Результаты опроса: Что целесообразнее и практичнее

Голосовавшие
758. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • откапиталить двигатель

    315 41.56%
  • купить б/у контрактный

    353 46.57%
  • машину продать, бабло пропить)) (ну в смысле вариант три-запасной, выше неупомянутый)

    90 11.87%
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 291

И опять про контрактный двигатель....

  1. #101
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от stiv1 Посмотреть сообщение
    Базар щенков.
    Грозный дятька.
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  2. #102
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    сейчас всех расставит по местам.
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  3. #103
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от HellZone Посмотреть сообщение
    Жесть, ломать голову из-за 30-ти тыщ. Продай машину и ходи пешком. На дорогах свободнее будет, когда таких крохоборов на корчах поубавится.
    Не у всех зарплата по двести тысяч в месяц.
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  4. #104

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Orlangur-666 Посмотреть сообщение
    Блин на заборе тоже много что написано. Купил этим летом ремкомплект грм хондоцентре побежал сальник распредвала через месяц все млять оригинал. Ставили сами за правельность установки ручаюсь.
    Бред.Просто не повезло и нарвался на подделку.Ну закажи через фирму из Японии один сальник по цене в 20 долл.и 20 за доставку этого сальника весом в 20 грамм.Это будет в фирменном пакетике и из японского магазина запчастей.Кстати,иногда приходилось заказывать такую беспонтовую мелочь задорого.Например,пластиковую ручку с двери.Потому что никто её с контрактной двери сниммать бы не стал.А среди битья небыло такой.Да много раз было по мелочёвке!Именно из Японии.
    Последний раз редактировалось Palev; 30.03.2012 в 16:27.

  5. #105

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,206
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Palev Посмотреть сообщение
    В Японии покупается реальная машина,с аукциона в том числе.Покупается специально для разбора на запчасти и ввоз в РФ.Отсюда и известен пробег двигателя.Тот же автобизнес,только по шабашкам.Часто бывает что так намного выгоднее чем заработать маржу 10% на продаже растаможенной по полной пошлине проходной машине.
    наконец то человек написал по делу,то как оно есть.а до этого только теории одни...особенно умиляют некоторые граждане ,которые только по наслышке знают ситуацию.
    Сам ,будучи много раз в Японии покупал неоднократно двигателя,видел откуда и как они появляются в том виде как есть-есстественно никто при разборе нигде не отражает пробег авто с кот. снят двиг.
    Я сам на пароходе при переходе ходил и маркером рисовал на двигах от фонаря "красивые пробеги".
    Когда двиг приходит в рашу он проходит тамож.очистку,результатом которой становится пакет доков,один из которых-ГТД..где в общем списке и перечислен данный конкретный двиг.И ессесно этот пакет потом при продаже двига отдаётся покупателю...
    Соответсвн.всё очень просто-нет пакета-двиг не контрактный...
    Все эти двиги сняты с реальных хороших авто,которые не пошли в продажу для эксплуатации ввиду их моральной или какой либо тех неустроенности.Не рабочие или косяковые двиги просто напросто невыгодно ни ввозить не таможить.Продавцу самому себе это дороже встанет.

  6. #106

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,394
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AvtoVill Посмотреть сообщение
    Капиталеный двигатель, это первый шаг в направлении,ведущему к падению в геену огненную,зовущуюся автопромом отечественной сборки!!!))))
    12лет назад делал движку 2106 отъедил 80тык.,продал ,покупатель ,еще 150000 отъездил,зачем-то на Байкал гонял с прицепом,бизнесом занимался,после моей капиталки поршня и кольца с вкладышами поменял,затем продал пятерку,был очень доволен,его брат,глядя на его пятерку,купил новую,но круто обламался,та стала дико сыпатся.В моей пятерке панель приборная стояла от ваз 2106.

  7. #107
    Аватар для Go Baby Go
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    был у меня датсун с CD 23, вот это дизель! проще и надежней не придумаешь, самые лучшие воспоминания
    надежный,это моторы серии td или их обновленная версия qd. CD геморройный двигатель,зайди на дизель-форум или микробовский...все их хают...в том числе и я. На Nissan Serena у меня стоит CD20й...брал контракт...неудачный...шлифовали гбц и прочее, не помогло
    "If you mind can conceive it your hands can achieve it"

  8. #108
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Palev Посмотреть сообщение
    Бред.Просто не повезло и нарвался на подделку.Ну закажи через фирму из Японии один сальник по цене в 20 долл.и 20 за доставку этого сальника весом в 20 грамм.Это будет в фирменном пакетике и из японского магазина запчастей.Кстати,иногда приходилось заказывать такую беспонтовую мелочь задорого.Например,пластиковую ручку с двери.Потому что никто её с контрактной двери сниммать бы не стал.А среди битья небыло такой.Да много раз было по мелочёвке!Именно из Японии.
    Я и говорю про то что купить хорошие запчасти проблема. А такие вещи как кольца надо менять только если уверен в их качестве на 100%.
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  9. #109

    Адрес: находка
    Сообщений
    1,123
    Больше 5 лет на форуме
    а если самому купить на ауке непроходное авто с маленьким пробегом (по минимальной цене сторговаться - там таких машин валом) - сдернуть двиг и привезти в рашу? это вариант? ну или отпиленный перед - заодно и запчасти будут. я думаю это будет лучше капиталки или неизвестного контрактного двига.

  10. #110

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    400
    Больше 7 лет на форуме
    Да уж, голова точно пухнет.....
    Года три назад ставил себе на редкую Dahatsu Rocky контракт HD-E - доки от Филток с ГТД были, год назад опять стал жрать масло, на днях отдал капиталить с набором (оригинальных? хз, но выглядит аккуратно) резинок- посмотрим. Старый двигатель (до контракта, держу в сарае, справка есть), летом, даст бог, сам из принципа, попробую разобрать и сделать. Деньги на свой ведровер давно не считаю, устал ;)

  11. #111

    Адрес: Зея
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Посоветую автору все же заказывать контрактный двигатель.Один факт того,что "капиталить" двигатель не имеет смысла,если есть реальная возможность заказать с Японии.Вы где-нибудь видели оригинальный японский ремкомплект для двигателя?нет?их просто напросто нет,есть корейские аналоги и китайские,отсюда делайте вывод ресурс двигателя будет намного меньше.

  12. #112

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey5380 Посмотреть сообщение
    а если самому купить на ауке непроходное авто с маленьким пробегом (по минимальной цене сторговаться - там таких машин валом) - сдернуть двиг и привезти в рашу? это вариант? ну или отпиленный перед - заодно и запчасти будут. я думаю это будет лучше капиталки или неизвестного контрактного двига.
    Действуй!Раз это так просто.Кто сдёрнет двиг?Ты сам?Японец?Кто будет вести покупку-оформление?Кто доставит-растаможит?Брокер?---Слишком много вопросов и везде надо платить.Лучше купить уже готовый растаможенный двиг.в известной фирме которая специализируется на их привозе и есть проверка на стенде за отдельную плату.Правда,например,дизель с электронным ТНВД не проверишь.Но их сейчас и не так много осталось.В последние годы вообще дизелей меньше возили.

  13. #113
    Аватар для Orlangur-666
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,889
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -J-O-H-N- Посмотреть сообщение
    Посоветую автору все же заказывать контрактный двигатель.Один факт того,что "капиталить" двигатель не имеет смысла,если есть реальная возможность заказать с Японии.Вы где-нибудь видели оригинальный японский ремкомплект для двигателя?нет?их просто напросто нет,есть корейские аналоги и китайские,отсюда делайте вывод ресурс двигателя будет намного меньше.
    Ну вобще как бы есть и кольца и колпочки, вкладышы оригинал.
    Есть желание приобрести мотодельтаплан

  14. #114

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я бы поостерёгся делать такие

    заявления, про большинство российских мастеров.
    а чего так? если реально найти хорошего адекватного мастера, которому можно доверить капиталить двиг весьма и весьма проблематично.
    а квалификация большинства мастеров вынуждает это большинство отнести к меньшинству (если вы понимаете о чём я)))
    Nissan Sunny 2002 г.в. 1,5 QG15DE, FB 15 - был.
    Hyundai Santa Fe, 2004, 2.4. - тоже был
    Есть FF3

  15. #115

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Orlangur-666 Посмотреть сообщение
    Ну вобще как бы есть и кольца и колпочки, вкладышы оригинал.
    Да есть вся эта бодяга настоящая японская!Заказывайте в Японии,фирм посредников полно!Также открою "большой секрет"-в магазинах владивостокских очень даже можно найти настоящие японские кольца,вкладыши,колпачки.Просто надо знать у кого их брать и как отличить.Достаточно просто знать кто возит из Японии,а кто из Кореи-Тайваня.Кто бодяжит,а кто нет.Ну и разбираться в самих деталях и их упаковке.Да,упаковка тоже играет роль.Японскую упаковку видно сразу.Кстати,в Японии тоже есть оригинал и не оригинал.Но и то и другое сделано в Японии.По большому счёту разницы нет.Например,детали ходовки QSTEN.Сделано в Японии и поставляется на заводы Ниссан (к примеру).Сам Ниссан потом упаковывает в свою оригинальную упаковку и продаёт под видом оригинала,но дороже.Разделение труда.
    Последний раз редактировалось Palev; 30.03.2012 в 17:09.

  16. #116

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HellZone Посмотреть сообщение
    Жесть, ломать голову из-за 30-ти тыщ. Продай машину и ходи пешком. На дорогах свободнее будет, когда таких крохоборов на корчах поубавится.
    может ты сам на общественный транспорт пересядешь? или хоть один свой рыдван продашь, а то не протолкнуться на дороге из за богатеев таких))
    Nissan Sunny 2002 г.в. 1,5 QG15DE, FB 15 - был.
    Hyundai Santa Fe, 2004, 2.4. - тоже был
    Есть FF3

  17. #117

    Сообщений
    310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от qwertyMax Посмотреть сообщение
    Нет, капиталить не вариант!Знакомый работает в сервисе, стоимость капиталки не многим меньше стоимости движки, но гарантий никто не даст, что он после этого начнет нормально работать...
    не ну ты интересный, а кто тебе даст гарантию что контрактный будет тянуть? Работать - да! но не тянуть!
    Лично я бы откапиталил, причем сам бы следил за тем что меняют и на что!, вообще стараюсь сам в машине что то менять а не к уродам криворуким в сервис обращаться, но это лично мое негативное мнение.
    Я люблю свой спорткар и сам за ним слежу, конечно если речь идет о заезженой колымаги и о водителе который не любит ездить на ремонтированном то да, бери контрактник, но не факт что там вообще 100 000 пробег, я думаб и все 300 000 может быть, двиглу помыли, почистили и как беспробежную впаривают, а по теме, пока его не вскроешь и не посмотришь его реальный износ то и верить всему про 60 000 пробега не стоит!

  18. #118

    Сообщений
    4,315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    это тоже обманка, что ремонт -- гарантия хорошей движки. фз что там после вскрытия обнаружится -- "уработаные" цилиндры, направляющие клапанов, постели коленвала. довести все это до ума слишком сложно

    так что вопрос, действительно, без ответа останется всегда
    двиг все равно снимать-раздвоил,посмотрел,заценил что делать-сравнил сколько стоит,и решил для себя.
    Последний раз редактировалось Bugul; 30.03.2012 в 17:31.

  19. #119
    Аватар для Storz
    Адрес: Chitago
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Ищи пихло в Попонии. Капиталка не имеет смысла все равно руки из jopy у мастеров растут.

  20. #120

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,623
    Больше 5 лет на форуме
    Насколько знаю движки 1NZ не капиталятся

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
1999 год
480000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2008 год
1300000 руб.
Mazda Mazda3
2011 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Контрактный двигатель на X-Trail
    от Vlad24Krsk в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 21:58
  2. [Без флуда] Капитальный ремонт двигателя 1ZZ (2ZZ).
    от Санёк11 в разделе Иркутск
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 03:50
  3. Про контрактные двигатели
    от FlowPlanet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 22:07
  4. Про контрактные двигателя.
    от Еманов А.В в разделе Иркутск
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 07:05
  5. Контрактный двигатель!
    от КОС 63 в разделе Самара
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 16:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189