Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 112

Новый авто (ТО у дилера)

  1. #61

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
    да мы в курсе, япа брать только б/п по РФ, в нашем городе смысла нету брать все убитые, ну есть хорошие варианты но естественно они дороже, а те что по дешману естественно брать смысла нет я видел как на них ездят у нас, не жалеют, ну и получается япа хорошего без вложений в наш бюджет (300 тыс.) не взять, поэтому решили пусть наше, но новое, были бы хорошие варианты так другое дело, знакомый взял япа подешевле в итоге 400 тыс. вложил в него хотя на сервисе когда проверял кричали что всё отлично, я так же с первой машиной также залетел))
    На фига рынки????? АУКЦИОНЫ есть...ёмаё!!! Вы что, как дети малые?

  2. #62

    Адрес: Тимашевск
    Сообщений
    379
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
    вот и бери новые авто, похоже проще б/у взять
    Автор, бери новое авто ,но у диллера не делай ТО ,так как -1) гарантия маленькая 30--5о тыс. где-то смотря какая авто , почитай гарантийный договор внимательно, там по существу завод ни за что не отвечает, доказать ещё надо гарантийный случай ,поломку ещё могут свалить на тебя. 2) Если проходишь ТО у официала ,то тебя выгонят из зоны ТО и что они с твоей машиной делают,х..й его знает.3) Если делаешь ТО у частника,стоишь и смотришь ,что он крутит.Частник заинтересован в работе.

  3. #63

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    414
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от esl_2m Посмотреть сообщение
    Если машинами занимаешься сам-плюнь на эту гарантию с первого же дня,вернее с первого то.
    ага,а когда она сыпаться начнет через 20 тыс,там уже контрактную рейку за 4 тыс не купишь,с гарантией как-то спокойней!
    Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
    перегон авто влад-ирк!
    JZX105

  4. #64

    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    У меня настала пора проходить первое ТО (15 тыс.км.) в форд центре Иркутск, значит стоит сие удовольствие 8 тыс. руб., при этом после того, как гарантия заканчиваются они предлагают так называемый "масляной сервис" за 1900-2300 руб. (есть разница конечно). Они говорят что за 8 штук, мы еще подвеску посмотрим, состояние жидкостей и прочую мелочь, при этом ты во время ТО все наблюдаешь через телевизор. И есть большое сомнение, что если они при осмотре допустим подвески увидят что сайлентблок требует замены они тебе его поменяют (если ты сам в него пальцем не ткнешь). Вот и я сижу и парюсь ехать к ОД или в другом СТО, проверенном пройти ТО. При этом ОД всегда трудно доказать, что случай гарантийный, они обычно мажуться до соплей.
    Последний раз редактировалось Rus+; 09.04.2012 в 04:16.

  5. #65

    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sab-albert Посмотреть сообщение
    Автор, бери новое авто ,но у диллера не делай ТО ,так как -1) гарантия маленькая 30--5о тыс. где-то смотря какая авто , почитай гарантийный договор внимательно, там по существу завод ни за что не отвечает, доказать ещё надо гарантийный случай ,поломку ещё могут свалить на тебя. 2) Если проходишь ТО у официала ,то тебя выгонят из зоны ТО и что они с твоей машиной делают,х..й его знает.3) Если делаешь ТО у частника,стоишь и смотришь ,что он крутит.Частник заинтересован в работе.
    +1000 Знает тему

  6. #66

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,016
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Посиди хотя бы год на гарантии. Косяки заводские не вылезут - можно и съехать с темы
    Вот это тема.

  7. #67
    Аватар для oleg71
    Адрес: Нерюнгри
    Сообщений
    1,320
    Больше 5 лет на форуме
    Если берёшь Российский унитаз то только обслуга у дилера, авто очень не надёжное, у нас чувак проехал на приоре-унитаз 61тыс.км и авто показал кулак, но прикол в другом он двигло новое найти не мог аж в Самару ездил, так что я офигел, что на наш горшок с двс у него возникли такие проблемы . Японские мотики бегают больше без проблем, чем рашен горшок.
    4Runner 1GR-FE. LTD

    Желаю всем удачи

  8. #68

    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rus+ Посмотреть сообщение
    У меня настала пора проходить первое ТО (15 тыс.км.) в форд центре Иркутск, значит стоит сие удовольствие 8 тыс. руб., при этом после того, как гарантия заканчиваются они предлагают так называемый "масляной сервис" за 1900-2300 руб. (есть разница конечно). Они говорят что за 8 штук, мы еще подвеску посмотрим, состояние жидкостей и прочую мелочь, при этом ты во время ТО все наблюдаешь через телевизор. И есть большое сомнение, что если они при осмотре допустим подвески увидят что сайлентблок требует замены они тебе его поменяют (если ты сам в него пальцем не ткнешь). Вот и я сижу и парюсь ехать к ОД или в другом СТО, проверенном пройти ТО. При этом ОД всегда трудно доказать, что случай гарантийный, они обычно мажуться до соплей.
    Вообще в форд центре была адекватная приёмка на ТО и гарантийные случаи рассматривали без проблем, я сам не раз был владельцем нового форда - случались отказы, как правило в первые 10 тыс км, первый раз на фокусе нае -ся генератор, поменяли без проблем, на мондео ломался стеклоподъемник и приводной ролик генератора - тоже всё устраняли без вопросов по гарантии. Самое главное при отказах техники в период гарантийного срока не нарушать правила эксплуатации авто, а если нарушили просто об этом не говорить, мол ни чё не знаю, эксплуатировал авто по правилам описаным в руководстве по эксплуатации, да и бензин на проверенных заправках и лучше сохранять чеки с АЗС - я делал так: заправился, чек в бардачёк и поехал, затем как пачка чеков начинает напрягать, приехал на АЗС старые чеки в урну, новый в бардачёк.

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,459
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gamer Посмотреть сообщение
    Сохранять это понятно, но платить по 5-6 тыс. при цене автомобиля в 300 тыс. я бы понимаю я бы за миллион брал для меня эти 5-6 тыс. были копейки, так мне дешевле самому тогда обслуживаться вывод
    У меня Калина.
    В Новосибе стоимость работ по ТО чота порядка 3000 рублей, чуть меньше.
    Остальное материалы, как-то масло, фильтры, прокладки. Можно привезти с собой, можно купить на месте.
    На круг ТО-1 вышло чуть меньше 5 тысяч, на носу второе.
    При моих пробегах между ТО получается около года. 5 тыщ в год - это ни о чем, имхо. Откладывай по 500 в месяц, да и все =)

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,459
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sab-albert Посмотреть сообщение
    2) Если проходишь ТО у официала ,то тебя выгонят из зоны ТО и что они с твоей машиной делают,х..й его знает.3) Если делаешь ТО у частника,стоишь и смотришь ,что он крутит.Частник заинтересован в работе.
    Ггг, смешно. Во-первых, не выгоняют. Во-вторых, если выгоняют, то можно проявить немного настойчивости, и все сведется к "во-первых". В третьих, дилер, в отличие от частника, заинтересован, чтоб ты ему меньше сношал мозг по гарантии, поэтому уж что-что, а ТО он сделает нормально. Опять же, если человек не шарит, то хоть смотрит он, хоть не смотрит, все равно не поймет, чего там ему крутят.

  11. #71

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Useroff Посмотреть сообщение
    У меня Калина.
    В Новосибе стоимость работ по ТО чота порядка 3000 рублей, чуть меньше.
    Остальное материалы, как-то масло, фильтры, прокладки. Можно привезти с собой, можно купить на месте.
    На круг ТО-1 вышло чуть меньше 5 тысяч, на носу второе.
    При моих пробегах между ТО получается около года. 5 тыщ в год - это ни о чем, имхо. Откладывай по 500 в месяц, да и все =)
    Странно,что официалы любезно разрешают приобрести расходники"на стороне".Не характерно это.

  12. #72
    Аватар для ivanhoe
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    2,690
    Больше 7 лет на форуме
    Мое имхо, владел на 2107 новой с салона, сделать у официалов 2-3 то потом посылать их. Делать то с их расходниками, да дороже, но если что можно выклевывать им моск. ТО 1 в 3000, 2 - 10 000, 3 - 20 000, если болячки серьезные не появятся, имхо можно с то заканчивать.
    TLC Prado 3.4

  13. #73
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    ТС, если ты не шаришь в машинах, боишься попасть на бабки у ОД (а ты стопудово попадаешь с новым ТАЗом =)) ) то лучше купи японца посвежее за свои деньги и езди с удовольствием. ОД стабильно тебя будет доить каждые 3-5-10 тыс км пробега. В итоге по истечению года ты полюбасу оплатишь весь возможный капитальный ремонт.
    ... не понимаю, как можно покупать это овно? Ведь уже столько раз доказано, что эти повозки не ездят! Они (повозки и ОД) тупо доят патриотичных горе-автовладельцев! Ну сколько же еще надо примеров для неподражания!

  14. #74

    Адрес: железногорск
    Сообщений
    288
    Больше года на форуме
    если есть деньги на новый авто,то должен иметь и на обслуживание,а если голодьба,то нужно на автобусе ездить!

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,459
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    ТС, если ты не шаришь в машинах, боишься попасть на бабки у ОД (а ты стопудово попадаешь с новым ТАЗом =)) )
    Мой опыт чота как-то расходится с твоим заявлением.
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    ОД стабильно тебя будет доить каждые 3-5-10 тыс км пробега. В итоге по истечению года ты полюбасу оплатишь весь возможный капитальный ремонт.
    На переднеприводные вазы первое то на 3 тыщах, дальше 15, 30, ну и так далее. Проходите мимо, если не в теме.

  16. #76

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Личный опыт владения нашепромом говорит,что пренебрегать гарантией-крайне опрометчиво.Лучше уж отдать относительно небольшие деньги ТОшникам.Наши авты умеют ломаться поагрегатно,и это дорого и печально.

  17. #77

    Адрес: Орск
    Сообщений
    1,481
    Больше 5 лет на форуме
    Первое ТО надо пройти у дилера. Это позволит сохранить гарантию в первый год эксплуатации. Любой автомобиль это лотерея, а к отечественным это относится в первую очередь. Большинство проблем Вы сможете выявить в первый год эксплуатации.

  18. #78

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oleg71 Посмотреть сообщение
    Если берёшь Российский унитаз то только обслуга у дилера, авто очень не надёжное, у нас чувак проехал на приоре-унитаз 61тыс.км и авто показал кулак, но прикол в другом он двигло новое найти не мог аж в Самару ездил, так что я офигел, что на наш горшок с двс у него возникли такие проблемы . Японские мотики бегают больше без проблем, чем рашен горшок.
    Как-то интересно машины называешь.Пусть даже и отечественные.Не всем,кто ими владеет,приятно((

  19. #79

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    68
    Больше 5 лет на форуме
    работал я так недавно в диллерсокм центре шевроле, опель, кадилак....так вот много видел людей, которые червонец на ТО зажали, а потом по 120 тыров за свой счёт катализаторы покупали и плакали, понитмая, что не там сэкономили....10 экономия, 120 расходов(а так бы по гарантии поменяли...запчастюлины то на новые авто не мало стоят)...что касаемо отечественного автопрома- по моему проще забить на гарантию...

  20. #80

    Адрес: Джебарики-Хая,Якт14
    Сообщений
    40,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от susel Посмотреть сообщение
    работал я так недавно в диллерсокм центре шевроле, опель, кадилак....так вот много видел людей, которые червонец на ТО зажали, а потом по 120 тыров за свой счёт катализаторы покупали и плакали, понитмая, что не там сэкономили....10 экономия, 120 расходов(а так бы по гарантии поменяли...запчастюлины то на новые авто не мало стоят)...что касаемо отечественного автопрома- по моему проще забить на гарантию...
    Вероятность попадоса больше.Часты случаи обрыва ремня ГРМ на Приорах(уж не знаю,в каком именно моторе),знаю на одном форуме человека,забившего на гарантию,и в этой связи попавшего.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
1700000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
Лада 2115
2005 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Растаможка нового авто из США (+)
    от sub_alex в разделе Правовой форум
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 22:35
  2. Растаможка нового авто из США (+)
    от sub_alex в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 12:55
  3. Новый авто из салона: он новый или уже б.у.? :)
    от mopedos в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:08
  4. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:17
  5. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 10:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189