Результаты опроса: Хонда легенда?

Голосовавшие
1254. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хонда - огонь!

    614 48.96%
  • Хонда - табуретка

    172 13.72%
  • Со шпротами в бардачке покатит

    112 8.93%
  • Традиционна

    111 8.85%
  • Дром уже не тот

    117 9.33%
  • Хватит это терпеть

    128 10.21%
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 986

Хонда - чё за зверь такой?

  1. #81
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    *вернулсо*
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  2. #82
    Аватар для Vadim8901
    Адрес: Н - к
    Сообщений
    16,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Такое ачучение шо скора пи..ками мерятсо начнем..))))))))))))))бгг
    Во! Случайно зашел. А когда? Сразу говорю,без фоток незачет будет!))

  3. #83
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vadim8901 Посмотреть сообщение
    Во! Случайно зашел. А когда? Сразу говорю,без фоток незачет будет!))
    а это не запрещено на сайте, ато писать то низя каг называетсо?))))))))))))))))))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  4. #84
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение

    Шотландцу респект за историю, узнал много нового.

    .
    +1. Тоже почитал
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  5. #85
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShamanDV Посмотреть сообщение
    дромофчане. чё вы... Кто-то любит носить джинсы, кто-то только брюки, или даже треники. Кто-то носит часы - подороже, таская притом недорогие ботинки, а кто-то не носит часов - хватает и телефона, но дарит жене колье с изумрудами. ))))) Всё дело вкуса. У меня жётская пуля, её жёсткость порой раздражает, но манера движения по городу - становится более внимательной. Ямы-ухабы знаешь наизусть. На трассе не уснёшь, даже если очень устал. Рулится - более чем великолепно, даже на лысой резе, в дождь, ночью... в тойоте, ниссане, другое. Уют,комфорт, приятно находить и прочее. В Зубе и Хонде - перец,изюм, соль! )))))) Легенду не юзал. Аккорды - все поколения по-своему хороши. И во всех есть - перец, изюм и соль! )))))
    таки ты согласен что Хондо табуретко)))
    Усть-Илимск=>Барнаул

  6. #86
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    И об отце оснаватели компании,о Соичиро Хонда.
    Соичиро Хонда был первенцем в очень бедной семье, жившей в японской аграрной провинции Хамаматсу. Он родился 17 ноября 1906 года невдалеке от Акио Морита, основателя "Сони". Морита родился в богатой семье, владевшей теннисными кортами и другими преимуществами, а Хонда был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к спортивному транспорту во многом определила будущий интерес Хонды к мотоциклам. Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

    Соичиро Хонда был бедным учеником и часто прогуливал школьные занятия, поскольку ненавидел формальный процесс обучения, который предлагала школа. Он предпочитал технику экспериментирования и всегда лучше учился на своем опыте и ошибках. Соичиро Хонда всегда любил машины и механические устройства и был буквально загипнотизирован, когда, будучи еще ребенком, впервые увидел автомобиль. Вот цитата из его биографии:

    Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной... Я был глубоко взволнован... Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам (Сандерс, 1985).

    В начале 50-х Соичиро Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет Соичиро Хонда успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина "Дрим" ("Мечта"), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель "Супер Клаб", запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: "Лучшие люди ездят на Хонде". Благодаря этим уникальным продуктам, сопровожденным впечатляющей рекламной кампанией, Соичиро Хонда добился устойчивого успеха и изменил эту промышленность, которая одно время находилась в застое. К 1963 году "Хонда" стала доминирующей силой в бизнесе мотоциклов практически в каждой стране мира, повергнув "Харлей-Дэвидсон" и итальянские компании, производящие мотоциклы, в пыль.

    Соичиро Хонда был тем человеком, который превратил индустрию мотоциклов в рынок с ежегодным оборотом 3 млрд. дол. Его оригинальные идеи в дизайне и маркетинге явились катализатором, который изменил имидж мотоцикла от атрибута людей в "черных кожаных куртках", культивированного "Харлей", до "веселого семейного средства передвижения для среднего класса". "Хонда" первой стала производить подобную продукцию, и поэтому мы утверждаем, что именно она изменила индустрию и доминирует в ней в такой степени, какой не могла добиться ни одна фирма в мире, ни до ни после.

    Укрепив позиции в индустрии мотоциклов, энергичный и амбициозный Соичиро Хонда решил покорить автомобильный рынок и сделал ставку на гоночные машины. Первая гоночная машина дебютировала в 1962 году. Японское министерство международной торговли и промышленности говорило ему, что Японии не нужен еще один производитель автомобилей. Соичиро Хонда, в своем неподражаемом стиле проигнорировал их, как в свое время и рыночных экспертов, предсказывавших ему скорое поражение. В 1970 он вступил в конкурентный автомобильный бизнес, который не видел успешного внедрения с 1925 года, когда в роли неофита на этом трудном и фондоемком рынке оказался Уолтер Крайслер. В период между этими событиями - выходом на рынок Крайслера и Хонды - как минимум, десять компаний потерпели неудачу, включая "Паккард", "Хадсон", "Студебеккер", "Кайзер", "Уиллис", "Такер", "Кросли" и не так давно "Делоран". "Хонда" не только сделала это, но и уничтожила тех, кто стал на ее пути.

    Одной из первых областей, которая подверглась атаке "Хонды", было самое "узкое" место промышленности - стандарты чистоты выхлопных газов, установленные американским правительством. Никто из гигантов промышленности не мог справиться с этой огромной проблемой, ни американские фирмы - "Дженерал Моторс", "Форд" и "Крайслер", ни японские гиганты - "Тойота" и "Ниссан", ни немецкие авторитеты - "Мерседес-Бенц", "БMB", "Порше". Они вышли из положения, создав каталитический конвертор. Хонда поставил эту проблему во главу угла и, несомненно, обошел этих титанов, представив первый двигатель с низким уровнем загрязнения - "ССВС". Это устройство, элегантно решившее проблемы загрязнения, Хонда установил на модель "Сивик", запущенную в производство в 1975 году и моментально ставшую хитом.

    Соичиро Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Это была первая экскурсия Хонды в мир изобретений, которая проложила путь его будущим невероятным техническим решениям. Практически каждое из них - это простое решение сложной проблемы. Хонда был обычным человеком, но его гениальность заключалась в умении находить простые решения любой проблемы, встававшей в связи с его продуктами.

    Бизнес и личное выживание.

    Соичиро Хонда стал известен благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании "Тойота" в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Соичиро Хонда был расстроен, распродал все и пошел работать на полставки. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

    Как-то в 1946 году Соичиро Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Соичиро Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал "Хонда Мотор Компани" с целью разработки и производства мопедов.

    Свой первый мопед Соичиро Хонда оснастил мотором "Д" (от dream - мечта). Модель "Е" типа "Дрим" была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его "Супер Каб", Соичиро Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель "Супер Каб" имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании "Лучшие люди ездят на мотоцикле Хонда", эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента имидж "Ангелов Ада" в черной кожаной куртке ушел в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе "Унисен" стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

    - В 1961 году "Хонда" производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых "Хонда" держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

    Соичиро Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 С автомобилем "Сивик". Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и Так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Соичиро Хонда был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Соичиро Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Соичиро Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний "Ниссан" и "Тойота" упал на 40 процентов; объем продаж "Хонды" вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 "Хонда" стала самой быстрорастущей компанией в мире.

    Xapaктеристикa поведения.

    В юности Соичиро Хонда вел себя легкомысленно И был дамским угодником. Он был известен как "Плейбой из Хамаматсу", человек, который отвечал на любую провокацию. Его любовь к веселью и беззаботность привели к тому, что как-то он свалился с моста с двумя гейшами в машине. Соичиро Хонда спас их, выкинув в окно.

    Эта экстравертная личность была известна как "Мр. Гром" среди служащих за его эмоциональные взрывы в ответ на какую-нибудь глупость работников. Они любили Хонду, но побаивались его гнева. Такое же поведение было у Билла Лира и Артура Джонса.

    Дух свободы, присущий многим разработкам Соичиро Хонды, подтверждает, что он действительно неустанно обдумывал свои детища. Он обладал духом свободы и сражался против традиций на протяжении всей карьеры. Соичиро Хонда отказывал в приеме на работу в фирму "Хонда" специалистам, получившим формальное образование в течение многих лет, поскольку чувствовал, что их догматическое мышление будет помехой в поисках нового. Его мечты о правде и видение мира отражены в популярном романе Пирсиджа "Дзен-буддизм и искусство существования при помощи Мотоцикла" (1964), где мотоцикл использован как метафора свободы. "Мотоцикл, который бы создаете, отождествляете с собой". Это выражение характеризует дальновидного инноватора Соичиро Хонду, который знал эту истину лучше всех и был упорен в совершенствовании своей личности и своей продукции.

    Соичиро Хонда был экстравертом, интуитивно чувствовал перспективы бизнеса и использовал аналитическое мышление в решении проблем. Он обладал темпераментом Прометея, вкупе с твердыми убеждениями и устойчивой жизненной позицией. Для него были характерны: нетерпеливость, бунтарство, сопротивление поражениям, этот человек никогда не сдавался перед лицом очередной проблемы. Соичиро Хонда был нетерпимым по отношению к общепринятым и традиционным методам. Он противился влиянию мировых традиций на "Хонда Моторс", в которой царили свои принципы. Он обвинял формальное образование в том, что оно готовит специалистов, избегающих риска. Он считал, что академическое образование наделяет специалистов недоверием к интуиции и к использованию новых методов решения проблем. Соичиро Хонда признавал свои ошибки, как это видно из его речи в Техническом Университете Мичигана:

    Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам.

    Хонда много внимания уделял экспериментальной работе и сопротивлялся любой попытке контролировать его или его фирму через традиционную кастовую систему.

    "Нью Йорк Таймс" он говорил: "Правительственные официальные лица всегда защищают общественные интересы. Но они всегда выступают против, когда ты пытаешься сделать что-то новое". Этот инноватор, оперировавший правосторонним мышлением, своими постоянными экспериментами сводил истеблишмент с ума. Соичиро Хонда был против иерархической формы управления, что ясно из следующей его цитаты: "В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать". Какая проницательность. С тех пор уже доказано психологами, что он был прав, и новые стили руководства приближаются к методологии Хонды.

    Склонность к риску.

    Соичиро Хонда любил по-настоящему рисковать. В середине тридцатых годов он едва не погиб, участвуя в гонках. Он выиграл гонку, потерпев аварию на финише, и провел в больнице три месяца, после чего ему запретили участвовать в соревнованиях. В 60 лет Соичиро Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам.

    Его азарт был легендарным. Соичиро Хонда не признавал поражений и мог рискнуть всем ради своих убеждений и идей. Его отказ в середине семидесятых сократить объем выпуска продукции в связи с нефтяным кризисом в ОПЕК был самым сильным шагом, на какой только возможно было пойти. "Хонда Моторс" давно бы ушла в историю, если бы он усомнился в своей правоте. Но он этого не сделал и "Хонда" стала гигантской силой в индустрии.

    История из биографии Акио Морита "Сделано в Японии" (1986) является бесспорным доказательством азартной натуры Соичиро Хонды. Морита рассказал о несгибаемом, рискованном, соревновательном духе Хонды. Когда он думал о выходе на автомобильный рынок, "Ямаха", его смертельный враг в производстве мотоциклов, увидел возможность отобрать рынок у "Хонды", сыграв на ее финансовой уязвимости. "Ямаха" разработала много новых моделей и сильно снизила цены, зная, что Хонда слишком занят автомобилями, чтобы ответить. Они ошиблись. Соичиро Хонда ответил, используя все свои ресурсы, как если бы это была война не на жизнь, а на смерть.

    По словам Мориты:

    Руководство "Хонды" ответило моментально, несмотря на сложное финансовое положение. Они боролись, выпуская новые модели каждую неделю в течение года. "Ямаха" не смогла этого выдержать, и, в конечном итоге, и вынуждена была пойти на серьезные замены руководящего состава.

    Олицетворение упорства.

    Соичиро Хонда сделал для мотоциклов то, что Генри Форд сделал для автомобилей. Соичиро Хонда взял бездействующий застойный рынок и сделал его действующим и динамичным. Его упорное стремление к осуществлению мечты о превосходной машине воплотилась в элегантных автомобилях. "Хонда" была постоянной законодательницей мод в дизайне мотоциклов во всем мире с середины пятидесятых до начала девяностых. Автомобиль "Акьюра" фирмы "Хонда" стал самым продаваемым автомобилем во всем мире в 1989, 1990, 1991 и 1992, согласно сообщению журнала "Кар энд Трек" ("Автомобиль и дорога"). В 1991 они создали также чрезвычайно популярную спортивную машину - "Эн-Эс-Экс". В 1993 году они вновь завоевали похвалы от Дж. Д. Пауэра - "Акьюра" вновь была названа самой популярной моделью в Соединенных Штатах. "Хонде" принадлежит статус самой крупной из образованных после второй мировой войны компаний в Японии.

    В марте 1988 журнал "Мотор Тренд" составил рейтинг самых популярных машин в мире и три первые позиции занимали машины фирмы "Хонда" - "Си-Ар-Экс", "Сивик", "Прелюд". Еще одно лестное сообщение пришло от журнала "Кар энд Драйвер" ("Машина и водитель"), который назвал "Аккорд" одной из десяти самых популярных машин в Соединенных Штатах. На попавшие в прессу сведения о том, что "Хонда" планирует переоборудовать ее, редактор ответил: "Это все равно, что небольшая доработка Сикстинской капеллы или Акрополя, мы не можем представить себе более глупого предприятия".

    Это признание и успех - заслуга вышедшего из нищенской среды небольшого японского городка человека с современным складом ума и готовностью рисковать в поисках нового, который пришелся по душе американцам. В Японии, стране, где общественная лояльность ставится во главу угла, Хонда был настоящим нонконформистом. Его прозвище, "Мр. Гром", вроде бы так не соответствовало небольшому росту и непостижимому поведению типичного японского руководителя. Соичиро Хонда является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.

    [B]Пы.Сы. Извиняюсь за много букв,но этот человек заслуживает внимания. Рита и Алексей,если букв сильно много,удалите пост.

  7. #87

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Ахмет, создавай тему, кто больше всех хвалится своей маркой (это не про марк).
    Ё

  8. #88
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    [[B]Пы.Сы. Извиняюсь за много букв,но этот человек заслуживает внимания. Рита и Алексей,если букв сильно много,удалите пост.
    Нормально, почитала
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #89

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Хонда-это мотор для лодки.Уверен)))

  10. #90
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tail Gunner Посмотреть сообщение
    Хонда-это мотор для лодки.Уверен)))
    но ведь хороший мотор)
    так сказать на любой вкус и кошелек делают))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  11. #91
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ахмет, создавай тему, кто больше всех хвалится своей маркой (это не про марк).
    Ё
    Не хвалится,а относится с уважением и любовью. Потому что есть за что.

  12. #92
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    табуретка рулется великолепно,в отличии от дивана не управляемого)))
    хахаха я те не верю))
    Усть-Илимск=>Барнаул

  13. #93
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    Ахмет, создавай тему, кто больше всех хвалится своей маркой (это не про марк).
    Ё
    О нет. Тогда будет "не вычерпать за день, устанет рука" ))
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  14. #94
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,278
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    мож тады на тазие перематаем... али сдесь тока пра мафыны?
    Всему свое время коллега, не бегите впериди Паравоза!

  15. #95
    Аватар для Slev77
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,931
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    +1. Тоже почитал
    за голосовалку не зачЁт, что за пунгт 6? про марка было 5 пунгтов)
    Усть-Илимск=>Барнаул

  16. #96
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    за голосовалку не зачЁт, что за пунгт 6? про марка было 5 пунгтов)
    "Хватит это терпеть" - это для марководов и субароводов. Хватит терпеть вопли хондаводов! бгг
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  17. #97
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Всему свое время коллега, не бегите впериди Паравоза!
    а йя на нем езжу...))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  18. #98
    Аватар для Dr. Diesel
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Вот запутали совсем.

    То кричали, что передний привод априори не может рулиться лучше заднего, и не может быть гонкой. Теперь выясняется, что у Хонды только одна модель ЗП, остальные ПП, но при этом все хонды "отлично управляются и вопче лучче всех!"

    Получается, на чём езжу, то и "легенда"?
    На хондах както само-собой становишся с машиной одним целым в этом особый кайф от вождения на других както нетак.
    имхо лучшие хонды это цивики, s2000 и NSX тож наверное ничо но мало кому суждено на них поездить
    www.brn-gt-club.ru

  19. #99
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    а йя на нем езжу...))
    на паровозе?)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  20. #100
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Slev77 Посмотреть сообщение
    хахаха я те не верю))
    У меня то хоть брелок есть с буквой Хэ тока на ключах от тоеты весит)))

Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista Ardeo
1998 год
290000 руб.
Nissan NP300
2012 год
900000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 971
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 20:39
  2. ЧЕ ЗА ХОНДА ?
    от HONDA336 в разделе Honda CR-V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:38
  3. Луиджи и его хонда))))
    от Rocketeer в разделе Мото-форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 19:51
  4. 73730-FC010 а это че за зверь?
    от nigir в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 12:50
  5. Хонда Z что за зверь?
    от eiffel6574 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 12:24

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189