Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Вопрос по неисправности!

  1. #1

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Вопрос по неисправности!

    И снова гиперболоид 2L-TE. В один прекрасный момент заглох двигатель прям на ходу. После возни обнаружилось, что форсунки абсолютно сухие, филтр,тнвд полный а цилиндры сухие. И че бл..ть делать? Не может же тнвд так резко застрелиться?

  2. #2

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Может. Именно у этого ТНВД есть хилый датчик, расположен в верхней крышке.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #3

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Еще есть тема с вакуумными датчиками, мож какой накрылся и проблема вырисовалась.

  4. #4

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Интересно, что перед этой проблемой резко выросли обороты на холостых. Самодиагностика датчиков ничего не показала, хотя машина конструктор.. мало ли че забыли подсоед.

  5. #5

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TolyaZub Посмотреть сообщение
    Интересно, что перед этой проблемой резко выросли обороты на холостых. Самодиагностика датчиков ничего не показала, хотя машина конструктор.. мало ли че забыли подсоед.
    Типа того было именно из-за одного из вакуумных датчиков (обороты после запуска были высокие), от которых идут резиновые трубки на ТНВД, счас не помню, но их по-моему две. Потом при заводке стал глохнуть если не нажимать на газ. Как диагностировал-то датчики?
    Последний раз редактировалось Ван Пелт; 11.03.2012 в 12:06.

  6. #6

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Предохранители смотри, резко только он может отказать. Или ТНВД помер. Когда кончается топливо, обороты подпрыгивают, обедненная смесь.
    Последний раз редактировалось anatoliyj; 11.03.2012 в 14:14.

  7. #7

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Типа того было именно из-за одного из вакуумных датчиков (обороты после запуска были высокие), от которых идут резиновые трубки на ТНВД, счас не помню, но их по-моему две. Потом при заводке стал глохнуть если не нажимать на газ. Как диагностировал-то датчики?
    перемычка на два контакта TE1-E1 при зажиг. должен показать код ошибки.

  8. #8

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от anatoliyj Посмотреть сообщение
    Предохранители смотри, резко только он может отказать. Или ТНВД помер. Когда кончается топливо, обороты подпрыгивают, обедненная смесь.
    на высоких холостых проездил почти всю зиму, вообще грешил на датчик детонации. Дизель стал дрожать, крутанул пораньше насос прошло, но выросли холостые. неужели ТНВД может так резко сдохнуть..?

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    Сдох не ТНВД, а клапан SPV на нём, дозирующий топливо. У официалов отдельно не продается, но найти не так сложно, 8,5-10 т.р.
    P.S. Сканер ничего не покажет при смерти клапана.

  10. #10

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    [QUOTE=towndriver;1118207664]Сдох не ТНВД, а клапан SPV на нём, дозирующий топливо.
    А проверить его как-нибудь можно..?

  11. #11

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от towndriver Посмотреть сообщение
    Сдох не ТНВД, а клапан SPV на нём, дозирующий топливо. У официалов отдельно не продается, но найти не так сложно, 8,5-10 т.р.
    P.S. Сканер ничего не покажет при смерти клапана.
    А проверить его как нибудь можно..? Или это стопудовая причина..?

  12. #12

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	096600-0033.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	62.1 Кб 
ID:	2365767Это вроде тот самый (SPV) датчик который, находится на верхней крышке на ТНВД сверху?

  13. #13

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    А я все таки грешу на вакуумные датчики, срывай трубки по одной и импровизируй.

  14. #14

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Насос не подает топливо на форсунки, как может вакуумные дат. так закозлить. нестабильная работа двигателя-другое дело, а тут, как ты не крути двигу форсунки сухие..

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    192
    Больше 7 лет на форуме
    Я более чем уверен, что это именно SPV. Тем более, у знакомого Сурф с 1КЗ недавно резко заглох на ходу, два дня он на сервисе выяснял причину, купил у меня б/у клапан и все прошло. Тем более, у Вас на форсунки топливо не идет, перед этим холостые увеличились, значит он уже подклинивал. Срок службы клапана примерно в два раза меньше, чем плунжера ТНВД. Говорят, если разъединить фишку на проводах к нему и кратковременно подать 12В, он может заработать (рабочее напряжение его меньше 12В и разное в разных режимах), но как это сделать правильно, не знаю.

  16. #16

    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Всем привет. Сразу о неисправности, после 6 месяцев эксплуотации по трассе увеличелся расход масла. В автосервисе сняли патрубок с интер куллера все в масле. говорят умерла турбина ремонтировать бесполезно, покупай контрактную. Купил новую Тайвань, в сервисе поменяли.Ничего не изменилось, по городу мерка по трассе вылетает. Может её заглушить? Помогите советом. ДВС 4м40 Делика pe8w.

  17. #17

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от delika Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сразу о неисправности, после 6 месяцев эксплуотации по трассе увеличелся расход масла. В автосервисе сняли патрубок с интер куллера все в масле. говорят умерла турбина ремонтировать бесполезно, покупай контрактную. Купил новую Тайвань, в сервисе поменяли.Ничего не изменилось, по городу мерка по трассе вылетает. Может её заглушить? Помогите советом. ДВС 4м40 Делика pe8w.
    Дружище не туда запостился сюда залезь https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/

  18. #18

    Адрес: караганда
    Сообщений
    1
    всем привет,подскажите пожалуйста у меня пассат 1992 года двигатель 2 е инжектор,проблема в пом что большой расход топлива около 12-13 литров на 100 км. что за беда и с чего начинать не знаю может кто сталкивался с таким,подскажите.

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от митяй!! Посмотреть сообщение
    всем привет,подскажите пожалуйста у меня пассат 1992 года двигатель 2 е инжектор,проблема в пом что большой расход топлива около 12-13 литров на 100 км. что за беда и с чего начинать не знаю может кто сталкивался с таким,подскажите.
    Это не беда, не такой уж и гигантский расход. Проблемы с расходом одни из самых сложных в диагностике, заочно, да еще по одному названию авто, не решаются. Можешь начать с проверки лямбды.
    А вообще, лучше бы ты у ВАГоводов регистрировался.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20

    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сообщение от towndriver Посмотреть сообщение
    Я более чем уверен, что это именно SPV. Тем более, у знакомого Сурф с 1КЗ недавно резко заглох на ходу, два дня он на сервисе выяснял причину, купил у меня б/у клапан и все прошло. Тем более, у Вас на форсунки топливо не идет, перед этим холостые увеличились, значит он уже подклинивал. Срок службы клапана примерно в два раза меньше, чем плунжера ТНВД. Говорят, если разъединить фишку на проводах к нему и кратковременно подать 12В, он может заработать (рабочее напряжение его меньше 12В и разное в разных режимах), но как это сделать правильно, не знаю.
    Исчерпывающий ответ. Спасибо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
235000 руб.
Ford Fusion
2008 год
290000 руб.
Renault Fluence
2012 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. TOYOTA HiluxSURF-185 (Вопросы и ответы)
    от ander387 в разделе Джип-форум
    Ответов: 17392
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 11:10
  2. Jetta вопрос по неисправности коробки передач(автомат)
    от Timoshenko в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 20:07
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 15:25
  4. Коды неисправности протокола OBD-2
    от Pres VL в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:10
  5. Вопросы начинающего
    от WWBond в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189