Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 311

Увеличение мощности ваз 2114 на 6-7л.с

  1. #161

    Сообщений
    81
    Больше года на форуме
    Сообщение от Альбатрос Посмотреть сообщение
    Нормально можно увеличить. Бгг )))


    Вложение 2352847
    Япатсталом))))))))))))
    GTT 2.0 4WD 5 M\T------ 7.62)))

  2. #162
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от snikulin-78 Посмотреть сообщение


    хде тормоза взять не подскажешь)))
    было. тормозной парашут.

  3. #163
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    было. тормозной парашут.
    ага главное чобы красный!
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  4. #164

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.

  5. #165
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.
    Эта Пять!

  6. #166

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    535
    Больше 5 лет на форуме
    смех-смехом, а про двиг правильно расписано!

  7. #167

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий-73 Посмотреть сообщение
    Баян, но вдруг ТС поможет:

    Присадки для мотора (XADO,ER,FENOM)Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
    Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
    Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.

    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
    Повеселился!

  8. #168
    Аватар для Андрей 13
    Адрес: Кострома
    Сообщений
    1,267
    Больше 7 лет на форуме
    Обажаю такие темы!!! Но про генератор веселее было!!!

  9. #169

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.
    Сплошной позитив сегодня!

  10. #170

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    307
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.
    определить в FAQ для четырнацтых
    саньки грязи не боятся

  11. #171
    Аватар для Ra[PT]oR
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    90
    Больше года на форуме
    дроселя с блек топа воткни

  12. #172
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,033
    Больше 7 лет на форуме
    дело не в мощности
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  13. #173
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от pletikosa22 Посмотреть сообщение
    уже стоял вакумный усилитель тормозов
    как это:"уже стоял"?.. Это опция?...


    Сообщение от jenek810 Посмотреть сообщение
    а если просто чипануть???
    Нереально - разрешение дорогое в "Роскосмосе"...

    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.
    Эта информация для служебного пользования... Она не предусматривает самостоятельное использование.
    Х

  14. #174
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Trust 7 Посмотреть сообщение
    дело не в мощности
    Сегодня еду мимо КК и вижу голубую трешку с салатовыми колпаки,и думаю че она там делает! А оказывается вононо че...

  15. #175

    Сообщений
    2,941
    Больше 3 лет на форуме
    для увеличения мощности авто на 6-7л.с достаточно его помыть хорошенько. Полировка кузова даёт еще 1% прибавки мощности )

  16. #176

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    90
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    Тормоза передние снять вообще, уменьшение массы. Диски литье на 18, лучше китай они дешегие. Брызговики задние снять, аэродинамика. Тонировка зеркальная вкруг, номер 002 чтоб не пытались даже). Ксенон обязательно, подсветка днища неоном. Обязательно прямоток, а лучше глушак вообще выкинуть н..... Музыка тока ПИОНЕР тут без шансов, сабвуфер чтоб в багажник смог влезть, заднее сиденье лучше выкинуть туда же куда и глушак. Двигатель отдельная тема, да и тут нужен баланс ) чтоб дешего и сердито. Что может дать 6-7 честных лошадиных сил ), только растачивание и полировка впускного коллектора. Да и почему на полпути тормозить надо расточить блок до максимума, поршня от кооператива АРА-сервис, голова лучше все таки на 16 клапанов. Голову нада правирять и шлифовать до минимума, чтоб сжатие возросло, пракладку выкинь вслед за глушаком и задним сиденьем. Голова должна без прокладки с блоком быть, блок шлифовать. Бензин только 98-ой, никаких компромиссов, присадки перед каждой заправкой доливать чтоб стал 100. Для более глубокого тюнинха вкорячить турбину от Гаррета, прибор наддува вывести на панель перед передним пассажиром, чтоб не расслаблялся. Возить тока дэвушек впереди, пасанам и сзади будет хорошо без сиденья. Ну что там па мелочи, заднего сиденья у нас теперь нет, можно вкорячить туда баллон с нитрометаном, хорошо также бы иметь и чистый кислород, при резких ускорениях будет легче дышать и запах выдавливать из салона )) Остаются передние сиденья катапультирующиеся, можна пиропатронами, парашюты тож пригодятся к ним. С сиденьями проще не колхозить, купить с какого нибудь Мига с хранения, там же и два шлема с кислородными масками. Совсем забыли про перегрузочные костюмы. Крышу срезать по стойкам и приварить каркас из труб. Безопасность в тюнинхе - это главное. Последний штрих - задний тормозной парашют аварийной остановки, опять же те кто сзади будут им не повезет.
    и главное на капот ноздрю от зубары

  17. #177
    Аватар для evoslon
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    149
    Больше 5 лет на форуме
    Ребята !!!!! Хватит нести всякий бред!!!! Удалите тему!!!!

  18. #178
    Аватар для Страшный Агроном
    Адрес: не Город
    Сообщений
    12,769
    Больше 5 лет на форуме
    Удалил
    Х

  19. #179

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от цифра-33 Посмотреть сообщение
    Снять все железо и пластмассу было уже?
    де там железо? крашенная жесть))
    Nissan Sunny 2002 г.в. 1,5 QG15DE, FB 15 - был.
    Hyundai Santa Fe, 2004, 2.4. - тоже был
    Есть FF3

  20. #180

    Сообщений
    5,311
    Больше 10 лет на форуме
    автор, затонируй спидометр! Сразу мощность вдвое вырастет
    =========================
    Nissan Cedric HY34, V6 3.0 turbo

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1995 год
227000 руб.
Volkswagen Passat
1989 год
85000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ваз 2114 1.6 8кл или1,6 16кл
    от pletikosa22 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 18:29
  2. golf III vs Ваз 2114
    от pletikosa22 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 15:18
  3. Установка газа на ваз 2114
    от maks volgograd в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 10:57
  4. продам ваз 2114 турбо+закись
    от Рапоцевич в разделе GT - барахолка
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 15:39

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189