Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 103

Порвался ГРМ помогите...

  1. #81
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    разбирать и смотреть,потому что все равно придется разбирать и смотреть!!!
    это вы серьезно?
    Holy Motors

  2. #82

    Сообщений
    350
    Больше года на форуме
    на GTE гнёт 100% но может пронесло хотя шансы 1 из 100..

  3. #83

    Сообщений
    350
    Больше года на форуме
    и если "Бошка на двиг 25 тыров" голово думать нужно и мотор во время обслуживать а не только на газ давить? Толибан вообще ЖЖЁТЬ про буковку Т а вот буковка G гнёт клапана и причём смело..

  4. #84
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Аффтырь не томи, ну чо там?

  5. #85
    Аватар для Lexor2003
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    300
    Больше 7 лет на форуме
    недавно ко мне приходили два парня на работу и покупали клапана на 1g... отсечку проверяли))))))))))))))) загнуло все!))

  6. #86
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lexor2003 Посмотреть сообщение
    недавно ко мне приходили два парня на работу и покупали клапана на 1g... отсечку проверяли))))))))))))))) загнуло все!))
    Не ну мож у них поршня поотрывало.

  7. #87
    Аватар для Роман06
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,030
    Больше 7 лет на форуме
    Че паритесь , остатки ремня снял , за коленвал провернул - если не проварачивается - значит гнет .... ГЫ сочувствую

  8. #88

    Адрес: ИркCity
    Сообщений
    36
    Больше 3 лет на форуме
    из личного опыта, на 4s-fe загибало клапана из-за нагара на них, 1g-fe возможно такая же история по тем же причинам, на 1g-fe beams по любому загнет все на фиг. В конкретном случае 50\50, вскрытие покажет.

  9. #89
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAf&saf Посмотреть сообщение
    из личного опыта, на 4s-fe загибало клапана из-за нагара на них, 1g-fe возможно такая же история по тем же причинам, на 1g-fe beams по любому загнет все на фиг. В конкретном случае 50\50, вскрытие покажет.
    Не ну нагар это совсем другая тема)

  10. #90

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Роман06 Посмотреть сообщение
    Че паритесь , остатки ремня снял , за коленвал провернул - если не проварачивается - значит гнет .... ГЫ сочувствую
    А ремень одеть новый не нада?

  11. #91

    Сообщений
    264
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    А ремень одеть новый не нада?
    +100
    Одеть ремень и попробовать завести - станет ясно

  12. #92

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex+++ Посмотреть сообщение
    +100
    Одеть ремень и попробовать завести - станет ясно
    А поршня выставить?

  13. #93
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    чем кончилась?

  14. #94
    Аватар для Ed Wolf
    Адрес: Хайшеньвэй
    Сообщений
    428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Не гнет! 100 пудов, ни на одном движке серии 1G клапана не гнет.
    На крауне 1g-ge twincam ремень не порвался, но срезало 6 зубьев, проворот. Итог - 1 загнутый клапан...

  15. #95
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,033
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ed Wolf Посмотреть сообщение
    На крауне 1g-ge twincam ремень не порвался, но срезало 6 зубьев, проворот. Итог - 1 загнутый клапан...
    Не верю, при провороте загнуло бы все клапана той же группы, то есть 12 штук.

  16. #96
    Аватар для Ed Wolf
    Адрес: Хайшеньвэй
    Сообщений
    428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Не верю, при провороте загнуло бы все клапана той же группы, то есть 12 штук.
    Можешь верить можешь не верить))) факт! ИЛИ ты под проворотом что понимаешь?

  17. #97
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,033
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ed Wolf Посмотреть сообщение
    Можешь верить можешь не верить))) факт! ИЛИ ты под проворотом что понимаешь?
    У тебя провернуло ГРМ на шесть зубов, то есть привод остался, при синхронном вращении естественно по загибает все клапана данной группы, хотя даже если и привод ГРМ остановился, загнутыми оказались бы два клапана а не как не один.

  18. #98

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    У тебя провернуло ГРМ на шесть зубов, то есть привод остался, при синхронном вращении естественно по загибает все клапана данной группы, хотя даже если и привод ГРМ остановился, загнутыми оказались бы два клапана а не как не один.
    А вот хотите верить, хотите не верить. На 2 LT работающем навернулся в речку, провернуло ремень и не словил ничего. выставил заново поршневую одел новый ремень, ключЁм провернул. Потом завел.

  19. #99
    Аватар для Ed Wolf
    Адрес: Хайшеньвэй
    Сообщений
    428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    У тебя провернуло ГРМ на шесть зубов, то есть привод остался, при синхронном вращении естественно по загибает все клапана данной группы, хотя даже если и привод ГРМ остановился, загнутыми оказались бы два клапана а не как не один.
    Ну не знаю... я не двигателисть... Провернуло при зпуске двигателя - двиг не завелся с нескольких попытог... Грешил на вчера установленную сигу)))) токо вскрытие показало. диагностировали ОДИН загнуты клапан не помню впуск или выпуск визуально был слехка кривоват)) купил соответственно один, потом двиг работал отлично, пока крауна в хлам не разбил через пару месяцев... оттак от

  20. #100
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    У тебя провернуло ГРМ на шесть зубов, то есть привод остался, при синхронном вращении естественно по загибает все клапана данной группы, хотя даже если и привод ГРМ остановился, загнутыми оказались бы два клапана а не как не один.
    Тупо завис от нагара, но это совсем другая тема)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Vista
1992 год
85000 руб.
Lexus LX470
2005 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 14:31
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 18:03
  3. Порвало ГРМ
    от ALEXEY 26 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 02:57
  4. порвал ГРМ
    от Baillif в разделе Форум Subaru
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 06:02
  5. На ZC-1 порвался ГРМ
    от Katleto в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 08:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189