Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 44 из 44

Зависимость между расход / обороты / положение дросселя / давление турбины

  1. #41

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Обоснуй
    Дык ты вроде сам выше это обосновал, не? Пост #25 глянь. :)
    Что еще обосновывать?

    Если давить на газ сильно автомат не переключает скорости рано. Крутит движку до последнего. В ручном режиме я сам контролирую данный процесс. Кроме этого, автомату нужно время на привыкание к стилю езды. Он НЕ может быстро перестраиваться со спокойного режима, на агрессивный, и наоборот. Я могу.
    Последний раз редактировалось Piranha; 05.03.2012 в 07:37.

  2. #42
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    взять машину автомате и вручную переключать скорости, чтобы экономить бензин. бугагашка ))

    это смешнее, чем

    давить педаль в пол, чтобы ехать быстрее, и одновременно рано переключать передачи вверх, чтобы экономить бензин

    афтор. жги исчо

    вообще, уверен, твоя экономия на ручных переключениях иллюзорна. ты залил в бак, проехал до риски, затем залил еще, проехал чуть больше. ну очень хотелось проехать чуть больше, чтобы подумать, что ты экономишь, а риска на панельке широкая. можно чуть больше проехать

    по факту же, при ручных переключениях всегда автомат жестко переключается. поэтому если так делать постоянно, то вскоре побежишь за новым
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #43
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    тема еще жива??бгг)))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  4. #44

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вообще, уверен, твоя экономия на ручных переключениях иллюзорна. ты залил в бак, проехал до риски, затем залил еще, проехал чуть больше. ну очень хотелось проехать чуть больше, чтобы подумать, что ты экономишь, а риска на панельке широкая. можно чуть больше проехать
    Смотрю не по рискам, а по компу. Я уже ответил, что если ездить агрессивно в автоматическом режиме, то выходит больше. Если в ручном, то меньше.

    Если ездить спокойно, то лучше в автомате.

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    по факту же, при ручных переключениях всегда автомат жестко переключается. поэтому если так делать постоянно, то вскоре побежишь за новым
    Ты это чем-то сможешь подтвердить или это сугубо твое мнение? Если это так, зачем такой режим вообще? Кроме этого, в мануале нет никаких ограничений на этот счет.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Lexus LX570
2011 год
2300000 руб.
Toyota Chaser
1997 год
298000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Давление турбины на RB25-DET
    от Lehaaa в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:32
  2. пропадает давление турбины
    от arcool в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 07:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:03
  4. B4 давление турбины
    от MIM в разделе GT - форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 05:41
  5. ej20 датчик давления турбины врёт!?...
    от Fibana4i в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 04:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189