Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 241 по 256 из 256

Чего бы влить в мотор чтобы взбодрить его

  1. #241

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Ну если профлинки как обычно "лень" вставить, а список использованной литературы хоть будет?
    Это как в диссертации?:D Нет, пожалуй, не составлялся, без этого как-то умудрился жить.:)
    Или мне так и указать, пост на форуме дром ру №218?
    корова? пожалуйста, мне не лень, рас http://slovardalja.net/word.php?wordid=13869
    два http://www.ozhegov.ru/slovo/19251.html

    Пойду в гаррет письмо писать, что они не праивльно делают турбины на шариковых подшипниках, ведь их ни кто не делает, а мужики-то не знают.
    http://www.turbobygarrett.com/turbob...t/turbocharger
    gt2554R и далее
    Ага, значит это не я про шарикоподшипники, а ты. В порядке разнообразия и еще бОльшего расширения темы (не будем называть уводом).:)))
    Только надо бы еще знать характеристики и область применения указанных ТК. Там как, обороты 150.000-170.000? У тебя на авто такой же стоит? Ничего, подшипники выдерживают? Или ты его не ковырял? А то чего-то про какие-то центробежные силы инерции явно брешут... Где бы их характеристики посмотреть, подшипничков таких?
    Нет, я, конечно, не могу исключить появления подобных подшипников в спецотраслях в строго ограниченных количествах, но не в общем машиностроении же, к каковым относится и автомобильное... Это ж цена такого подшипничка может так задрать стоимость всего автомобиля, что только парочка арабских шейхов и сможет его купить, для коллекции и перед собратьями понтоваться.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #242

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Праворулев-Бэушный Посмотреть сообщение
    Что за анти-дым?
    Это присадка, загущающая масло в двигателе. Можно было бы просто залить густое масло, но это же неинтересно и слишком явно. Другое дело залить нечто под названием "анти-дым", здесь видна целенаправленность.:)))
    Особенно интересен эффект в зимнее время.;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #243

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Праворулев-Бэушный Посмотреть сообщение
    И так часто бывает. Толкатели присадок говорят одно, а люди часто слышат другое. Оттого и реакция соответствующая: Нет, труп не оживишь, всё это хрень. Ну кто-нибудь где-то видел, чтобы в рекламе говорилось - оживит заклинивший двигатель? Или - восстановит напыление стертых до металла фрикционов автомата? Но люди почему-то часто слышат это! и выдвигают справедливые контраргументы против тех тезисов, которые не звучали изначально)))
    В разговоре о присадках речь идет об улучшении работы РАБОТАЮЩЕГО агрегата, который еще находится в кондиции, при которой еще возможны какие-то улучшения...Конечно, в рекламах этих часто звучит чушь, согласен. И конечно, надо внимательно выбирать.
    Вот автор этой темы задал простой конкретный вопрос. Зачем же флудить здесь, типа давайте соевого масла туда нальем, давайте нассым в топливный бак, да это все хрень, развод, разврат))))
    Ну пускай люди отписываются здесь, кто про что знает, кто что пользовал, пускай будет выбор. Если нечего по делу тут написать, то можно просто почитать и поразмышлять, взять себе на заметку. Вот я,например, не хочу бродить по сети и искать что-нибудь, а хочу, чтобы мне здесь всё толково разжевали. И не кидались на тех, кто разжевывает, с криками ПРОДАВЦЫ!!!!!!
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Я не утверждал то, что присадки что-то восстанавливают. Если не верите приведите цитату. Я утверждал то, что присадки нужны в определенных случаях чтобы снизить трение и как можно дольше сохранить имеющиеся детали от износа. В новых двигателях они особого эффекта не принесут, а вот когда износ трансмисии и ШПГ уже достаточный чтобы оказать влияние на мощность и момент, то использование присадки поможет нивелировать эти потери, а не восстановить двигатель до нулевого состояния.
    Пардон, тогда к чему все эти разговоры о волшебных присадках в теме про двигатель, который чуть лучше трупа из-за низкой компрессии? К чему разговоры о том, что эти присадки вообще делают ненужным капремонт двигателя, делая его вечным, а ремонтную отрасль отжившей?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #244
    Аватар для _Taylor_
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Ага, значит это не я про шарикоподшипники, а ты. В порядке разнообразия и еще бОльшего расширения темы (не будем называть уводом).:)))
    Только надо бы еще знать характеристики и область применения указанных ТК. Там как, обороты 150.000-170.000? У тебя на авто такой же стоит? Ничего, подшипники выдерживают? Или ты его не ковырял? А то чего-то про какие-то центробежные силы инерции явно брешут... Где бы их характеристики посмотреть, подшипничков таких?
    Нет, я, конечно, не могу исключить появления подобных подшипников в спецотраслях в строго ограниченных количествах, но не в общем машиностроении же, к каковым относится и автомобильное... Это ж цена такого подшипничка может так задрать стоимость всего автомобиля, что только парочка арабских шейхов и сможет его купить, для коллекции и перед собратьями понтоваться.
    Опять бал-бла-бла, ну скучно же. Я привел конкретный пример на фразу "Хотя есть в инете упоминание и о шарикоподшипниках, установленных в турбокомпрессы, но, имхо, надо было сказать, в какие. А так в автомобильных компрессорах стоят практически повсеместно гидростатические подшипники" с сылкой, что шариковые подшипники как раз не редкая редкость, со сылкой на производителя с широким модельным рядом турбин именно на таких подшипниках.

    Вернемся к нашим баранам. Дайте ссылку на любой ресурс где русским по белому сказано, что в при производстве автомобильных турбин в подшипниках принименяют такой-то и такой-то сплав, потому-то и потому-то. А то одни домыслы и рассуждения.
    не просто быть крутым, но простым быть круче

  5. #245
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Свет-ка Посмотреть сообщение
    кто спрашивает?)))
    не за.си.ра.нец.

  6. #246
    Аватар для jeka_camry27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,138
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BLG_uBaH Посмотреть сообщение
    у меня вчера пылесос также в разнос пошел ... По ходу он не ремонтопригоден :(
    разбери его и почисть хорошенько)) у мня исправился тока шумно работать стал
    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black

  7. #247

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Надо что то делать уже с флудом, привратили серьезный и авторитетный сайт в цирк!
    Шутки шутками, а тенденция может назреть довольно скоро. Сейчас есть много сравнительно молодых автомобильных форумов, которые посвящены определенной марке, модели или типу (внедорожники и т.д.). Их главная особенность - изначально создавались знающими друг друга людьми. Постепенно круг общения расширялся. Там тоже много флудят, но и по делу общаются много. И если залезает какой-то новый любитель потроллить-поострить-побугагакать, то его быстренько отшивают. Потому что он там нахрен не нужен.
    Очень близко к реальной жизни. Если человек косноязычит, вставляет тупые шутки не в тему, ржёт без повода, то на него посмотрят, могут ничего не сказать, но общаться уже не будут (в лучшем случае). А интернет - замечательная вещь! Человека никто не видит, зато он важный такой, что-то подгадил чуть-чуть и уже вроде вроде как крутой чувачок такой перед самим собой. Ведь главное - никто не видит! Никто не придёт и за базар не спросит!
    Поэтому форум Дрома рискует превратиться просто в место для упражнения в остроте, не более того. Сильные стороны Дрома - справочная информация, обзоры, статьи и другие вещи подобного рода (хотя калькулятор пошлин исчез почему-то). А как автомобильный форум он рискует потерять свою актуальность. Останется форумом бугагашек и спецов по сисьгам. Тоже неплохо, в общем-то. Надо ведь когда-то душу отвести, постебаться. Но если останется только это, то Дрому крышка.

  8. #248

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eegorka Посмотреть сообщение
    А каго цитировал? И вооще с кем говоришь?
    Сначала с Тру-ля-ля разговаривал. Спросил, кто говорил о том, что "присадки вообще делают ненужным капремонт двигателя, делая его вечным, а ремонтную отрасль отжившей".

    Потом ты советуешь учиться читать ники. Ну я и подумал. может ты знаешь, кто это говорил. А изначально я спросил Тру-ля-ля.

  9. #249
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Праворулев-Бэушный Посмотреть сообщение
    Шутки шутками, а тенденция может назреть довольно скоро. Сейчас есть много сравнительно молодых автомобильных форумов, которые посвящены определенной марке, модели или типу (внедорожники и т.д.). Их главная особенность - изначально создавались знающими друг друга людьми. Постепенно круг общения расширялся. Там тоже много флудят, но и по делу общаются много. И если залезает какой-то новый любитель потроллить-поострить-побугагакать, то его быстренько отшивают. Потому что он там нахрен не нужен.
    Очень близко к реальной жизни. Если человек косноязычит, вставляет тупые шутки не в тему, ржёт без повода, то на него посмотрят, могут ничего не сказать, но общаться уже не будут (в лучшем случае). А интернет - замечательная вещь! Человека никто не видит, зато он важный такой, что-то подгадил чуть-чуть и уже вроде вроде как крутой чувачок такой перед самим собой. Ведь главное - никто не видит! Никто не придёт и за базар не спросит!
    Поэтому форум Дрома рискует превратиться просто в место для упражнения в остроте, не более того. Сильные стороны Дрома - справочная информация, обзоры, статьи и другие вещи подобного рода (хотя калькулятор пошлин исчез почему-то). А как автомобильный форум он рискует потерять свою актуальность. Останется форумом бугагашек и спецов по сисьгам. Тоже неплохо, в общем-то. Надо ведь когда-то душу отвести, постебаться. Но если останется только это, то Дрому крышка.
    если тема достойная, серьёзная, то почему бы и не поговорить серьёзно?А если болтовня на тему " вечного двигателя", то к ней и отношение соответствующее. А так то да, ДРОМ не тот))

  10. #250
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Праворулев-Бэушный Посмотреть сообщение
    Шутки шутками, а тенденция может назреть довольно скоро. Сейчас есть много сравнительно молодых автомобильных форумов, которые посвящены определенной марке, модели или типу (внедорожники и т.д.). Их главная особенность - изначально создавались знающими друг друга людьми. Постепенно круг общения расширялся. Там тоже много флудят, но и по делу общаются много. И если залезает какой-то новый любитель потроллить-поострить-побугагакать, то его быстренько отшивают. Потому что он там нахрен не нужен.
    Очень близко к реальной жизни. Если человек косноязычит, вставляет тупые шутки не в тему, ржёт без повода, то на него посмотрят, могут ничего не сказать, но общаться уже не будут (в лучшем случае). А интернет - замечательная вещь! Человека никто не видит, зато он важный такой, что-то подгадил чуть-чуть и уже вроде вроде как крутой чувачок такой перед самим собой. Ведь главное - никто не видит! Никто не придёт и за базар не спросит!
    Поэтому форум Дрома рискует превратиться просто в место для упражнения в остроте, не более того. Сильные стороны Дрома - справочная информация, обзоры, статьи и другие вещи подобного рода (хотя калькулятор пошлин исчез почему-то). А как автомобильный форум он рискует потерять свою актуальность. Останется форумом бугагашек и спецов по сисьгам. Тоже неплохо, в общем-то. Надо ведь когда-то душу отвести, постебаться. Но если останется только это, то Дрому крышка.
    Чет не устраивает,никто никого не держит. Доброго пути!
    Есть профильно-технические ветки,где ответят на вопросы,если вопрос конечно не туп и понятен. А нетакие типа " Чего бахнуть в мотор чтоб он откапиталился" или " Машину чето трясет,че делать не знаю".
    Темы посмотрите которые создаются в " Общих" и поймете ( наверное поймете) почему так.
    Вроде все сказал.
    ПыСы. нытигов и нраво учителей здесь не любят.

  11. #251
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Праворулев-Бэушный Посмотреть сообщение
    Шутки шутками, а тенденция может назреть довольно скоро. Сейчас есть много сравнительно молодых автомобильных форумов, которые посвящены определенной марке, модели или типу (внедорожники и т.д.). Их главная особенность - изначально создавались знающими друг друга людьми. Постепенно круг общения расширялся. Там тоже много флудят, но и по делу общаются много. И если залезает какой-то новый любитель потроллить-поострить-побугагакать, то его быстренько отшивают. Потому что он там нахрен не нужен.
    Очень близко к реальной жизни. Если человек косноязычит, вставляет тупые шутки не в тему, ржёт без повода, то на него посмотрят, могут ничего не сказать, но общаться уже не будут (в лучшем случае). А интернет - замечательная вещь! Человека никто не видит, зато он важный такой, что-то подгадил чуть-чуть и уже вроде вроде как крутой чувачок такой перед самим собой. Ведь главное - никто не видит! Никто не придёт и за базар не спросит!
    Поэтому форум Дрома рискует превратиться просто в место для упражнения в остроте, не более того. Сильные стороны Дрома - справочная информация, обзоры, статьи и другие вещи подобного рода (хотя калькулятор пошлин исчез почему-то). А как автомобильный форум он рискует потерять свою актуальность. Останется форумом бугагашек и спецов по сисьгам. Тоже неплохо, в общем-то. Надо ведь когда-то душу отвести, постебаться. Но если останется только это, то Дрому крышка.
    Давай я тебе отвечу на этот пост, хорошо?
    Не буду как ты много и эмоционально пейсать.
    Ты здорово заблуждаешься в одной вещи.
    В понимании слова дром. Вот пишешь что дрому каюк если бугага и прочее.
    Ты знаешь что форумы дрома велики и различны? Ты вот сюда нажми - https://forums.drom.ru/ и пролистни СКОЛЬКО тут форумов!!
    Тут есть и для отдыха и для сугубого технического разговора.
    Вот в таких https://forums.drom.ru/manufacturers/ вообще нет постороннего трёпа. Туда и не идут болтать. Туда идут делать. Там НЕТ случайных людей. (как ты и пишешь в своем посте)
    А есть проще форумы, такие как общие, как гараж и прочие, региональные форумы опять же, где не надо ходить по струне и добывать информацию. Понимаешь? Не общими едиными "сыт" человек.
    Так что вот этот пост твой больше стон какой-то напоминает уж извини за прямоту. Никто не умертвил дром ещё словом "бгг".
    Ты погляди по ссылке, не поленись как широк и многогранен ДРОМ.
    И не путай больше ДРОМ и один из десятков его форумов.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  12. #252
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _Taylor_ Посмотреть сообщение
    Вы таки меня умиляете)) А НИЧЕГО не писать в таких "тупых" темах вариант не рассматривался? Или надо в каждой теме затычкой быть? Это цель в жизни? Надо самооценку повышать ежечасно?
    а мы весёлые шопес-ц. Чо б не написать-то. А на то что тебе что то не нравится всем здесь искренне похрен так-то. Сюда приходят не тебя послушаться. Ты в курсе? Или ты мысли не допускаешь что можно жыть иначе чем ты?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  13. #253
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Brune Посмотреть сообщение
    *бру расплакалась* У человека столько проблем! Да еще и меня, единственную девушку в теме, не замечает! А я тут фся такая красивая сижу... сидела... пока не заревела...терь тушь потекла.....
    Сообщение от Brune Посмотреть сообщение
    боже! каг сложно жыть!
    а никто и не обещал лёхкой жизни в банде))

  14. #254

    Сообщений
    43,432
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    водостойкие бери. видишь как сложна жысть на дроме?))
    "Дешовые тени исчезают в полдень" © )))))
    СХ, ты мой дарагой!!!! Не перестаю удивляцо глуботе и ширете твоего кругозора!
    зы. на водостойкую у меня аллергия :(

  15. #255
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Brune Посмотреть сообщение
    Мущине просто надо внимания.
    думаешь там проблемы?

  16. #256
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    Уважаемый Тейлор, ну вот я почему то не иду в "Гараж", не ною там, что темы все зафлудили, замусорили....Я просто те темы не читаю и не навязываю им своё видение ДРОМа.Создай тему, опрос " Каким быть ДРОМу" - обсудим.
    только в "гараже" пожалуйста. Или в Иркуцкой регионалке.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
Peugeot 207
2010 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Принимайте НОВЕНЬКОГО! (для желающих влиться в наши ряды)
    от cilic в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:22
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 15:57
  3. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 18:18
  4. Хочу взбодрить таун айс с 3s-fe
    от Noname в разделе GT - форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 02:49
  5. Как взбодрить атмо, чтобы ехал как турбо?
    от Sunny-42 в разделе GT - форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 11:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189