Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 88

можно как нить определить причину жора масла?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме

    можно как нить определить причину жора масла?

    кольца или колпачки?
    ну например с утра заводишь машину холодную, в первые секунды идет синий дымок, потом нормальный выхлоп.
    или еще какие нить признаки есть?
    или только вскрытие?

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    если через колпачки расход, то много масла будет в воздуховодах в ГБЦ (на впуске или выпуске)

    но практически очень сложно оценить именно расход
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    45,847
    Больше 10 лет на форуме
    Прокатись под хорошей нагрузкой в гору, если будет дым, то кольца. Если не будет, то 95%, что кольца.:)
    Что за машин хоть, какого года?
    Если со мной не соглашаются, значит я прав.(с)Ша.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  4. #4
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    кольца или колпачки?
    ну например с утра заводишь машину холодную, в первые секунды идет синий дымок, потом нормальный выхлоп.
    или еще какие нить признаки есть?
    или только вскрытие?
    Собстно объективных причин жора масла я вижу только четыре:
    1. Кольца;
    2. Колпачки;
    3. Течь (сальники, герметик поддона и т.д.);
    4. Прокладка(ки) ГБЦ;

    Течь можно проверить, заглянув под машину и общупав днище и весь двигатель.
    Прокладка ГБЦ аналогично.
    С кольцами и колпочками сложнее...можно сделать раскоксовку, тем самым проверить. Если поможет, то точно кольца, если нет, то может кольца, могут колпачки. Начинать лучше, естестно, с замены колпачков, ибо если дело даже не в них, все равно хуже не станет
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  5. #5
    Аватар для Shoot-nic
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,534
    Больше 10 лет на форуме
    Если после запуска синий дымок, исчезающий после прогрева - это колпачки.
    Если дымит под нагрузкой - кольца.
    Если на свече резьба в масле - колпачки. Если центральный электрод в масляном нагаре - кольца.
    И не надо лить всякую хрень, типа лавра, для раскоксовки! Если колец уже просто нет , это может стать причиной серьезного (гораздо более чем) ремонта двигателя.
    Escape'02 3.0
    Колеса круглые, катятся - и ладно.

  6. #6
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,353
    Больше 10 лет на форуме
    А какоф жор масла собснна на 10 тыщкм давайте спросим у аффтыря нафсякей случай.
    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  7. #7
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    73,215
    Больше 7 лет на форуме
    Ребятишки...дык у него судя по профилю Тавота Сеялка...там жэж 1zz стоит...ему положено масло хавать...
    Бгг соответственно!
    GTO V6 3.0 TT MT
    Toyota Борька
    Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

  8. #8
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    Да ДВС вообще положено по статусу масло хавать. вопрос именно в аппетите
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #9
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    73,215
    Больше 7 лет на форуме
    Да понятно...просто 1 zz отличаецца повышенным аппетитом,что уже не одну сотню раз перетирали...просто ТСу лень поиском попользовацца...
    GTO V6 3.0 TT MT
    Toyota Борька
    Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    да, двигл 1яя. после покупки был залит кастрол. жрал - устал капот окрывать. тут меня торкнуло залить мобил 5в40. жрать стало меньше, но жрет где то на 5000км грамм 500 +- (т.е. на 1000км 100г)
    синий дымок после заводки присутствует, но исчезает практически сразу. щас зимой хрен разберешь, все в дыму из-за мороза.
    когда менял термос, залазил под машину и уследил что в районе стыка головки и блока все в масле, грешу на прохладку, может быть от туда давит еще масло. хочу весной помыть двигл и проследить, будет ли давить или нет, но как то пугает мойка керхером (а без него и химии толком в труднодоступных местах не отмоишь)
    после покупки давило масло из под крышки клапанов, поменял, щас норм.
    дело в том что авту я купил уже с контрактным двиглом. по посчетам пробег у этого двигла где то ~100тык (ну если верить всем бумажкам и прочее). вот у меня сомнения, ну не могут кольца за такой пробег стереться. грешу на колпачки, они хоть и не стираются, но становяться твердыми от времени.

    зы. на двиглах 1яя была проблема масла до 2002года вроде, потом этот трабл решили. год моего двигла я хз т.к. он контрактный. кстати, можно определить где нить как нить год двигателя по номеру?

  11. #11
    Аватар для В.В.А.
    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    38,544
    Больше 10 лет на форуме
    где то на 5000км грамм 500 +- (т.е. на 1000км 100г) - езди и не парься пока не начнёт кушать 1 литр на 1000км.

  12. #12
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    73,215
    Больше 7 лет на форуме
    Да это ваще не расход...
    GTO V6 3.0 TT MT
    Toyota Борька
    Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    +1. литр на 10к -- норма
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    вот думаю....если поменять прокладку под головкой и заодно колпачки, хуже ведь не станет)
    или не мешай технике работать?

  15. #15
    Аватар для Бр@дяга
    Адрес: ЗаБайкалом
    Сообщений
    5,850
    Больше 7 лет на форуме
    Была Т-Опа, 1 ZZ 136 лс, два года отъездил, но такого расхода не заметил, но и дыма не было. Проезжал по 10 тыс., перед заменой смотрел уровень-он был таким-же, как сразу после замены.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КБИ Посмотреть сообщение
    Была Т-Опа, 1 ZZ 136 лс, два года отъездил, но такого расхода не заметил, но и дыма не было. Проезжал по 10 тыс., перед заменой смотрел уровень-он был таким-же, как сразу после замены.
    а год какой?

  17. #17
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    или не мешай технике работать?
    не мешай работать. у тебя нормальный расход. у ДВС вообще должен быть расход масла. ненормально, когда его вообще нет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #18
    Аватар для Бр@дяга
    Адрес: ЗаБайкалом
    Сообщений
    5,850
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    а год какой?
    2001гв

  19. #19
    Аватар для Тру-ля-ля
    Адрес: Барнаул, юг, но Сибири
    Сообщений
    45,847
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaz54 Посмотреть сообщение
    да, двигл 1яя. после покупки был залит кастрол. жрал - устал капот окрывать. тут меня торкнуло залить мобил 5в40. жрать стало меньше, но жрет где то на 5000км грамм 500 +- (т.е. на 1000км 100г)
    синий дымок после заводки присутствует, но исчезает практически сразу. щас зимой хрен разберешь, все в дыму из-за мороза.
    когда менял термос, залазил под машину и уследил что в районе стыка головки и блока все в масле, грешу на прохладку, может быть от туда давит еще масло. хочу весной помыть двигл и проследить, будет ли давить или нет, но как то пугает мойка керхером (а без него и химии толком в труднодоступных местах не отмоишь)
    после покупки давило масло из под крышки клапанов, поменял, щас норм.
    дело в том что авту я купил уже с контрактным двиглом. по посчетам пробег у этого двигла где то ~100тык (ну если верить всем бумажкам и прочее). вот у меня сомнения, ну не могут кольца за такой пробег стереться. грешу на колпачки, они хоть и не стираются, но становяться твердыми от времени.

    зы. на двиглах 1яя была проблема масла до 2002года вроде, потом этот трабл решили. год моего двигла я хз т.к. он контрактный. кстати, можно определить где нить как нить год двигателя по номеру?
    1zz жрет масло не от того, что кольца стираются, а оттого, что поршни так называемые Т-образные, да еще укороченные донельзя. А вообще у тебя еще не расход, вот есть такой двигатель на Ауди - ALT, вот там расход, на каком-то из ихних форумов висит многолетняя ветка, никто пока проблему не решил, сколько бы бабок не палил. 600-800грамм на 1000 внутри гарантийного срока - дилер даже не разговаривает. Но там кроме поршней еще и с системой вентиляции перемудрили.
    Если со мной не соглашаются, значит я прав.(с)Ша.
    Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то

  20. #20

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,865
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    1zz жрет масло не от того, что кольца стираются, а оттого, что поршни так называемые Т-образные, да еще укороченные донельзя. А вообще у тебя еще не расход, вот есть такой двигатель на Ауди - ALT, вот там расход, на каком-то из ихних форумов висит многолетняя ветка, никто пока проблему не решил, сколько бы бабок не палил. 600-800грамм на 1000 внутри гарантийного срока - дилер даже не разговаривает. Но там кроме поршней еще и с системой вентиляции перемудрили.
    а что дает короткоходность поршней? или пох, ничего не дает, просто задумка такая?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Tino
2000 год
99000 руб.
Toyota Carina ED
1995 год
185000 руб.
Toyota Mark X
2009 год
797000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 18:37
  2. Большой жор масла в районе литр на тысячу
    от Bobruska в разделе Владивосток
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 03:22
  3. Помогите определить причину стука EJ205
    от Nack в разделе Форум Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:34
  4. жор масла
    от hoolio в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 10:03
  5. Vista 94г. SV35 обожает масло! Почему???
    от KvaZimoD0 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 11:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189