Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

????????????? подскажите пожалуйста

  1. #21
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Митя 777 Посмотреть сообщение
    Да че какое масло)) Все поменяно два дня назад. Нет автомат плохо едет на D, на остальных рвет из под себя!!!!!!! И мигает только на D
    Там фильтрик есть сетчатый, его меняли? (ну, или хотя-бы мыли?)
    Доносчику первый кнут

  2. #22
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    АТФ - это что, нанохрень какая-то особая?
    в переводе с буржуйского, это жижа для автоматов )))
    Доносчику первый кнут

  3. #23
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    в переводе с буржуйского, это жижа для автоматов )))
    Мож все-таки Масло для АКПП, а жижа в луже с грязью)))

  4. #24
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    АТФ - это что, нанохрень какая-то особая?
    Аденозинтрифосфатсинта?за (АТФ-синта?за) — класс ферментов, синтезирующих аденозинтрифосфат (АТФ) из аденозиндифосфата (АДФ) и неорганических фосфатов. Энергию для синтеза АТФ-синтаза часто получает от протонов, проходящих по электрохимическому градиенту, например из просвета хлоропласта в его строму, или же из межмембранного пространства в матрикс митохондрии.
    Покой — ложь, есть только страсть.

  5. #25
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Мож все-таки
    Жидкость для АКПП, а жижа в луже с грязью)))
    .
    Доносчику первый кнут

  6. #26
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Аденозинтрифосфатсинта?за (АТФ-синта?за) — класс ферментов, синтезирующих аденозинтрифосфат (АТФ) из аденозиндифосфата (АДФ) и неорганических фосфатов. Энергию для синтеза АТФ-синтаза часто получает от протонов, проходящих по электрохимическому градиенту, например из просвета хлоропласта в его строму, или же из межмембранного пространства в матрикс митохондрии.
    Все понятно.

  7. #27
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Аденозинтрифосфатсинта?за (АТФ-синта?за) — класс ферментов, синтезирующих аденозинтрифосфат (АТФ) из аденозиндифосфата (АДФ) и неорганических фосфатов. Энергию для синтеза АТФ-синтаза часто получает от протонов, проходящих по электрохимическому градиенту, например из просвета хлоропласта в его строму, или же из межмембранного пространства в матрикс митохондрии.
    Вот ты ЭТО сейчас зачем вслух сказал? ))))
    Доносчику первый кнут

  8. #28
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Так!Я один из копетанов с крейсера "Очевидный"
    Фсё не читал,ниасилил,поэтому сразу пишу!
    У аффтыря сломалась каропка!

    Бггг!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  9. #29
    Аватар для Ёжек
    Адрес: Камчатка - Вил-к
    Сообщений
    12,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Митя 777 Посмотреть сообщение
    Да че какое масло)) Все поменяно два дня назад. Нет автомат плохо едет на D, на остальных рвет из под себя!!!!!!! И мигает только на D
    ищи мануал на свою машину и считывай код неисправности, который подскажет тебе, какой именно узел карабаса-барабаса заболел
    Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим

  10. #30
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zhbert Посмотреть сообщение
    Аденозинтрифосфатсинта?за (АТФ-синта?за) — класс ферментов, синтезирующих аденозинтрифосфат (АТФ) из аденозиндифосфата (АДФ) и неорганических фосфатов. Энергию для синтеза АТФ-синтаза часто получает от протонов, проходящих по электрохимическому градиенту, например из просвета хлоропласта в его строму, или же из межмембранного пространства в матрикс митохондрии.
    эт ты щас скем беседуешь?

  11. #31

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Мля, спецы ржунимагу, не масло, а АТФ ))))
    Сунь палец в АТФ - жирный? Значит масло.)))

  12. #32
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Вот ты ЭТО сейчас зачем вслух сказал? ))))
    Хз, мне так гугл рассказал об АТФ))))
    Покой — ложь, есть только страсть.

  13. #33
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Так!Я один из копетанов с крейсера "Очевидный"
    Фсё не читал,ниасилил,поэтому сразу пишу!
    У аффтыря сломалась каропка!

    Бггг!
    ты адмерал)))

  14. #34
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,242
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Сунь палец в АТФ - жирный? Значит масло.)))
    Сунь АТФ в масло - жирный? Значит палец.
    Покой — ложь, есть только страсть.

  15. #35

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    было такое. а
    вто ехало норм, а ОД моргал при заводке, решилось ремонтом коробки (на ниссане было)

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    снимал поддон на автомате, разбирал сетку все чистил там!!!! Так называемый фильтр. После залил масло, все поехали, На какое то время ни чего не мигало. День отъездил нормально. вчера опять стало мигать!!! А может от сигналки тупить????????????????? У меня сига тупит порой!!!!!!!!!!

  17. #37
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    АТФ

    Масла для автоматических коробок передач (ATF) наряду с тормозными жидкостями и жидкостями для гидроусилителей рулей, являются самыми специфическими продуктами автохимии. Если из двигателя слить моторное масло, то он запустится и некоторое время будет даже работать, а если же из автоматической коробки передач (АКП) удалить рабочую жидкость, то она моментально станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К ATF предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, чем к нефтепродуктам для других агрегатов.

    Поскольку автоматические коробки передач включают в себя несколько совершенно разных узлов - гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления - спектр функций масла очень велик: оно смазывает, охлаждает, защищает от коррозии и износа, передает крутящий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя температура масла в картере автоматической коробки передач составляет 80-90 0С, а в жаркую погоду при городском цикле движения может подниматься до 150 0С.

    Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, то ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. Высокие скорости движения масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления масла и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь, бронза, металлокерамика, фрикционные прокладки, эластомеры) затрудняет подбор антифрикционных присадок, а также создает электрохимические пары, в которых при наличии кислорода и воды активизируется коррозионный износ.

    В таких условиях масло должно сохранять не только свои эксплуатационные свойства, но и как передающая крутящий момент среда обеспечивать высокий КПД трансмиссии.

    Основные спецификации

    Исторически сложилось так, что "законодателем мод" в области стандартов на масла для автоматических трансмиссий являются корпорации "General Motors" (GM) и "Ford" (Табл. 1). Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных ими к применению. Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны.Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким.

    В 1949 г. компания General Motors разработала специальную жидкость для автоматических трансмиссий - ATF-А, которая применялась во всех АКП, выпускаемых в мире. В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA). Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.

    В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники.Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A. Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).

    В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).Типичные характеристики масел для АКП приведены в Табл. 2.

    Табл. 1. Развития спецификаций масел


    Компания General Motors Компания Ford
    Год введения Наименование спецификации Год введения Наименование спецификации
    1949 Type A 1959 M2C33 - B
    1957 Type A Suffix A (ATF TASA) 1961 M2C33 - D
    1967 Dexron В 1967 M2C33 - F (Type - F)
    1973 Dexron II C 1972 SQM -2C9007A, M2C33 - G (Type - G)
    1981 Dexron II D 1975 SQM -2C9010A, M2C33 - G (Type - CJ)
    1991 Dexron II E 1987 EAPM - 2C166 - H (Type - H)
    1994 Dexron I II 1987 Mercon (дополнена в 1993)
    1999 Dexron IV 1998 Mercon V


    Масла устаревших спецификаций до сих пор используются во многих европейских автомобилях, причем очень часто в качестве масел для механических коробок передач.

    В автоматических трансмиссиях большинством производителей современных автомобилей рекомендованы масла, отвечающие требованиям спецификаций Dexron II, III и Mercon (Ford Mercon), которые, как правило, взаимозаменяемы и совместимы. Масла, отвечающие требованиям последних спецификаций, например Dexron III, могут быть использованы для доливки или замены в механизмах, где ранее применялись масла соответствующе спецификации Dexron II, а в некоторых случаях и ATF - A. Обратная замена масел не допустима.

    Табл. 2. Типичные характеристики масел для АКП


    Свойства Dexron II Dexron III Allison C-4 Mercon
    Кинематическая вязкость, мм2/с, не менеепри 40 0С 37,7 Не нормируется, определение обязательно Не нормируется, определение обязательно
    при 100 0С 8,1 6,8
    Вязкость по Брукфильду, мПа с, не более, при температуре:
    - 10 0С 800 - Указать температуру, при которой вязкость масла равна 3500 сП -
    - 20 0С 2000 1500 1500
    - 30 0С 6000 5000 -
    - 40 0С 50000 20000 20000
    Температура вспышки, 0С, не ниже 190 179 160 177
    Температура воспламенения, 0С, не выше 190 185 175 -
    Испытания на вспениваемость 1. Отсутствие пены при 95 0С 1. Отсутствие пены при 95 0С ASTM D892 Этап 1 - 100/0 мп
    2. 5мм при 135 0С 2. 10мм при 135 0С Этап 2 - 100/0 мл
    3. Разрушение в течение 15с при 135оС 3. Разрушение в течение 23с при 135оС Этап 3 - 100/0 млЭтап 4 - 100/0 мл
    Коррозия медной пластины баллы, не более 1 1 Отсутствие почернения с отслаиванием 1
    Защита от ржавления Отсутствие видимого ржавления на испытуемых поверхностях Отсутствие видимого ржавления на испытуемых поверхностях Отсутствие следов ржавчины или коррозии на контрольных плитах Отсутствие видимого ржавления
    Испытания на износ по методу ASTM D 2882 (80 0C, 6,9 мПа): потеря массы, мг, не более 15 15 - 10


    На российском рынке ассортимент масел для АКП достаточно велик и, за редким исключением, представлен импортными маслами (Табл. 3).

    Табл. 3. Масла для автоматических коробок передач


    Chevron Supreme ATF
    (США) Многоцелевая жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендована для автомобилей FORD выпуска после 1977г., автомобилей Сеneral Motors и большинства других иномарок. Также рекомендуется для гидроусилителей и гидросистем.
    Отвечает требованиям спецификаций Dexron III и Mercon.
    Аutran DX III
    (ВР Англия) Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий.
    Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford-Mercon, Allison C-4, rd mM3C.
    Специальные допуски: ZF TE-ML 14.
    Аutran MBX
    (ВР Англия) Полусинтетическое трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий и гдроусилителей рулевого управления.
    Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.
    Специальные допуски: MB236.6, ZF TE-ML 11,14, MAN 339 Tupe C, Renk, Voith, Mediamat.
    Ravenol ATF
    (Германия) Всесезонное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
    Специальные допуски: MB 236.2; Busgetriebe Doromat 973, 974; MAN 339A.
    Ravenol Dexron II D
    (Германия) Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
    Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron II, Allison C-4.
    Специальные допуски: MAN 339 Tup C, MB 236.7.
    Ravenol Dexron F III
    (Германия) Всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей.
    Отвечает требованиям спецификаций GM Dexron III, Allison C-4, Ford Mercon.
    Специальные допуски: MB 236.1, 236.5; ZF TE-ML-03,11,14.


    Все масла, как правило, прошли испытания на соответствие указанным спецификациям и имеют специальные допуски от производителей техники.

    Хотя эксплуатационный уровень ATF определяется спецификациями производителей автомобильной техники, значительная часть производимых масел используется в областях применения, отличных от АПК, например:
    - В силовых коробках передач внедорожной строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники;
    - В гидравлических системах автомобилей, промышленного оборудования, мобильной техники и судов;
    - В рулевом управлении;
    - В ротационных винтовых компрессорах

    В состав масел для АКП обычно входят антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений. В целях идентификации и скорейшего обнаружения протечек масла для АКП окашивают в красный цвет.

  18. #38

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Это ты кого счас адмирал учил?

  19. #39
    Аватар для Zhbert
    Адрес: Питер Металлострой
    Сообщений
    3,242
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, весьма познавательно.
    Покой — ложь, есть только страсть.

  20. #40
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Митя 777 Посмотреть сообщение
    снимал поддон на автомате, разбирал сетку все чистил там!!!! Так называемый фильтр. После залил масло, все поехали, На какое то время ни чего не мигало. День отъездил нормально. вчера опять стало мигать!!! А может от сигналки тупить????????????????? У меня сига тупит порой!!!!!!!!!!
    А первым постом это написать нельзя было? Сига тупит, выбрось сигу, лампочка моргает, значит автомат переключается в аварийный режим, дорога в сервис, а не на форум.
    Доносчику первый кнут

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2011 год
485000 руб.
Mitsubishi Mirage
2012 год
410000 руб.
Toyota Land Cruiser
2006 год
1395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста коды неисправностей
    от Ширяев Алексанлр в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 01:07
  2. Подскажите пожалуйста?!
    от Денчик27rus в разделе Находка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 09:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 12:45
  4. Подскажите пожалуйста?!
    от Денчик27rus в разделе Хабаровск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 06:52
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 16:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189