Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 1076

Какой смысл брать гибрид???

  1. #641

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вижу давно никто не делал наброс! бгг
    пачетал тему и понял что машинисты электровозов жуткие скряги и жадины.)))) хотя называют себя экономными.
    таким телачки точно не дадут!
    "А за что вас любить? Таких как вы девушки не любят! Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных!" (с) О.Бендер
    И не зажимающих гомонок на заправке)))
    Ё

  2. #642
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Последний вопрос показывает, что первое предложение требует пересмотра. Противоречие имеется. :)
    .....
    Так что MG2 может питаться энергией, получаемой от MG1 (типично) и от батареи (при необходимости получения дополнительной энергии- разгон, подъём в гору и т.п.)
    И поверьте не обязательно это всё знать, чтобы ездить на приусе:)
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  3. #643
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    И поверьте не обязательно это всё знать, чтобы ездить на приусе:)
    Точно. Приус- машина для езды. Ну и для понтов. На Субаре нет ничего подобного :)

    Я тут нашел картинку из своего старого сочинения шестилетней давности.
    Она помогает понять, как получается синусоидальное напряжение низкой частоты из ШИМ на индуктивной нагрузке.

    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  4. #644
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    я на гибридс ру читал твои статьи, пытался вкурить, но херовото идет- электрик я никакой, но серавно респект тебе - мозг.
    У субары есть 300лс, палка и 4вд - тоже мечта:) надеюсь сбудится...
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  5. #645
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,188
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Последний вопрос показывает, что первое предложение требует пересмотра. Противоречие имеется. :)

    За последние 20 лет в области электропривода произошла революция. Связана она с появлением силовых электронных приборов.
    Конечно, тиристоры были известны и ранее, но сделать управляемое запирание тиристора- это отдельный геморрой. Кроме того, частотные характеристики тиристоров оставляют желать.
    Транзисторы IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором) работают достаточно быстро, чтобы коммутировать цепи с частотами в десятки, сотни КГц и более. Этого достаточно для силовых применений. Энергия управления при этом минимальна
    Они стали в полный рост конкурировать с полевыми транзисторами, поскольку частично области их применения перекрываются. Но для устройств с передаваемой мощностью порядка десятков КВт и выше полевики уже, как правило, не применяются.
    Для импульсных источников малой мощности полевики применяются очень широко.
    Появился новый класс приводной аппаратуры- частотные преобразователи. Они применяются для плавного регулирования скорости вращения обычных асинхронных электродвигателей, которые стоят буквально везде.
    Мой личный рекорд (запуск и наладка частотного привода)- 720КВт 660В.
    Бывают и высоковольтные частотные преобразователи- на 6 и 10КВ, мощностью порядка нескольких мегаватт, но там стоимость одного проекта измеряется уже в сотнях тысяч/миллионах и не рублей

    Теперь о преобразовании 200 в 500. Есть такая штука, называется booster (или step-up конвертер). Конечно, индуктивный элемент там есть, но это- не трансформатор, а простой накопительный дроссель. Поскольку преобразование идёт на приличной частоте (порядка десятков КГц, до сотни), то дроссель имеет небольшие размеры. В дроссель закачивается энергия (транзистор закорачивает выход дросселя на "землю") и транзистор закрывается. Чем быстрее закрывается- тем больше бросок напряжения на дросселе (закон ЭМиндукции). Ток не может прерваться, поэтому он продолжает течь через выпрямительный диод в емкостной накопитель. С помошью широтно-импульсной модуляции (изменения скважности импульсов тока через дроссель) напряжение на выходе регулируется. Вот так вкратце.
    Итак, в Приусе20 напряжение батареи 200В повышается с помощью бустера до 500В (постоянки) и поступает на вход инвертера. Поскольку тебя этому учить не надо, ты понимаешь, что это полностью управляемый мост на IGBT-транзисторах с встречно-параллельными диодами. Он работает с управлением от процессора (а процессор инвертора получает команды от контроллера гибридной системы), коммутируется с частотой десятки КГц и обеспечивает синусоидальное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения необходимой частоты (единицы-сотни Гц). Одновременно и независимо изменяется амплитуда сформированного напряжения, что даёт возможность отдельно управлять частотой вращения и моментом на валу MG2.

    Вот примерно так (схематично) работает привод на Приусе. Еще он немножко управляет рекуперацией- энергией, которая поступает с MG2.
    Второй "рукой" он может крутить MG1(мотор-генератор №1) или снимать с него энергию. Все они со стороны постоянки сидят на одной системе шин.
    Так что MG2 может питаться энергией, получаемой от MG1 (типично) и от батареи (при необходимости получения дополнительной энергии- разгон, подъём в гору и т.п.)
    Burrdozelу как обычно респект.:)
    Я конечно энергетик, но не очень силен в эл.приводе.
    Я этого человека я очень уважаю.
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    И поверьте не обязательно это всё знать, чтобы ездить на приусе:)
    Да.:(С):)
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  6. #646
    Аватар для Хедин
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,188
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    вижу давно никто не делал наброс! бгг
    пачетал тему и понял что машинисты электровозов жуткие скряги и жадины.)))) хотя называют себя экономными.
    таким телачки точно не дадут!
    "А за что вас любить? Таких как вы девушки не любят! Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных!" (с) О.Бендер
    Эх, как жить дальше.:)
    А в этом месте по-другому не прожить.(С)

  7. #647
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Теперь о преобразовании 200 в 500. Есть такая штука, называется booster (или step-up конвертер). Конечно, индуктивный элемент там есть, но это- не трансформатор, а простой накопительный дроссель....
    хм. это достоверная информация? или предположение?

    потому что step-up работает с токами ~1А. и КПД у него низкий, относительного импульсного преобразователя

    у электроутюга Приус все же немного другие токи
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #648

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    И не зажимающих гомонок на заправке)))
    Ё
    Как раз приусоводы всегда плюхают полный бак!!! Потому что заправил раз в месяц и забыл. А остальные по два раза на неделе на заправку мотаются.
    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае

  9. #649

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GIGI Посмотреть сообщение
    я на гибридс ру читал твои статьи, пытался вкурить, но херовото идет- электрик я никакой, но серавно респект тебе - мозг.
    У субары есть 300лс, палка и 4вд - тоже мечта:) надеюсь сбудится...
    Это тогда как у Японцев надо: одна машина для повседневной езды и одна для выходных и праздничных дней. Но боюсь с нашим государством это будет слишком накладно. Ладно Кеморовчанам везет, у них налог отменили, но не везде так.
    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае

  10. #650
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Последний вопрос показывает, что первое предложение требует пересмотра. Противоречие имеется. :)

    За последние 20 лет в области электропривода произошла революция. Связана она с появлением силовых электронных приборов.
    Конечно, тиристоры были известны и ранее, но сделать управляемое запирание тиристора- это отдельный геморрой. Кроме того, частотные характеристики тиристоров оставляют желать.
    Транзисторы IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором) работают достаточно быстро, чтобы коммутировать цепи с частотами в десятки, сотни КГц и более. Этого достаточно для силовых применений. Энергия управления при этом минимальна
    Они стали в полный рост конкурировать с полевыми транзисторами, поскольку частично области их применения перекрываются. Но для устройств с передаваемой мощностью порядка десятков КВт и выше полевики уже, как правило, не применяются.
    Для импульсных источников малой мощности полевики применяются очень широко.
    Появился новый класс приводной аппаратуры- частотные преобразователи. Они применяются для плавного регулирования скорости вращения обычных асинхронных электродвигателей, которые стоят буквально везде.
    Мой личный рекорд (запуск и наладка частотного привода)- 720КВт 660В.
    Бывают и высоковольтные частотные преобразователи- на 6 и 10КВ, мощностью порядка нескольких мегаватт, но там стоимость одного проекта измеряется уже в сотнях тысяч/миллионах и не рублей

    Теперь о преобразовании 200 в 500. Есть такая штука, называется booster (или step-up конвертер). Конечно, индуктивный элемент там есть, но это- не трансформатор, а простой накопительный дроссель. Поскольку преобразование идёт на приличной частоте (порядка десятков КГц, до сотни), то дроссель имеет небольшие размеры. В дроссель закачивается энергия (транзистор закорачивает выход дросселя на "землю") и транзистор закрывается. Чем быстрее закрывается- тем больше бросок напряжения на дросселе (закон ЭМиндукции). Ток не может прерваться, поэтому он продолжает течь через выпрямительный диод в емкостной накопитель. С помошью широтно-импульсной модуляции (изменения скважности импульсов тока через дроссель) напряжение на выходе регулируется. Вот так вкратце.
    Итак, в Приусе20 напряжение батареи 200В повышается с помощью бустера до 500В (постоянки) и поступает на вход инвертера. Поскольку тебя этому учить не надо, ты понимаешь, что это полностью управляемый мост на IGBT-транзисторах с встречно-параллельными диодами. Он работает с управлением от процессора (а процессор инвертора получает команды от контроллера гибридной системы), коммутируется с частотой десятки КГц и обеспечивает синусоидальное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ значение напряжения необходимой частоты (единицы-сотни Гц). Одновременно и независимо изменяется амплитуда сформированного напряжения, что даёт возможность отдельно управлять частотой вращения и моментом на валу MG2.

    Вот примерно так (схематично) работает привод на Приусе. Еще он немножко управляет рекуперацией- энергией, которая поступает с MG2.
    Второй "рукой" он может крутить MG1(мотор-генератор №1) или снимать с него энергию. Все они со стороны постоянки сидят на одной системе шин.
    Так что MG2 может питаться энергией, получаемой от MG1 (типично) и от батареи (при необходимости получения дополнительной энергии- разгон, подъём в гору и т.п.)
    Как будто в институт опять попал :)
    Спасибо за развернутый ответ. Теперь мене всё ясно, ну разве кроме Дросселя и почему на нем повышается напряжение. Там как минимум должно быть какое-то подмагничивание и плюсом к основной пара дополнительных управляемых обмоток...

  11. #651
    Аватар для -GIG-
    Адрес: Калуга
    Сообщений
    17,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Didjer Посмотреть сообщение
    Это тогда как у Японцев надо: одна машина для повседневной езды и одна для выходных и праздничных дней. Но боюсь с нашим государством это будет слишком накладно. Ладно Кеморовчанам везет, у них налог отменили, но не везде так.
    именно так и задумано. Скажем не совсем праздничного. Корч не хочу. Хочу чтоб летом по кольцу можно было погонять, зимой по снегу и с работы до дома доехать. На остальное будет приус.
    Налог пофиг, у нас птс красивые в большинстве своем на такие авто+ свапнуть ДВС можно без проблем щас)
    Помогу с осмотром машины в Калуге, Калужской области.

  12. #652
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    хм. это достоверная информация? или предположение?
    Инфа 100%. Никому нельзя верить, а мне- можно(С)Мюллер
    Есть такая штука- гугл. Читай, например, что первое под руку попало: http://techno-fandom.org/~hobbit/cars/ginv/VH.html

    потому что step-up работает с токами ~1А. и КПД у него низкий, относительного импульсного преобразователя
    Это где такое ограничение указано? В библии? Или коране?

    у электроутюга Приус все же немного другие токи
    Через батарейку гоняются токи порядка 50 А (типично). То есть она даёт примерно 10КВт добавки при необходимости.
    Предохранитель в цепи батареи стоит на 100А.

    На самом деле 200В- это номинал, реально там до 250В на батарее. Поэтому максимальную мощность бустера с учетом максимального тока в 100А оценивают как 25КВт.
    Последний раз редактировалось Burrdozel; 15.03.2012 в 12:05.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  13. #653
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Как будто в институт опять попал :)
    Спасибо за развернутый ответ. Теперь мене всё ясно, ну разве кроме Дросселя и почему на нем повышается напряжение. Там как минимум должно быть какое-то подмагничивание и плюсом к основной пара дополнительных управляемых обмоток...
    Я же дал ссылку на Википедию. http://en.wikipedia.org/wiki/Boost_converter
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

  14. #654
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    Я же дал ссылку на Википедию. http://en.wikipedia.org/wiki/Boost_converter
    Ты мну про привода заставил вспомнить, теперь ещё и англицкий вспоминать? :)

    Ку, епть! :)

  15. #655

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Burrdozel Посмотреть сообщение
    На самом деле 200В- это номинал, реально там до 250В на батарее. Поэтому максимальную мощность бустера с учетом максимального тока в 100А оценивают как 25КВт.
    А у 10-ки чтож 340 вольт и 34 КВт.???
    Помогу с диагностикой и ремонтом гибридов в Алтайском крае

  16. #656
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    а за перепощщивание таких больших "простыней" (предыдущих аффтырей) про это электрическое занудство, надо в бан сразу отправлять!!
    я уже почти соскрё б нахрен экран маиво сенсарнаво телефона пока пролистываю пальцем эти простыни цитируемых ответов!))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #657

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    а за перепощщивание таких больших "простыней" (предыдущих аффтырей) про это электрическое занудство, надо в бан сразу отправлять!!
    я уже почти соскрё б нахрен экран маиво сенсарнаво телефона пока пролистываю пальцем эти простыни цитируемых ответов!))
    Ну его, к черту, Старый, отпишись ты уж от этой темы. Завербуют.)))
    Ё

  18. #658
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    всех от кого пахнет электричеством в бан!
    иба ЕРЕТИКИ !!))

    истинная вера - бензиновая. ошибочная - солярная.
    бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #659

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    всех от кого пахнет электричеством в бан!
    иба ЕРЕТИКИ !!))

    истинная вера - бензиновая. ошибочная - солярная.
    бгг
    Не, тут сектанты.

  20. #660
    Аватар для Burrdozel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Didjer Посмотреть сообщение
    А у 10-ки чтож 340 вольт и 34 КВт.???
    У десятки нет бустера, у неё и так далеко за 300В. Может, и 340, хотя сомневаюсь. Номинал 288В.

    Ей некуда отдавать 34 КВт. У неё MG2 только 33КВт :)
    Думаю, типично 10-15КВт даёт батарейка на максимальных режимах.
    Более и не надо: MG1 даёт 18, еще 15 с батареи- вот тебе и 33, номинал MG2 у 10ки.
    Последний раз редактировалось Burrdozel; 15.03.2012 в 13:21.
    Жёлтые штаны — два раза ку
    11 & 20

Страница 33 из 54 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2011 год
450000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
Лада Приора
2013 год
149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. все решил брать гибрид
    от Nara в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:54
  2. есть ли смысл брать?
    от МАКС627 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 07:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 20:53
  4. Собрался брать гибрида. Подскажите?
    от shelkunchic в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 08:39
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 02:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189