Результаты опроса: Хонда легенда?

Голосовавшие
1254. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хонда - огонь!

    614 48.96%
  • Хонда - табуретка

    172 13.72%
  • Со шпротами в бардачке покатит

    112 8.93%
  • Традиционна

    111 8.85%
  • Дром уже не тот

    117 9.33%
  • Хватит это терпеть

    128 10.21%
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 986

Хонда - чё за зверь такой?

  1. #61
    Аватар для SerrgeyA
    Адрес: Нах
    Сообщений
    16,908
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот запутали совсем.

    То кричали, что передний привод априори не может рулиться лучше заднего, и не может быть гонкой. Теперь выясняется, что у Хонды только одна модель ЗП, остальные ПП, но при этом все хонды "отлично управляются и вопче лучче всех!"

    Получается, на чём езжу, то и "легенда"?
    Две модели заднеприводные *NSX*, *S2000*
    Новый полный привод от Хонды - это весчь :)) AWD на легенде просто супер :))
    для наглядности http://www.drive2.ru/cars/honda/lege...0376151992001/
    Последний раз редактировалось SerrgeyA; 04.04.2012 в 08:13.

  2. #62
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Фигассе,как ты корейцев ниже плинтуса!%((
    ну так это просто автомобиль и все, надежный, но обычный до делов, на Хонде я просто для удовольствия круги нарезала, а на корейце надо-еду, не надо-не поеду.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  3. #63
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ShamanDV Посмотреть сообщение
    дромофчане. чё вы... Кто-то любит носить джинсы, кто-то только брюки, или даже треники. Кто-то носит часы - подороже, таская притом недорогие ботинки, а кто-то не носит часов - хватает и телефона, но дарит жене колье с изумрудами. ))))) Всё дело вкуса. У меня жётская пуля, её жёсткость порой раздражает, но манера движения по городу - становится более внимательной. Ямы-ухабы знаешь наизусть. На трассе не уснёшь, даже если очень устал. Рулится - более чем великолепно, даже на лысой резе, в дождь, ночью... в тойоте, ниссане, другое. Уют,комфорт, приятно находить и прочее. В Зубе и Хонде - перец,изюм, соль! )))))) Легенду не юзал. Аккорды - все поколения по-своему хороши. И во всех есть - перец, изюм и соль! )))))
    бывает с Ашана еду так у меня не только изюм перец и соль...
    мы там еще молоко, сахар, колбасы берём...
    детям книшки...
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  4. #64
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    не про каждую
    практически про каждую (имея немного фантазии)))

    характеры авто в порядке езды на них:
    Тройбан вазовский - дурак полный (был я ибо первая) носился как ужаленый и постоянно норовил слететь с трассы (вспоминаю с ужасом)
    Скайлайн 80гв - аццкий гонщег (ваще псих) постоянно бил меня капотом по башке - драчун (вспоминаю с ужасом)
    Семёра (не бэха) - кирпич цвета бордо (магнитола - "Романтика") - романтика почемуто...(вспоминаю с нежностью)
    Волжаны (были штук пять от 3110 до 31105) - больные бегемоты - постоянно чето ломалось (все были новые и все ремонтировались погарантии) - (вспоминаю с отвращением) последней волжане перед продажей вывернул матку наружу - зацепился с ментовской волжаной такой же гонялись вплоть до чернючего дыма из трубы
    посреди волг купил Спринтера (не мерса) - трудяга, забирал на нем всех детей из роддома, женился на нем, похоронил маму (пока лист истории не перевернут)
    служебный QX56 - мягкий, как баба, чес слово - какой то слюнтяй
    Ланос как и все волги офисное авто- слов нет, но поразило что он держался молодцом - я на ём измывался как только мог - на первой весь город, затем на четвертой передаче - весь город, на каждой передаче до отсечки, в общим эксплуатировал в хвост и гриву (вспоминаю с долей брезгливости)
    хаммер товарищ- запостой долбил меня своей крышей при посадке за руль, хз мы с ним в принципе мало разговаривали по мне так он какой то боец без правил (вспоминаю с опаской)
    рав 94гв тоже офисный - цуко шустрый и дружелюбный
    Лёха 470 - рыбак (постоянно на нём ездим на рыбалку всем офисом, 4 чела, а на самой рыбалке в деревни за пивой и воткой (и феминами))
    форик турба 98гв тысяч с десять накатал на нём - вот безбашенный какой то прыгун с места, дорогие маслы, свечи - ну нах продал.

    уточнение: волги, были служебными работал в рекламной фирме, хаммер - работал в санатории, рав и лёха - сейчас (транспортные перевозки и барыжство китаёзным оборудованием)
    Личные: тройбан, скайлайн, семёра, спринтёр, форик.
    поёздывал на вице (вспоминаю как об очень удобной машинке для секаса) - вспоминания самые приятные
    Сорента (не сделал вывод ибо всего км 500 -600 на ём ездил) - но с виду показался брутальным мужыком (с возможностью популять, причем по городу более чем по трассе)
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  5. #65

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот запутали совсем.

    То кричали, что передний привод априори не может рулиться лучше заднего, и не может быть гонкой. Теперь выясняется, что у Хонды только одна модель ЗП, остальные ПП, но при этом все хонды "отлично управляются и вопче лучче всех!"

    Получается, на чём езжу, то и "легенда"?
    Legend - флагман компании Хонда. Надёжность, проверенная на Accord, Inspire/Saber, и гениальная система SH-AWD.

    ЗП - две Хонды. S2000 и NSX.
    QUE PASA

  6. #66

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    В спорте:

    «Если вы заметили шильдик Mugen, а его вы можете заметить только на автомобилях Honda – проявите уважение, этот автомобиль не может быть плохим по определению».
    Наверное, многие знают, а кто не знает, тот догадывается, что компания Mugen обладает весьма богатым прошлым. Прошлым, с «запахом» жженной резины и отработанного высокоотанового бензина. Впрочем, как и настоящим. Mugen дословно переводится как «без границ» или «безграничный», а слово «power», которое является окончанием торговой марки подразумевает, что речь идет о безграничной мощности.
    Mugen - это тюнинговое ателье, специализирующееся на тюнинге автомобилей Honda и выпуске тюнинговых компонентов для них. Добавьте к этому активное участие в автоспорте и вы поймете всю многогранность и безграничность заложенную в названии марки. Это в двух словах. Ну а для детального знакомства предлагаю продолжить наш обзор.
    Mugen - компания

    Mugen Motorsports - так называется компания юридически (Mugen Power – торговая марка), которая основана в 1973 году старшим сыном Соитиро Хонда, основателя компании Honda. Несмотря на родственную связь основателей компания Mugen Motorsports являлась независимой и никогда не принадлежала концерну Honda. Хотя связь косвенная все же присутствует. После смерти отца в 1991 году Хиротоши Хонда завладел его акциями и тем самым стал крупнейшим акционером концерна.
    Торговый знак Mugen Power
    Компания Mugen Motorsports начала развиваться с папиного гаража и с Honda Civic 1200сс. Именно с этого начинал Хиротоши будучи студентом университета. Определенное время деятельность компании больше походила на времяпрепровождение энтузиастов в попытках сделать «предмет воздыханий» лучше и быстрее. Тогда компания казалась не такой могущественной, как это звучит сейчас и все же их работа имела определенный потенциал. Вообще история компании настолько обрывчата, что следующее событие, которое можно отметить это выпуск аэродинамического пакета для Honda Ballade CR-X в 1984 году. В 1992-ом свет увидел Mugen NSX prototype. Возможно, именно с середины 80-х Mugen начали развиваться в нужном направлении.
    В 2004 году в связи с крупным скандалом (уклонение от уплаты налогов) компания была реорганизована и переименована в M-TEC Co. Ltd.. Право использовать торговую марку «Mugen Power» сохранилось за M-TEC. По большому счету ничего не изменилось. Те же специалисты, те же выдающиеся характеристики их продуктов. Только название компании поменялось, юридически не имеющее ничего общего со старым Mugen Motorsports.
    Mugen - спорт

    У Mugen достаточно насыщенная спортивная жизнь, хотя в последнее время компания в большей степени сконцентрирована на доводке дорожных автомобилей Honda и выпуске тюнинговых компонентов для них. Поэтому не упомянуть хотя бы самые значимые моменты участия Mugen в автоспорте было бы неправильным. По большому счету, без участия в спорте Mugen была бы не в состоянии выпускать качественные тюнинговые компоненты для энтузиастов-владельцев автомобилей Honda. Поэтому, спорт – неотъемлемая составляющая деятельности компании.
    Компания Mugen, начиная с истоков своего появления активно вливалась сначала в японский автоспорт, а позже в международный. В 1987 году, вслед за дебютом чемпионата F3000 в Японии Mugen построили мотор, который на условиях лизинга начали использовать в 14 командах серии. Самое интересное, что в следующем сезоне 4 из 14-ти болидов с двигателями от Mugen заняли первые места. Спустя некоторое время Mugen начали покорять и международный автоспорт. Первый опыт и очень успешный - мугеновский мотор MF308 использовался на болидах европейской серии F3000. Чуть позже Mugen сделали первый шаг в сторону F1 и разработали первый прототип 3,5-литрового формульного двигателя V8 - MF350.
    Двигатель 3.0 литра Honda Mugen V8, 480 л.с.
    Конечно же, F3000 не единственный чемпионат, в котором они участвовали. В 1988 году Mugen попал и в F3, правда, пока только в японскую серию, проявив весь потенциал на чемпионской машине одного из японских гонщиков. В том же 1988-ом болиды West Surrey Racing с двигателями от Mugen выиграли чемпионат в европейской серии F3. Спустя год успех повторился.
    Тесное сотрудничество с королевскими гонками F1 началось в 1991 году. Моторы Mugen V10 начали использовать на болидах команды Tyrrell. Никак не проявив себя на болидах этой команды Mugen в 1993 году подписали контракт на поставку моторов с командой Lotus. Однако и в этой команде Mugen-овские двигатели не успели показать свой потенциал – в 1994 году Lotus покинул чемпионат.
    Третьей попыткой стало сотрудничество с командой Ligier. Долгожданная победа не заставила себя долго ждать. В 1996 на Гран-При Монако болид Ligier с двигателем от Mugen пересек финишную черту, пересек первым. Позже Mugen начали сотрудничать с командой Jordan, подписав двухлетний контракт на поставку моторов. В 1999 году болиды Jordan побеждали дважды. На этом история Mugen в F1 закончилась. В 2000 году Honda возвратилась в F1 со своим собственным двигателем для команды BAR (British American Racing), которая спустя некоторое время стала называться Honda Racing.
    Последний гоночный прототип NSX concept от Mugen
    Уйдя из F1 Mugen с концентрировались в кузовном автоспорте. Если до этого Mugen в большей степени являлись поставщиками моторов, то теперь выставляют собственные машины. Участие в кузовных сериях проходили и проходят с еще большим успехом и именно в этом типе автоспорта Mugen имеет возможность выложится на все 100%, а полученный в ходе гонок бесценный опыт переносить на выпускаемые тюнинг-компоненты.
    Mugen есть Mugen

    Возможно, когда-то для них это считалось побочной деятельностью. Так было раньше, но только не сейчас. Сегодня Mugen ассоциируется в «массах» именно как производитель лучших высокотехнологичных тюнинговых комплектующих для автомобилей Honda. Начиная с малого ассортимент продуктов Mugen со временем расширился до впечатляющих размеров. Они создают все, что улучшает динамику, начиная от болтиков для колесных дисков и заканчивая регулируемым комплектом подвески. Отпугивает лишь «космическая» стоимость по сравнению с не менее именитыми брендами.
    Тюнинг-пакет для Honda Integra от Mugen
    Да, за лучшее приходится переплачивать. Ведь только у Mugen все «ништяки» заточены под автомобили Honda. Впрочем, дороговизна объясняется не только специализированностью. Например, все без исключения детали экстерьера, будь-то решетка радиатора, бампер, капот или антикрыло, многократно обдуваются в аэродинамической трубе, а это не малого стоит. Детали двигателя, подвеска, материалы для их производства проверяются на прочность в гонках и на многокилометровых тестах. Казалось бы, простое дело - разработка выпускной системы под конкретную модель автомобиля может тестироваться на протяжении нескольких лет!

    * * *
    Mugen подходит к своей работе с особым фанатизмом. Уважать их или нет за «излишнее занудство» дело каждого. Но одно могу сказать точно: дополнительные лошадиные силы, улучшенное управление, снижение аэродинамического сопротивления и улучшение динамики автомобилей Honda – никто другой это не сделает лучше, и в этом вся изюминка и безграничность Mugen…
    Последний раз редактировалось Шотландец; 04.04.2012 в 08:32.
    QUE PASA

  7. #67
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    куя се скока букав....
    я таг панимаю терь каждую марку жувать будем?
    Ну а почему нет, ты куда-то торпишся?

    Шотландцу респект за историю, узнал много нового.

    А так-то Хондо табуретко АднАзнАчнА. Бгг с утра.

  8. #68

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну так это просто автомобиль и все, надежный, но обычный до делов, на Хонде я просто для удовольствия круги нарезала, а на корейце надо-еду, не надо-не поеду.
    Тебе б тибурончик 2,7 на"палке"поюзать,Аккорда бы забыла,100%)

  9. #69
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЧереПаша Посмотреть сообщение
    посреди волг купил Спринтера (не мерса) - трудяга )



    Поддубный, не? )))
    Доносчику первый кнут

  10. #70
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Ну а почему нет, ты куда-то торпишся?
    мож тады на тазие перематаем... али сдесь тока пра мафыны?
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  11. #71
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shelkyn Посмотреть сообщение
    Поддубный, не? )))
    возможно он и повлиял))) чесна говоря уже не помню, что было раньше: мой спринтер либо его отзыв)) но перечитывал для удовльствия раза три..
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  12. #72
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Ну а почему нет, ты куда-то торпишся?

    Шотландцу респект за историю, узнал много нового.

    А так-то Хондо табуретко АднАзнАчнА. Бгг с утра.
    табуретка рулется великолепно,в отличии от дивана не управляемого)))

  13. #73
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Шотландцу респект за историю, узнал много нового.

    А так-то Хондо табуретко АднАзнАчнА. Бгг с утра.
    Вот, большой плюс +++ )))
    Доносчику первый кнут

  14. #74
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Такое ачучение шо скора пи..ками мерятсо начнем..))))))))))))))бгг
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  15. #75
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Такое ачучение шо скора пи..ками мерятсо начнем..))))))))))))))бгг
    *удалился*
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  16. #76
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    табуретка рулется великолепно,в отличии от дивана не управляемого)))
    Ну в опроснике, про рулится небыло, а про табуретко было, а Хондо Табуретко и есть, не могу же я сам себя обманывать и кривить душой.)))

  17. #77
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Тебе б тибурончик 2,7 на"палке"поюзать,Аккорда бы забыла,100%)
    да давали мне на нем проехаться, не впечатлил
    породы нет в нем
    мы много растаможили корейцев, накатались)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  18. #78
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Такое ачучение шо скора пи..ками мерятсо начнем..))))))))))))))бгг
    прибор на стол(С) )))
    Доносчику первый кнут

  19. #79
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Такое ачучение шо скора пи..ками мерятсо начнем..))))))))))))))бгг
    мне нечем))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #80
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    мне нечем))
    ну тода продолжаем тему..)))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
2005 год
655000 руб.
Nissan Laurel
1984 год
90000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 971
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 20:39
  2. ЧЕ ЗА ХОНДА ?
    от HONDA336 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:38
  3. Луиджи и его хонда))))
    от Rocketeer в разделе Мото-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 19:51
  4. 73730-FC010 а это че за зверь?
    от nigir в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:50
  5. Хонда Z что за зверь?
    от eiffel6574 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189