Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 256

Чего бы влить в мотор чтобы взбодрить его

  1. #201

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,986
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем! Народ! А вы все уверены что в магазе продают настоящие масло, а ни какуето залепу, и еще в турбинах применяют потшипники скольжения, которые вращаются за счет масленого клина и если прохудился (сальник) со стороны выхлопа то масло начинает быстро темнеть и гореть и от этого подшипникам совсем не фонтан,

  2. #202
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Буду надеяться, что производители это учли))) Но так как в продаже я не видел масла "специально для турбированных двигателей", думаю разница там не велика. А вот менять надо чаще, так как латунные подшипники в сердцевине турбины очень жалуются на черное отработанное масло)
    интересно!!!
    Зубаристы то этого и не знают,наверное.

  3. #203
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shults284 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Народ! А вы все уверены что в магазе продают настоящие масло, а ни какуето залепу, и еще в турбинах применяют потшипники скольжения, которые вращаются за счет масленого клина и если прохудился (сальник) со стороны выхлопа то масло начинает быстро темнеть и гореть и от этого подшипникам совсем не фонтан,
    спасибо КЭП!

  4. #204
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    спасибо КЭП!
    здача?
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  5. #205
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    здача?
    да

  6. #206
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shults284 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Народ! А вы все уверены что в магазе продают настоящие масло, а ни какуето залепу, и еще в турбинах применяют потшипники скольжения, которые вращаются за счет масленого клина и если прохудился (сальник) со стороны выхлопа то масло начинает быстро темнеть и гореть и от этого подшипникам совсем не фонтан,
    И какое же масло покупать.За ХАДО-присадки вы уже отписали что следующее

  7. #207
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    я думаю нада брать то, что по мануалу прописано)
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  8. #208
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jeka_camry27 Посмотреть сообщение
    я думаю нада брать то, что по мануалу прописано)
    Привет Жека!
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  9. #209

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shults284 Посмотреть сообщение
    Привет всем! До развала союза ученые создали формулу препарата(напыление металокерамики) для ремонта пар трения без разбора механизма,а после развала союза этот препарат у хохлов называется ХАДО,а в россии ПРАКТЕКС,мне этот препарат помог,все пары трения в механической части двигателя и ходовки стали зеркальными и машинка просто полетела, да и расход топлива уменьшился,хотите верте хотите нет но Я доволен этой присадкой по полной!
    Вообще-то детали пар трения должны быть не зеркальными, а точными по форме и размеру. А зеркальность в ряде случаев даже вредит, как к примеру в паре поршень(поршневое кольцо)-цилиндр, там специально ведет обработку-хонингование для создания микропрофиля поверхности, удерживающего масло, на зеркальной поверхности оно не держится с соответствующими проблемами с износом и герметичностью камеры сгорания.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #210

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Буду надеяться, что производители это учли))) Но так как в продаже я не видел масла "специально для турбированных двигателей", думаю разница там не велика. А вот менять надо чаще, так как латунные подшипники в сердцевине турбины очень жалуются на черное отработанное масло)
    Просто для сведения. Нет там вовсе латуни, не все, что желтое, латунь, бывает и золото.:))) Латунь не выдерживает даже в качестве подшипника двигателя отопителя ВАЗ.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #211

    Адрес: Солнечный Хабаровс
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Сколько людей столько мнений. Решено завтра ХАДО волью.Тысячу я за две недели накатываю там и посмотрю капиталить или до осени покататься на контрактный накопить. А может быть все таки !!!!случиться ЧУДО Дед мороз и правда есть!!

  12. #212

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shults284 Посмотреть сообщение
    Машиной владею с 2005 года, год выпуска машинки 1983, машинка в полном поряде, а движка просто шепчет
    Ух ты!!! И хон в цилиндрах живой?!

    Сообщение от Shults284 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Присадками не барыжу,Я покупаю ее вПитере на сайте компании(пост 119), движок 4D55 контрактный,купленный 2004,после установки на машинку сделал комплексную обработку всей машинки этой присадкой,вся ходовка родная, этот состав можно заливать даже ДТ для востановительных работ плунжерных пар
    Так бы сразу и сказал...
    Что, даже торсионы восстановил?О_о
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #213
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_A Посмотреть сообщение
    Привет Жека!
    херасе постов посносили, и даж мои)))
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  14. #214
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Просто для сведения. Нет там вовсе латуни, не все, что желтое, латунь, бывает и золото.:))) Латунь не выдерживает даже в качестве подшипника двигателя отопителя ВАЗ.
    Не буду говорить: "учите матчасть", ибо сам в вопросе не разобрался до конца.
    Но здесь говорится какие сплавы применяются в подшипниках скольжения в турбокомпрессорах: http://turbo-remont.ru/states/states...duv-neispraven
    тут объясняется что такое "баббитовый" сплав: http://agrolib.ru/rastenievodstvo/it...91/index.shtml
    А тут говорится конкретно про лануть и бронзу: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4177
    А гаррет не у всех стоит на шариковых подшипниках, у меня точно нет.

    Где я не прав? Прошу указать, для дальнейшего развития с пруфлинками, пожалуйста.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  15. #215
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    интересно!!!
    Зубаристы то этого и не знают,наверное.
    Зубаристы не знают, что машина должна заводится в -25, чего уж там, ровняться на них?))) А еще они думают, что 4 распредвала на 4 цилиндра это нормально! И ремень ГРМ длиной в километр ни кого не смущает. Без обид)))
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  16. #216
    Аватар для Doctor A
    Адрес: Иркуцкий острогъ
    Сообщений
    3,617
    Больше 5 лет на форуме
    4 цилиндра, 4 распредвала, 4 ВД, 4 клапана на цилиндр всё логично.
    Настоящий машин - 6 цилиндров, оппозит, 4 ВезДе...

  17. #217
    Аватар для Потапыч©
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,502
    Больше 5 лет на форуме
    Старый в отпуске...?
    10 страниц такой животрепещущей темы, а картинок всё нет...

  18. #218

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Не буду говорить: "учите матчасть", ибо сам в вопросе не разобрался до конца.
    "Не говори хоп, пока не в курсе дела". Я как бы не только учил эту "матчасть", а и участвовал в ее разработке значительную часть своей жизни, длиной которой (части) меряться не буду.;)
    Но здесь говорится какие сплавы применяются в подшипниках скольжения в турбокомпрессорах: http://turbo-remont.ru/states/states...duv-neispraven
    Сейчас трудно, даже невозможно, сказать, на каком этапе неоднократного переписывания этой статейки с одного источника в другой внесли "коррективу" в ее текст. Хотя, может, очередной автор прочел следующую ссылку и она возбудила его мысль.:)))
    тут объясняется что такое "баббитовый" сплав: http://agrolib.ru/rastenievodstvo/it...91/index.shtml
    Стал было хохотать над фразой "Для заливки шатунных и коренных подшипников тракторных и автомобильных двигателей", но потом увидел ссылки (конкретно, годА). Знаешь ли, в технике с тех пор многое изменилось, даже не один раз.:)
    А тут говорится конкретно про лануть и бронзу: http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=4177
    Я уже, кажется, писал, что не все латунь, что желтое. Золото это, зо-ло-то!!! И ТС этой ссылки, как коммерческий директор, мог бы это понять, вместо того, чтобы излагать свой опыт (аж полугодовалый) работы коммерческого директора организации, которую он сам назвал шарашкой, пару раз заглянувшего на верстак слесаря.
    А гаррет не у всех стоит на шариковых подшипниках, у меня точно нет.

    Где я не прав? Прошу указать, для дальнейшего развития с пруфлинками, пожалуйста.
    А я что, где-то упомянул шариковые подшипники, равно как роликовые или игольчатые?
    Хотя есть в инете упоминание и о шарикоподшипниках, установленных в турбокомпрессы, но, имхо, надо было сказать, в какие. А так в автомобильных компрессорах стоят практически повсеместно гидростатические подшипники, которые даже подшипниками скольжения можно назвать лишь условно, поскольку вращение там происходит в слое масла под приличным давлением, металлы в контакте тех оборотов бы не выдержали. И, собственно, было бы безразлично, из какого металла делать эти подшипники, если бы перед тем, как выйти на этот режим и по выходу из него, они не работали как обычные, только в условиях высоких температур. И из латуни их не изготавливают, в лучшем случае в ремонтных организациях из оловянистой бронзы, а в условиях серьезного производства из спеченного материала, так же, как, кстати, и подшипники двигателей печек, и втулки стартеров. Дешевле, точнее и позволяет получить требуемые свойства.
    Пруфлинков, пардон, не будет, не уговаривай, я как-то без них обхожусь - времени нет и быстрее получается. Да и о чем? Что баббит уже несколько десятилетий в автотракторной промышленности не применяется? Думаю, для того, чтобы убедить меня, что "корова" пишется с двумя "о" (хотя опровергать не буду;D), ты бы тоже пруфлинки применять бы не стал.
    ЗЫ. Мне, для того, чтобы только узнать, что такое "пруфлинки", даже пришлось в поисковик лезть.:)))
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 12.04.2012 в 23:07.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #219
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Зубаристы не знают, что машина должна заводится в -25, чего уж там, ровняться на них?))) А еще они думают, что 4 распредвала на 4 цилиндра это нормально! И ремень ГРМ длиной в километр ни кого не смущает. Без обид)))
    ахахаа)))) жжешь
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  20. #220
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А я что, где-то упомянул шариковые подшипники, равно как роликовые или игольчатые?
    Хотя есть в инете упоминание и о шарикоподшипниках, установленных в турбокомпрессы, но, имхо, надо было сказать, в какие. А так в автомобильных компрессорах стоят практически повсеместно гидростатические подшипники, которые даже подшипниками скольжения можно назвать лишь условно, поскольку вращение там происходит в слое масла под приличным давлением, металлы в контакте тех оборотов бы не выдержали. И, собственно, было бы безразлично, из какого металла делать эти подшипники, если бы перед тем, как выйти на этот режим и по выходу из него, они не работали как обычные, только в условиях высоких температур. И из латуни их не изготавливают, в лучшем случае в ремонтных организациях из оловянистой бронзы, а в условиях серьезного производства из спеченного материала, так же, как, кстати, и подшипники двигателей печек, и втулки стартеров. Дешевле, точнее и позволяет получить требуемые свойства.
    Пруфлинков, пардон, не будет, не уговаривай, я как-то без них обхожусь - времени нет и быстрее получается. Да и о чем? Что баббит уже несколько десятилетий в автотракторной промышленности не применяется? Думаю, для того, чтобы убедить меня, что "корова" пишется с двумя "о" (хотя опровергать не буду;D), ты бы тоже пруфлинки применять бы не стал.
    ЗЫ. Мне, для того, чтобы только узнать, что такое "пруфлинки", даже пришлось в поисковик лезть.:)))
    Ну если профлинки как обычно "лень" вставить, а список использованной литературы хоть будет? Или мне так и указать, пост на форуме дром ру №218?
    корова? пожалуйста, мне не лень, рас http://slovardalja.net/word.php?wordid=13869
    два http://www.ozhegov.ru/slovo/19251.html

    Пойду в гаррет письмо писать, что они не праивльно делают турбины на шариковых подшипниках, ведь их ни кто не делает, а мужики-то не знают.
    http://www.turbobygarrett.com/turbob...t/turbocharger
    gt2554R и далее
    Последний раз редактировалось _Taylor_; 13.04.2012 в 02:36.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Cerato
2006 год
299000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1780000 руб.
Chevrolet Niva
2010 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Принимайте НОВЕНЬКОГО! (для желающих влиться в наши ряды)
    от cilic в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 15:57
  3. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 18:18
  4. Хочу взбодрить таун айс с 3s-fe
    от Noname в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 02:49
  5. Как взбодрить атмо, чтобы ехал как турбо?
    от Sunny-42 в разделе GT - форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189