Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 87

По каким причинам антифриз кипит в расширительном бачке?

  1. #61

    Сообщений
    2,575
    Больше 3 лет на форуме
    термостат не причем , смотри прокладку гбц

  2. #62
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,230
    Больше 5 лет на форуме
    про пробку да чет пропустил,автор поставь исправную пробку,а то без нормального давления в системе у тебя скоро помпа скажет привет.

  3. #63

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    221
    Больше года на форуме
    ..Перегрел...
    1. Перегрел по причине отказа термостата
    2. Перегрел по причине превышения нагрузки (в гору лез на малой скорости в жару)..
    3. Не работает клапан на пробке горловины радиатора...
    4. Уровень антифриза ниже нормы....
    5. Проблемы с блоком....

  4. #64
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,230
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от PredatorM Посмотреть сообщение
    термостат не причем , смотри прокладку гбц
    ну вы человека подводите к серьезным вложениям,так же нельзя,начинать надо с малого

  5. #65
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,230
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bi215 Посмотреть сообщение
    ..Перегрел...
    1. Перегрел по причине отказа термостата
    2. Перегрел по причине превышения нагрузки (в гору лез на малой скорости в жару)..
    3. Не работает клапан на пробке горловины радиатора...
    4. Уровень антифриза ниже нормы....
    5. Проблемы с блоком....
    +100500

  6. #66
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,230
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bi215 Посмотреть сообщение
    ..Перегрел...
    1. Перегрел по причине отказа термостата
    2. Перегрел по причине превышения нагрузки (в гору лез на малой скорости в жару)..
    3. Не работает клапан на пробке горловины радиатора...
    4. Уровень антифриза ниже нормы....
    5. Проблемы с блоком....
    А то что подогрел двс 95%

  7. #67

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    221
    Больше года на форуме
    А..еще забыл...радиатор надо помыть и с наружи и с нутри...или поменять... (если машина сменила несколько хозяев -что там лили и где пояли или варили.....)

  8. #68

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Аккорд098 Посмотреть сообщение
    Уважаемые Россияне!!! Картонки в Алма-Ате не конают, да и лето уже у нас...Как то в феврале разбух верхний шланг радиатора...Открутил пробку расширительного и конец шланга опустил в банку с водой....пузырьков не дождался...оторвал клапан на заливной пробке. И буквально вчера после подъема в горы 2200 об\мин средн. скорость 65км на протяж. 8-10км заметил пар, из под пробки расширительного как гейзер кипел антифриз. Когда машина остыла долил антифриз грамм 350-400, ездил после уже в городе допоздна не кипел. Сегодня с утра на холодную открутил пробку завел машину и наблюдал....жидкость начала подыматься через минуту и переливаться в расширительный, а пузырьков так и нет!!! Думаю термостат, хотя нижний шланг тоже горячий или радиатор забит. Оба вентиля срабатывают как часы...Задолбало....
    Если так,скорее у тебя радиатор забит.Промой снаружи на мойке,не поможет тогда причина внутри-промывка системы охлаждения и смена охл.жидкости дадут результат

  9. #69

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    сам терсмостат редко выходит из строя,об этом сигнализирует холодный нижний шланг и кипение.

  10. #70

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PredatorM Посмотреть сообщение
    термостат не причем , смотри прокладку гбц
    Автор уверяет, что пузырей из заливной горловины нет. Хотя проще всего это проверить, дав это место понюхать газоанализатору.
    Сообщение от Bi215 Посмотреть сообщение
    2. Перегрел по причине превышения нагрузки (в гору лез на малой скорости в жару)..
    Это скорее актуально для МКПП, не для АКПП, при повышении передачи и малых оборотах.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #71

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    сам терсмостат редко выходит из строя,об этом сигнализирует холодный нижний шланг и кипение.
    Если уж точнее, то редко бывает холодный нижний патрубок на холостых оборотах, только при полностью заткнутом термостате. Но частичное открытие тоже вполне может привести к перегреву, более того, как раз при нем характерно отсутствие перегрева при небольших нагрузках и перегрев при значительных.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 31.03.2012 в 20:04.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  12. #72

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Прокладке кердык....перегрел машину,угробил....смотреть надо ежедневно под капот. "Ежедневный осмотр тр ср-ва,включает...проверку уровня масла,охлождающей,тормозной,и жидкости гидроусилителя руля" Е Ж Е Д Н Е В Н Ы Й !!! Учебник водителя 3 класса. Калисский,Монзон,Нагула. 1966год. !!!!!!!!!!!!!!!!! Учи мат часть !!!

  13. #73

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Прокладке кердык....перегрел машину,угробил....смотреть надо ежедневно под капот. "Ежедневный осмотр тр ср-ва,включает...проверку уровня масла,охлождающей,тормозной,и жидкости гидроусилителя руля" Е Ж Е Д Н Е В Н Ы Й !!! Учебник водителя 3 класса. Калисский,Монзон,Нагула. 1966год. !!!!!!!!!!!!!!!!! Учи мат часть !!!
    Да, да! Все совершенно верно! Именно ежедневный, а точнее, ежеутренний, перед выездом! Если выезд не намечается, то допускается, при исключительной лени, не смотреть. А так смотреть, и именно ежедневно! Ибо сальники и, особо, прокладки автомобилей в 1966 году, при жизни тов-ей Калисского, Монзона и Нагулы, текли как решето, а жидкости и масла имели склонность к угоранию, вытеканию и просто исчезновению, причем, без предупреждения.
    Вот такая тяжелая жизнь была у каждого водителя в 1966 году. Такая же тяжелая, как капот тех времен, который приходилось каждое утро спросонья поднимать.:(
    А зимой ведь еще и горячую воду в радиатор ежеутренне лить, а ежевечерне сливать! Да и днем несколько раз согреть двигатель, дабы не перехватило! И при этом каждый раз... поднимать... тяжеленный... несгибаемый... жалезный... капот. Уффф!
    Да, были люди... Богатыри! Это сейчас некоторые врут, что от ТО до ТО уровень не уходит...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 31.03.2012 в 21:52.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #74
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,276
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	поддержу.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	2415817
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Да, да! Все совершенно верно! Именно ежедневный, а точнее, ежеутренний, перед выездом! Если выезд не намечается, то допускается, при исключительной лени, не смотреть. А так смотреть, и именно ежедневно! Ибо сальники и, особо, прокладки автомобилей в 1966 году, при жизни тов-ей Калисского, Монзона и Нагулы, текли как решето, а жидкости и масла имели склонность к угоранию, вытеканию и просто исчезновению, причем, без предупреждения.
    Вот такая тяжелая жизнь была у каждого водителя в 1966 году. Такая же тяжелая, как капот тех времен, который приходилось каждое утро спросонья поднимать.:(
    А зимой ведь еще и горячую воду в радиатор ежеутренне лить, а ежевечерне сливать! Да и днем несколько раз согреть двигатель, дабы не перехватило! И при этом каждый раз... поднимать... тяжеленный... несгибаемый... жалезный... капот. Уффф!
    Да, были люди... Богатыри! Это сейчас некоторые врут, что от ТО до ТО уровень не уходит...

  15. #75

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аккорд098 Посмотреть сообщение
    Оба вентиля срабатывают как часы...Задолбало....
    Как часы включаются? А как насчет выключения? Если на ХХ работают подолгу (скажем, дольше 8-10 сек), то есть основание для снятия и промывки радиатора.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #76
    Аватар для Аккорд098
    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Как часы включаются? А как насчет выключения? Если на ХХ работают подолгу (скажем, дольше 8-10 сек), то есть основание для снятия и промывки радиатора.
    Время не засекал...Сейчас вообще похоже все нормально после замены заливн. крышки и термостата...Хочу дать нагрузку в гору, и если верхний шланг разбухнет то тогда ГбЦ, ну и заодно промою всю систему.

  17. #77
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    У меня дружбан есть... На Литайсе 1983 года ездил...Прокладка головки пропускала газы...
    Он двигался в подъём с ускорением....А подъёмы у нас затяжные...Ну, говорит, под сиденьем как взорвётся что-то...Я аж подпрыгнул...говорит...
    Это латунный радиатор разорвало по верхнему бачку... Вот это и называется "доездился"...Но Литайс был с двигом 2Y - оченно живучий, зарраза...Доехал до дома с текущим радиатором, периодически останавливаясь для остывания...
    Вот такие автомогили раньше делали....Нынешним не чета...
    The Sun Of A Beach

  18. #78
    Аватар для Аккорд098
    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    У меня дружбан есть... На Литайсе 1983 года ездил...Прокладка головки пропускала газы...
    Он двигался в подъём с ускорением....А подъёмы у нас затяжные...Ну, говорит, под сиденьем как взорвётся что-то...Я аж подпрыгнул...говорит...
    Это латунный радиатор разорвало по верхнему бачку... Вот это и называется "доездился"...Но Литайс был с двигом 2Y - оченно живучий, зарраза...Доехал до дома с текущим радиатором, периодически останавливаясь для остывания...
    Вот такие автомогили раньше делали....Нынешним не чета...
    Думаю до этого не дойдет. Не дай бог.

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Сообщение от Аккорд098 Посмотреть сообщение
    По каким причинам антифриз кипит в расширительном бачке?
    По причине необходимости ремонта двигателя по всей видимости.

  20. #80

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аккорд098 Посмотреть сообщение
    Время не засекал...Сейчас вообще похоже все нормально после замены заливн. крышки и термостата...Хочу дать нагрузку в гору, и если верхний шланг разбухнет то тогда ГбЦ, ну и заодно промою всю систему.
    Говорю, дай понюхать газоанализатору СО из горловины. У него нюхалка точнее твоего глаза будет. А так по мере прогрева шланг обязан в какой-то мере раздуваться, там давление порядка 1 атм. Немного, если в нем корд живой, и может довольно сильно раздуть, если корд сгнил.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Лада 2107
2010 год
125000 руб.
Honda Mobilio
2007 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.05.2017, 16:02
  2. чем промыть расширительный бачек?
    от lacostya в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:05
  3. Антифриз бурлит в расширительном бачке (((
    от ursul09 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 09:36
  4. RD28T Гонит антифриз ч\з расширительный бачок.
    от Partizzan86 в разделе Джип-форум
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 07:22
  5. Уходит жидкость из расширительного бачка
    от koddm в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 13:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189