Результаты опроса: Хонда легенда?

Голосовавшие
1254. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хонда - огонь!

    614 48.96%
  • Хонда - табуретка

    172 13.72%
  • Со шпротами в бардачке покатит

    112 8.93%
  • Традиционна

    111 8.85%
  • Дром уже не тот

    117 9.33%
  • Хватит это терпеть

    128 10.21%
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 500 из 986

Хонда - чё за зверь такой?

  1. #481

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    ЕвроР тачка классная, взял бы. но их живых не было, 1,5 года назад по-близости
    так бы на тойоту накидывал)))
    откуда в деревне без дорог живой Евро Р!? ну ты каг скажешь..)
    QUE PASA

  2. #482
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    я тебе больше скажу, хонда-это газонокосилка и генератор)))
    про генератор подозревал)
    Усть-Илимск=>Барнаул

  3. #483
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    дворник что-ли?))
    бгг)))

  4. #484

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    дворник что-ли?))
    Он самый))
    Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
    Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.

  5. #485
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну так и нету же))
    слава богу....))) нехотелась бы вместа жолтай картачки получить.....

  6. #486

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    по комфорту езды, я не знаю, из япов с камри никто не сравнится
    чтобы не трясло, не подкидывало))
    В инсабере ездил? попробуй, виндомом даж не пахло.
    QUE PASA

  7. #487
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    все теперь понял. спс.
    одно не понял как туда весельчак попал...

  8. #488

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    откуда в деревне без дорог живой Евро Р!? ну ты каг скажешь..)
    я у вас смотрел, у вас их не оказалось.
    у нас их и нету евроров. есть один, но на нём перекуп ездит

  9. #489
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,929
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BONUS-174 Посмотреть сообщение
    Он самый))
    это ваще лютый девайс, ток на хондах поди есть?
    Усть-Илимск=>Барнаул

  10. #490

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,184
    Больше 10 лет на форуме

    Слабонервным не смотреть.Я бы их на кол
    Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
    Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.

  11. #491

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    В инсабере ездил? попробуй, виндомом даж не пахло.
    в Инсе не ездил, но есть мысля, что он сольёт Крауняке

  12. #492
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	137674_honda-hancurkan-mobil-korban-banjir-thailand.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	2425340

    этим все сказано....

    ))))))

    а прикольную урну для афто ани разработали....))))))))))бгг
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  13. #493

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,164
    Больше 3 лет на форуме
    ЦРВ-хороший авто!запчасти дешевле чем на субару,но дороже,чем на тайоту!проходимость хорошая!но легенда-правда хороша-бери!

  14. #494

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    это ваще лютый девайс, ток на хондах поди есть?
    Лютый не Лютый а у мну есть.Бггг
    Последний раз редактировалось BONUS-174; 04.04.2012 в 12:56.
    Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
    Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.

  15. #495

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    все теперь понял. спс.
    одно не понял как туда весельчак попал...
    та Тема на главной была. да он и щас поди здесь, ток пукнуть боицца.. бгг))
    QUE PASA

  16. #496
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	137674_honda-hancurkan-mobil-korban-banjir-thailand.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	2425340

    этим все сказано....

    ))))))
    полотно под названием:

    "мечты конкурентов"?))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  17. #497
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	137674_honda-hancurkan-mobil-korban-banjir-thailand.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	170.5 Кб 
ID:	2425340

    этим все сказано....

    ))))))
    Правильно, тока так тоета может конкурировать с Хондой, на большее тоетовцы не способны)))

  18. #498
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    полотно под названием:

    "мечты конкурентов"?))
    Скарее правда жизни...)))))))))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  19. #499

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    6,164
    Больше 3 лет на форуме
    Легенда была у товарищей-одни восхищения!но брали на перепродажу!

  20. #500

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg 42 Посмотреть сообщение
    в Инсе не ездил, но есть мысля, что он сольёт Крауняке
    к сожалению у закомых перекупов только стааарые кроуны, проверить не смогу. (
    QUE PASA

Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2008 год
1750000 руб.
Toyota Funcargo
2000 год
180000 руб.
Lexus LX570
2014 год
3875000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 971
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 20:39
  2. ЧЕ ЗА ХОНДА ?
    от HONDA336 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:38
  3. Луиджи и его хонда))))
    от Rocketeer в разделе Мото-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 19:51
  4. 73730-FC010 а это че за зверь?
    от nigir в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:50
  5. Хонда Z что за зверь?
    от eiffel6574 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189