Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 653

Что за не адекват пошел со стороны продавцов автомобилей на дроме :((

  1. #241
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иглик Посмотреть сообщение
    Да нет просто терпеливо отвечал на все вопросы что задавались когда свою продавал.
    То есть, тебе можно звонить, говорить что типа я не покупатель, но расскажи ка мне про машину, может куплю такую же. И ты терпеливо и подробно будешь рассказывать про машину - не покупателю?

    Ты или терпила, или у тебя дефицит общения? Или на *** послать духа не хватает?
    Последний раз редактировалось Ахмет; 12.03.2012 в 10:35.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #242
    Аватар для бесстрашный 1
    Адрес: Москва
    Сообщений
    10,937
    Больше 5 лет на форуме
    автор не би-би мозги людям,если ты не собираешься покупать тачку.нормальный покупан не будет внедрятся во всякие мелочи.поедет реально на смотрины и если понравится купит.
    смелый не тот кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот кто умеет перебороть в себе этот страх.

  3. #243

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Ахмет ты чЁ, уже сам себе отвечаешь? 239, самый низ.
    Ё

  4. #244
    Аватар для Иглик
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,283
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    После бухича пошли с приятелем отлить - друг другу туфли обосцали - шатались. Морду бить не стал, всё было взаимно.



    Ты на самом деле считаешь, эта история - нормальная обстановка??



    Ты в своём уме, не?
    Если нах друг друга будем посылать после каждого вопроса. Что хорошего будет. Я в своем уме.

  5. #245

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,062
    Больше 5 лет на форуме
    ут все просто.Зачем писать? ну интересно - позвони, пообщайся, расскажут что интересует

  6. #246
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ахмет ты чЁ, уже сам себе отвечаешь? 239, самый низ.
    Ё
    Скопировал самого себя для игрика, который сделал на этот пост выпад. Типо я грубиян. бгг
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  7. #247
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иглик Посмотреть сообщение
    Если нах друг друга будем посылать после каждого вопроса. Что хорошего будет. Я в своем уме.
    Ударившему в правую щеку подставь левую? Это не моя тема.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  8. #248

    Адрес: Guangzhou
    Сообщений
    3,514
    Больше 5 лет на форуме
    Я смотрю ребята тут кайфуют, обсуждая срач продаванов и покупашек)))

  9. #249
    Аватар для Хрущев
    Адрес: где то в сибири
    Сообщений
    44
    Сообщение от baryga Посмотреть сообщение
    ут все просто.Зачем писать? ну интересно - позвони, пообщайся, расскажут что интересует
    звонить только чтобы узнать куда ехать смотреть.***** расспрашивать приезжай смотри!!!

  10. #250

    Сообщений
    1,721
    Больше 5 лет на форуме
    о чём тема то? Ну послали тебя -не нравится приедь шнобель сверни негодяю. Не хочешь ехать пошли и дальше ищи.

  11. #251
    Аватар для Иглик
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,283
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Скопировал самого себя для игрика, который сделал на этот пост выпад. Типо я грубиян. бгг
    Не не ты ошибаешься.

  12. #252
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Plaam Посмотреть сообщение
    Я смотрю ребята тут кайфуют, обсуждая срач продаванов и покупашек)))
    да. это кайф
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  13. #253
    Аватар для Иглик
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,283
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ударившему в правую щеку подставь левую? Это не моя тема.
    Да ты о чем? Ладно Ахмет выдохни, все мы разные ху ли с этим поделать.

  14. #254
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Ударившему в правую щеку подставь левую? Это не моя тема.
    а меня устраивает такая тема....подставляешь левую....потом нырок вниз влево и правой в печень....работает-проверено

  15. #255

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Plaam Посмотреть сообщение
    Я смотрю ребята тут кайфуют, обсуждая срач продаванов и покупашек)))
    Не туда смотришь, срач продавана был ранее, тута негодование покупана, читать нада, а не встревать.
    Ё

  16. #256
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иглик Посмотреть сообщение
    Не не ты ошибаешься.
    А как это понимать?

    Сообщение от Иглик Посмотреть сообщение
    Ага при таком общении и без зубов остаться можно. Не стой из себя супер мена.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #257

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    1,633
    Больше 5 лет на форуме
    Предлагаю тему прекрыть! потому что Полная флудилка ничего конкретного! всем спасибо все свободны! Ахмет - срочно учить руский язык! в жизни пригодится!!! - хотя не нормативный язык тоже русский :) - и ГОПнические замашки оставь при себе пожалуйста! не красиво это!

  18. #258
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иглик Посмотреть сообщение
    Да ты о чем? Ладно Ахмет выдохни, все мы разные ху ли с этим поделать.
    Дурака не включай
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  19. #259
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    а меня устраивает такая тема....подставляешь левую....потом нырок вниз влево и правой в печень....работает-проверено
    Жоско ))))))))))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #260

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    а меня устраивает такая тема....подставляешь левую....потом нырок вниз влево и правой в печень....работает-проверено
    Ну, котяра, я думал ты тока пометить можешь, а тута вона каг.
    Опааасно (с).

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2003 год
265000 руб.
Audi A4
2012 год
785000 руб.
Лада 2110
2000 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 10:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 22:20
  3. Премия Дарвина для продавцов автомобилей
    от МИША54-22 в разделе Новосибирск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 17:18
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 21:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189