Результаты опроса: Что целесообразнее и практичнее

Голосовавшие
758. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • откапиталить двигатель

    315 41.56%
  • купить б/у контрактный

    353 46.57%
  • машину продать, бабло пропить)) (ну в смысле вариант три-запасной, выше неупомянутый)

    90 11.87%
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 291

И опять про контрактный двигатель....

  1. #21
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,238
    Больше 5 лет на форуме
    Я взял контракт нормальный. продаван утверждал, что сам едет в япию, там проверяют двиг и в рашу. если с двигом проблемы меняют или возвращают бабки...

  2. #22

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Голосунул, за контракт, но по той причине, чЁ у нас с этим проще.

  3. #23
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    купить контракт,ево аткапиталить и гордо ездить

  4. #24
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    развалить матор и станет ясно влупливать деньги в капитал или контрафакт всёже. Его один хрен снимать же.
    согласен, хорошего моториста, для диагностики, плюс хорошие з/части и тыщ 50 еще проходит ))) ЗЫ голоснул, за продать-деньгипропить )))
    Доносчику первый кнут

  5. #25
    Аватар для masterdrive
    Адрес: забытый богом угол
    Сообщений
    13,424
    Больше 5 лет на форуме
    Контракт - кот в мешке...
    У мну есть к кому обратится и с кого потом спросить.
    Йа за капиталку.
    Последний раз редактировалось masterdrive; 29.03.2012 в 16:17.

  6. #26

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    614
    Больше 3 лет на форуме
    Один раз сам покупал контрактный двиг, другой раз покупал машину с контрактным двигом, оба отработали верой и правдой, даже лучше, чем некоторые из тех ,что были на беспробежных машинах.

  7. #27

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Определение контрафакта в студию, я мож пойму о чЁм речь.

  8. #28
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Определение контрафакта в студию, я мож пойму о чЁм речь.
    это когда китайцы из турецких деталей собирают яповские двигателя )))
    Доносчику первый кнут

  9. #29
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    это когда китайцы из турецких деталей собирают яповские двигателя )))
    и ввозят в РФ их под видам мяхких игрушег)))

  10. #30

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    614
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    это когда китайцы из турецких деталей собирают яповские двигателя )))
    А вот это и есть капиталка (по крайней мере в России).

  11. #31
    Аватар для Иваныч 77
    Адрес: Где-то на Алтае
    Сообщений
    4,238
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AvtoVill Посмотреть сообщение
    Один раз сам покупал контрактный двиг, другой раз покупал машину с контрактным двигом, оба отработали верой и правдой, даже лучше, чем некоторые из тех ,что были на беспробежных машинах.
    +100

  12. #32
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AvtoVill Посмотреть сообщение
    А вот это и есть капиталка (по крайней мере в России).
    так об чем и речь ))) Вот, хочу послушать человека, который на откапиталенной движке проехал 100 и более тык
    Доносчику первый кнут

  13. #33
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    так об чем и речь ))) Вот, хочу послушать человека, который на откапиталенной движке проехал 100 и более тык
    100 тысяч на капиталенном 3S-fe проехал.
    Потом продал машину двигатель был в порядке масло не жрал.

  14. #34
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    100 тысяч на капиталенном 3S-fe проехал.
    Потом продал машину двигатель был в порядке масло не жрал.
    респект ))) обычно слышно,что после 20, 30, 40 тык восторг от ремонта исчезает )))
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 29.03.2012 в 16:32.
    Доносчику первый кнут

  15. #35
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    так об чем и речь ))) Вот, хочу послушать человека, который на откапиталенной движке проехал 100 и более тык
    дядя капиталил на 150 тыщах прокладку меняли и махнули колечки на всяк случай, потому что дядя вваливает в отсечку постоянно))
    отъезжено 150 тыщ. (сотка из них опять в режиме газ в пол, полтос нормально я откатал) ещё одна капиталка отхожено 50 и продолжает ездить. Масло от замены до замены - съедается 500 гр. на 10 ткм. Это прекрасный результат считаю для пробега 350 с лишним км.
    Делали люди с руками из плечей. Вторая капиталка два года назад стоила 23 тыщи с работой и ориг кольцами, колпачками, прокладкой и вкладышами. Двиг не точили ни разу.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #36
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    дядя капиталил на 150 тыщах прокладку меняли и махнули колечки на всяк случай, потому что дядя вваливает в отсечку постоянно))
    отъезжено 150 тыщ. (сотка из них опять в режиме газ в пол, полтос нормально я откатал) ещё одна капиталка отхожено 50 и продолжает ездить. Масло от замены до замены - съедается 500 гр. на 10 ткм. Это прекрасный результат считаю для пробега 350 с лишним км.
    Делали люди с руками из плечей. Вторая капиталка два года назад стоила 23 тыщи с работой и ориг кольцами, колпачками, прокладкой и вкладышами. Двиг не точили ни разу.
    при таком раскладе есть смысл, но надо, чтобы всё сошлось, в смысле мастера и качества деталей
    ЗЫ У меня без ремонта уже 270 тык ))) масло литр на 10 тыс. 5Sfe
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 29.03.2012 в 16:41.
    Доносчику первый кнут

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    при таком раскладе есть смысл, но надо, чтобы всё сошлось, в смысле мастера и качества деталей
    кто ж спорит? конечно надо поискать где лучше.
    а если к первым попавшимся, и если выкроить на неоригинальных запчюськах он полтос и проходит. В лучшем случае. С масложором с самого начала.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,817
    Больше 7 лет на форуме
    Может я чет не догоняю,автора понять не могу. У него же мотор вроде 1нз, там со всеми оригинальными железяками, резинками и заменой ГРМ+работа выйдет 20-25тыщ.

  19. #39

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    614
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    дядя капиталил на 150 тыщах прокладку меняли и махнули колечки на всяк случай, потому что дядя вваливает в отсечку постоянно))
    отъезжено 150 тыщ. (сотка из них опять в режиме газ в пол, полтос нормально я откатал) ещё одна капиталка отхожено 50 и продолжает ездить. Масло от замены до замены - съедается 500 гр. на 10 ткм. Это прекрасный результат считаю для пробега 350 с лишним км.
    Делали люди с руками из плечей. Вторая капиталка два года назад стоила 23 тыщи с работой и ориг кольцами, колпачками, прокладкой и вкладышами. Двиг не точили ни разу.
    Для капиталки,согласен, 150тыков это очень даже отличный результат,но ,к сожеленью, это скорей исключение, нежели правило.

  20. #40
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    так об чем и речь ))) Вот, хочу послушать человека, который на откапиталенной движке проехал 100 и более тык
    В 2002 капиталил нисцановский CD-17,через 3 месяца пришлось дизель продать, т.к. Пульсарчика мне разбили. Машинка с этим движком по сей день в такси работает. Какой пробег, х.з., могу спросить))

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
487000 руб.
Skoda Yeti
2010 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Контрактный двигатель на X-Trail
    от Vlad24Krsk в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:58
  2. [Без флуда] Капитальный ремонт двигателя 1ZZ (2ZZ).
    от Санёк11 в разделе Иркутск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 03:50
  3. Про контрактные двигатели
    от FlowPlanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:07
  4. Про контрактные двигателя.
    от Еманов А.В в разделе Иркутск
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 07:05
  5. Контрактный двигатель!
    от КОС 63 в разделе Самара
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 16:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189