Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 771

Какие радар-детекторы уверенно засекают "Стационарный фоторадарный комплекс СТРЕЛКА"?

  1. #521
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    Робот, зачем тебе?
    Ты, всё-равно пенсионеришь постоянно, а вваливать до 100 км на трассе можно и без РД)))
    эт верно, до 100 км. не нада )
    может потому у тебя и нету? )

    а я вынужден нарушать постоянна, засыпаю до 100 км/ч )
    vox audita latet, littera scripta manet

  2. #522

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    эт верно, до 100 км. не нада )
    может потому у тебя и нету? )

    а я вынужден нарушать постоянна, засыпаю до 100 км/ч )
    У мну Вистлер 68, полтора года как))

  3. #523
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    У мну Вистлер 68, полтора года как))
    тож выкинутые деньги?
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #524

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    тож выкинутые деньги?
    )
    наоборот, окупился месяца за два. т.к. я 80% езжу на межгороде (по работе и дача, мать её)))

  5. #525
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    наоборот, окупился месяца за два. т.к. я 80% езжу на межгороде (по работе и дача, мать её)))
    ну мой кранч_2160 тоже давно окупился... а толку..
    если у противной стороны техника не стоит на месте...
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #526

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну мой кранч_2160 тоже давно окупился... а толку..
    если у противной стороны техника не стоит на месте...
    )
    для стрелки, имхо, пока ничего не разработано, чтобы заблаговременно предупредить, 500 метров (в лучшем случае) это мало

  7. #527
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    для стрелки, имхо, пока ничего не разработано, чтобы заблаговременно предупредить, 500 метров (в лучшем случае) это мало
    предупреждён - значит вооружён )
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #528

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    предупреждён - значит вооружён )
    надо, чтобы было обезопасен, тогда это имеет смысл, а предупреждён, это как тебя укусила гадюка, вакцины нет и жты знаешь, что умрёшь через минуты, толку от такой инфы маловато)))

  9. #529
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    надо, чтобы было обезопасен, тогда это имеет смысл, а предупреждён, это как тебя укусила гадюка, вакцины нет и ж ты знаешь, что умрёшь через минуты, толку от такой инфы маловато)))
    даже если вас съели - у вас есть два выхода... © :)

    зы: чем чорт не шутит


    http://alekoworld.narod.ru/faqraantst.htm

    Охота на Стрелку. Трактат. Часть 1. Длинная присказка.

    Какое-то время назад, на дорогах РФ, случилось пренеприятнейшее событие – появились ферменные конструкции, на которых оказались размещены странные устройства. Любопытствующие достаточно быстро сумели выяснить, что эти устройства называются - «комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный (ККДДАС-01СТ ) «Стрелка-СТ».

    Вернее, поначалу это событие казалось ни чем не выдающимся, при подъезде к части этих «Стрелок» , б.м. приличные антирадары, на очень приличном расстоянии выдавали четкое предупреждение. И водители, обладавшие подобными антирадарами заблаговременно снижали скорость и не испытывали никаких проблем. А тем водителям, у которых антирадаров не было, начали приходить по почте «письма счастья» требующие уплатить штраф за нарушение скоростного режима. Если же приличные антирадары, при подъезде к «Стрелкам» молчали, то «письма счастья» о нарушении скоростного режима в этом месте никому не приходили. Т.е. видимо данные "Стрелки" были просто выключены.
    Таким образом, по крайней мере толковая (ну т.е. технически вооруженная) часть водителей поначалу не напрягалась совершенно.
    Ну появились у гаишников очередные спидганы, ну и что с того? Тем более что они были очень легкими для обнаружения, и к тому же стационарными.

    Но затем начали происходить очень неприятные и странные изменения. Постепенно, одна за другой, «Стрелки» начали переставать обнаруживаться почти всеми типами антирадаров. Включая даже самые лучшие, вроде V1. И «письма счастья» начали приходить всем.

    Возникла определенная паника, и одновременно с этим, в сети появились некие люди, которые начали распространять «техническую информацию» об устройстве этих «Стрелок». Для ознакомления с подробностями они почти всегда приводили ссылку на сайт их разработчика.

    Опуская ненужные детали, главное в этой «технической информации» было следующим:
    1. «Стрелки» обнаруживают машины, движущиеся с превышением скорости, начиная расстояния не менее чем в 500 м. При этом контролируется до четырех полос на дороге.
    2. Далее все подобные машины «Стрелки» «ведут», причем совершенно не важно сколько их обнаружено. И с какой с коростью эти машины продолжают движение.
    3. На расстоянии 50 м. от «Стрелки» каждую из этих машин надежно видеофиксируют, при этом совершенно не важны световые и погодные условия.
    4. Радар «Стрелки» излучает «наноимпульсы» (с суперкороткой длительностью импульса, и большой скважностью) , и поэтому ни один антирадар «Стрелку» обнаружить не может и не сможет. Поскольку любой из них всегда будет воспринимать излучаемое «Стрелкой» как помеху.

    На сайте разработчика, помимо этой самой «информации», было размещено описание «Стрелок». Очень толково и наукообразно написанное, и на человека далекого от радиолокации, оно несомненно должно произвести очень убедительное впечатление.
    Как следствие, среди водителей возникло массовое явление веры в «техническую информацию» о «Стрелках», и их прямо таки чудодейственные возможности.
    Индукторами, как это обычно послужили т.н. «гордящиеся», т.е. люди ощущающие болезненную потребность верить во всякие отечественные инновационные нанотехнологии, ищущие любое подтверждение тому, что страна у нас до сих пор технически передовая, ну и все такое прочее. Ну и поскольку подобная публика всегда очень оголтелая и напористая, существенная часть водителей от них «заразилась», и стала «Стрелок» панически бояться.

    Через какое-то время в сети начала появляться другая «техническая информация», уже от якобы заказчиков «Стрелок», различных сертифицирующих и проверяющих органов. Эта информация тоже была очень убедительно оформлена, и в общем и целом, размещенным в интернет данным разработчика «Стрелок» противоречила почти полностью. Но на это уже ни кто не обращал внимания.
    Но мы все же запомним, что фактически единым во всей этой последующей «технической информации» является «пиксельный», ну т.е. оптико-компьютерный, а не радиолокационный принцип «сопровождения» машин нарушителей, декларируемый в качестве основного.


    Часть 2. Сказка.

    В этой части я попробую предположить как ситуция со «Стрелками» все же выглядит на самом деле. Для той части читающих, которые от радиолокации далеки.
    Поскольку той части, которая к радиолокации наоборот близка, и рассказывать ничего не наверное надо. Им и так должно быть очевидно, что и описание на сайте разработчика «Стрелки», и гуляющие по сети ее «технические характеристики» - абсолютный бред. Достаточно наукообразный и весьма убедительный, но именно бред. Причем от начала и до конца.(*)

    И так, предположим, что в радиолокации мы не понимаем ничего, но хотим понять что к чему с этой самой «Стрелкой», и поэтому будем руководствоваться обыкновенным здравым смыслом и логикой.

    И для этого разберем пару наиболее вопиющих пресловутых «технических характеристик» «Стрелки-СТ»:

    1. Дальность обнаружения – от 500 м.
    Любой внимательный человек может удостовериться, что существенная часть «Стрелок» установлена перед изгибами трасс, достигающими 45 (и более) градусов. Очень часто перед изгибами находится еще и перелом дороги, т.е. перед изгибом машины идут на крутой подъем. При этом расстояние от изгиба до места установки «Стрелки» составляет всего 150-200 м. А за местом установки очень часто следует прямой участок в сотни метров протяженности. ( хороший пример – трасса М9).
    Таким образом, совершенно очевидно, что если бы эти 500 м. были правдой, то ни кто бы не стал устанавливать очень не дешевые «Стрелки» именно таким образом, используя лишь 1/4 часть их возможностей. Особенно при наличии возможности установить их так, чтобы использовать в полной мере.

    И рассуждая подобным образом дальше, можно весьма уверенно предположить уже реальную практическую дальность замера скорости «Стрелками». Которая видимо составляет примерно 100-150, стандартные для всех остальных современных гаишных спидганов.

    2. «Наноимпульсы», которые не может обнаружить любой антирадар.
    Важно в данном случае то, что некоторые «Стрелки» до сих пор продолжают б.м. приличными антирадарами издалека и уверенно обнаруживаться. И при этом, большая часть «Стрелок» которые не обнаруживаются антирадарами сейчас, ранее обнаруживалась весьма уверенно.
    И наконец, есть по крайней мере два типа антирадаров, которые любую «Стрелку» достаточно уверенно обнаруживают и по сей день. Это китайские Konquerorы(**) и (особенно) древние Симиконовские антирадары прямого усиления вроде 1024XK.
    Объяснить иммунитет абсолютно заурядных китайцев и допотопных Cимиконов против «наноимульсов» сложно. Но зато, если внимательно посмотреть на их уникальные особенности, можно вполне достоверно понять что же это за «наноимульсы» такие. А именно, уникальной отличительной особенностью обоих типов антирадаров являются сильно расширенные рабочие диапазоны. Причем как X, так и K. Благодаря этому симиконовские антирадары очень когда-то помогали при встрече с гаишными «перекрученными» радарами в глубинке. Видимо они помогают в этой роли и сейчас.
    А вся инновационная «наноимпульсность» «Стрелок» заключается в банальной «перекрученности». Ну т.е. они излучают за пределами диапазона, установленного для подобных устройств. И поэтому приличные импортные антирадары их естественно не видят. Разработчики подобных устройств вряд ли допускали что в цивилизованной стране гос. структуры могут заниматься подобными безобразиями. И наоборот примитивные, но весьма «широкополосные» антирадары, естественно "Стрелки" обнаруживают.
    Собственно таким образом видимо можно объяснить и замолчавшие «Стрелки». Видимо они после установки поработали в разрешенном для подобных устройств диапазоне. А затем, после тестирования и отладки, их банально перекрутили.
    Таким образом можно объяснить и «Стрелки» которые продолжают обнаруживаться. Видимо в этом месте, работая за пределами разрешенного диапазона, они создают кому-то очень важному, расположенному по соседству, банальные помехи. И поэтому их перекрутить пока не решились.



    Часть 3. Проза. Как бороться со «Стрелкой».

    Видимо то, ради чего большинство начало читать эту статью. ;)
    Так вот, бороться со Стрелкой, по крайней мере в стационарном варианте, не то чтобы просто, а очень просто. Это же не компактный «Крис-П», умело замаскированный на обочине, «Стрелка» уверенно обнаруживается визуально, на расстоянии не менее 150-200 м. Как в темное, так и в светлое время суток, «Стрелки» всегда устанавливаются на участках дорог с хорошим искусственным освещением.
    Таким образом, известные в настоящий проверенные способы борьбы следующие:

    1. Если мы заблаговременно обнаружили характерную ферму или штангу, на которой видны очень характерные коробки, снижаем скорость таким образом, чтобы пересечь условный рубеж в 150 м перед «Стрелкой», двигаясь с разрешенной в данном месте скоростью.

    2. Если мы понимаем что до условного рубежа в 150 м. скорость нам сбросить не удастся, продолжаем снижать скорость и останавливаемся на обочине, не доезжая ~60-70 метров до места установки «Стрелки». И затем стоим 30 секунд. После чего продолжаем движение. Можно наверное стоять и меньше, но по крайней мере 30 секунд совершенно точно достаточно. (***)

    3. Для сильных духом умелых водителей, не желающих терять время, и при наличии рядом крупной фуры. Начало такое же, как в п.2., но вместо остановки, не доезжая 70 (и более) метров до места установки «Стрелки», ныряем за фуру и максимально прижимаемся к ней сзади. «Стрелка», просто исходя из геометрических особенностей ее установки, сможет снять только крышу нашего авто. Ну или, если фура недостаточно высокая, нашу довольную физиономию. В любом случае номер она не зафиксирует.



    Часть 4. Лирика. Про охоту.


    Почему это статья названа именно так?
    Все изложенное в п.2, это лишь умозрительные предположения. Вполне вроде бы как разумные, логичные, но ничем пока не подкрепленные. Поэтому есть большое желание все же на практике замерить что же на самом деле излучают «Стрелки». Результат будет почти наверняка предсказуемым, но тем не менее.
    И если кто-то располагает желанием и технической возможностью провести параллельные измерения, то это будет очень хорошо. Эти люди приглашаются к охоте на «Стрелку». А затем, можно будет сравнить результаты и выложить их для всеобщего ознакомления и изучения.
    Понятно, что цель – не вывести на чистую воду очередных жуликов и воров, которым станет стыдно, например, ну и все такое прочее.

    Цель – эффективное практическое противодействие. Начиная с того, что эти результаты можно заслать тому же Майку Велентайну.
    Вносить изменения в прошивки V1, для ловли мифических «наноимпульсов» он вряд ли станет. А вот расширить диапазоны, для моделей предназначенных для нашей страны, он вполне сможет.
    Ну и т.д.


    * Например, при заявленных производителем «Стелки» длительности импульса 30 нс и периоде повторения 25 мкс, скважность получается 833. Ну т.е. производитель на полном серьезе брался утверждать что доплеровское измерение скорости им осуществляется фактически одиночными импульсами.
    При этом, когда понимающие люди, в разных интернет конференциях, начали на эту дичайшую несуразность обращать внимание, пиарщики «Стрелки» вместо того чтобы подкорректировать «технические характеристики» в сторону большей правдоподобности, просто взяли и объявили что «Стрелки» используют не доплеровский метод измерения скорости. Вот как вот.
    И при всей кажущейся бредовости, этот ход оказался очень удачным. Поскольку звучит оно очень солидно, инновационно и нанотехнологично. А тот факт, что на самом деле никакого иного б.м. точного метода измерения скорости, кроме доплеровского, в подобных устройствах в принципе не может быть реализовано (поскольку человечество ничего подобного просто пока еще не изобрело), большинству оказался не известен.
    ** Я совершенно не призываю покупать антирадары от этого производителя. Скорее наоборот, при условиях «честной игры», ну т.е. когда гаишные спидганы не перекручены, антирадары от этого производителя пока абсолютно ничего интересного из себя не представляют
    *** Надо иметь в виду, что жулье причастное к «Стрелкам» эту статью наверняка прочитает.
    И в программное обеспечение «Стрелок» будут внесены изменения, для противодействия этому приему. Прием этот все равно будет действенным, но через какое-то время возможно просто придется постоять подольше.
    vox audita latet, littera scripta manet

  10. #530

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя совести нет))))

  11. #531
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    у тебя совести нет))))
    звучит как похвала.. )
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #532

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Прочёл.
    у мну реагировал в Кемерово метров за 300-400 на Стрелку, надо будет спецом попробовать ещё раз проехаться там, когда поеду и точно расстояние замерить по ГПСу.

  13. #533

    Адрес: Талдом
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    А что толку от того что он реагирует на стрелку за 300-400 метров? Стрелка ловит машину за 500 метров. Так что они вас не спасут, да и нас тоже.

  14. #534

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zорро Посмотреть сообщение
    А что толку от того что он реагирует на стрелку за 300-400 метров? Стрелка ловит машину за 500 метров. Так что они вас не спасут, да и нас тоже.
    штраф-то не пришёл, надо ещё раз попробовать, чтобы знать наверняка.
    так-то согласен.

  15. #535

    Адрес: Талдом
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    штраф-то не пришёл, надо ещё раз попробовать, чтобы знать наверняка.
    так-то согласен.
    Отпишетесь по возможности. Очень интересны результаты вашего тестирования, "должно же быть лекарство от этой болезни". Я думаю сегодня или завтра вечером стоит ждать отчет с презентаций SUPRA BELKA 66 и STINGER RX ## ST.

  16. #536
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    чего пишут:

    http://www.rd-forum.ru/114200-post1738.html

    пришел мне наконец то хваленый х323 неделю назад с китая, покупал у продавца на алиэкспрессе по приведенным здесь ссылкам.
    по москве в хайвее ездить бесполезно, орет на все, чуток получше в аутоскане, точнее реже и не так сильно. но самый комфортный - сити. стрелку на ленинском около трешки в центр не видит, до нее по 60 летия октября тоже стрелка - за 200 м до нее пискнул неуверенно и замолчал, еще разок под ней. стрелки на севастопольском из центра и на проспекте мира из центра перед трешкой - тоже молчал как рыба об лед. камеры, кроме севастопольского, работали (уточню - пробовал в аутоскане, т.к. в хайвее и до камер пищит, и после, непонятно на камеры или помехи просто). по городу в аутоскане молчит в одном месте, где шо ми 520 и вистлер про 68 се постоянно на приличном участке дают приличного уровня помеху в х. по мкаду в аутоскане нормально.
    чтоб проверить хайвей поехал по дмитровке в область, после клязьминского в/х пост дпс, перед ним с обоих сторон висят камеры (вроде стрелка?), ни на одну не пискнул ни туда, ни обратно (хайвей, аутоскан). но мож не работали на выходных. далее, после музея Т-34, стоит ферма с камерами в обе стороны (какие кстати, подскажите, камера отдельно, датчик скорости отдельно, рапира?), эти камеры и туда и обратно х323 взял за 800 м в хайвее.
    треноги и фены еще не встречались.

    п.с. в мае ездил по М1 в беларусь, мой вистлер про 68 се отлично показал себя, отработал все засады и фены и у нас, и там. спасибо советам на этом форуме. писем счастья и остановок не было. по беларуси стац. камеры в спину (скворечники, арена?) видит совсем впритык, если нет впереди идущего спонсора. камеры по россии стояли обычно в отбойниках и стреляли в зад, поэтому одну из камер, не видел какая модель (и впереди идущих не было) взял совсем близко, если успел притормозить (примерно 130 ехал). поэтому решил попробовать для хорошей трассы взять что нить более дальнобойное. а так и звук, и нарастание сигнала, и дальность и пр. у вистлера - все устраивает в принципе и все у него, как по отзывам на форуме, т.е. знал, что покупал. на конкуре остановлюсь если х323 будет такой же тихий на трассе как вист, но при этом дальнобойнее на камеры в зад )) скоро дальняя поездка на урал через нижний и уфу, проверим ))
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #537
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,007
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.rd-forum.ru/114588-post1744.html


    Сonqueror x323

    Режим город



    Режим трасса



    Whistler PRO 68

    Режим город



    Режим трасса




    Катался я с ними не в оди и тот же день, и Арена стояла в эти дни по другому. Но лично для меня является показательным на каком расстоянии ловит конкур арену в режиме город и трасса, и на како расстояние ловит вистрел. Лично мне показалось что разници по дальности у вистлера не было
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #538

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    11,515
    Больше 10 лет на форуме
    х323 Стрелку никогда и не брал. Это 740А после 009 прошивки стал подальше брать.
    travel.drom.ru/8148/
    24auto.ru/forum/travel/topic-173761.html

  19. #539

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    поэтому решил попробовать для хорошей трассы взять что нить более дальнобойное. а так и звук, и нарастание сигнала, и дальность и пр. у вистлера - все устраивает в принципе и все у него, как по отзывам на форуме, т.е. знал, что покупал. на конкуре остановлюсь если х323 будет такой же тихий на трассе как вист, но при этом дальнобойнее на камеры в зад )) скоро дальняя поездка на урал через нижний и уфу, проверим ))[/COLOR]
    не забудь отписаться

  20. #540

    Адрес: Талдом
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сегодня обыщу весь интернет, но обязательно, что ни будь, нарою о вчерашней презентации STINGER RX-75 ST. Я думаю, видео доказательство точно будет (на словах все мы мастера).
    Если есть те кто были на презентации SUPRA BELKA 66 и STINGER RX-75 ST, отпишитесь. Очень интересно узнать от посетителей, что и как там происходило. Действительно ловит, или нет?

Страница 27 из 39 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 03:35
  2. Убрали СТРЕЛКУ или "А нам всё равно"
    от ОСНОВНОЙ в разделе Новосибирск
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 13:41
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 21:51
  4. Размещение фоторадарных комплексов в Новокузнецке
    от Илья на CAMRY в разделе Новокузнецк
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 17:50
  5. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 11:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189