Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Зависимость между расход / обороты / положение дросселя / давление турбины

  1. #21

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Иван Иванович, ты кажется забываешь для чего вообще создаются форумы. Перво наперво - для обсуждения (заметь добровольного), а не ответов типа "в поиск", "RTFM" и "пойди почитай учебник, а потом приходи". Более того, на некоторых форумах за такое даже наказывают. Потому что такие сообщения, во-первых, как бы намекают вопрошающему на "ты дурак", а во-вторых, не несут никакой смысловой нагрузки. Если сказать по существу нечего, то лучше промолчать. А еще на многих форумах есть такой особый тип людей "я все знаю". И вот ты явный пример и доказательство. Вроде все знаешь, но сказать по существу не можешь. К великому счастью, те люди кто на самом деле действительно что-то знает, обычно не ведут себя так как люди из категории "я все знаю" и обычно делятся дельными советами.

    За сим, этот разговор считаю закрытым.

  2. #22
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Иван Иванович, ты кажется забываешь для чего вообще создаются форумы. Перво наперво - для обсуждения (заметь добровольного), а не ответов типа "в поиск", "RTFM" и "пойди почитай учебник, а потом приходи". Более того, на некоторых форумах за такое даже наказывают. Потому что такие сообщения, во-первых, как бы намекают вопрошающему на "ты дурак", а во-вторых, не несут никакой смысловой нагрузки. Если сказать по существу нечего, то лучше промолчать. А еще на многих форумах есть такой особый тип людей "я все знаю". И вот ты явный пример и доказательство. Вроде все знаешь, но сказать по существу не можешь. К великому счастью, те люди кто на самом деле действительно что-то знает, обычно не ведут себя так как люди из категории "я все знаю" и обычно делятся дельными советами.


    За сим, этот разговор считаю закрытым.
    А я те объясню в чем дело...
    Ты думаешь ты тут первый такой нарисовался? Ты знаешь сколько таких как ты "любознательных" приходят сюда? Если каждому все разжовывать, что такое турбина, как она работает, что такое буст, давление, интеркулер и т.д., то это быстро начинает надоедать...
    Форум не для того, чтобы объяснять то, что можно узнать и без форума. Это не школа, тут помогают решать проблемы, дают советы, а не обучают матчасти, ибо для этого есть свои источники.
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  3. #23
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Пачитал, поражен удивительной наивности ТС. Можно продолжать данное обсуждение весьма долго.

  4. #24
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    ответы на вопросы находятся элементарно-поиском.
    Если уж совсем тупик, тогда на форуме можно спросить, но обычно сам кучу инфы перелопатишь, чтобы если уж спрашиваешь, самому знать побольше., либо пока читаешь и ищешь вопросы отпадают сами собой , потому как разобрался.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #25
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.

    Последнее время мне не дают покоя несколько вопросов, ответы на которые, с одной стороны, достаточно очевидны, но с другой, возможно, и не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Так или иначе, хотелось бы разобраться. :)

    В общем, интересует зависимость расхода топлива от таких параметров как: а) Обороты двигателя б) Положение дроссельной заслонки в) Давление турбины.

    А теперь немного более конкретно.

    Когда педаль газа нажата "в пол" и двигатель выходит на максимальные обороты то здесь, вроде бы, все понятно - расход топлива максимален. И наоборот, если нажимаем на педаль газа не сильно и обороты низкие, то расход минимален.

    А если я:

    1) Еду в спокойном режиме, держу обороты в пределах 1-3 тысячи и нажимаю на педаль газа сильно? Машина "не едет" (так как выбрана не та передача чтобы резко ускориться), давление турбины растет, обороты растут медленно.

    2) Еду на правильной передаче, обороты двигателя где-то в средней зоне (3-5 тыс.), но нажимаю на педаль газа не сильно, так как машина итак хорошо отзывается. Давление турбины не растет.

    3) Использую торможение двигателем.

    Собственно, интересуют ответы на данные вопросы. И больше всего интересуют ответы первый и второй вопрос.
    Возможно, все намного проще и расход тупо зависит от нажатия на педаль газа независимо от всего остального? :)
    Расход бензина напрямую зависит только от расхода и температуры воздуха (показания лямбд пока опустим).
    Сколько возхуда смог всосать двигатель в тот или иной момент времени, столько же, но в около 12 раз меньше впрыснется топлива (соотношение топлива:воздух примерно равно 1:12, точно не помню). То есть если ты едешь, например на 2х тысячах, а у тебя турбина выходит на положительный буст, например, с 3х, то расход будет примерно как у атмосферника.
    Если ты едешь на 5ой передаче 1,5 тысячи со скоростью 60, то ты хоть укакайся а продови в полу дырку, а всосать больше воздуха, чем двигателю позволяет его объем, не получится (до момента положительного буста), то есть расход будет не высоким даже при полном открытом дросселе..
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  6. #26

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А я те объясню в чем дело...
    Ты думаешь ты тут первый такой нарисовался? Ты знаешь сколько таких как ты "любознательных" приходят сюда? Если каждому все разжовывать, что такое турбина, как она работает, что такое буст, давление, интеркулер и т.д., то это быстро начинает надоедать...
    Форум не для того, чтобы объяснять то, что можно узнать и без форума. Это не школа, тут помогают решать проблемы, дают советы, а не обучают матчасти, ибо для этого есть свои источники.
    Бро, я в курсе. Ведь так на большинстве форумов.

    Однако, что значит проблема? Как накачать колесо? Протереть фары? Это будет считаться конкретной проблемой?

    Я вот не знаю зависимость, озвученную в названии темы. Разве это не проблема? Может об этом тут знают все, кроме меня?

    Довольно часто для ответов на элементарные вопросы новичков делается отдельный FAQ, который закрепляется в топе. Здесь такого нет (конкретно по двигателям). Раз нет FAQ значит можно и поинтересоваться. Логика вроде проста.

    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Расход бензина напрямую зависит только от расхода и температуры воздуха (показания лямбд пока опустим).
    Сколько возхуда смог всосать двигатель в тот или иной момент времени, столько же, но в около 12 раз меньше впрыснется топлива (соотношение топлива:воздух примерно равно 1:12, точно не помню). То есть если ты едешь, например на 2х тысячах, а у тебя турбина выходит на положительный буст, например, с 3х, то расход будет примерно как у атмосферника.
    Если ты едешь на 5ой передаче 1,5 тысячи со скоростью 60, то ты хоть укакайся а продови в полу дырку, а всосать больше воздуха, чем двигателю позволяет его объем, не получится (до момента положительного буста), то есть расход будет не высоким даже при полном открытом дросселе..
    Теперь стало яснее.

    Но мне тут уже подсказал человек, что на современных моторах уже очень велико влияние электроники, которая может определять нагрузку на двигатель и изменять количество топлива, которое туда подается. Т.е при одинаковом % открытии дросселя, может подаваться разное количество топлива, в зависимости от условий, если я правильно понял.

    По-поводу положительного буста и связанного с ним увеличения расхода топлива не прояснишь? Просто, как я уже писал выше, давление может резко скакануть, даже если обороты двигателя маленькие, а педаль нажать сильно. И наоборот, если ее нажимать плавно, то обороты будут расти, а давление нет. То что стоит twin turbo это может играть роль?
    Последний раз редактировалось Piranha; 01.03.2012 в 22:11.

  7. #27
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Бро, я в курсе. Ведь так на большинстве форумов.

    Однако, что значит проблема? Как накачать колесо? Протереть фары? Это будет считаться конкретной проблемой?

    Я вот не знаю зависимость, озвученную в названии темы. Разве это не проблема? Может об этом тут знают все, кроме меня?

    Довольно часто для ответов на элементарные вопросы новичков делается отдельный FAQ, который закрепляется в топе. Здесь такого нет (конкретно по двигателям). Раз нет FAQ значит можно и поинтересоваться. Логика вроде проста.
    Что значит проблема? Хорошо, я поясню что значит проблема...Вот несколько примеров, которые я считаю за проблему:
    -Застучал двигатель, как определить что - клапана или вкладыши?
    -Ньюансы и тонкости замены диска сцепления с корзиной в гаражных условиях
    -Жор масла литр на тысячу, капиталка или контракт?

    И далее в такой же духе :) Вот это у людей проблемы дак проблемы, а найти в инете принцип работы турбины как два пальца...

    ФАК? А ты знаешь сколько в этом факе элементарных вопросов бы было? И кто вообще решает какому вопросу позволено быть в этом факе а кокому нет? Зачем 10 раз создавать колесо, если есть поисковые системы?
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  8. #28
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Теперь стало яснее.

    Но мне тут уже подсказал человек, что на современных моторах уже очень велико влияние электроники, которая может определять нагрузку на двигатель и изменять количество топлива, которое туда подается. Т.е при одинаковом % открытии дросселя, может подаваться разное количество топлива, в зависимости от условий, если я правильно понял.

    По-поводу положительного буста и связанного с ним увеличения расхода топлива не прояснишь? Просто, как я уже писал выше, давление может резко скакануть, даже если обороты двигателя маленькие, а педаль нажать сильно. И наоборот, если ее нажимать плавно, то обороты будут расти, а давление нет. То что стоит twin turbo это может играть роль?
    Может определять нагрузку на двигатель? Ну положим такое чудо случилось и электроника определила, что двигатель работает под сильной нагрузкой...дальше что? Подаст в 2 раза больше топлива? Что в таком случае случиться со топливно-воздушной смесью и что из этого выйдет?

    По поводу положительного буста...если бы ты представлял работу турбодвигателей, ты бы не задавал таких вопросов. Эта инфа в достатке имеется в интернете, но уж коли тебе НАСТОЛЬКО лень искать, то в 2х словах поясню:
    На впуске каждой машины стоит дмрв - датчик массового расхода воздуха. В зависимости от того, сколько воздуха попало в двигатель (всосалось естественным путём в цилиндр), электроника определяет кол-во топлива, необходимое для поддержания идеального баланса топливо:воздух.
    При наличии турбины воздух загоняется в цилиндры под давлением, тем самым увеличивая его кол-во, а вместе с тем и кол-во топлива, но при этом КПД взрыва в камере сгорания увеличивается, что приводит к увеличению мощности. Из-за этого турбокары при одинаковых объемах с нетурбокарами мощнее, но и расход у них существеннее. У каждой турбины есть свои характеристики, зависящие от крыльчатки. При определённых оборотах ( в среднем до 3х тысяч) турбина дует меньше, чем может всосать сам двигатель, поэтому буст считается отрицательным( то есть турбина никак ен влияет на работу двигателя). Свыше 3х тысяч она подает больше воздуха, чем может всосать сам двигатель, и мощность увеличивается вместе с расходом.
    Твинтурбо тут совсем не при чем. Твины сделаны для увеличения полезного диапазона оборотов двигателя, в котором турбина работает в плюсе и для уменьшения турболага.
    Прояснил...а теперь представь, что завтра придёт такой же, как и ты и спросит то же самое. Думаешь мне захочется ему по новой все это катать? :)
    Учите матчасть, товарищи :)
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    блин, ТС, чтобы понимать ответы на такие вопросы на уровне больше, чем просто повторяющая обезьянка, нужно открывать умные книжки и курить матчасть. скоростные характеристики ДВС есть в любой книжке

    если же ты просто хочешь оставаться наездником, который хочет экономить бензин за счет манеры езды, то нужно запомнить 2 простых правила: 1. в городе чем меньше нажимаешь на тормоз, тем больше экономишь. 2. на трассе чем медленнее едешь (от 60-80 км/ч), тем больше экономишь

    все остальные факторы становятся малозначительными на этом фоне. но если ты хочешь понять именно устройство ДВС, то форум -- это пожалуй немного не то место
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30
    Аватар для Piton96
    Адрес: Екб
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нет


    СААБ?
    Клоун смеётся,а ТЕНЬ его крадётся...

  11. #31
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piton96 Посмотреть сообщение
    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нет


    СААБ?
    А вопрос-то в чем, собстно?:)
    Вообще если профильной ветки нет, то сюда:
    https://forums.drom.ru/other/
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  12. #32
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.

    Последнее время мне не дают покоя несколько вопросов, ответы на которые, с одной стороны, достаточно очевидны, но с другой, возможно, и не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Так или иначе, хотелось бы разобраться. :)

    В общем, интересует зависимость расхода топлива от таких параметров как: а) Обороты двигателя б) Положение дроссельной заслонки в) Давление турбины.

    А теперь немного более конкретно.

    Когда педаль газа нажата "в пол" и двигатель выходит на максимальные обороты то здесь, вроде бы, все понятно - расход топлива максимален. И наоборот, если нажимаем на педаль газа не сильно и обороты низкие, то расход минимален.

    А если я:

    1) Еду в спокойном режиме, держу обороты в пределах 1-3 тысячи и нажимаю на педаль газа сильно? Машина "не едет" (так как выбрана не та передача чтобы резко ускориться), давление турбины растет, обороты растут медленно.

    2) Еду на правильной передаче, обороты двигателя где-то в средней зоне (3-5 тыс.), но нажимаю на педаль газа не сильно, так как машина итак хорошо отзывается. Давление турбины не растет.

    3) Использую торможение двигателем.

    Собственно, интересуют ответы на данные вопросы. И больше всего интересуют ответы первый и второй вопрос.
    Возможно, все намного проще и расход тупо зависит от нажатия на педаль газа независимо от всего остального? :)
    Собсно мона перефразировать покороче- как всех " порвать" на убитой турбине , и пустом баке? ОТВЕТ - никак!

  13. #33
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piton96 Посмотреть сообщение
    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нет


    СААБ?
    если пошариться - здесь инфры валом ( не в общей), есть в нете и про СААБ куча инфры на форумах ( разжевано про турбо), есть в магазинах" мануал" , вопрос изначально некоректный, потому и ответы такие.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    89
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    А я те объясню в чем дело...
    Ты думаешь ты тут первый такой нарисовался? Ты знаешь сколько таких как ты "любознательных" приходят сюда? Если каждому все разжовывать, что такое турбина, как она работает, что такое буст, давление, интеркулер и т.д., то это быстро начинает надоедать...
    Форум не для того, чтобы объяснять то, что можно узнать и без форума. Это не школа, тут помогают решать проблемы, дают советы, а не обучают матчасти, ибо для этого есть свои источники.
    +1 То что я хотел написать, но было лень)) Форум для уточняющих вопросов, а не для объяснения теории. Создается ощущение, что многих забанили в гугле. И еще, правильный вопрос - половина ответа. Так что, пока работай над этим.

  15. #35
    Аватар для lazy-b0nes
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,120
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы посоветовал ТС зайти в ветку GT и скачать оттуда книгу "максимум буст на русском" и прочитать ее. Там есть и графики и зависимости конкретные, в том числе и по расходу топлива\воздуха и так далее.
    пс согласен с мнением что за заданный вопрос денег не попросят, кому не впадлу тот ответит в силу своих возможностей
    Берем перерыв

  16. #36

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Piton96 Посмотреть сообщение
    СААБ?
    Нет, такой. Информацию по этому двигателю не видел нигде. Только на западных форумах.

    Сообщение от Юрий.Вю Посмотреть сообщение
    Собсно мона перефразировать покороче- как всех " порвать" на убитой турбине , и пустом баке? ОТВЕТ - никак!
    Вы не правильно перефразировали.

    Сообщение от lazy-b0nes Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал ТС зайти в ветку GT и скачать оттуда книгу "максимум буст на русском" и прочитать ее. Там есть и графики и зависимости конкретные, в том числе и по расходу топлива\воздуха и так далее.
    пс согласен с мнением что за заданный вопрос денег не попросят, кому не впадлу тот ответит в силу своих возможностей
    Спасибо за совет и поддержку.

    Не смотря на то что у меня автомат, сейчас я езжу в ручном режиме коробки и стал замечать что даже при довольно агрессивной езде расход стал меньше, в сравнении с автоматическим режимом.
    Последний раз редактировалось Piranha; 03.03.2012 в 20:00.

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не смотря на то что у меня автомат, сейчас я езжу в ручном режиме коробки и стал замечать что даже при довольно агрессивной езде расход стал меньше, в сравнении с автоматическим режимом.
    Бред
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Бред
    Отнюдь
    Последний раз редактировалось Piranha; 04.03.2012 в 19:19.

  19. #39
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Отнюдь
    Обоснуй
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  20. #40
    Аватар для zascd115
    Адрес: Падвал №13
    Сообщений
    2,584
    Больше 7 лет на форуме
    вот эта проблемы у афтыря)))бгг
    изличу ат зависимости... недорога)))бгг
    председатель галактике

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
225000 руб.
Лада Калина
2008 год
180000 руб.
Лада Калина
2006 год
160000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Давление турбины на RB25-DET
    от Lehaaa в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:32
  2. пропадает давление турбины
    от arcool в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 07:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:03
  4. B4 давление турбины
    от MIM в разделе GT - форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 05:41
  5. ej20 датчик давления турбины врёт!?...
    от Fibana4i в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 04:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189