Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

свечи,ваши идеи...

  1. #21
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Оренбург Посмотреть сообщение
    Фотка, конечно гвно. По теме вот: "Свеча зажигания после любого пробега должна иметь минимум отличий от новой: допускается коронное пятно на керамическом изоляторе, в виде ободка цвета сигаретного фильтра. Допускается эрозионный рабочий износ центрального электрода. На боковых электродах и тепловом конусе должны отсутствовать любые отложения - сероватая и желтоватая пыль, крупинки, налет цвета накипи - они должны быть абсолютно чистыми. Резьба должна быть совершенно сухой."

    Мои свечи после 50 тыс. пробега.
    Вложение 2318625
    Бенз какой? подозрительно чисто
    SALE! Продам аккаунт!

  2. #22

    Адрес: биробиджан
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Бенз какой? подозрительно чисто
    92-й

  3. #23
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tinki-vinki Посмотреть сообщение
    92-й
    Г..но у тебя а не бенз) раз такие свечи
    я у Андрей_Оренбург спрашивал
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #24

    Сообщений
    490
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от tinki-vinki Посмотреть сообщение
    92-й
    мимо. 95-й

  5. #25
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tinki-vinki Посмотреть сообщение
    мужики подскажите свои идеи почему такой цвет свечей? ,( ярко оранжевый, цвет ржавой воды)бензин ф-8 +газ 2001 год.пробег на этих свечах 8-9 тыс км осень-зима.это плохо или нормально первый раз вижу такой цвет свечей .Вложение 2316252
    В ветку газофилов или газофобов, а на бензине такой налёт бывает, когда используются для повышения октанового числа присадки китайского химпроизводства......
    Гори гори моя звезда...

  6. #26
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    В ветку газофилов или газофобов, а на бензине такой налёт бывает, когда используются для повышения октанового числа присадки китайского химпроизводства......
    + да. Четыре-три годя назад заправлялся бензом от организации. Покупали его в одной сети азс. Весь 95тый там был такой, а 98мой чуть светлее... Хотя вроде всё с омского нпз....
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #27
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Оренбург Посмотреть сообщение
    мимо. 95-й
    хороший бенз. У нас только на ГБО можно такие чистые свечи увидеть.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #28
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мои свечки Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	43.1 Кб 
ID:	2320566Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи1.JPG 
Просмотров:	331 
Размер:	96.6 Кб 
ID:	2320567Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	свечи2.JPG 
Просмотров:	72 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	2320568 старые, сменил их в сентябре, перед зимней эксплуатацией. Боковой электрод красно-коричневый, юбка центрального электрода вся черная, сам электрод подгоревший, прогар на изоляторе выше гайки, зазор выше нормы намного. Но... После замены на новые свечи и обнуления компа (с заменой свечей не связано =) ) никакой разницы в работе не замечено. Заправки у нас амно с любым логотипом ( ... Запуск, ХХ, динамика, экономичность - ничего не изменилось.

  9. #29

    Сообщений
    490
    Больше 3 лет на форуме
    Вот такой красный нагар на электрорде точно от бенза. Если нагар черный, проблема не в бензине.

  10. #30
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Вот мои свечки старые, сменил их в сентябре, перед зимней эксплуатацией. Боковой электрод красно-коричневый, юбка центрального электрода вся черная, сам электрод подгоревший, прогар на изоляторе выше гайки, зазор выше нормы намного. Но... После замены на новые свечи и обнуления компа (с заменой свечей не связано =) ) никакой разницы в работе не замечено. Заправки у нас амно с любым логотипом ( ... Запуск, ХХ, динамика, экономичность - ничего не изменилось.
    Нормальные свечи для городского режима эксплуатации. По ободу изолятора это не прогар. И не пробой. Это просто темнеет керамика от температуры.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #31

    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    я так понимаю автомобиль ездит на газе , так что не сомневайся я с эти сталкивался , а проблема в том что в газ добавляют много примесей и при всгорание внутренем остаётся на металле налёт жёлтого-оранжевого цвета . Вот и проблема вся , машина не предназначена ездить на газе , есле положено только бензин так и надо ездить только на бензине а не на газе , и ещё проблема автомобиль на газе больше 5 лет не будет ездить .

  12. #32
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Нормальные свечи для городского режима эксплуатации. По ободу изолятора это не прогар. И не пробой. Это просто темнеет керамика от температуры.
    Именно это я и имел в виду. Я ж говорю, разницы с новыми свечами никакой )

  13. #33

    Адрес: благовещенск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    двигатель на газе работает ?

  14. #34

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Нормальные свечи для городского режима эксплуатации. По ободу изолятора это не прогар. И не пробой. Это просто темнеет керамика от температуры.
    Вообще-то керамика штука достаточно термоустойчивая, чтобы не темнеть в принципе. Зато в том месте уплотнение, которое идеальным быть не может.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #35
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Вообще-то керамика штука достаточно термоустойчивая, чтобы не темнеть в принципе. Зато в том месте уплотнение, которое идеальным быть не может.
    +
    Свеча прибор электрический и с высоким напряжением :)
    Тот ободок результат, так называемого, коронного разряда. Этот разряд прижаривает частички паров масла (это ж не тефаль:). Нормальное явление для хорошо потрудившейся свечи (но в колодец свечной заглянуть, на предмет чистоты, не помешает).
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  16. #36

    Адрес: биробиджан
    Сообщений
    440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр_94 Посмотреть сообщение
    я так понимаю автомобиль ездит на газе , так что не сомневайся я с эти сталкивался , а проблема в том что в газ добавляют много примесей и при всгорание внутренем остаётся на металле налёт жёлтого-оранжевого цвета . Вот и проблема вся , машина не предназначена ездить на газе , есле положено только бензин так и надо ездить только на бензине а не на газе , и ещё проблема автомобиль на газе больше 5 лет не будет ездить .
    все это чушь полная что авто больше 5 лет неотъездеет,я знаю машины которые на газе 250-300 т.км отъездили и ездеют до сих пор.машина на газе ездеет,проблема в паленном бензине,газ гораздо тяжелее разбодяжить какой нибудь хренью.

  17. #37
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    +
    Свеча прибор электрический и с высоким напряжением :)
    Тот ободок результат, так называемого, коронного разряда. Этот разряд прижаривает частички паров масла (это ж не тефаль:). Нормальное явление для хорошо потрудившейся свечи (но в колодец свечной заглянуть, на предмет чистоты, не помешает).
    ерунда про разряд. Если бы шило снаружи то шило и цилиндр работал бы с перебоем. Разряд происходит там где меньшее сопротивление. (ток течет по пути меньшего сопротивления). Так только может ионизация от высокого напряжения может быть есть.
    Пары масла могет быть притягиваются....
    Еще кто помнит на мотоцикле типа восхода минска свечка прям из горшка торчит и нормально так охлаждается. И свечки то были прям простые. Так там такого потемнения на свече не было. вот.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #38
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    ерунда про разряд. Если бы шило снаружи то шило и цилиндр работал бы с перебоем.
    Между "шило" и коронный разряд (вспомнил о низковольтном - "Огни святого Эльма" на парусниках, гыыы) - дистанция огромного размера ...
    И это ... у нас что, свечки не из "горшка" торчат? А откуда? Насчёт охлаждения ничего не говорил, писал, что колодцы у нас глубокие (как правило) и содержать их надо в чистоте для уменьшения этого налёта.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  19. #39
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_Оренбург Посмотреть сообщение
    Фотка, конечно гвно. По теме вот: "Свеча зажигания после любого пробега должна иметь минимум отличий от новой: допускается коронное пятно на керамическом изоляторе, в виде ободка цвета сигаретного фильтра. Допускается эрозионный рабочий износ центрального электрода. На боковых электродах и тепловом конусе должны отсутствовать любые отложения - сероватая и желтоватая пыль, крупинки, налет цвета накипи - они должны быть абсолютно чистыми. Резьба должна быть совершенно сухой."

    Мои свечи после 50 тыс. пробега.
    Вложение 2318625
    У мну такие же свечи, бенз 92ТНК, после пробега около 20тыс, можно отмыть, упаковать и заново продать))), на электродах напрочь отсутствуют повреждения! Поменял, только из-за того, что купил новые, когда старые выкрутил, озадачился вопросом: а нафига я сюда полез? ))))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Suzuki Jimny
2012 год
849000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
500000 руб.
Лада 2101
1975 год
29000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. ФОТО ВАШЕГО АВТО
    от S.K.A. в разделе Алтай
    Ответов: 30002
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 11:19
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 04:22
  3. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 20:00
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 15:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189