Вообще всем бы посоветовал ездить зимой кататься на ледяные трассы если такие есть поблизости. Там тебе и колея, и заносы - машину научишься чувствовать отлично, начисто пропадёт самый вредный инстинкт - тормозить чуть что.
    ну на АКПП больше ничего и не остаётся. щас грузовой дизель-так вот на нём реально торможение двигом идёт при сбросе газа. а на зажтгалках там оно не особо и заметно вообще. ток тормозком подигрывать.

  18. #78

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    прежде всего, в колее надо держаться либо вершинок ее, либо, наоборот, дна канавок.
    первое опасно падением в канавки. второе - выкидыванием с дороги. поэтому надо постоянно "держать" машину.

    при езде в канавах колеи надо держать ПОСТОЯННУЮ тягу на колесах. даже если небольшие колебания поперечные возникнут, то при наличии тяги быстро затухнут. речь о переднем приводе. тяга - стабилизирует машину.
    сам прохожу "нехорошую" колею с увеличением скорости. так получаецо стабильнее. ессно, что начальная скорость не должна быть 150км/ч... хотя, наверно, на такой скорости - ваще колеи не заметишь.

    широкая резина ухудшает устойчивость в колее.
    постоянный полный привод без блокировок ухудшает устойчивость в колее. (про случай с блокировками не знаю)

    типичная ошибка при движении в колее: при возникновении даже самого небольшого поперечного движения переда - сбросить газ. после сброса газа развернет.

  19. #79
    Аватар для Свет-ка
    Адрес: Н-к
    Сообщений
    46,122
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение

    типичная ошибка при движении в колее: при возникновении даже самого небольшого поперечного движения переда - сбросить газ. после сброса газа развернет.
    Да именно так! Как начинает "вилять" сразу страх, и сбрасываю...
    Везёт тому, кто сам везёт!
    Toyоta Harrier

  20. #80
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,278
    Больше 5 лет на форуме
    скорость не должна быть 150км/ч... хотя, наверно, на такой скорости - ваще колеи не заметишь.
    Не только колеи. Вообще ничего не заметишь, сразу на тот свет бодренько улетишь.
    типичная ошибка при движении в колее: при возникновении даже самого небольшого поперечного движения переда - сбросить газ. после сброса газа развернет.
    От привода зависит. На переднем - надо газку поддать, чтоб утянуло вперед, на заднем наоборот сбросить, а то выкинет. Это как и в заносе.
    Покой — ложь, есть только страсть.

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2010 год
1219000 руб.
Hyundai ix35
2011 год
890000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189