Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Сварка днища, не ленитесь, советуйте!

  1. #21
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mongol10 Посмотреть сообщение
    1,5 2 мм. хватит позаглаза.
    я п от 2,5 смотрел. Что б цуко наверняка. 1,5 - консерва. не айс.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #22
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    я п от 2,5 смотрел. Что б цуко наверняка. 1,5 - консерва. не айс.)
    на заплату толще нет смысла.ничего не даст.

  3. #23

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    ацетеленовая горелка своей температурой может скукожить пластик и обшиву!
    Какой ацетилен?О_о Может, еще генератор на карбиде заводить? Давно уже кузовные работы ведутся полуавтоматами с углекислотой как защитной средой, мамонты с горелками все вымерли.
    Обшиву и утеплитель все равно снимать.

    Сообщение от gx71 Посмотреть сообщение
    а еще, сколько мм метал брать на заплатку? примерно
    той же толщины, что само днище или чуть больше. Смысла брать большой толщины нет, да и варить хуже.
    Я, когда варил, еще перед сваркой промазывал места нахлеста антикорозийной мастикой. Вонюче работать, зато сварные точки и прилегание покрываются этой мастикой, чего не добьешься простым промазыванием после сварки.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 19.03.2012 в 09:18.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #24
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,211
    Больше 7 лет на форуме
    Дырки в самолётах легко заделывают.А там вообще требования жёсткие.
    Короче-заклёпки рулят!))
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  5. #25
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,146
    Больше 7 лет на форуме
    я на своей бывшей 4-ке газом варил, заплатку из двери от газика вырезал. дверь между гаражами нашел )
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  6. #26

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядя Кумыс Посмотреть сообщение
    я на своей бывшей 4-ке газом варил, заплатку из двери от газика вырезал. дверь между гаражами нашел )
    Нет, ну так-то попадал один жигуль, я поначалу никак не мог понять, чем его варили, пока не увидел в багажнике торчащие из шва электроды. Но зачем такой мазохизм? Да и металлу излишний нагрев пользы не приносит...
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #27

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Нет, ну так-то попадал один жигуль, я поначалу никак не мог понять, чем его варили, пока не увидел в багажнике торчащие из шва электроды. Но зачем такой мазохизм? Да и металлу излишний нагрев пользы не приносит...
    Объявить выговор в приказе (с)

  8. #28
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    не надо пол варить. металл кузова тонкий, только вреда больше ему сваркой причинишь. там только точками можно прихватывать заплатку

    праивльно сказали -- накладка из стеклоткани, смола. несколько раз. затем обработать снизу гидроизоляцией, сверху загрунтовать и закрасить
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #29
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Какой ацетилен?О_о Может, еще генератор на карбиде заводить? Давно уже кузовные работы ведутся полуавтоматами с углекислотой как защитной средой, мамонты с горелками все вымерли.
    Мамонты, да... вымерли, а горелки в гаражах попрежнему живее всех живых. Прилепить заплатку порой гораздо проще и дешевле дяди Васиной горелкой чем суперавтоматом заносчивого сервисмена.

    А если намекаем о качественном ремонте - так днище уж лучше целиком заменить!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  10. #30
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    не надо пол варить. металл кузова тонкий, только вреда больше ему сваркой причинишь. там только точками можно прихватывать заплатку

    праивльно сказали -- накладка из стеклоткани, смола. несколько раз. затем обработать снизу гидроизоляцией, сверху загрунтовать и закрасить
    а пороги из пены строительной?а о том что в морозы к примеру все это дело развалится на раз?и что при даже небольшом ударе по месту соединения оно либо треснет либо просто отскочит?зачем изобретать велосипед?заплатка должна быть из того же материала что и место куда она ставится.а чем варить это дело десятое.тем более на дне.можно и обычной сваркой приварить так что металл не поведет абсолютно.

  11. #31
    Аватар для mongol10
    Адрес: заринск почти не колхоз
    Сообщений
    5,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Мамонты, да... вымерли, а горелки в гаражах попрежнему живее всех живых. Прилепить заплатку порой гораздо проще и дешевле дяди Васиной горелкой чем суперавтоматом заносчивого сервисмена.

    А если намекаем о качественном ремонте - так днище лучше целиком заменить!
    а вот тут ты не прав пожалуй.полная замена несущего элемента,а дно им и является не всегда хорошо.ибо начнет ржаветь намного быстрее чем заводское.не всегда конечно но в основном это так.замена обоснована только в случае если дно процентов на 40 мертво.+ должны быть прямыми руки жестянщика))

  12. #32

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Мамонты, да... вымерли, а горелки в гаражах попрежнему живее всех живых. Прилепить заплатку порой гораздо проще и дешевле дяди Васиной горелкой чем суперавтоматом заносчивого сервисмена.

    А если намекаем о качественном ремонте - так днище уж лучше целиком заменить!
    Горелкой, помимо того, что она разогревает и плавит металл, надо еще уметь варить так, чтобы не просто получить шов, а получить его с нужной структурой металла. А это, увы, делать мало кто умеет, не слишком многие даже понимают. А уж как радуются инспектора пожнадзора, находя в гаражах кислородные и ацетиленовые балоны!
    Не думал, что полуавтоматы где-то остаются каким-то дефицитом, в каждом хозяйственном магазине такой выбор, что уже и самодельщики перестали их делать.
    Смысл менять днище (да и многие кузовные детали) целиком, когда сгнивает не самая напряженная его часть, к тому же и дорого. Так-то вообще в разгар горбачевской перестройки начали было и у нас, глядя на загивающих, производить элементы кузовных деталей для замены гнилой или деформированной части вместо того, чтобы менять целиком, да не успели развить, экономия стала не интересной, затраты выгодней. Причем тенденция эта захватила и запад, они вообще продлевать жизнь автомобиля разучились.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #33

    Адрес: Югорск
    Сообщений
    2,101
    Больше 5 лет на форуме
    я вообще в свое время заплатку на клепки в днище заделывал. 4,5 года проездил - заглянул под нище а она до сих пор стоит, ток в других местах ржа появилась.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Fiat Croma
1990 год
120000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] Отчет: Об установке лебедки и защите днища на Rocky F300
    от Rocky_Boy в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 14:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:56
  3. Советы автопутешественникам
    от ЙАДЕРЩЕГ в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 06:30
  4. Шов сварки на днище. распил ???
    от AlexancheZ в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 21:01
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 08:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189