Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 109

кондей или климат

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,515
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iBless Посмотреть сообщение
    народ, подскажите кто юзал и то и другое
    принципиальная разница имеется между кондеем и климат-контролем?
    и если есть то в чем...
    Поделюсь своим опытом. Если зимой поставить печку в режим обдува лобовое стекло-ноги то в моём Одиссее ногам тепло становится когда голова "закипает",если только "ноги" стекло запотевает.В режиме климатконтроля "фулл авто" полный температурный комфорт.

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от user_at_drom Посмотреть сообщение
    Полная ересь. На моем авто включеный климат работает всегда при забортной температуре от +5. И принцип работы климата не постоянное включение\выключение а плавное регулирование интенсивности работы компрессора.
    вы меня простите, но ересь - это то, что пишете вы!
    начнём с того, что климат у вас работает круглый год, а не при температуре выше +5
    а во вторых - вы правда предполагаете, что у вас стоит инверторный компрессор кондиционера?
    время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет..
    toyota levin, 98
    subaru legacy lanсaster 6, 00

  3. #83

    Адрес: MO
    Сообщений
    1,613
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dplusch Посмотреть сообщение
    вы меня простите, но ересь - это то, что пишете вы!
    начнём с того, что климат у вас работает круглый год, а не при температуре выше +5
    а во вторых - вы правда предполагаете, что у вас стоит инверторный компрессор кондиционера?
    В общем то да, климат работает круглый год. Та часть, которая касается кондиционера (согласно инструкции от авто) отключается при +5 и ниже. Технической терминологией не силен, но летом климат дует ровно и постояннно. Когда у меня был кондей, то при его включении (или выключении) ощущалось сразу, что кондиционер включился или соответственно выключился. А тут никаких признаков. Ни разу на авто я не замечал падений тяги.

  4. #84

    Адрес: Москва
    Сообщений
    255
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от user_at_drom Посмотреть сообщение
    В общем то да, климат работает круглый год. Та часть, которая касается кондиционера (согласно инструкции от авто) отключается при +5 и ниже. Технической терминологией не силен, но летом климат дует ровно и постояннно. Когда у меня был кондей, то при его включении (или выключении) ощущалось сразу, что кондиционер включился или соответственно выключился. А тут никаких признаков. Ни разу на авто я не замечал падений тяги.
    сейчас домой приеду, расскажу более подробно ))
    з.ы. какой, кстати, автомобиль?
    время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет..
    toyota levin, 98
    subaru legacy lanсaster 6, 00

  5. #85

    Адрес: Ново-Николаевскъ
    Сообщений
    2,111
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iBless Посмотреть сообщение
    согласен)
    но некоторые вещи мне не нужны, например тот же круиз - контроль
    Эт зря. Когда катимся на охоту или рыбалку за 500 - 1000 км - умея пользоваться круизом не только бенз экономишь(вместо 9 литров на 100 при скорости 110- получаеца литров 8), но и ехать легче. Например... едешь заданную скорость и перед тобой камас а обгонять нельзя(встречка) - заблаговременно сбрасываешь круиз на ручное управление одним нажатием копке(скорость падает, ну накрайняк притопчешь торомз), после проезда встречки, одним нажатием клавиши - набираешь прежнюю скорость и лихко(и дешево) обходишь камас)) ну и т.д. Чисто по горду - круиз дело лишнее.
    зы на круизе надо всегда быть начеку и быть способным в любой момент нажать на торомоз копытом! Так же как и при датчике дождя - всегда надо быть готовым резко нажать на ручное управление дворниками!!

    зы в климате бесит бля, когда на холодную врубает вентиляторы на полную. Хорошо, у кого только с температурой шарит сильно дуть.
    Последний раз редактировалось PanParhom; 24.02.2012 в 18:23.

  6. #86
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konstant45 Посмотреть сообщение
    ...климат-контроль управляет печкой и кондеем, смотря что включено.....
    зимой поставил на 23-24 в автомате (кондей канешна выкл).....и тебя обогревает печка, вкл кондей - эти же 23-24 гр будут в машинке летом....
    Х***я это всё я проверял, ставишь зимой 25, в салоне 17-18 я спецом проверял.... не верите, сами проверьте, просто градусник возьмите с собой....
    Климат в авто -это чистой воды маркетинг.
    Климат работает по принципу кондея, меньше-больше.... точную температуру он не в состоянии поддерживать. Если вы поставите температуру 30 на климате, это будет означать, что вы просто выкрутили регулятор температуры до упора.... поставили 23? это значит повернули регулятор на середину...примерно такой алгоритм...к точной температуре он не привязан... то что цифры загораются на дисплее это просто маркетинговый ход.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  7. #87
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    на прошлой машине был кондей
    на ентой климат
    привычка ставить летом на вкл кондей и максимум на холод, а зимой на тепло никуда не ушла)))
    Arbeit macht frei

  8. #88
    Аватар для Kost@
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    3,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andryuxa Посмотреть сообщение
    Климат, автомат, обогрев зеркал и сидений, ESP, электрорегулировка сидений, поясничный подпор...
    Список можно продолжать долго.
    Это те вещи, к которым привыкаешь и не замечаешь их полезности, но стоит сесть в автомобиль без всех этих маленьких радостей. как начинаешь чувствовать, что "чего-то не хватает" =)
    P.S. Как правильно уже сказали, есть ряд машин, в которых климат ведет себя не нормально. В остальных случаях- очень удобное и адекватное устройство, работающее по принципу "ноги в тепле, голова в прохладе".
    Сообщение от snuker. Посмотреть сообщение
    Думаю что это просто удобство, как например электрический стекло подъемник ведь гораздо удобнее нажать на кнопку чем весло крутить.Но по вашей логике как то все иначе
    +100, простое и понятное сравнение.
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Бери машину нормальную. а кондей ты что,руками не в состоянии включить? Они у тебя что,под х...заточены?
    А то тут некоторые считают, что если ты "кругляши" не желаешь постоянно крутить , то это потому, что у тебя машина не такая!! /п.исец умозаключение/ и вообше руки не такие! Бггг!

    Сообщение от -Sv- Посмотреть сообщение
    Климат контороль - хрень.
    ВСЕ машины были с климатом(уже лет двадцать). Ни разу не пользовался!!!!
    Окно откроешь покурить... он начинает дуть, как потерпевший... с корешом беседуешь- он мешает своим воем..
    Короче - хрень. Ну так, чисто для мажориков...
    Короче у кого стоит КК - мажеры, а у кого нет такой хрени - нормальные паСаны!
    Во! Так и начинается разделение оПчества на классы, по наличию/отсутствию КК.
    Последний раз редактировалось Kost@; 24.02.2012 в 18:46.
    Я, просто Я...

  9. #89

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    есть деньга-климат;нет таньга-кондей,все лутче чем ни чего.

  10. #90
    Аватар для Сэр Оэн
    Адрес: юг
    Сообщений
    23,001
    Больше 10 лет на форуме
    ТС - скажи что за машина конкретно - в каждой модели климаты работают по-разному. На мазде примаси, форде фокусе - супер, на тойте ярис отстой, хендай ай 30 весьма посредственно.
    соответственно 1,2 доплачивать
    3 - ни в коем случае
    4 если токо денег много

  11. #91

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    Да какая разница климат-кандик? Не устанешь, если кнопочку нажмешь лишний раз. А, что на климате не переключают потоки воздуха когда поток в ноги, а лобовуха потеет, или мотор навсю маслает? Просто понт с цифирками, ну и носатые лучше покупают с цифирками (+при продаже).
    P.S. У меня в машине климат.

  12. #92

    Адрес: Магадан-Краснодар
    Сообщений
    771
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от user_at_drom Посмотреть сообщение
    В общем то да, климат работает круглый год. Та часть, которая касается кондиционера (согласно инструкции от авто) отключается при +5 и ниже. Технической терминологией не силен, но летом климат дует ровно и постояннно. Когда у меня был кондей, то при его включении (или выключении) ощущалось сразу, что кондиционер включился или соответственно выключился. А тут никаких признаков. Ни разу на авто я не замечал падений тяги.
    Как не замечал падения тяги? Сколько машин было, на всех замечал. У тебя дизель? Говорят на дизеле менее заметно, но заметно. А когда оттайку лобовухи включаешь, тоже не заметен кандик?

  13. #93

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    Простой кондей это вечно сопли или продутая шея. Летом ни когда окна не открываю, климат рулит 23 градуса и кнопка авто.

  14. #94

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iBless Посмотреть сообщение
    народ, подскажите кто юзал и то и другое
    принципиальная разница имеется между кондеем и климат-контролем?
    и если есть то в чем...
    если раздельный климат-контроль , то смысл есть!

  15. #95
    Аватар для Blackpower
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,467
    Больше 5 лет на форуме
    Климат равномерно распределяет заданную температуру по салону, всё остальное тупо дует.

  16. #96
    Аватар для CSKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,610
    Больше 3 лет на форуме
    Естествено климат лучше!
    Тут даже спорить не о чем!
    Ем шурпу, пью водку, иду к успеху

  17. #97

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    921
    Больше 7 лет на форуме
    всё индивидуально!!!!кому - климат, а кому и контроль!
    +79293995040
    :)

  18. #98
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blackpower Посмотреть сообщение
    Климат равномерно распределяет заданную температуру по салону, всё остальное тупо дует.
    Нифига он не распределяет..... точно так же дует, по заданному алгоритму. И температура понт..... не веришь возьми градусник с собой померь температуру в салоне и сравни с циферками на климате...
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  19. #99

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Климат раздельный рулит конечно. Но вот в нашем климате Сибирском особенной необходимости ни в кондее, ни в климате не вижу. Кондиционер вообще не переношу, потом или простываешь или как то сразу некомфортно. Лучше скорость сбросил и окно приоткрыл. Хотя убедился, что все сугубо индивидуально в этом вопросе.

  20. #100

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Да какая взаимосвязь между кондеем и простудой? Мне кажется тут многие не понимают вообще что такое кондиционер, что такое климат-контроль и как вообще регулируется температура.
    Я могу включить кондиционер и при этом выставить ручками-крутилками (на машине без климат-контроля) максимальную температуру на +30. И что это за дохлики такие, которые простужаются при +30, а ведь кондиционер работает? Для тех кто против крутилок при регулировании температуры: ну так у меня на климат-контроле тоже крутилки, если сильно хорошо прислушаться в полной тишине, то можно услышать как при этом двигаются заслонки где-то в глубине торпедо.
    Основное отличие климата от кондиционера - это наличие цифрового табло. В большинстве машин отличия заканчиваются. В более продвинутых системах климат может поддерживать более-менее заданную температуру, среднюю по больнице, не надейтесь что во всех точках салона будет единая температура. Физику никто не отменял. Если хотите в багажнике температуру +20, то из дефлекторов обдува воздух должен выходить с температурой +35, иначе тепло не дойдет так далеко. И приходится даже на таком самом умном климате уменьшать температуру потому что вы же не хотите получать горячим воздухом в лицо/ноги.
    Более конкретно недостатки и жалобы на работу кондиционера и климат-контроля почитать на специализированном форуме модели, которую он выбрал, и сделать выводы.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
414998 руб.
Nissan Tiida
2007 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Не кондей не климат тогда что это ????????
    от Rallist555 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 13:47
  2. Вопорс по климату контролю на краун 140.
    от media_boy в разделе Toyota Crown
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 14:16
  3. Как правильно юзать кондей
    от Vad89 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 20:27
  4. замена кондея на климат
    от parazit_ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 02:41
  5. Снова про кондей и климат (АСМ21)...
    от MiD_E34 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189