Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 198

как заварить блок?

  1. #41

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Хня эпоксидка, держать в таком месте не будет.
    1. Точить, как говорили, переходник с более длинной резьбой и нарезать в головке глубже резьбу. Заворачивать на герметик или фум.
    2. Сварка, если голова снята. Только приварить тот обломок тоже не получится. Надо наваривать металл вместо обломка и сверлить канал с резьбой заново. Варить можно не только аргоном, есть алюминиевые электроды для электросварки.
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #42
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Хня эпоксидка, держать в таком месте не будет.
    1. Точить, как говорили, переходник с более длинной резьбой и нарезать в головке глубже резьбу. Заворачивать на герметик или фум.
    2. Сварка, если голова снята. Только приварить тот обломок тоже не получится. Надо наваривать металл вместо обломка и сверлить канал с резьбой заново. Варить можно не только аргоном, есть алюминиевые электроды для электросварки.
    Потому варить и не хочу, что пол-машины разбирать. Скорее всего сверлить буду на выходных, как домой приеду

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    да какая там эпоксидка - резьба там конусная,поэтому 100% не будет держать,либо аргоном все проваривать,затем сверлить,резьбу нарезать,либо проще - все срезать,резьбу любую нарезать и вытачивать ввертыш-переходник...

  4. #44

    Адрес: Raccoon City
    Сообщений
    740
    Больше 7 лет на форуме
    Клеить нужно только то что будет находиться в состоянии покоя, соответственно к ДВС отношения не имеет, клей накладывать только на обезжиренный участок и хорошо зачищенный тож не подходит там в масле все всеравно будет, к тому ж металл а он как известно окисляется так что со временем отвалиться, качество склейки будет говорить лиш только о времени..... варить кусочек маленький слишком там ювелир нужен, либо менять башку либо сверлить, только при сверлении желательно снять соответсвенно агрегат, еще как вариант холодная сварка но право не знаю, я раз поддон ей заклеивал, но только чтоб до сто доехать
    TLC Prado 120

  5. #45

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Ребята,не поможет вам эпоксидка,вы только усугубите все,сварка аргоном только!! если нужно могу дать номер сварщика,который уже не одну вещь такую сделал

  6. #46

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    скажу я тебе,я как то раз менял жене датчик давления масло и перекрутил его,и слусилось похожее,так я двигло снимал пять раз пробовали разные умельци варит,были и профи,заводиш вроде все путем,газку малеха и вотоно масло побежало,сварщики говорять вези влегкую заварим,а потом начинают ныть,типо хренова этот метал варится,тогда я решил просто дырку заворить без дачика,хрен опять побежала,и поксипол это точно не выход,и когда я за.......ся ставить двигло туда обратно,контрактный,пришлось взять тогда он стоил 15тыщ.так что серезно варили,варили,разные сварщики и не заворили незнаю мож тебе повезет.

  7. #47
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рома 316 Посмотреть сообщение
    скажу я тебе,я как то раз менял жене датчик давления масло и перекрутил его,и слусилось похожее,так я двигло снимал пять раз пробовали разные умельци варит,были и профи,заводиш вроде все путем,газку малеха и вотоно масло побежало,сварщики говорять вези влегкую заварим,а потом начинают ныть,типо хренова этот метал варится,тогда я решил просто дырку заворить без дачика,хрен опять побежала,и поксипол это точно не выход,и когда я за.......ся ставить двигло туда обратно,контрактный,пришлось взять тогда он стоил 15тыщ.так что серезно варили,варили,разные сварщики и не заворили незнаю мож тебе повезет.
    В новосибирске полно мест где аргоном варят даже трубки 10мм , Такто не надо лохматить её самую она и так пушистая.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #48
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Хня эпоксидка, держать в таком месте не будет.
    1. Точить, как говорили, переходник с более длинной резьбой и нарезать в головке глубже резьбу. Заворачивать на герметик или фум.
    2. Сварка, если голова снята. Только приварить тот обломок тоже не получится. Надо наваривать металл вместо обломка и сверлить канал с резьбой заново. Варить можно не только аргоном, есть алюминиевые электроды для электросварки.
    Соглашусь с единоросом. тока люминиевые эл.троды тут не сканают. Ибо это силумин. Будет выгорать.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #49

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    блин,но подождем конечный результат,когда афтор отишется,я просто просвою ситуацию говорю варили,всем чем можно бесполезно.

  10. #50
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от рома 316 Посмотреть сообщение
    блин,но подождем конечный результат,когда афтор отишется,я просто просвою ситуацию говорю варили,всем чем можно бесполезно.
    Отпишусь, если интересно. В конце недели только, когда домой приеду(студент я)

  11. #51
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от рома 316 Посмотреть сообщение
    скажу я тебе,я как то раз менял жене датчик давления масло и перекрутил его,и слусилось похожее,так я двигло снимал пять раз пробовали разные умельци варит,были и профи,заводиш вроде все путем,газку малеха и вотоно масло побежало,сварщики говорять вези влегкую заварим,а потом начинают ныть,типо хренова этот метал варится,тогда я решил просто дырку заворить без дачика,хрен опять побежала,и поксипол это точно не выход,и когда я за.......ся ставить двигло туда обратно,контрактный,пришлось взять тогда он стоил 15тыщ.так что серезно варили,варили,разные сварщики и не заворили незнаю мож тебе повезет.
    Прям ужасы какие-то.. Не... нам такого не надо..

  12. #52
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    какой люминь. блок у 4G9x чугунный
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #53
    Аватар для msv55
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    какой люминь. блок у 4G9x чугунный
    Датчик на гбц. Был...

  14. #54

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от рома 316 Посмотреть сообщение
    скажу я тебе,я как то раз менял жене датчик давления масло и перекрутил его,и слусилось похожее,так я двигло снимал пять раз пробовали разные умельци варит,были и профи,заводиш вроде все путем,газку малеха и вотоно масло побежало,сварщики говорять вези влегкую заварим,а потом начинают ныть,типо хренова этот метал варится,тогда я решил просто дырку заворить без дачика,хрен опять побежала,и поксипол это точно не выход,и когда я за.......ся ставить двигло туда обратно,контрактный,пришлось взять тогда он стоил 15тыщ.так что серезно варили,варили,разные сварщики и не заворили незнаю мож тебе повезет.
    Так не редко бывает, не все ал. сплавы поддаются сварке.
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #55

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Соглашусь с единоросом. тока люминиевые эл.троды тут не сканают. Ибо это силумин. Будет выгорать.
    Та не) Принцип действия и присадка у обоих способов одинаков. Аргон вытесняет кислород из зоны сварки, то же самое делает газ который выделяется при плавке обмазки электрода. То что варится тигом, с тем же успехом заварится электродом. Нюансы про удобство работы не в счет.

    п.с. Почему единорос?)
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #56
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Та не) Принцип действия и присадка у обоих способов одинаков. Аргон вытесняет кислород из зоны сварки, то же самое делает газ который выделяется при плавке обмазки электрода. То что варится тигом, с тем же успехом заварится электродом. Нюансы про удобство работы не в счет.

    п.с. Почему единорос?)
    Дело как раз в нюансах, и к тому же в температурном режиме. электроды такие пробывал. херь полная. На.. они вообщэ...
    ооф так ты в гараже в каждой теме с транспорантом.

    Афтырь,
    Изучи блок свой на предмет врезки датчика в другое место. Дыру эту завари.
    SALE! Продам аккаунт!

  17. #57

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Дело как раз в нюансах, и к тому же в температурном режиме. электроды такие пробывал. херь полная. На.. они вообщэ...
    Электродом на холодную не заваришь, греть надо предварительно.
    Тигом просто работать удобнее, но в гараже все это хозяйство разводить слишком муторно))
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #58

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Поставить заглушку на остаток резьбы, обварить всё и сверлить-нарезать резьбу заново. Только не забыть, что резьба коническая, вглубь далеко не лезть.:)
    Канал потом промывать и продувать от стружки.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #59

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    3
    эпоксидка с алюминиевой пылью.у парня шатун обломился,проломил блок-заклеили лет 5 ездит без проблем

  20. #60

    Адрес: нет там дороги
    Сообщений
    9,375
    Больше 5 лет на форуме
    Эпоксидка ни в коем случае у неё с блоком разные коэффиценты расширения, а там ещё и резьба так что кусок будет под напряжением. Пару раз заведешь прогреешь и отвалится, так что не сомневайся либо ввертышь, либо сварка, если бы у тебя была просто трещина то без ввертывающихся предметов оно бы может и сколько то простояло. Но и тогда лучше использовать не эпоксидку, а лучше немецкую холодную сварку для двигателей у них хоть коэффиценты приближены к металлу. У меня знакомый замазал такой сваркой трещину в блоке отстояла два года и потекла и то хорошо.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
2000 год
395000 руб.
Suzuki Wagon R
2009 год
260000 руб.
Toyota Harrier
1998 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 01:26
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 09:42
  3. Заварить или купить блок?
    от sind1no в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:07
  4. Голову блока заварить/запаять 4d56
    от NoYoN в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 17:38
  5. Заварить блок.
    от daBoss в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 06:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189