Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

Лучший Двигатель- 2

  1. #1
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме

    Лучший Двигатель- 2

    Итак здесь будем обсуждать и выносить решение какие двигателя попадут в итоговую голосовалку.
    Предлагаю для начала определиться по каким параметрам и характеристикам будем оценивать, думаю их должно быть 4-5 не больше.
    Например:
    1) Надежность с целом (т.е. отсутствие врожденных болячек и траблов которые движок получил уже на заводе)
    2)Выносливость ( езда в условиях частичного масл голодания, стойкость к перегревам кратковременным)
    3) Ремонтопригодность ( наличие ремонтных размеров и проч)
    4)Стоимость кап ремонта( незнаю как точно сформулировать, доступность з/ч и проч)
    5)...
    6)...
    Это в первом приближении давайте обсуждать и предлагать.

    Еще, считаю что нужно определить границу объемов двигателей которые будем рассматривать.
    Например от 1.5 до 3 л. предлагаю, но все конечно обсуждаемо.

    На суд выносить только те которые по всем параметрам получат + ,остальные в топку сразу.

    Прошу высказываться, желательно аргументировано и по теме.

  2. #2

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,491
    Больше 10 лет на форуме
    а где Лучший Двигатель-1 чтоб сравнивать?
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  3. #3
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    а где Лучший Двигатель-1 чтоб сравнивать?
    Уже определен 3S Toyota бгг

  4. #4
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shalam Посмотреть сообщение
    а где Лучший Двигатель-1 чтоб сравнивать?
    Сравнивать ничего не надо, надо совместно разработать критерии отбора, для начала.
    Потом опираясь на них, выбрать достойнейших из достойных и выставить на суд народа.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Не надоело, а?

  6. #6
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну так-то коротко

    1. ТХ. Мощность, литровая мощность, эластичность, расход и т.п.
    2. Затраты на обслуживания. Объемы масла, ОЖ, интервалы замены, цепь/ремень привода ГРМ.
    3. Моторесурс. Цифра неразглашаемая обычно.
    4. Надежность. Прежде всего, наработка на отказ -- статистический показатель, такие цифры простым смертным не достать.
    5. Ремонтопригодность. В целом -- сложность доступа и ремонта отдельных узлов. Пожалуй, лучше всего оценивать в виде затрат нормочасов оф-дилера на какие то типичные работы.
    6. Цена двигателя )) без нее никак


    что важнее?... это уж, простите, каждому свое. в моторах Ф1 огромные мощности с ресурсом 2-3 тысячи км. в фрейтлайнерах нужен ресурс в 1 млн км
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  7. #7

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Итак здесь будем обсуждать и выносить решение какие двигателя попадут в итоговую голосовалку.
    Предлагаю для начала определиться по каким параметрам и характеристикам будем оценивать, думаю их должно быть 4-5 не больше.
    Например:
    1) Надежность с целом (т.е. отсутствие врожденных болячек и траблов которые движок получил уже на заводе)
    2)Выносливость ( езда в условиях частичного масл голодания, стойкость к перегревам кратковременным)
    3) Ремонтопригодность ( наличие ремонтных размеров и проч)
    4)Стоимость кап ремонта( незнаю как точно сформулировать, доступность з/ч и проч)
    5)...
    6)...
    Это в первом приближении давайте обсуждать и предлагать.

    Еще, считаю что нужно определить границу объемов двигателей которые будем рассматривать.
    Например от 1.5 до 3 л. предлагаю, но все конечно обсуждаемо.

    На суд выносить только те которые по всем параметрам получат + ,остальные в топку сразу.

    Прошу высказываться, желательно аргументировано и по теме.
    по японцам тяжело , а вообще то самый выносливый двигатель это 1,8 от ауди, ток который шёл с конца 80-ых годов и его поздние вариации. он подход под все пункты.
    1- врождённых болячек не обнаружено.
    2- стойкость к перегреву колосальная, перегородки на бошке могут треснуть от длительного перегрева , а мотор будет работать и с этими трещинами можно и дальше проездить неизвестно сколько.
    3- ремонтно пригодность полная, есть поршня все под три ремонта, но таких моторов ещё не попадалось. за двадцать лет жизни этого мотора в лучшем случае первый ремонт, а обычно ограничивается ремонтом бошки и заменой колец. в магазине есть всё в наличии, цены как на жигули.
    4- и всё в этом же духе. очень надёжный мотор.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    F20B аккордовский))))

  9. #9
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ну так-то коротко

    1. ТХ. Мощность, литровая мощность, эластичность, расход и т.п.
    2. Затраты на обслуживания. Объемы масла, ОЖ, интервалы замены, цепь/ремень привода ГРМ.
    3. Моторесурс. Цифра неразглашаемая обычно.
    4. Надежность. Прежде всего, наработка на отказ -- статистический показатель, такие цифры простым смертным не достать.
    5. Ремонтопригодность. В целом -- сложность доступа и ремонта отдельных узлов. Пожалуй, лучше всего оценивать в виде затрат нормочасов оф-дилера на какие то типичные работы.
    6. Цена двигателя )) без нее никак


    что важнее?... это уж, простите, каждому свое. в моторах Ф1 огромные мощности с ресурсом 2-3 тысячи км. в фрейтлайнерах нужен ресурс в 1 млн км
    Все верно, давайте определятся с критериями для начала. Мощность я полагаю включать в основные критерии не надо.

  10. #10
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Папа Саша Посмотреть сообщение
    по японцам тяжело , а вообще то самый выносливый двигатель это 1,8 от ауди, ток который шёл с конца 80-ых годов и его поздние вариации. он подход под все пункты.
    1- врождённых болячек не обнаружено.
    2- стойкость к перегреву колосальная, перегородки на бошке могут треснуть от длительного перегрева , а мотор будет работать и с этими трещинами можно и дальше проездить неизвестно сколько.
    3- ремонтно пригодность полная, есть поршня все под три ремонта, но таких моторов ещё не попадалось. за двадцать лет жизни этого мотора в лучшем случае первый ремонт, а обычно ограничивается ремонтом бошки и заменой колец. в магазине есть всё в наличии, цены как на жигули.
    4- и всё в этом же духе. очень надёжный мотор.
    Ну вот европа подтягивается, слыхал у мерсов есть рядная 6 ка не убиваемая 2.8 объем.
    Для начала определимся с параметрами точно, потом будем обсуждать каждый конкретный мотор.

  11. #11
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ol333 Посмотреть сообщение
    F20B аккордовский))))
    Моторы будем отбирать позже, пока собирайте аргументы в пользу вашего выдвиженца)))

  12. #12
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Итак давайте определимся с объемами моторов предлагаю рассматривать от 1.6 до 3 л. Хочется услышать мнения, если не согласны то почему?

  13. #13
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Тойотовский 7А...
    Десять лет мотору было(5 последних лет я юзал) 150 тыщ сам намотал... Сменил только провод высокого напряжения на первый цилиндр и ВСЁ... соседи с разными моторами во всей округе в моторах колупаются по сей день...

    Звиняйте меня - буду голосовать за него!!!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  14. #14

    Сообщений
    2,711
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Тойотовский 7А...
    Десять лет мотору было(5 последних лет я юзал) 150 тыщ сам намотал... Сменил только провод высокого напряжения на первый цилиндр и ВСЁ... соседи с разными моторами во всей округе в моторах колупаются по сей день...

    Звиняйте меня - буду голосовать за него!!!
    4A-FE и 5A-FE не менее надежные.

  15. #15
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Intruder NSK Посмотреть сообщение
    4A-FE и 5A-FE не менее надежные.
    Скорее всего будем за серии голосовать, так-что не спорьте.

  16. #16

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    голосану за Европу: я за движок от БМВ, марки М50, рядная шестёрка 2,5 литра, 192 лошадки. неубиваемый... но только без системы Ванос, уж очень она капризная!
    Последний раз редактировалось *Jonny*; 22.02.2012 в 21:28.
    la gente esta muy loca

  17. #17

    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Итак давайте определимся с объемами моторов предлагаю рассматривать от 1.6 до 3 л. Хочется услышать мнения, если не согласны то почему?
    А почему только данный литраж двигателя. Предлагаю выделить несколько классов и в них выбирать. Например с малым литражом до 1,2л. С 1.2 до 2л. С 2 до 3 л. Ну это примерно конечно. Как вам такая идея?

  18. #18

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ge_ser Посмотреть сообщение
    А почему только данный литраж двигателя. Предлагаю выделить несколько классов и в них выбирать. Например с малым литражом до 1,2л. С 1.2 до 2л. С 2 до 3 л. Ну это примерно конечно. Как вам такая идея?
    тогда будет правильней до 1,4 л.. потому машины с такими моторами как правило лёгкие гольф класса. потом от 1,5 до 2,4, это как правило рядные четвёрки , и от 2,4 это или рядные или V образные для достаточно тяжёлых машин. И рассматривать нужно только атмосферные двигателя не имеющие систем надува.

  19. #19
    Аватар для Цеховик
    Адрес: F
    Сообщений
    21,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ge_ser Посмотреть сообщение
    А почему только данный литраж двигателя. Предлагаю выделить несколько классов и в них выбирать. Например с малым литражом до 1,2л. С 1.2 до 2л. С 2 до 3 л. Ну это примерно конечно. Как вам такая идея?
    в разных категориях соревнования устраивать

    (да и налог разный тоже можно учитывать)
    CTO.RU - отзывы о СТО

  20. #20
    Аватар для Сержинский
    Адрес: п. Ванино
    Сообщений
    3,020
    Больше 7 лет на форуме
    1-2жз неубиваемые движки учитывая что бирут их в основном молодеж поганять. Большой потенциал для тюнинга говорит о большом заложенном ресурсе запчасти и сами двигателя стоят не дорого конкретно про мой жз ни капли масла от замены до замены что новым движкам и не снилось минус один в наше время это расход топлива. Еще поддержу 3s-fe тоже хороший движок.
    Жрущий лежим

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1994 год
35000 руб.
Iran Khodro Samand
2006 год
140000 руб.
Renault Sandero Stepway
2015 год
639000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 16:41
  2. Куплю двигатель 2.3 от Эскейп
    от Рамиз01 в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:37
  3. Что лучше: двигатель 0,7 или 1,3?
    от Бешеная Труня в разделе Хабаровск
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 11:17
  4. нужен совет по двигателю 2 LT-E
    от билибинец в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:52
  5. Смена двигателя 2.0 на 2.5
    от Voverv в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189