Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

гидро (электро) усилитель руля.

  1. #21
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vadim8901 Посмотреть сообщение
    Что-бы гидроусилитель не изнашивался,его надо отключить! И ремонтировать потом не придется и для здоровья полезно.Так считаю.
    Поржал :) Знаешь сколько владельцев встревали на ремонт рейки зимой при транспортировке с заглушенным двигателем, то есть с отключенным ГУРом?

  2. #22
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vadim8901 Посмотреть сообщение
    Да ноги пусть на педалях лежат.
    прямо триллер выресовывается)))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  3. #23

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Поржал :) Знаешь сколько владельцев встревали на ремонт рейки зимой при транспортировке с заглушенным двигателем, то есть с отключенным ГУРом?
    Эт понятно, усилия на узлы и т. д. износ и т. п. ВадеГ просто глумится.))))

  4. #24
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    шобы не было износа усилий на узлы ног лежащих на педалях - нужно отключать красивыми руками ГУР?
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  5. #25

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    шобы не было износа усилий на узлы ног лежащих на педалях - нужно отключать красивыми руками ГУР?
    ГУР, ГУР, ну в смысле согласен.)))

  6. #26

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    204
    Больше 5 лет на форуме
    Если по существу вопроса, то действительно нельзя держать руль в крайних положениях продолжительное время, да и вообще не рекомендуется. Крутим руль, с датчика усилия подается сигнал, гидроусилитель начинает качать жижу, электроусилитель крутит электродвигатель, колеса поворачиваются, датчик усилия приложенного к рулю перестает выдавать сигнал. Если колеса находятся в крайнем положении, то они не могут дальше поворачиваться. С датчка усилия так и идет сигнал. В результате насос продолжает качать жижу и в конечном счете ее выдавливает или сгорает насос, качающий ее. На электродвигателе же в такой ситуации возникает короткое замыкание, обмотка перегревается, плавится, замыкается, двигатель выходит из строя.

  7. #27
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ужас какой про электрорейки...
    I hear the rustle
    of morning stars.

  8. #28

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ivanvv Посмотреть сообщение
    Если по существу вопроса, то действительно нельзя держать руль в крайних положениях продолжительное время, да и вообще не рекомендуется. Крутим руль, с датчика усилия подается сигнал, гидроусилитель начинает качать жижу, электроусилитель крутит электродвигатель, колеса поворачиваются, датчик усилия приложенного к рулю перестает выдавать сигнал. Если колеса находятся в крайнем положении, то они не могут дальше поворачиваться. С датчка усилия так и идет сигнал. В результате насос продолжает качать жижу и в конечном счете ее выдавливает или сгорает насос, качающий ее. На электродвигателе же в такой ситуации возникает короткое замыкание, обмотка перегревается, плавится, замыкается, двигатель выходит из строя.
    Можно вопрос профана, а гидро и электро усилитель это одно и тоже? Никагда не сталкивался с электроусилителями, но слышал.

  9. #29
    Аватар для YALOKIN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Можно вопрос профана, а гидро и электро усилитель это одно и тоже? Никагда не сталкивался с электроусилителями, но слышал.
    Читаем внимательно названия агрегатов и получаем: устройства разные, но назначение у них одно (т.е. применяется или одно или другое). Просто один усиливает при помощи гидравлиги, другой - электрики.
    Или ты глумишся?

  10. #30

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от YALOKIN Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно названия агрегатов и получаем: устройства разные, но назначение у них одно (т.е. применяется или одно или другое). Просто один усиливает при помощи гидравлиги, другой - электрики.
    Или ты глумишся?
    Да немного, сорри.

  11. #31
    Аватар для YALOKIN
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,046
    Больше 5 лет на форуме
    Я так и знал)))

  12. #32
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    шо..? случилось?)))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  13. #33

    Адрес: Кореновск
    Сообщений
    11,066
    Больше года на форуме
    Сообщение от ivanvv Посмотреть сообщение
    Если по существу вопроса, то действительно нельзя держать руль в крайних положениях продолжительное время, да и вообще не рекомендуется. Крутим руль, с датчика усилия подается сигнал, гидроусилитель начинает качать жижу, электроусилитель крутит электродвигатель, колеса поворачиваются, датчик усилия приложенного к рулю перестает выдавать сигнал. Если колеса находятся в крайнем положении, то они не могут дальше поворачиваться. С датчка усилия так и идет сигнал. В результате насос продолжает качать жижу и в конечном счете ее выдавливает или сгорает насос, качающий ее. На электродвигателе же в такой ситуации возникает короткое замыкание, обмотка перегревается, плавится, замыкается, двигатель выходит из строя.
    Принято и понято... Спасибо

  14. #34

    Сообщений
    176,454
    Больше 7 лет на форуме
    Буду теперь болеее бдительным

  15. #35
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
    Буду теперь болеее бдительным
    главное не перебдеть в ентом деле))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  16. #36

    Сообщений
    176,454
    Больше 7 лет на форуме
    у меня машина не пахнет ипошками
    бгг

  17. #37

    Адрес: <fhyfek
    Сообщений
    42
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    логику понял такую что крутим руль быстро же, а вследствие морозов текучесть жыжы после пуска в разы хуже чем в "рабочей" температуре.
    у меня другая версия - на морозе резинки пыльников дубеют и при сильно выкурченном руле могут полопаться. (у меня электроусилитель)
    *опять пароль от своей УЗ забыл...

  18. #38
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ivanvv Посмотреть сообщение
    Если по существу вопроса....Крутим руль, с датчика усилия подается сигнал, гидроусилитель начинает качать жижу, электроусилитель крутит электродвигатель ... датчик усилия приложенного к рулю перестает выдавать сигнал.... насос продолжает качать жижу и в конечном счете ее выдавливает или сгорает насос, качающий ее. На электродвигателе же в такой ситуации возникает короткое замыкание, обмотка перегревается, плавится, замыкается, двигатель выходит из строя.
    ответственно заявляю. это хрень чуть более, чем полностью

    1. в ГУРе нет никакого датчика, включающего насос. там есть датчик давления, но он двигателю дает команду на увеличение оборотов, а не насосу. насос гоняет АТФ всегда, просто пока нет давления, жижа бегает в холостую

    никаких датчиков усилия на руле тоже нет. клапана ГУР открываются посредством механических торсионов

    2.1. при повороте руля в крайнее положение в магистрале ГУР растет давление и срабатывает сбросной клапан в насосе (его срабатывание слышно). это пройзойдет также, если колеса уперлись во что то типа бордюра. никуда АТФ выдавить там не может (это вообще бред), ибо она всегда бегает по кругу

    2.2. в ЭУР есть ограничитель тока, это примерно то же, что и сбросной клапан в насосе. а при перегреве есть аварийное отключение ЭУР. откуда КЗ там, вообще ХЗ

    выворот руля в крайнее положение, конечно, вредная усилителю. равно как, например, езда на двигателе на полной мощности. но ничем страшным, по большому счету, училителям не грозит

    вывод. нех#й писать всякую хрень, когда даже представления не имеешь, о чем речь
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #39

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,387
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ответственно заявляю. это хрень чуть более, чем полностью

    1. в ГУРе нет никакого датчика, включающего насос. там есть датчик давления, но он двигателю дает команду на увеличение оборотов, а не насосу. насос гоняет АТФ всегда, просто пока нет давления, жижа бегает в холостую

    никаких датчиков усилия на руле тоже нет. клапана ГУР открываются посредством механических торсионов

    2.1. при повороте руля в крайнее положение в магистрале ГУР растет давление и срабатывает сбросной клапан в насосе (его срабатывание слышно). это пройзойдет также, если колеса уперлись во что то типа бордюра. никуда АТФ выдавить там не может (это вообще бред), ибо она всегда бегает по кругу

    2.2. в ЭУР есть ограничитель тока, это примерно то же, что и сбросной клапан в насосе. а при перегреве есть аварийное отключение ЭУР. откуда КЗ там, вообще ХЗ

    выворот руля в крайнее положение, конечно, вредная усилителю. равно как, например, езда на двигателе на полной мощности. но ничем страшным, по большому счету, училителям не грозит

    вывод. нех#й писать всякую хрень, когда даже представления не имеешь, о чем речь
    Поддержу. Байки о вреде крайних положений идут оттого, что в открытом перепускном клапане жидкость шумит, а нервный народ этого пугается больше, чем если бы клапан постоянно шумел.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #40
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    оттого, что в открытом перепускном клапане жидкость шумит, а нервный народ этого пугается больше,
    а вы разве не писиитесь при этих душераздирающих звуках??
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Citroen C4 Aircross
2012 год
657000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Гидро электро усилитель руля опель астра 99 года.
    от Жека. в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 10:14
  2. Toyota MR2 1.8 VVT-i 2001г Масло в электро усилитель руля?
    от Angеl в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 08:51
  3. Электро усилитель руля (ЭУР) стучит.
    от Бэндер в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:18
  4. Проблема с ЭУР (электро усилитель руля) на ALEX
    от poizzzon в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:12
  5. EPS электро усилитель руля
    от perminovmaxik в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 16:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189