Результаты опроса: Что целесообразнее и практичнее

Голосовавшие
758. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • откапиталить двигатель

    315 41.56%
  • купить б/у контрактный

    353 46.57%
  • машину продать, бабло пропить)) (ну в смысле вариант три-запасной, выше неупомянутый)

    90 11.87%
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 291

И опять про контрактный двигатель....

  1. #201
    Аватар для ВежливыйNSK
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,898
    Больше 3 лет на форуме
    не сталкивался с такой проблемой, ЭТО ВСЕ ДОЛЖО БЫТЬ НА ГАРАНТИИ- поставил ты двигло, а оно через неделичку стукануло, да хоть какой там пробег!!! нужно спецов, для того чо бы они поглядели износ и т.д.

  2. #202
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВежливыйNSK Посмотреть сообщение
    не сталкивался с такой проблемой, ЭТО ВСЕ ДОЛЖО БЫТЬ НА ГАРАНТИИ- поставил ты двигло, а оно через неделичку стукануло, да хоть какой там пробег!!! нужно спецов, для того чо бы они поглядели износ и т.д.
    Кто ж тебе его разобрать-то позволит

  3. #203

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-KHV Посмотреть сообщение
    А если мотор "гонка", да еще и турбо - то, ИМХО, он еще в Япии ушатан мама не горюй. На нем явно не пенсионер в булошную по выходным ездил
    Например на хонда касательно h22a есть моторы h23a тоже 200 сил с автоматных сараев, они очень живые.
    Если рб25дет, то были стейджи автоматные с нео моторами 4вд автомат, тоже очень живые, да и эти рядные 6 долго живут, не чета хонда моторам.
    Если думаь о роторе, то там переборка 100%
    А тут зима....

  4. #204
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iorgens Посмотреть сообщение
    извини..если сам не шаришь-на ровном месте разведут,если ты в основах шариш и следишь за процессом(это важно)-нормально должно получиться
    За всем не уследишь.

  5. #205

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    328
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=ВежливыйNSK;1119271838]не сталкивался с такой проблемой, ЭТО ВСЕ ДОЛЖО БЫТЬ НА ГАРАНТИИ- поставил ты двигло, а оно через неделичку стукануло, да хоть какой там пробег!!! нужно спецов, для того чо бы они поглядели износ и т.д.[/QUOTE

    это уже противоречит понятию "контракт", и без вскрытия не поймешь что с движком, обывателю достаточно подумать логически...каков риск взять ЕГО МОДЕЛЬ ДВИГУНА с проблемой или с ее перспективой! Да и думаю немаловажно то, что авто может быть продано через 2 месяца к примеру..нафига переплачивать за капиталку?а если собираешся ездить нн-ое количество лет ( хотя бы 2 года) то наверное лучше капиталку!

  6. #206

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    328
    Больше 5 лет на форуме
    и забыл добавить: Покупка движка на РАЗБОРЕ (хоть и дешевле) это не тоже самое что купить контракт

  7. #207

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 7 лет на форуме
    если мотор надо гильзовать то капиталка того не стоит.
    А тут зима....

  8. #208
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Зы Лысыпыдыст Посмотреть сообщение
    Например на хонда касательно h22a есть моторы h23a тоже 200 сил с автоматных сараев, они очень живые.
    Если рб25дет, то были стейджи автоматные с нео моторами 4вд автомат, тоже очень живые, да и эти рядные 6 долго живут, не чета хонда моторам.
    Если думаь о роторе, то там переборка 100%
    Рядные шестерки сами по себе убить тяжело.
    Искали мы товарищу 3S-GTE, нет их живых. В итоге взяли простой 3S и делали с него турбу. Два года отжига и 100 тык пробега. Живее всех живых. Но двиг брали со свежего распила со смешным пробегом

  9. #209
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от otgimatel Посмотреть сообщение
    и забыл добавить: Покупка движка на РАЗБОРЕ (хоть и дешевле) это не тоже самое что купить контракт
    Ежу понятно. С разбора он уже по России-матушке вторую жизнь пробегал

  10. #210
    Аватар для ALEX-KHV
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,476
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Зы Лысыпыдыст Посмотреть сообщение
    если мотор надо гильзовать то капиталка того не стоит.
    А если он изначально гильзуемый? Митсуба например?

  11. #211

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    759
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-KHV Посмотреть сообщение
    А если он изначально гильзуемый? Митсуба например?
    Дык цена капиталка вырастает в разы, гальзовка сама процедура дорогая + гильзо оригинал дорого + под гильзы надо подбирать кольца, надо прочитать много инфы, что бы не попасть.
    Вывод такой, мотор гражданский - ставь контракт не думая, но с гарантией конторы.
    Если гонка, то тут надо строить под себя, если эво строишь, то тут уж всяка капиталка.
    А тут зима....

  12. #212

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    328
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ALEX-KHV Посмотреть сообщение
    Ежу понятно. С разбора он уже по России-матушке вторую жизнь пробегал
    на самом деле, очень много людей ищут по дешману!и когда мечтают о покупке дешевого двига говорят: стоит от..15000(к примеру)...так что ежу понятно, но человек без опыта будет надеяться скроив 5000, всех на***ть

  13. #213

    Адрес: Кузбасс
    Сообщений
    5,411
    Больше 7 лет на форуме
    на предыдущей машине стуканул мотор (марк2 95 г 1JZ GE) есть у нас в городишке чел,который меняет моторы и сам их ездиит выбирает,все знакомые советовали к нему обратиться,обратился,приволок машину. заменили мотор,тоже думал кот в мешке и всё такое, но чел сказал если с мотором что то не так,я за свой счёт другой поставлю....проехал я на том моторе 95 тысяч и продал марка, даже через 95 тысяч расхода масла не было совсем...мотор валит хорошо. не давно видел хозяина марка,он ещё 20 тыщ проехал,всё окей. друг у меня по осени менял мотор на кресте 88года,тоже через того чела, всё окей. если что то случится с нынешней машиной (тьфу 3 раза) поеду опять к нему.и манал я всякие капиталки. нужно просто ставить у проверенных людей.
    Mark II
    отделка квартир в г.Белово.

  14. #214
    Аватар для Рома42
    Адрес: Кем.обл.
    Сообщений
    9,866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел Николаевич Посмотреть сообщение
    на предыдущей машине стуканул мотор (марк2 95 г 1JZ GE) есть у нас в городишке чел,который меняет моторы и сам их ездиит выбирает,все знакомые советовали к нему обратиться,обратился,приволок машину. заменили мотор,тоже думал кот в мешке и всё такое, но чел сказал если с мотором что то не так,я за свой счёт другой поставлю....проехал я на том моторе 95 тысяч и продал марка, даже через 95 тысяч расхода масла не было совсем...мотор валит хорошо. не давно видел хозяина марка,он ещё 20 тыщ проехал,всё окей. друг у меня по осени менял мотор на кресте 88года,тоже через того чела, всё окей. если что то случится с нынешней машиной (тьфу 3 раза) поеду опять к нему.и манал я всякие капиталки. нужно просто ставить у проверенных людей.
    это что за чел такой?

  15. #215

    Адрес: Москва
    Сообщений
    218
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от qwertyMax Посмотреть сообщение
    Нет, капиталить не вариант!Знакомый работает в сервисе, стоимость капиталки не многим меньше стоимости движки, но гарантий никто не даст, что он после этого начнет нормально работать...
    я капиталил себе, стоимость вышла на 10 тыс дороже чем купить контрактный. но не жалею, зато знаю что поставил везде оригинал, а брать на спортивную тачку отжатый контрактник было боязно. гарантий продавцы не давали и говорили что если заведется, то все. а если жрать будет масло ведрами, то ничего страшного -это у продавцов контрактинками считается что двигатель исправен.
    после этого откапиталил.

  16. #216

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    брал недавно контрактный,по приходу раскидал его и родной двиг,попутно купив много новых оригинальных запчастей,сальники все,прокладки,ремни,ролики,мск,термостат,помпу,ну и то что не нравилось визуально и собрал из 2х один идеальный. Полет нормальный.По деньгам вышло 40,зато уверен на все 100% что мотор будет ходить.Пришедший мотор по визуальным признакам был с пробегом около 120-150т,но такое ощущение что на лукойле ездил.у продавца запрашивал таможенные доки.
    quattro рулит!

  17. #217

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    889
    Больше 3 лет на форуме
    audi 100 81 гв. в России с 86, прошла 1млн 100 (почти) вторая капиталка!!!!!
    Субару форик турбо 2006г- второй двиг за 120 тыков. Нормально?
    Нормальные з\ч и делать у проверенного мастера-панацея

  18. #218
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maddd Посмотреть сообщение
    audi 100 81 гв. в России с 86, прошла 1млн 100 (почти) вторая капиталка!!!!!
    Субару форик турбо 2006г- второй двиг за 120 тыков. Нормально?
    Нормальные з\ч и делать у проверенного мастера-панацея
    субарик амно дэ-натураль!
    хотя чуйства дарит не в***е***е
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  19. #219

    Адрес: находка
    Сообщений
    1,123
    Больше 5 лет на форуме
    брать с аукциона - будет дороже но и пробег будет известен - соответственно и мотор будет в поряде

  20. #220
    Аватар для ангарск.38
    Адрес: АНГАРСК
    Сообщений
    3,488
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от deltap Посмотреть сообщение
    Была "проблемка" на форике - дымил и не ехал (движка EJ-20G), "контракт" 20-45, плюс установка 5, ремонт встал в 19.500, из них примерно 5 запчасти - вкладыши, кольца, колпачки, еще что-то... 4 года назад. Для меня сложился вывод - проще сделать, чем брать непонятночто, и потом "это" ремонтировать....
    +100000

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2004 год
420000 руб.
Лада 2115
2001 год
52000 руб.
Chevrolet Cobalt
2013 год
279000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Контрактный двигатель на X-Trail
    от Vlad24Krsk в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:58
  2. [Без флуда] Капитальный ремонт двигателя 1ZZ (2ZZ).
    от Санёк11 в разделе Иркутск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 03:50
  3. Про контрактные двигатели
    от FlowPlanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:07
  4. Про контрактные двигателя.
    от Еманов А.В в разделе Иркутск
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 07:05
  5. Контрактный двигатель!
    от КОС 63 в разделе Самара
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 16:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189