Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 1076

Какой смысл брать гибрид???

  1. #621
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    не городи ахинею:)) бугага
    полоседан капсула смерти по сравнению с тем же приусом.
    Глупо верить, что новое не ломается и всё там срабатывает когда надо))) тем более если оно русской сборки.
    ЗЫ марковка 98 года будет всегда безопаснее новой шушлайки б класса, хотя бы из веса и жизненно пространства в салоне.
    ой спасибо, твои слова прям бальзамом на душу))

  2. #622
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение


    Я так понимаю сама батарея многоэлементная? сколько элементов? 16-20?
    10-ый кузов - 40 элементов
    11-ый кузов - 38 элементов
    20-ый кузов - 28 элементов
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  3. #623
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    тему осилил и понял надо брать врыкс)) встал в очередь

  4. #624
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    тему осилил и понял надо брать врыкс)) встал в очередь
    Авторевю обхаяли врыксу в последнем номере. надо "4 кольца" брать. Оно едит! :)

  5. #625
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хедин Посмотреть сообщение
    10-ый кузов - 40 элементов
    11-ый кузов - 38 элементов
    20-ый кузов - 28 элементов
    напряжение на элементе 12-16В?

  6. #626
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    напряжение на элементе 12-16В?
    7,2
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  7. #627
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Авторевю обхаяли врыксу в последнем номере. надо "4 кольца" брать. Оно едит! :)
    Быстро едешь - тихо понесут.(С)
    Бгг
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  8. #628
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хедин Посмотреть сообщение
    7,2
    200В всего? вообщем есть куда стремится. до киловольта напряжение надо поднимать, тогда вся силовая установка будет иметь больший КПД... Вообщем у мну в голове начинает вырисовываться вся схемотехника Приусяки...

  9. #629
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хедин Посмотреть сообщение
    Быстро едешь - тихо понесут.(С)
    Бгг
    Маяководу маяководное! бгг

  10. #630
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,203
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    200В всего? вообщем есть куда стремится. до киловольта напряжение надо поднимать, тогда вся силовая установка будет иметь больший КПД... Вообщем у мну в голове начинает вырисовываться вся схемотехника Приусяки...
    200 В - это напряжение батареи.
    Напряжение МГ1, МГ2 больше.
    Вольт 500...
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  11. #631
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хедин Посмотреть сообщение
    200 В - это напряжение батареи.
    Напряжение МГ1, МГ2 больше.
    Вольт 500...
    Да понятно что больше... у них и должно быть больше...

  12. #632
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Маяководу маяководное! бгг
    ну ну розжигаете, да?))

  13. #633
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Миш, там как я понимаю преобразователи исключительно на силовых тиристорах/транзисторах... нету там трансформатора в привычном виде, иначе он бы цукет грелся как потерпевший... там очень глубокая степень регулирования (учился же когда-то на "Электроприводе" почти всё забыл блин...)
    а как? как можно преобразовать 200 В в 400 без трансформатора? адекватного схемотехнического решения просто нет
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #634
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хедин Посмотреть сообщение
    200 В - это напряжение батареи.
    Напряжение МГ1, МГ2 больше.
    Вольт 500...
    каким образом такое значение получается ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #635
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а как? как можно преобразовать 200 В в 400 без трансформатора? адекватного схемотехнического решения просто нет
    вот и я о том жеж...
    могабыть,ваговожатые попутали эффективное и действующее значение напряжения ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #636

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а зачем вообще брать машину, если так жестко экономить потом? проще всё же на такси, а если в какие поездки -- брать в аренду

    абсурдность экономии на приусе в том, что и экономии никакой не выходит, да и вообще машина не для экономии создана. равно как закатить праздник и экономить на столовых приборах
    Посмотрю я как ты поездишь на такси в магазин. И как домой будешь на такси за черту города ездить. И автобусы в наш район ходят очень редко. Как время терять будешь. ЭКОНОМИЯ есть. И я уже запарился писать. В месяц по сравнению с двухлитровым ниссаном экономия лично у меня около 5 тыр. Надеюсь внятно объяснил?

    И не понял, в чем жесткая экономия? Это вот у ребят которые покупать всякие спортивные тачки, потом жесткая экономия и они приезжают на монтажку попросить рублей за 800 их размерности полулысое колесо.
    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае

  17. #637
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    вижу давно никто не делал наброс! бгг
    пачетал тему и понял что машинисты электровозов жуткие скряги и жадины.)))) хотя называют себя экономными.
    таким телачки точно не дадут!
    "А за что вас любить? Таких как вы девушки не любят! Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных!" (с) О.Бендер
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #638
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    на тему ШИМов и инверторов меня учить не нужно.
    меня интересует:
    каким образом из 200 вольт постоянки делается 500 вольт переменки ?при токе в 100 ампер ?
    Последний вопрос показывает, что первое предложение требует пересмотра. Противоречие имеется. :)

    За последние 20 лет в области электропривода произошла революция. Связана она с появлением силовых электронных приборов.
    Конечно, тиристоры были известны и ранее, но сделать управляемое запирание тиристора- это отдельный геморрой. Кроме того, частотные характеристики тиристоров оставляют желать.
    Транзисторы IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором) работают достаточно быстро, чтобы коммутировать цепи с частотами в десятки, сотни КГц и более. Этого достаточно для силовых применений. Энергия управления при этом минимальна
    Они стали в полный рост конкурировать с полевыми транзисторами, поскольку частично области их применения перекрываются. Но для устройств с передаваемой мощностью порядка десятков КВт и выше полевики уже, как правило, не применяются.
    Для импульсных источников малой мощности полевики применяются очень широко.
    Появился новый класс приводной аппаратуры- частотные преобразователи. Они применяются для плавного регулирования скорости вращения обычных асинхронных электродвигателей, которые стоят буквально везде.
    Мой личный рекорд (запуск и наладка частотного привода)- 720КВт 660В.
    Бывают и высоковольтные частотные преобразователи- на 6 и 10КВ, мощностью порядка нескольких мегаватт, но там стоимость одного проекта измеряется уже в сотнях тысяч/миллионах и не рублей

    Теперь о преобразовании 200 в 500. Есть такая штука, называется booster (или step-up конвертер). Конечно, индуктивный элемент там есть, но это- не трансформатор, а простой накопительный дроссель. Поскольку преобразование идёт на приличной частоте (порядка десятков КГц, до сотни), то дроссель имеет небольшие размеры. В дроссель закачивается энергия (транзистор закорачивает выход дросселя на "землю") и транзистор закрывается. Чем быстрее закрывается- тем больше бросок напряжения на дросселе (закон ЭМиндукции). Ток не может прерваться, поэтому он продолжает течь через выпрямительный диод в емкостной накопитель. С помошью широтно-импульсной модуляции (изменения скважности импульсов тока через дроссель) напряжение на выходе регулируется. Вот так вкратце.
    Итак, в Приусе20 напряжение батареи 200В повышается с помощью бустера до 500В (постоянки) и поступает на вход инвертера. Поскольку тебя этому учить не надо, ты понимаешь, что это полностью управляемый мост на IGBT-транзисторах с встречно-параллельными диодами. Он работает с управлением от процессора (а процессор инвертора получает команды от контроллера гибридной системы), коммутируется с частотой десятки КГц и обеспечивает синусоидальное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения необходимой частоты (единицы-сотни Гц). Одновременно и независимо изменяется амплитуда сформированного напряжения, что даёт возможность отдельно управлять частотой вращения и моментом на валу MG2.

    Вот примерно так (схематично) работает привод на Приусе. Еще он немножко управляет рекуперацией- энергией, которая поступает с MG2.
    Второй "рукой" он может крутить MG1(мотор-генератор №1) или снимать с него энергию. Все они со стороны постоянки сидят на одной системе шин.
    Так что MG2 может питаться энергией, получаемой от MG1 (типично) и от батареи (при необходимости получения дополнительной энергии- разгон, подъём в гору и т.п.)
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  19. #639
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    абсурдность экономии на приусе в том, что и экономии никакой не выходит, да и вообще машина не для экономии создана. равно как закатить праздник и экономить на столовых приборах
    Абсурдно НЕ экономить на приусе.
    Я выше привел свою экономию всего лишь за 4 месяца эксплуатации.
    Чем плохо что машина не просить денег?? я не понимаю...вы мазахисты чтоли)))

    Зато я без напряга для бюджета семьи за эти 4 месяца купил дефлектора на окна, брызговики, камеру ЗХ - всё оригинал, тапки на 17 на лето, рег+ машина в полном идеале в плане тех состояние и расходников.
    Последний раз редактировалось -GIG-; 15.03.2012 в 10:38.
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  20. #640
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    а как? как можно преобразовать 200 В в 400 без трансформатора? адекватного схемотехнического решения просто нет
    Это ошибочное заявление. http://en.wikipedia.org/wiki/Boost_converter
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

Страница 32 из 54 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2003 год
480000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
750000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. все решил брать гибрид
    от Nara в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:54
  2. есть ли смысл брать?
    от МАКС627 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 07:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 20:53
  4. Собрался брать гибрида. Подскажите?
    от shelkunchic в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 08:39
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 02:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189