Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Зависимость между расход / обороты / положение дросселя / давление турбины

  1. #1

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме

    Зависимость между расход / обороты / положение дросселя / давление турбины

    Всех приветствую.

    Последнее время мне не дают покоя несколько вопросов, ответы на которые, с одной стороны, достаточно очевидны, но с другой, возможно, и не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Так или иначе, хотелось бы разобраться. :)

    В общем, интересует зависимость расхода топлива от таких параметров как: а) Обороты двигателя б) Положение дроссельной заслонки в) Давление турбины.

    А теперь немного более конкретно.

    Когда педаль газа нажата "в пол" и двигатель выходит на максимальные обороты то здесь, вроде бы, все понятно - расход топлива максимален. И наоборот, если нажимаем на педаль газа не сильно и обороты низкие, то расход минимален.

    А если я:

    1) Еду в спокойном режиме, держу обороты в пределах 1-3 тысячи и нажимаю на педаль газа сильно? Машина "не едет" (так как выбрана не та передача чтобы резко ускориться), давление турбины растет, обороты растут медленно.

    2) Еду на правильной передаче, обороты двигателя где-то в средней зоне (3-5 тыс.), но нажимаю на педаль газа не сильно, так как машина итак хорошо отзывается. Давление турбины не растет.

    3) Использую торможение двигателем.

    Собственно, интересуют ответы на данные вопросы. И больше всего интересуют ответы первый и второй вопрос.
    Возможно, все намного проще и расход тупо зависит от нажатия на педаль газа независимо от всего остального? :)

  2. #2
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    когда педаль газа нажата "в пол" и двигатель выходит на максимальные обороты то здесь, вроде бы, все понятно - расход топлива максимален. И наоборот, если нажимаем на педаль газа не сильно и обороты низкие, то расход минимален.
    ничего не понятно как раз. расход относительно чего?.. да, при полностью открытой заслонке расход в единицу времени максимален, но расход на 1 кВт (1 лс) или 1 км пути будет не максимальный, наверное он будет даже оптимальнее, чем расход при слега-приоткрытой ДЗ


    при торможении двигателем (педаль отпущена) и оборотах >1000 подача бензина прекращается

    с остальным фз. непонятно как-то написал
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #3

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ничего не понятно как раз. расход относительно чего?.. да, при полностью открытой заслонке расход в единицу времени максимален, но расход на 1 кВт (1 лс) или 1 км пути будет не максимальный, наверное он будет даже оптимальнее, чем расход при слега-приоткрытой ДЗ
    Что значит "расход относительно чего?" Просто количество литров, которые сожрет двигатель на 100 км пути, если мы едем на предельных оборотах и сильно топим педаль (я понимаю что так никто не ездит - интересует просто теория).

    Или же имелось ввиду, что максимальный расход будет только при ускорении, а при движении с постоянной скоростью (даже при условии "газ в пол" и максимальных оборотах) расход будет меньше?

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    при торможении двигателем (педаль отпущена) и оборотах >1000 подача бензина прекращается
    С этим ясно. Ну я, в принципе, догадывался что тут не будет повышенного расхода.

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    с остальным фз. непонятно как-то написал
    Что конкретно не понятно в пункте 1 и 2? Если нажать сильно на педаль газа, а обороты двигателя будут низкими он будет кушать столько же топлива сколько и на высоких оборотах (педаль тоже сильно нажата) или же нет? Меньше? Равное количество?
    Последний раз редактировалось Piranha; 29.02.2012 в 16:24.

  4. #4
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Аффтырь- ты или прикалываешься или теоретик? Тебе зачем????)))
    Ага, при 3-5 тыс оборотов при нажатии педали давка турбины не растет? ну ты юморист))) В этом диапазоне уже постоянный положительный буст!
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  5. #5

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Аффтырь- ты или прикалываешься или теоретик? Тебе зачем????)))
    Дык ты сам то знаешь или нет? Знаешь - ответь. )

    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Ага, при 3-5 тыс оборотов при нажатии педали давка турбины не растет? ну ты юморист))) В этом диапазоне уже постоянный положительный буст!
    Не растет нифига если плавно жать на педаль Зато оно отлично растет если нажать резко, а обороты будут меньше 3 тыс - проверено. Я потому и пытаюсь разобраться как все взаимосвязано. Обороты/давление/расход и т.д.

    P.S. А интересно все мне это потому, что машинка кушает не мало и интересно как можно ездить наиболее экономно. Вопросы вроде задал обычные.
    Последний раз редактировалось Piranha; 29.02.2012 в 17:11.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    ТС, я правильно понял, что ты купил турбо-авто, посчитал расход и резко захотел экономить бензин?

  7. #7
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Что значит "расход относительно чего?" Просто количество литров, которые сожрет двигатель на 100 км
    да просто "километры пути" -- это у машины. а заданы чисто моторные параметры. у двигателей расход считается на единицу выработанной механической энергии

    вот как ответить на твой вопрос. есть 100 км пути. первый раз ты проехал, зажав педаль на половину, допустим едешь 100 км/ч. второй раз -- полностью зажал -- едешь 200 км/ч. расход во втором случае конечно будет больше, но двигатель при этом работает более экономично. просто на большей скорости сопротивление воздуха значительно больше, и на движение потрачено больше энергии

    Если нажать сильно на педаль газа, а обороты двигателя будут низкими он будет кушать столько же топлива сколько и на высоких оборотах (педаль тоже сильно нажата) или же нет? Меньше? Равное количество?
    тут сложно сказать. у каждого двигателя индивидуальные кривые удельного расхода. ну так то наверное у обычного двигателя при равной нагрузке на больших оборотах будет меньше расход

    что касается давления наддува, то чем оно выше, тем удельный расход опять же меньше
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #8

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ИльЯ B Посмотреть сообщение
    ТС, я правильно понял, что ты купил турбо-авто, посчитал расход и резко захотел экономить бензин?
    Нет, не правильно. Я хочу понять как на ней можно ездить экономно. Как не экономно мне известно. :)
    Чтобы это понять мне нужно разобраться с теми вопросами которые я выше озвучил.

    Более того, я могу на ней ездить экономно, но я хочу конкретно знать отчего она расходует экономнее. Короче матчасть.

  9. #9

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    вот как ответить на твой вопрос. есть 100 км пути. первый раз ты проехал, зажав педаль на половину, допустим едешь 100 км/ч. второй раз -- полностью зажал -- едешь 200 км/ч.
    Ок.

    Допустим, мы едем с постоянной скоростью 60 км/ч на второй передаче при оборотах двигателя 5 тысяч (чуть притапливаем педаль и машина "рвет").

    Или же мы едем 60 км/ч на 5 передаче при оборотах двигателя 1,5 тысячи (чуть притапливаем педаль и... едем плавно дальше)

    Педаль газа в обоих случаях зажата одинаково.

    Ведь мы получим больший расход топлива в первом случае или же нет?

    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    тут сложно сказать. у каждого двигателя индивидуальные кривые удельного расхода. ну так то наверное у обычного двигателя при равной нагрузке на больших оборотах будет меньше расход

    что касается давления наддува, то чем оно выше, тем удельный расход опять же меньше
    Вот это уже походит на четкий ответ на мой вопрос. :) Только я уже вижу появилось это "сложно сказать". Вот мне сейчас как бы тоже сложно сказать. Поэтому то я и создал тему чтобы попытаться это выяснить.
    Последний раз редактировалось Piranha; 29.02.2012 в 18:01.

  10. #10

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    В общем, интересует зависимость расхода топлива от таких параметров как: а) Обороты двигателя б) Положение дроссельной заслонки в) Давление турбины.
    По этим параметрам и многим другим (температура двигателя, температура воздуха на входе, скорость нажатия на педаль газа, какая передача включена, количество кислорода на выпуске, давление во впускном коллекторе, какое топливо залито и т.д.), делает расчет необходимого топлива компьютер авто. Расчеты достаточно сложные и по времени очень быстрые для внесения изменений в работу форсунок. Доли секунды.

    Расчеты эти делаются по программам, составленным по средне статистическим данным эксплуатации авто данного класса и данного двигателя.

    Вывод: Езди как все и будет тебе экономия.

  11. #11
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Надо Дунуть - иначе Волшебства не Будет.

  12. #12

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Надо Дунуть - иначе Волшебства не Будет.
    Вдуть волшебным образом, всегда полезно для здоровья. ;)

  13. #13

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    По этим параметрам и многим другим (температура двигателя, температура воздуха на входе, скорость нажатия на педаль газа, какая передача включена, количество кислорода на выпуске, давление во впускном коллекторе, какое топливо залито и т.д.), делает расчет необходимого топлива компьютер авто. Расчеты достаточно сложные и по времени очень быстрые для внесения изменений в работу форсунок. Доли секунды.
    Ну я и не сомневался что параметров от чего это может зависеть будет очень много, вплоть до давления атмосферного, температуры воздуха или фазы луны, но меня интересовала только зависимость количества потребляемого двигателем топлива от: положения дросселя / оборотов мотора / давления турбины.

    И пока так никто и не ответил на этот вопрос. И по прежнему не понятно сколько двигатель тратит топлива если нажать газ "в пол" и медленно ускоряться, допустим, на пятой передаче, вместо второй.

    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Вывод: Езди как все и будет тебе экономия.
    А как ездят все? :)

    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Надо Дунуть - иначе Волшебства не Будет.
    :))))

  14. #14

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Если тебе
    по прежнему не понятно сколько двигатель тратит топлива если нажать газ "в пол" и медленно ускоряться, допустим, на пятой передаче, вместо второй.
    , ставь бортовой компьютер, который показывает расход топлива.

    Если
    Я хочу понять как на ней можно ездить экономно.
    , открывай учебники по двигателям внутреннего сгорания.

    Извини, навеяло.
    Экзамен.
    Профессор: "Поезд идет со скоростью 60 км\ч, самолет летит со скоростью 380 км\ч, пешеход идет со скоростью 5 км\ч. Сколько мне лет?"
    Студент: "Вам 46 лет."
    Профессор: "Правильно. Как вы решили эту задачу?"
    Студент: "У меня брат придурок, ему 23 года."

  15. #15

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    ставь бортовой компьютер, который показывает расход топлива.
    Компьютер есть.

    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    открывай учебники по двигателям внутреннего сгорания.
    Сейчас все учебники в сети. Что-то конкретное можешь посоветовать? Обязательно гляну. Образование у меня не техническое, гуманитарное, но без техники теперь жизни своей не представляю.
    Последний раз редактировалось Piranha; 01.03.2012 в 07:49.

  16. #16
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    бггг))) ржу млять))) точно гуманитарий)))и подходы гуманитарские)))
    Компьютер есть.
    Вот и фтыкай в него! Никто тебе тут не будет расписывать основы КПД в ДВС! Хочешь экономии- купи овощ. Или тошни без буста. А вообще укажи автомобиль в профиле и дуй в профильную ветку, там тебя научат))
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  17. #17

    Сообщений
    1,943
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас все учебники в сети. Что-то конкретное можешь посоветовать?
    Советовать что-то тяжело. Уровень подготовки у всех разный. Одной книгой не обойдешься.
    Вот достаточно легкая в понимании книга "Bosch Системы управления бензиновыми двигателями" 2005 г. Издательство "За рулем".

  18. #18

    Сообщений
    42
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    бггг))) ржу млять))) точно гуманитарий)))и подходы гуманитарские)))
    Ржет он. Сходи овса купи. :)

    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    Вот и фтыкай в него! Никто тебе тут не будет расписывать основы КПД в ДВС!
    Ты сразу за всех решил ответить?
    А комп практически всегда врет и реальный расход с ним не совпадает.

    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
    А вообще укажи автомобиль в профиле и дуй в профильную ветку, там тебя научат))
    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нету.

    Сообщение от RVolka Посмотреть сообщение
    Советовать что-то тяжело. Уровень подготовки у всех разный. Одной книгой не обойдешься.
    Вот достаточно легкая в понимании книга "Bosch Системы управления бензиновыми двигателями" 2005 г. Издательство "За рулем".
    Ок. Погляжу.
    Последний раз редактировалось Piranha; 01.03.2012 в 11:12.

  19. #19
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ржет он. Сходи овса купи. :)


    Ты сразу за всех решил ответить?
    А комп практически всегда врет и реальный расход с ним не совпадает.


    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нету.


    Ок. Погляжу.
    Я то куплю))) не постесняюсь)) А ржу- потому-что такие как ты-гуманитарий, придут на форум, и хотят чтобы все тут начали сразу давать развернутые и обоснованые ответы с графиками и т.д. на в-общем-то дурацкие вопросы! Ты почитай литературу, как тебе уже советовали, чтобы хоть малейшее представление иметь о том, что ты тут вопрошаешь... а там, глядишь и вопросов не останется...а если и останутся то более конкретные... Такшта без обид- слишком обширная это тема...
    А то весь из себя такой загадочный, машину не скажу, мало их.. сглазить что-ли боишься?)))
    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 01.03.2012 в 11:40.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  20. #20

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ржет он. Сходи овса купи. :)


    Ты сразу за всех решил ответить?
    А комп практически всегда врет и реальный расход с ним не совпадает.


    К сожалению, таких машин тут очень мало. Можно сказать, их тут нет.
    Поэтому и задал вопросы в общей ветке, а не в профильной, так как профильной то и нету.


    Ок. Погляжу.
    У аффтара Феррари?, тада да, печалько, одноклубников нет тута, ну или отчень мало.
    Бгг

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2010 год
887000 руб.
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Давление турбины на RB25-DET
    от Lehaaa в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 17:32
  2. пропадает давление турбины
    от arcool в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 07:14
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:03
  4. B4 давление турбины
    от MIM в разделе GT - форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 05:41
  5. ej20 датчик давления турбины врёт!?...
    от Fibana4i в разделе Форум Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 04:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189