Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 99 из 99

Не верю своим глазам ;))

  1. #81
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Корлик Посмотреть сообщение
    Где то в интернете читал, что один из конструкторов маза предложить подрессоривать кабину отдельно от рамы за что был высмеян руководством, позже он мигрировал в европу и предложил данное изобретение компании рено, которая и запантентовало данную мысль. Данная разработка с успехом реализуется на импортных грузовика в частности на рено-магнум.
    у камаза тож подрессореная...не в курсе про маз...

  2. #82
    Аватар для tasmanian_devil
    Адрес: Чита
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    прикольно!
    СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!

  3. #83

    Адрес: г.Нерюнгри Якутия
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме
    Молодые люди. Больше интересуйтесь историей Страны в которой живёте.

  4. #84

    Адрес: минусинск
    Сообщений
    176
    Больше 5 лет на форуме
    2008г видел МАЗ516 в Иркутске,В Жилкино на китайском рынке.Фура кубов 45м3.МаЗ из Новосиба был,частник.Состояние машины отличное,но мост был уже неподъемный,постоянно в работе.

  5. #85

    Адрес: Где то там далеко
    Сообщений
    204
    Больше 7 лет на форуме
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Перейти к: навигация, поиск

    МАЗ-516 — трехосный грузовой автомобиль. Отличительной особенностью машины являлась «вывешиваемая» третья ось, которая могла опускаться и подниматься в зависимости от нагрузки. Это позволяло повысить грузоподъемность автомобиля не превышая допустимых нагрузок на дорожное полотно, а при следовании порожняком с поднятой осью — повысить маневренность и снизить расход топлива. МАЗ-516 стал первым советским грузовиком с подобной системой.

    Первая партия автомобилей была выпущена в 1969 году. Конструкция МАЗ-516 во многом основана на МАЗ-500 и после перехода завода на выпуск модернизированного МАЗ-500А был аналогичным образом усовершенствован и трехосный автомобиль, получивший новый индекс МАЗ-516А. Его выпуск начался в 1973 году и продолжался до 1980 года.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%C0%C7-516
    VOXY ZZR75 (полный фарш)

  6. #86

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Oleg SK Посмотреть сообщение
    Фигня полнейшая! Судя по тому, с какой скоростью (быстротой) проезжают дорожную разметку, делаю вывод, что спидометр на форде пиз---ит по полной программе. По спидометру 160, а ГАЗона, что двигается по первой полосе обгоняли с запасом в 10-15 км/час. Может ГАЗоны теперь летают 140-150 км/час и все на этом шоссе такие Шумахеры неве----е? Короче ролик смонтирован очень тупо. ИМХО.
    Не на самом деле завод говорит что этот КамАЗ по неофициальным данным 200 км/ч может лететь


    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    у камаза тож подрессореная...не в курсе про маз...
    Да там той подвески то 2 полудохлые рессорки на замках и впереди 2 подушечки резиновые толку от них практически никакого по сравнению со сканией или Рено магнумом

  7. #87
    Аватар для Le-Shokolate
    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    9,059
    Больше 3 лет на форуме
    это он на кочкарь попал конкретно - вот и загнуло ось))
    Arbeit macht frei

  8. #88
    Аватар для Sanych22
    Адрес: Бийск, где то на Алтае
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg SK Посмотреть сообщение
    Фигня полнейшая! Судя по тому, с какой скоростью (быстротой) проезжают дорожную разметку, делаю вывод, что спидометр на форде пиз---ит по полной программе. По спидометру 160, а ГАЗона, что двигается по первой полосе обгоняли с запасом в 10-15 км/час. Может ГАЗоны теперь летают 140-150 км/час и все на этом шоссе такие Шумахеры неве----е? Короче ролик смонтирован очень тупо. ИМХО.
    Прежде чем самому такую чушь писать, включи мозг и внимательно посмотри ролик. Если пишешь про разметку, то засеки время между километровыми столбами.
    По временной шкале ролика между ними где то 22-23 сек.
    Будем считать что 1000 метров за 22,5 секунды. Итого: 1000/22,5*3,6 =160 км/ч.
    Арифметика за 3-й класс. А ты двоечник хренов.
    — Нет подписи.

  9. #89

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sanych22 Посмотреть сообщение
    Прежде чем самому такую чушь писать, включи мозг и внимательно посмотри ролик. Если пишешь про разметку, то засеки время между километровыми столбами.
    По временной шкале ролика между ними где то 22-23 сек.
    Будем считать что 1000 метров за 22,5 секунды. Итого: 1000/22,5*3,6 =160 км/ч.
    Арифметика за 3-й класс. А ты двоечник хренов.

    Полностью согласен, такой камаз ведь способен столько выжать и это не предел, и по видео видно даже по тряске в форде что скорость за 120 или 140 точно, даже можно наблюдать по тахометру эту картину судя по всему как стрелка спидометра отклоненна сильнее чем тахометра значит это пятая передача, а при 5 тысячах оборотов на 5й передаче это вполне возможно ехать со скоростью 160 и никакого тут вранья спидометра нету, единственное мне не понятно почему камаз так часто пыхтит на видео, водила на нем походу газ бросает и еще раз притапливает я не думаю что там он постоянно передачи переключает но просто не понятно в некоторых моментах почему он так делает, при обгонах понятно а по прямой стабильно ехав по полосе несколько раз видно копоть из трубы

  10. #90
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koenigsegg Посмотреть сообщение

    Да там той подвески то 2 полудохлые рессорки на замках и впереди 2 подушечки резиновые толку от них практически никакого по сравнению со сканией или Рено магнумом
    ну... сам факт....

  11. #91
    Аватар для vins2009
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    39
    Больше 7 лет на форуме
    К числу автомобилей нового семейства МАЗ-5335 относятся:

    МАЗ-5335 ( 1) — двухосный автомобиль с приводом на заднюю ось и бортовой металлической платформой ;

    МАЗ-516Б ( 2) — трехосный автомобиль с приводом только на среднюю ось и бортовой металлической платформой, оборудованный дугами и тентом по системе TIR. Автомобиль МАЗ-516Б снабжен механизмом для вывешивания дополнительной задней оси при движении без груза, вследствие чего уменьшаются сопротивление качению, износ шин, расход топлива и увеличивается сцепной вес.

    Эти автомобили предназначены для перевозки массовых, а также больших неделимых грузов;

    МАЗ-5549 ( 3) — двухосный автомобиль-самосвал с приводом на заднюю ось и опрокидывающейся назад металлической платформой с задним бортом, который открывается и закрывается автоматически. Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки в основном сыпучих грузов. Наиболее целесообразно его использование при работе с экскаваторами, имеющими емкость ковша 0,5 — 1,0 м3 (до 1,5 м3 при разработке мягких грунтов), для разработки и перемещения различных строительных материалов на расстояние свыше 1 км;

    МАЗ-5429 ( 4) — двухосный автомобиль-тягач с приводом на заднюю ось, снабженный седельно-сцепным устройством и предназначенный для транспортировки раз-

    личных полуприцепов на междугородных маршрутах средней протяженности ;

    МАЗ-5430 — двухосный автомобиль-тягач, отличающийся от автомобиля МАЗ-5429 наличием гидравлического оборудования и предназначенный в основном для буксировки полуприцепа-самосвала и полуприцепа-панелевоза с гидравлическим приводом опорных устройств. Гидравлическое оборудование тягача МАЗ-5430 такое же, как и у автомобиля-самосвала МАЗ-5549. Отличие состоит в том, что у тягача МАЗ-5430 нет гидроцилиндра (он установлен на полуприцепе) и вместо насоса HIII-32VII устанавливается насос большей производительности — НШ-46 (60 л/мин при 1300 — 1400 об/мин коленчатого вала двигателя);

    МАЗ-504В ( 5) — автомобиль-тягач, также являющийся модификацией автомобиля МАЗ-5429; оборудован более мощным двигателем и предназначен для транспортировки полуприцепов на международных и междугородных маршрутах большой протяженности.

    Кроме названных автомобилей, Минским автомобильным заводом разработан ряд модификаций, предназначенных для различных климатических и эксплуатационных условий.

    Шасси базовых автомобилей Минского автозавода используются на специализированных предприятиях для установки автокранов, буровых установок, фургонов различного назначения и т. п.

    Новые автомобили МАЗ так же, как и автомобили семейства МАЗ-500А, выполнены по схеме «кабина над двигателем». Такая компоновка позволяет значительно повысить грузоподъемность автомобиля, уменьшить его базу и общую длину, а также увеличить грузовую платформу.

  12. #92
    Аватар для 100рож
    Сообщений
    26,765
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koenigsegg Посмотреть сообщение
    единственное мне не понятно почему камаз так часто пыхтит на видео, водила на нем походу газ бросает и еще раз притапливает я не думаю что там он постоянно передачи переключает но просто не понятно в некоторых моментах почему он так делает, при обгонах понятно а по прямой стабильно ехав по полосе несколько раз видно копоть из трубы
    Не знаю какой модификации этот Камаз, но на последнем во какая коробка стоит ZF16S-251, 16-ступенчатая так что там есть чего попереключать :)))))))
    Да не дождётесь!!!

  13. #93
    Аватар для TiMakc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 100рож Посмотреть сообщение
    Так он в первом своём варианте был совсем не детской игрушкой!!!
    http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ...o-KAMAZ-49250/
    Ну а со временем совсем возмужал ;)))
    http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ...-KAMAZ-4326-9/

    Может плохо заметно но у меня на аватарке такой зверь ;)
    35 FM 27.355MHz Меркурий
    www.vladavtokanal.ru

  14. #94
    Аватар для TiMakc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,282
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 100рож Посмотреть сообщение
    Не знаю какой модификации этот Камаз, но на последнем во какая коробка стоит ZF16S-251, 16-ступенчатая так что там есть чего попереключать :)))))))
    А к этой коробке еще и мосты.
    35 FM 27.355MHz Меркурий
    www.vladavtokanal.ru

  15. #95
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,523
    Больше 10 лет на форуме
    А еще был МАЗ-509. Лесовоз. Его отличительная особенность - полный привод.
    Про даккаровский КАМАЗ - у него ограничение скорости. В каком то году, репортажный вертолет не успевал за ним - дословно из репортажа - эти русские спутали ралли с Формулой-1. Скорость более 180 км/ч.
    Зрелище жуткое, если честно. они ж не по асфальту ехали... После этого в Даккаре ввели ограничение по максималке.

  16. #96

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хрыч Посмотреть сообщение
    Скорость более 180 км/ч.
    а на трассе в горку и не скажешь...

    :)
    EX300b abs black

  17. #97

    Адрес: чебоксары
    Сообщений
    2
    Буду благодарен всем кто подскажет где найти в продаже МАЗ-516 по ПТС доТомска-центр.регион.Спасибо всем.(89373887790)

  18. #98
    Аватар для Lerych
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    14,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SINDBAD-VL Посмотреть сообщение
    Ну а чему тут удивляться?В начале 70-х в городишке Сучан(ныне Партизанск) ходили автобусы ЛИАЗ с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач ....3 скорости вперед +задняя +нейтраль. Еще тема - где-то валялась у меня книжка ,,Искусство управлять автомобилем,, какого-то чешского автора выпуска середины 50-х (!!!!!!) годов.Сама по себе книжка ничего необычного,а вот на последней странице,где указывали какие книги скоро выйдут ,,в свет,, было написано что будет издана книга ,,Автомобиль Волга с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач,, И это в ту пору,когда японский автопром находился еще в зародышевом состоянии.
    Ты не поверишь, но на 21ю Волгу, тогда сделали впрыск! В серию правда не пошел, в отличие от АКПП... http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm
    Progres NC250 four, TA-JCG15-AEPVH-P(W), 03/2004, Torsen
    ГАЗ-21
    Прицеп Скиф 2М

  19. #99

    Адрес: Пхукет - Томск
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lerych Посмотреть сообщение
    Ты не поверишь, но на 21ю Волгу, тогда сделали впрыск! В серию правда не пошел, в отличие от АКПП... http://mygaz21i.narod.ru/facts/interest/inject.htm
    У наших много разработок классных было, но......отсутствие конкуренции сгубило всё на корню (типа и так пойдёт) ИМХО

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тест-драйв УАЗ Патриот своими глазами
    от Sugrob в разделе Хабаровск
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 05:02
  2. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 12:20
  3. Не верьте своим глазам!!
    от K-m-S в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 04:43
  4. Храним свою боль.
    от Genesis в разделе Гараж
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 15:37
  5. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.09.2008, 07:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189