Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 78

Автосканер, нужна помощь с выбором

Больше 7 лет на форуме

Автосканер, нужна помощь с выбором

Всем Привет ! Нужна ваша помощь, решил купить сканер для диагностики, есть сервис где стоит куча машин, сам я по профессии программист, тоесть разобраться в сканере это мелочь для меня, каких в руках не держал всё сразу схватывал, тем более машины это моё всё ))) хоть и программист но в машинах намного чаще ковыряюсь чем по профессии )) - это я к чему, что есть сканеры сложные в работе а есть лёгкие, так для меня без разницы, разберусь во всём.

примерно 90 процентов машин к которым буду цепляться это япы, остальные приоры читырки ну и европа, чтоб форд приехал а я на него не глазел мол а я тебя не прочитаю )) в общем нужен универсал наверное.

Так же желательно не тупо прочитал и стёр ошибки, а чтоб сканер мог залезть куда угодно в авто, тоесть-я свою машину 7 лет чиню потихой )) и за 7 лет чего к ней только не цеплял, НО только один раз мне попался сканер который смог управлять теми же оборотами холостого хода, остальные не могли. только показывали цыфры...
    Есть проги для чипа, увеличивать либо уменьшать к примеру ! длительность впрыска бенза и т.д. есть ли сканера которые умеют это делать ? либо только шиться ?

Если написал ерунду извиняюсь, т.к. пока сам в них особо не разбираюсь ))) ну научится это мелочь, главное чтоб было на чём )
    По бюджету х.з. 100 а может больше, конечно чем меньше тем лучше, желательно допустим остановится на пару моделях, тоесть один полный фарш, а второй самое необходимое, а там уже буду думать надо оно или нет, ну и от бюджета опять же...
    Кто что знает по сканерам, помогите пожалуйста )
    sr20det boost up

Больше 7 лет на форуме
    http://carmanscan.ru/lite/ говорят этот хорошо читает япов, ну какой то он простенький мне кажется, а по деньгам за сотку.
    sr20det boost up

Больше 10 лет на форуме