Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 99

Не верю своим глазам ;))

  1. #61
    Аватар для Узник
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    ребята не ездите в пашино. местная экология вызывает галюцинации ))))))))
    Хино 5т юник 330

  2. #62
    Аватар для segway
    Адрес: 54
    Сообщений
    1,373
    Больше 7 лет на форуме
    был такой МАЗ )))

  3. #63

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в справочнике такие данные: а/м МАЗ 516Б трехосный (одна ось подъемная) выпускался Минским автозаводом с 1973 года. От МАз 500 А отличается грузоподъемностью вместо 8 тонн - 14500 тонн. Также стоял двигатель ЯМЗ 238 восьмицилиндровый вместо Ямз 236 на МАЗ 500А. Мощность на 60 л.с. больше. Кабина тоже другая трехместная со спальным местом, на МАЗ е 500 была двухместная и без спальника. По тем временам круть мне так кажется ) Камаз уступал в то время я думаю во всем, грузоподьемность меньше на 4500 тонны и надежность у Камаза всегда ниже была чем у МАЗа. Новые модернизированные в расчет не брать, здесь же изучаем историю. Да и МАЗ потом тоже модернизировали. Надежность двигателя ЯМЗ 238 безусловно выше Камаза, минусы больший расход топлива, по моему справочнику около 5-6 литров.

  4. #64

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от sibigor Посмотреть сообщение
    У меня в справочнике такие данные: а/м МАЗ 516Б трехосный (одна ось подъемная) выпускался Минским автозаводом с 1973 года. От МАз 500 А отличается грузоподъемностью вместо 8 тонн - 14500 тонн. Также стоял двигатель ЯМЗ 238 восьмицилиндровый вместо Ямз 236 на МАЗ 500А. Мощность на 60 л.с. больше. Кабина тоже другая трехместная со спальным местом, на МАЗ е 500 была двухместная и без спальника. По тем временам круть мне так кажется ) Камаз уступал в то время я думаю во всем, грузоподьемность меньше на 4500 тонны и надежность у Камаза всегда ниже была чем у МАЗа. Новые модернизированные в расчет не брать, здесь же изучаем историю. Да и МАЗ потом тоже модернизировали. Надежность двигателя ЯМЗ 238 безусловно выше Камаза, минусы больший расход топлива, по моему справочнику около 5-6 литров.
    Я работаю в АТП и у нас есть современные и МАЗы и КамАЗы и скажу так на данный момент тот же КамАЗ 65225 с мотором в 400 лошадей, с грузоподъемностью в 60 тонн, в некоторые моменты очень сильно даже уступает МАЗу 6422 с мотором 238 в 320 лошадей, в частности в качестве сборки, у КамАЗа за первых 3 года эксплуатации много что было поменяно редуктор среднего моста, сделана капиталка мотора ну и ремонт коробки небольшой был, сейчас машине около 5 лет, 125 тысяч пробег, недавно был второй капремонт мотора, а МАЗу этому 2 года, поломки мелочные один раз только пришлось прокладки под головками менять, и один раз торм. колодки и пробегу 85 тысяч так что Мазы сохранили лидирующие позиции грузовиков отечественного автопрома, и новые модернизированные камазы уступают мазам по всем статьям

  5. #65

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    522
    Больше 5 лет на форуме
    koenigsegg

    Вот и практические слова). У меня опыта ежедневного нет эксплуатации большегрузов. Газик есть из грузовой техники личный. Просто знаю по работе что 238 двигатель рулит, у нас очень многие поменяли на Камазах родной движок на 238-ой. Больший расход топлива окупается надежностью и грузоподъемностью. Новые Камазы тоже не очень хвалят из-за надежности.

  6. #66

    Адрес: ЗК
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от 100рож Посмотреть сообщение
    До 1991 года жил на севере, а там, по понятным причинам, немного другие мазы были:

    Вложение 2356175
    Вложение 2356178
    Ностальгия, блин. В армии у нас на таких Ураганы стояли.

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    500й МАЗ...работал на таком в 89г.....он уже был 5335.......таких не было...ощущение фотомонтажа....

  8. #68

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    232
    Больше года на форуме
    Сообщение от Камазыч Посмотреть сообщение
    Забавно почитать ход мыслей...Это наша история...МАЗ-516.С третьей подъёмной осью....Поднималась с помощью гидропривода...
    Вложение 2353837

    2.А бутылки крепко насажены на шпильки.И действительно это индикатор блокировки колеса....)))
    У отца был старый советский автомобильный справочник по грузовикам,я точно помню,что были МАЗаи трех-осных,но насчет "ленивца" врать не буду..Тут года три назад видел Камаз из "арбузтранса" в Тюмень приезжал,обычный такой,ара,Камаз,да-только колёсья от "Дакаровского" Камаза,вот там я офигел!!!

  9. #69

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    232
    Больше года на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    500й МАЗ...работал на таком в 89г.....он уже был 5335.......таких не было...ощущение фотомонтажа....
    Леонид Валентинович,такие МАЗы были в 70х,я бы глянул в тот батин справочник,но он от меня 3500км))))

  10. #70
    Аватар для Mitya7
    Адрес: Нск - Кореновск
    Сообщений
    1,276
    Больше 5 лет на форуме
    а_как_конструктивно_поднимается_ось?Как_устроена_гидравлика?На_с временных-понятно-пневмоподушки.

  11. #71

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mitya7 Посмотреть сообщение
    а_как_конструктивно_поднимается_ось?Как_устроена_гидравлика?На_с временных-понятно-пневмоподушки.
    Да скорее всего просто сверху над мостом стоят 2 гидроцилиндра, скорее всего они и поднимают

  12. #72

    Адрес: казань
    Сообщений
    707
    Больше 7 лет на форуме
    Живьем такие застал. Про заднюю подвеску, кому интересно, можно здесь глянуть: http://www.pro-gruzoviki.ru/maz/dopo...vtomobilei-maz

  13. #73

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Ну впринципе я сразу подумал что механизм примерно там как на 2х осных МАЗах автокранах, у них стабилизатор который фиксирует мост, чтобы отжавшись на лапах задняя ось была вывешена что улучшает устойчивость крана, включается по такой же схеме только крюк цепляет рессоры а не сам мост, и цилиндры там меньше и стоят с 2 сторон

  14. #74
    Аватар для S_TOUR
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше года на форуме
    Сообщение от Понтий Пилатов Посмотреть сообщение
    Читайте книжки про родину, а нетолько комисксы и рекламные буклет.
    Про технику ссср читать" сломаный меч Империи" максим калашников. Если вас потрсла приблуда МАЗа, то материал книги вас раздавит окончательно.
    у меня есть подшивки журнала за рулём
    с 1971 по 1991
    я их в детстве все вызубрил и ваш меч империи вдоль и поперёк
    но про маз этот както не знал
    Мой друг такой шутник. Уже прошло 30 минут, а он все еще не вышел из горящего дома.

  15. #75

    Адрес: VLADIVOSTOK
    Сообщений
    98
    Больше года на форуме
    Сообщение от 100рож Посмотреть сообщение
    Смотрел старую киношку и взгляд зацепился за завешанную заднюю ось на автомобиле МАЗ.
    Киношка 71 года, не ужели наши в то время могли это делать???
    Не кто не в курсе??))

    Вложение 2353552
    Ну а чему тут удивляться?В начале 70-х в городишке Сучан(ныне Партизанск) ходили автобусы ЛИАЗ с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач ....3 скорости вперед +задняя +нейтраль. Еще тема - где-то валялась у меня книжка ,,Искусство управлять автомобилем,, какого-то чешского автора выпуска середины 50-х (!!!!!!) годов.Сама по себе книжка ничего необычного,а вот на последней странице,где указывали какие книги скоро выйдут ,,в свет,, было написано что будет издана книга ,,Автомобиль Волга с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач,, И это в ту пору,когда японский автопром находился еще в зародышевом состоянии.

  16. #76

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    606
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Ну наконец-то грамотный человек в теме.
    А по поводу возможностей нестандартного КаМАЗа-вот
    Фигня полнейшая! Судя по тому, с какой скоростью (быстротой) проезжают дорожную разметку, делаю вывод, что спидометр на форде пиз---ит по полной программе. По спидометру 160, а ГАЗона, что двигается по первой полосе обгоняли с запасом в 10-15 км/час. Может ГАЗоны теперь летают 140-150 км/час и все на этом шоссе такие Шумахеры неве----е? Короче ролик смонтирован очень тупо. ИМХО.

  17. #77
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg SK Посмотреть сообщение
    Фигня полнейшая! Судя по тому, с какой скоростью (быстротой) проезжают дорожную разметку, делаю вывод, что спидометр на форде пиз---ит по полной программе. По спидометру 160, а ГАЗона, что двигается по первой полосе обгоняли с запасом в 10-15 км/час. Может ГАЗоны теперь летают 140-150 км/час и все на этом шоссе такие Шумахеры неве----е? Короче ролик смонтирован очень тупо. ИМХО.
    Ну да. Если бы это был какой-нибудь милый сердцу "Фусо" или "Гига" сомнений бы не возникло.А здесь какой-то камаз с неправильным рулем))))))))))

    КАМАЗ 4326 технические характеристики

    КАМАЗ- Dakar 2009

    Габариты Д/В - 7320/3230мм
    Снаряженная масса - 8500кг (распредерение веса 58/42 %)
    Обьем бака - 1000л
    Двигатель - ЯМЗ-7Э846.10-07, дизельный 32-х клапанный V8, обьемом 18,47литра
    Мощность - 830лс при 2500об/мин
    Крутящий момент - 2700Нм при 1600об/мин
    Коробка - ZF 16S-251, 16-ти ступенчатая
    Раздатка - STEYR VC2000/300
    Подвеска - Рессорная (спереди 14 листов, сзади 10), с 4-мя амортизаторами
    Тормоза - Барабанные
    Колеса - Michelin 14.00 R20XZL
    Максимальная скорость - 165км/ч
    http://www.avtorinok.ru/photo/KAMAZ_...odel_9319.html
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  18. #78

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    606
    Больше 10 лет на форуме
    /для Samarin86/ разве я что-то писал про правые-левые рули и сравнивал наш автопром с японским? У вас сударь параноя. Я нисколько не сомневаюсь в возможностях КАМАЗа 4326. Я, в своём посте, ставлю под сомнение правдивость ролика и только...

  19. #79
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камазыч Посмотреть сообщение
    А вот прототип Камаза Интер 220.Выпускался до 1966 года.Походу наши поделили и кабину мазу отдали....Согласитесь есть сходство?
    Вложение 2353892
    завода тогда ещё не было...

  20. #80
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 100рож Посмотреть сообщение
    До 1991 года жил на севере, а там, по понятным причинам, немного другие мазы были:

    Вложение 2356175
    Вложение 2356178

    Переехал в Новосибирск и тут почему то не встречал, хотя может и не замечал :)
    Вот и был удивлён увидев в фильме (хотя и его не единожды смотрел) и спасибо камазычу, что просто сказал мадификацию этого авто!! Вот дальше поиск рулит ;)))
    Так, что тут кто где живёт, тот то и видет.
    Я вот часто вижу "Тополь М" при поездке за грибами а вы???

    Вложение 2356181

    Ну а Белазы не у нас не у вас по улицам не ездят :)
    Ураган зовут... а счас их делает МЗКТ.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2014 год
475000 руб.
Hyundai Accent
2012 год
430000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тест-драйв УАЗ Патриот своими глазами
    от Sugrob в разделе Хабаровск
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 05:02
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 12:20
  3. Не верьте своим глазам!!
    от K-m-S в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 04:43
  4. Храним свою боль.
    от Genesis в разделе Гараж
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 15:37
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 07:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189