Результаты опроса: Как лучше менять марку и вязкость масла в двигателе.

Голосовавшие
643. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1. Вариант. Просто слить старую вязкость и марку и залить новую

    311 48.37%
  • 2. Вариант. Использовать промывочное масло.

    162 25.19%
  • 3. Слить старую марку и вязкость, залить новую. Поездить 1-2 дня. слить масло и залить.

    137 21.31%
  • Какой-то другой способ.

    33 5.13%
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 179

Способы смены масла в двигатели. Какой лучше?!

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Промывку ВООБЩЕ не надо использовать (работал знаю),хороший вариант такой : если не знаешь что было залито,сливаешь,заливаешь минимальный уровень по щупу минерального масла (той марки которое планируешь лить),меняешь фильтр и заводишь на полчаса,поработала,сливаешь,меняешь ОПЯТЬ фильтр,и всё готово,заливаешь масло синтетику,полу или минералку (только ТОЙ ЖЕ марки).

  2. #102

    Адрес: Туапсе
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Еще немного про масло ,,название?, синтетика или полу синтетика есть разница? пробег написан 130 000

  3. #103

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,118
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    ваще не парит, езжу на одном масле круглый год
    SN 5W-30

  4. #104

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    У меня свой личный способ замены.Сливаем масло в стерильную посуду и на отстой.Новый фильтр. Промывку по инструкции,сливаем,затем камазовское нагретое масло,заводим 15мин,сливаем,процедуру повторяем со свежим маслом пока не будет сливаться чистейшее(оставляем на следующую замену)Затем заливаем родное отстоянное 2 литра хватает,извлекаем предохранит..что-бы не завелся и крутим стартером 8-10 секунд выгоняем с масляной магистрали чужеродное масло.Опять новый фильтр и нужное масло.24 года двиг.. а он как новый,думаю еще лет 30 отходит без вскрытия.

  5. #105

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tdvsdv Посмотреть сообщение
    Прочитал кучу информации на эту тему и однозначного мнения не у кого нет!?

    Как лучше менять масло в двигателе (имеется ввиду смена вязкости и марки).

    Собственно в моей голове вертится три варианта:

    1. Не парится и просто слить масло одной марки и вязкости и залить другую марку и вязкость.

    2. Использовать промывочное масло. Т.е. слить старое масло залить промывочное масло. Дать двигателю поработать. Слить промывочное масло. Залить новую марку и вязкость. Про этот способ слышал как много хорошего, так и много ужасного.

    3. Самый на мой взгляд оптимальный. Слить старую марку и вязкость масла. Залить новую марку и вязкость. Поездить денек другой. Снова слить масло и залить ту же марку и вязкость. Так называемая естественная промывка. Просто процедуру выполнить дважды с интервалом в день, два.

    Какие у кого мнения на этот счет. Интересны коменты и прикрепляю опрос.
    ****о дорого...

  6. #106
    Аватар для Agurbass
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,429
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    У меня свой личный способ замены.Сливаем масло в стерильную посуду и на отстой.Новый фильтр. Промывку по инструкции,сливаем,затем камазовское нагретое масло,заводим 15мин,сливаем,процедуру повторяем со свежим маслом пока не будет сливаться чистейшее(оставляем на следующую замену)Затем заливаем родное отстоянное 2 литра хватает,извлекаем предохранит..что-бы не завелся и крутим стартером 8-10 секунд выгоняем с масляной магистрали чужеродное масло.Опять новый фильтр и нужное масло.24 года двиг.. а он как новый,думаю еще лет 30 отходит без вскрытия.
    не хилая процедура! ))) сам придумал?
    Хондаводы настолько суровы, что даже на мясорубке у них два вала.

  7. #107

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tdvsdv Посмотреть сообщение
    Прочитал кучу информации на эту тему и однозначного мнения не у кого нет!?

    Как лучше менять масло в двигателе (имеется ввиду смена вязкости и марки).

    Собственно в моей голове вертится три варианта:

    1. Не парится и просто слить масло одной марки и вязкости и залить другую марку и вязкость.

    2. Использовать промывочное масло. Т.е. слить старое масло залить промывочное масло. Дать двигателю поработать. Слить промывочное масло. Залить новую марку и вязкость. Про этот способ слышал как много хорошего, так и много ужасного.

    3. Самый на мой взгляд оптимальный. Слить старую марку и вязкость масла. Залить новую марку и вязкость. Поездить денек другой. Снова слить масло и залить ту же марку и вязкость. Так называемая естественная промывка. Просто процедуру выполнить дважды с интервалом в день, два.

    Какие у кого мнения на этот счет. Интересны коменты и прикрепляю опрос.
    Какой мотор- турбо, атмо, как ездить? Езди на одном масле весь год. И не парься, проблема высосана из пальца. Или мануал прочти- там все есть.

  8. #108
    Аватар для Алексей1991
    Адрес: NovoSibirsk
    Сообщений
    2,398
    Больше 7 лет на форуме
    1 способ наиболее оптимальный. Нам препод по автомобильным двигателям в универе говорил, что лучше не использовать промывку. Т.к. в ней только моющие присадки, больше нету. И у вас двигатель работает без антиокислительных, антивспенивающих и пр и пр присадок. а это не айс. Любое масло можно заливать после любого, ниче не произойдет!

  9. #109

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Собственно в моей голове вертится три варианта:

    Пусть лучше в твоем двиге вертятся четыре шатуна.

  10. #110

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1991 Посмотреть сообщение
    1 способ наиболее оптимальный. Нам препод по автомобильным двигателям в универе говорил, что лучше не использовать промывку. Т.к. в ней только моющие присадки, больше нету. И у вас двигатель работает без антиокислительных, антивспенивающих и пр и пр присадок. а это не айс. Любое масло можно заливать после любого, ниче не произойдет!
    Верно. Там старого масла останется минимумМинимора. А зальется 5 литров. Можно пренебречь

  11. #111

    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Езжу на одной марке и вязкости и зимой и летом - синтетике 5/30. Промывка - только мягкая и только при покупке авто и переходе на синтетику. При замене - нужно как можно больше из двига вынуть старого масла. Окисленные остатки старого масла здорово портят новое. Когда менял сам на яме, сливал после хорошего прогрева двигла, давал хорошо стечь и опосля еще шприцем с трубкой отсасывал из поддона около стакана. В трубку вставлял проволоку - чтобы придать нужный угол трубке.
    не гоните, да не гонимы будете!

  12. #112

    Адрес: Самарская область
    Сообщений
    1,731
    Больше 3 лет на форуме
    Народ задается вопросом по каждому уже известному факту.

  13. #113

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Agurbass Посмотреть сообщение
    не хилая процедура! ))) сам придумал?
    Механиком работал,вскрытие двигателей показывало их кончину,отсюда пришло такое действие.

  14. #114

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    Покупается два фильтра и масло , меняется масло и фильтр и проезжается 500км , потом ставиться второй фильтр . Первый фильтр всю грязь собирает.

  15. #115

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Промывку бы использовал наверное только при переходе с минералки на синтетику.........
    Да и то может и не использовал бы.

    Ну его нахрен это промывочное масло.
    НЕ знаю как Вы ,а я в синтетику доливал миниралку и на оборот разницы не увидал,главное -чтобы масло было,двиг боится крутится на сухую,конечно зимой пожиже,летом погуще.

  16. #116

    Адрес: п,Кировский
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    +100500

    Ну его нахрен это промывочное масло.[/QUOTE]

  17. #117

    Адрес: Где-то здесь
    Сообщений
    1,570
    Больше 5 лет на форуме
    кончайте толочь воду в ступе - мне кажется все три способа хороши. Какой нравится - такой и применяем

  18. #118

    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сталкер из Чернобыля Посмотреть сообщение
    НЕ знаю как Вы ,а я в синтетику доливал миниралку и на оборот разницы не увидал,главное -чтобы масло было,двиг боится крутится на сухую,конечно зимой пожиже,летом погуще.
    Пива с водкой намешать мож и не смертельно, но не айс. Я вот смешивать боюсь - лучше учиться на чужих экспериментах. Товарищ залил в кроуна синтетику без промывки (что там было до того - хз). Через 2 недели машина начала греться. Масло посмотрел - а там - кисель. Каналы забило и закоксовало. Прочистить так и не смогли, пришлось менять двигу. Раз на раз не приходится.
    не гоните, да не гонимы будете!

  19. #119

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pavel1978 Посмотреть сообщение
    Покупается два фильтра и масло , меняется масло и фильтр и проезжается 500км , потом ставиться второй фильтр . Первый фильтр всю грязь собирает.
    Открой клапанную крышку и проведи пальцем по крышке изнутри,и где вся сажа осталась?

  20. #120

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от A.S.PIRIN Посмотреть сообщение
    Пива с водкой намешать мож и не смертельно, но не айс. Я вот смешивать боюсь - лучше учиться на чужих экспериментах. Товарищ залил в кроуна синтетику без промывки (что там было до того - хз). Через 2 недели машина начала греться. Масло посмотрел - а там - кисель. Каналы забило и закоксовало. Прочистить так и не смогли, пришлось менять двигу. Раз на раз не приходится.
    Кто такой кроун?

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
595000 руб.
Kia Rio
2014 год
550000 руб.
Nissan Serena
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Масло в двигатель - какое лучше?
    от BigBen в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 11:47
  2. Появился дым после смены масла
    от R@tibor в разделе Honda CR-V
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:27
  3. Теория и практика самостоятельной замены масла в двигателе
    от Санёк (Осколки Лета) в разделе Иркутск
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 12:13
  4. Смена масла, 4S двигатель, сколько влезет?
    от leoat в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 12:02
  5. смена масла в двигатели
    от дима-ист в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189